Анекдоты из России. Выходят с 8 ноября 1995 года. Составитель Дима Вернер

Дискуссия о цензуре

Принцип страницы "Анекдоты из России" - отсутствие цензуры и предварительного отбора анекдотов. Этот подход вызывает оживленные споры. Для затравки дискуссии приведу два коротких письма.
Спасибо за то, что вы делаете - а то так хреново...
Марк <maraphone@icgroup.net>
Мне интересно, смешно ли вам самим, когда вы помещаете всю эту вонючую смесь на своих "страницах". У меня складывается впечатление, что чувство юмора обратно пропорционально свободе его выражения.
Евгений Эпштейн <evgeny@inx.net>
Иногда ругают меня и покруче... Я предлагаю обсудить нынешние принципы страницы. Пришлите, пожалуйста, ваше мнение. Все без исключения комментарии будут ежедневно помещаться здесь. По результатам дискуссии я приму решение - сохранить "Анекдоты из России" в их нынешнем виде, или ввести цензуру и предварительный отбор анекдотов с учетом их качества.
От составителя.
После первого дня дискуссии у меня складывается впечатление, что под введением цензуры многие читатели понимают запрет на матерные анекдоты. Давайте обсудим вещи немного шире. Например, цензуру на оскорбительные национальные анекдоты. Я понимаю, что между анекдотами добродушными и обидными, обидными и оскорбительными - весьма зыбкие границы. Кто на что обижается... И все же, встречаются вещи откровенно несмешные. Да и вообще, как быть с плоскими анекдотами? Есть как минимум две точки зрения:
1. Кидай все подряд. Мы сами разберемся, что смешно, а что - не очень.
2. Чтение большого числа несмешных анекдотов - утомительное занятие. Если вам так хочется, храните их все в своем личном архиве. А в ежедневные выпуски включайте только остроумные вещи.
Обсуждение продолжается.
Дискуссия проходила 14-18 и 21-25 декабря 1996 г.
Date: Wed, 25 Dec 1996 16:07:08 -0500 (EST)
Да всякие есть анекдоты... Как и люди, как и всякие прочие вещи... Есть тупые, гнусные, говенные, есть похабные... есть остроумные, есть и просто великолепные... Но все же, в любом случае не нужно печатать мат, лучше заменяйте его там точками или цифрами, все же и так понятно, мы же советские люди!
И еще... не нужно выдумывать анекдотов про В.И.Ленина и И.В.Сталина, т.к. они стандартно изображаются совершенными кретинами, подонками, извращенцами, садистами, что есть бессовестная ложь, на которую способен, наверное, только советский человек. Я бы на вашем месте просто удалял все анекдоты про Сталина и Ленина, я их много слышал, и только два были более-менее ничего... Против чего теперь бороться, чего высмеивать? Диктатуру пролетариата, ГУЛаг, карточки, аресты, расстрелы? Все г, распердающее нашу доблестную творческую интеллигенцию, изливается на головы этих людей, теперь уже мертвых и безопасных. Какие претензии к мертвецам? Черт с вами, глумитесь над Хрущевым, Горбачевым, Ельциным, они только того и заслуживают...
Jean Jamais <vsim@nmr.chem.msu.su>
Date: Wed, 25 Dec 1996 15:36:31 -0500 (EST)
GOOD !!!
VERY GOOD !!!
V E R Y G O O D !!!!!!!!!!!!!!!
Yvgeny Liberman <JLiberm@ibm.net>
Date: Wed, 25 Dec 1996 13:49:41 -0500 (EST)
Мне тоже кажется, что нынешний вид страницы оставляет желать много лучшего: слишком много, мягко говоря, тупых анекдотов и откровенной пошлятины. Не возникает даже желания прочесть такую кучу дерьма ради одного-двух приличных анекдотов. Так что я полностью за цензуру. Причем цензуру только на уровень юмора.
С Новым Годом.
Eugene Vigoutov <vigotov@indigo.bgu.ac.il>
Date: Wed, 25 Dec 1996 01:53:20 -0500 (EST)
I found this site not for a long time and I think that it's great. If somebody doesn't like to read this site, I think it's their problem and if they want, they can just leave it. I like to read all anekdots in the form they are.
Aleksey Fufayev <lpcurtri@televar.com>
Date: Tue, 24 Dec 1996 19:40:04 -0500 (EST)
Спасибо за эту страницу. Я не против того, чтобы матерные выражения заменять на @%$^%$... Иногда так даже смешнее. А вот пытаться решить, какие анекдоты стоит класть на эту страницу, а какие нет - глупо, т.к. люди все разные.
Sergey <avva@miranda.fnal.gov>
Date: Tue, 24 Dec 1996 18:21:06 -0500 (EST)
Please add one more vote against censorship. Also, since most of these jokes are offensive anyway, and we like them that way, there is really no point in replacing taboo words with random characters. This page is great!
Boris
Date: Tue, 24 Dec 1996 17:57:50 -0500 (EST)
Клевый сайт ! Конечно, не все анекдоты свежие, но все же! Пускай и старые тоже публикуются, не все же их знают. Каждень захожу на эту страничку, чтобы поднять настроение! И НИ КАКОЙ цензуры не надо! Анекдот - это народное творчество, и соответсвенно слова и выражения тоже народные должны быть ! "из песни слов не выкинешь"! imho
Пусть все остается как есть.
Леонид <Leonid@deol.ru>
Date: Tue, 24 Dec 1996 17:15:08 -0500 (EST)
Дима,
Оставь страницу такой, какая она сейчас! На интернете полно мест, где анекдоты разбиты по категориям. И это быстро надоедает: в пределах категории анекдоты часто один на другой похожи. А у тебя каждый день новая смесь анекдотов на все вкусы. Сюда возвращаться интересно!!! Так что оставь как есть!
Кстати, с Новым Годом!
Илья
Ilya Zaltsman <sentinel@gis.net>
Date: Tue, 24 Dec 1996 16:36:36 -0500 (EST)
Не надо цензуры.
Каждый отберет для себя сам.
Филимон <mif@best.com>
Date: Tue, 24 Dec 1996 12:20:35 -0500 (EST)
Я думаю (или очень надеюсь), что у человека, котрой способен понять, что такое компьютер и как попасть в Internet, есть такие качества как способность отличать откровенную грязь от черного юмора, невинную остроту от смертельного оскорбления и такое качество как терпимость к чужому мнению.
Jet02 <leader@dol.ru>
Date: Tue, 24 Dec 1996 08:10:24 -0500 (EST)
Мне кажется, что самое главное сейчас сделать хит-парад. А на всю цензуру - наплевать!!!! Можно сделать 3 хит-парада: Цензурные; Нецензурные; (самый главный) Куча-Мала!!!!!!!!
Andrey Brysiev <mbaa@asni.vniigaz.com>
Date: Tue, 24 Dec 1996 08:01:11 -0500 (EST)
Это очень хорошо!!! Ведь здесь сказано: "Хочешь - смотри, хочешь - не смотри!" Ну а для тех, кому это не нравится, можно сделать так: Просто сделать отдел, в который можно помещать только нормальные анекдоты.
Andrey Brysiev <mbaa@asni.vniigaz.com>
Date: Tue, 24 Dec 1996 05:53:29 -0500 (EST)
Свободу слова!!!
(мнение довольно простое)
Вячеслав Тарандюк <galina@earthlink.net>
Date: Tue, 24 Dec 1996 04:03:12 -0500 (EST)
Большинство здесь соглашаются, что хорошо было бы установить оценку анекдотов, чтобы разделять на хорошие и плохие и, может быть, находить самые лучшие и т.д.
Я предлагаю написать программу (по-моему, не должно быть очень сложно), чтобы около каждого анекдота было 5 кнопочек с цифрами от одного до пяти. Прочитав анекдот, люди будут давать ему оценку, нажимая на кнопочку. Это легче, чем искать наиболее понравившийся из нескольких. А рядом будет показана средняя оценка и количество проголосовавших. Было бы очень интересно узнавать, какую оценку получает анекдот, который ты послал, и нравится ли он народу. А потом, если будет время и желание, можно находить самые высокие оценки и т.д.
Надеюсь, вам понравится моя идея и вы ее рассмотрите. Всего наилучшего.
Зоя
Date: Mon, 23 Dec 1996 20:21:15 -0500 (EST)
Очень клевая у вас страница!
Я бы сказал просто пи$#*дец!!!
Leonsio <pianoman@attractive.com>
Date: Mon, 23 Dec 1996 19:51:10 -0500 (EST)
Добрый день.
Очень хотелось бы найти в будущем текстовые файлы в вашей библиотечке. Читаю, а ведь и друзьям хочется показать.
С уважением,
Миша <corpus@vip.cybercity.dk>
Date: Mon, 23 Dec 1996 18:20:42 -0500 (EST)
Hi Dima,
As you can see the majority of people who care about your page support the existing format. If somebody does not like it - get a hell out and do not read. Censorship sucks as much as people who ask for it. Just keep it coming - we will sort it ourselfs.
Keep up the good work,
Regards, Mark
Mark Statnikov <mark.statnikov@ccgate1.exu.ericsson.se>
Date: Mon, 23 Dec 1996 13:00:21 -0500 (EST)
Я никогда не пойму таких людей как господин Эпштейн. Эти страницы - не хлеб насущний, не хочешь - не читай. А то как в том анекдоте: "Если вас от нее тошнит, так что же вы ее..."
Sergei Savchenko <serge@empress.com>
Date: Mon, 23 Dec 1996 12:02:57 -0500 (EST)
Во-первых, спасибо за то что есть. Во-вторых, спешу поддержать вторую точку зрения, вполне доверяя вкусу составителя.
Виталий Кауфман <kaufman@latuko.helsinki.fi>
Date: Mon, 23 Dec 1996 05:12:36 -0500 (EST)
Мне кажется, что заниматься цензированием анекдотов, исходя из каких-либо субъективных критериев, само по себе является анекдотом, причем не смешным. Анекдоты давно и прочно стали частью нашей культуры, и вырезать из нее куски только потому, что их содержание не соответствует эстетическим взглядам ..надцати человек вряд ли разумно. В конце концов вкусы у всех разные - кому-то нравится Тарковский, кому-то Шаолинь...
Я лично за то, чтобы оставить все как было.
Alexej Zbarski <Alexej=Zbarski@rz.hu-berlin.de>
Date: Mon, 23 Dec 1996 01:14:07 -0500 (EST)
Страничка отличная!
Дима, преклоняюсь перед вашим старанием и жалею ваше свободное время. Цензура не нужна. Думайте лучше о том как обогатить ваше детище, а не свести на нет.
Прочитавшая все до одного выпуска анекдотов,
Галина.
Galina Artsis <gali@radmail.rad.co.il>
Date: Sun, 22 Dec 1996 21:13:12 -0500 (EST)
KEEP IT UP. FORGET ABOUT CENSORSHIP. Your page is one of the reasons to keep logging in.
Ilya (Kot Vasya) <mvasser@gwis.com>
Date: Sun, 22 Dec 1996 20:24:32 -0500 (EST)
WWW resourses is a unique way to preserve manknd's heritage in all its complexity. Therefore - no censorship on the Net! Put a SurfWatch protection on it if you wish, but do not cut off an authentic rude Russian humor.
Who does not like it can as well just go and ##!@# #!%^#!!! (since the discussion is not over yet, I'm self- censoring...)
Sorry for writing in English.
Egor Perov <eperov@erols.com>
Date: Sun, 22 Dec 1996 19:55:56 -0500 (EST)
Народ!
Никакой цензуры на анекдоты. Blue ribbon forever! По поводу "top 10", можно сделать такую штуку - пронумеровать анекдоты, а в конце страницы читающий может ввести номер самого понравившегося анекдота. Какой анекдот наберет больше всего голосов, тот и победил. Можно сделать и получше... "map" какой-нибудь. А вообще, СПАСИБО Диме за страницы, быть всегда серьезным опасно для здоровья :)
Yura & Anya ( The Maravins ) <maravin@mail.physics.smu.edu>
Date: Sun, 22 Dec 1996 16:58:49 -0500 (EST)
1.Действительно, читать тупые анекдоты - занятие довольно утомительное. И хотя говорят, что о вкусах не спорят, замечено, что хороший анекдот смешон почти для всех.
2. Юмор - понятие достаточно разноплановое для того, чтобы по поводу его приличия или неприличия могло существовать две и более точки зрения. Вопрос этот достаточно сложный, для того, чтобы высказывать какие-либо однозначные общеобязательные оценки. Но лично мне кажется, что введение цензуры не обогатит твою страничку.
С пожеланиями успеха
Саша Жук <alex@scaf.minsk.by>
Date: Sun, 22 Dec 1996 11:41:56 -0500 (EST)
Спасибо тому большому человеку, который все это придумал. Жизнь хреновая, все хреново вокруг, а "Анекдоты из России" - это именно то, что не дает почувствовать эту "хреновость". Так что "Анекдоты из России" - это не случайная выдумка скучающего человека, а веление времени! Так что спасибо за все и не надо ничего изменять - мы уже так привыкли к тому, что есть... Хватит с нас изменений!
Alex Sheingait <c1052134@techst02.technion.ac.il>
Date: Sun, 22 Dec 1996 00:42:08 -0500 (EST)
Эта homepage, пожалуй, одна из тех очень немногих, на которые я хожу ежевечерне. Конечно, есть и перегибы, в том числе нередко большое количество совершенно несмешных, матерных, и оскорбительных анекдотов. Но с другой стороны, в одну мерку всех не посадишь. Я лично понимаю тех, кто может поморщиться от таких анекдотов, да нередеко и я сам недолюбливаю такое. А мнение мое такое, что не надо искать никаких путей цензуры или ограничений. Слава Богу, Интернет - это место свободных мнений. Вот одно только действительно могло бы быть сделано: вместо матерного слова можно было бы писать только *#$%# к примеру, тогда это выглядит приемлемо. Надеюсь, не буду судим за это мнение, у каждого оно свое.
С уважением,
Евгений Могилевский, Indianapolis, IN, USA
Evgeny Mogilevsky <emogilev@cord.iupui.edu>
Date: Sat, 21 Dec 1996 14:19:03 -0500 (EST)
У меня есть вопрос. Если кто-нибудь читает все это в Свердловске, откликнитесь! Несколько лет я там училась. Было бы интересно что-нибудь от кого-нибудь услышать! Пишите: ldolgo61@maine.maine.edu
Привет свердловчанам из Америки!
Dolly <ldolgo61@maine.maine.edu>
Date: Sat, 21 Dec 1996 07:29:11 -0500 (EST)
Your homepage is real smart. Gosh, that's what EYE call FUN! Don't pay much attention to those hypocrites who try to censor your creation. Let's BLUERIBBON them all!
Jah Loves You.
Rasta
PACTAMAH <livenza@tinet.it>
Date: Sat, 21 Dec 1996 06:10:09 -0500 (EST)
Definitely no censorship !
Please, keep posting whatever you have. If someone does not like it he should not read it in the first place.
p.s. The reason for me writing in English is that my browser does not support cyrillic.
Philip <philtigg@aha.ru>
Date: Sat, 21 Dec 1996 00:19:04 -0500 (EST
А судьи кто? Хватит кухонь в хрущебах!!!!! В начале страницы достаточно четкая аннотация того, что здесь можно найти, плюс те, кто выступает за цензуру (в любом виде, кстати говоря), почитают заметки по поводу первой годовщины, там много чего интересного написано... Для проверки "надо или не надо цензуры" предлагаю провести Internet-голосование: сделать две страницы, на одной все оставить как есть, на другой ввести цензуру. И на каждую повесить счетчик, и смотреть, куда больше ходят.
С уважением к публике и огромной благодарностью Диме
Георгий Сироткин < sirot001@postbox.acs.ohio-state.edu>
Date: Wed, 18 Dec 1996 13:28:39 -0500 (EST)
мдасссс. и я так думаю что вы классные ребята
мне было так фигово но когда я нечаянно залез сюда
то выбираться и не хочется
Это просто КЛАССНО.
OK.
irakli.kemertelidze
Date: Wed, 18 Dec 1996 12:13:12 -0500 (EST)
Ребята, продолжайте в том же духе, просто по жизни приколов хватает, но когда они в таком количестве собраны, то это вдвойне прикольно. Как сказал один человек, "Все зло и вся сатира выражаются у Русских через АНЕКДОТЫ, которые бывают разными: от политических, до бытовых"...
Удачи вам, ребята, на вашем поприще.!!!!
Миронов Андрей <belka33@mastak.sitek.ru>
Date: Wed, 18 Dec 1996 11:47:40 -0500 (EST)
Может, сделать два подраздела: "hot" анекдоты и просто так, для остальных? И тем, и тем будет хорошо...
MVM <mikhailo@cs.bgu.ac.il>
Date: Wed, 18 Dec 1996 09:15:38 -0500 (EST)
Keep up the good work! Visiting it instead of sorting out junk piles of relcom.humor and fido7.su.anekdot is MUCH better. Censorship surely sucks and must die, and people who complain that it's not funny, should just send something THEY consider "funny". Maybe they are right? :-)
Anton Papilin <anton@demos.su>
Date: Wed, 18 Dec 1996 02:37:07 -0500 (EST)
Спасибо вам, Дима, за ваш труд. Начинаешь рабочий день с этой странички, и - положительных эмоций больше, чем можно не бывает. По поводу цензуры, по-моему, уже все сказано: не нравится - не кушай! Что касается оскорбительных с нац. точки зрения анекдотов - все относительно, и совершенно "больных" анеков у вас в подборке вроде нет. А если где-то промелькнули, так пусть останутся на совести того, кто их прислал или опубликовал. И еще: не надо проецировать национальность, профессию и т.п. из анекдота на реальную жизнь. Анекдот как жанр часто требует отрицательного (тупого, неприятного и т.п.) персонажа, и обозначение этого персонажа совершенно условно. На мой взгляд глупо обижаться на анекдот: на 10 анеков с неприятным евреем (русским, грузином) приходится 10 анеков с героем евреем (русским, грузином). По поводу бородатости: "развитие идет по спирали" и многие старые анеки обретают новые жизни через несколько поколений рассказчиков. А идея с лучшим анеком дня очень недурна: можно голосовать в день публикации, а по итогам месяца увидим какой вкус и чувство юмора у нас, обобщенного читателя этой станички.
Еще раз спасибо.
Андрей (Рижский)
Date: Tue, 17 Dec 1996 22:40:13 -0500 (EST)
I support the first point. As to the second: opinions kind of Epstein are inevitable. Too many differences including cultural between users of your site. And this is the reason why you can not be the referee. Just try it on the members of your family.
Just imagine that you are the fund which accept all donations from very poor or from very rich.In any other case it will be against the letter and soul of the Internet.
Regards, Best Luck and Thank You
Happy New Year!
Alex <AAK@nicom.com>
Date: Tue, 17 Dec 1996 15:27:44 -0500 (EST)
Н-да, и сюда запретители добрались...
Мне кажется, что осуществлять отбор анекдотов просто не соответсвует духу этого народного жанра. Анекдоты расходятся по миру в основном в прямом общении между людьми, а это означает, что они практически не поддаются цензуре. Кроме этого, определение критериев для цензуры достаточно сложная вещь. Во-первых, потому, что "на вкус и цвет - товарищей нет", а во-вторых, т.к. большинство анекдотов так или иначе подпадает под какой-нибудь вид цензуры. Так что же после цензуры от анекдотов останется? Два-три детских анекдота "с бородой" не имеющие особо глубокого смысла, да и чаще всего не так уж и остроумные? В любом случае анекдоты подвержены естественному отбору временем - наименее острумные или потерявшие свою актуальность (то есть жизнь меняется и новым поколениям многие вещи из жизни предыдущих либо вообще не знакомы, либо просто чужды).
А вообще-то, хочу поблагодарить автора этих страниц за его очень профессиональный и прилежный труд и время, проведенное над ежедневной актуализацией сервера. И очень бы не хотелось, чтобы на какой-то момент общественное мнение "politically correct" заклевало и заставило закрыться этот очень остроумный и интересный сервер!
AL-EX <gp2isach@micronet.fr>
Date: Tue, 17 Dec 1996 13:57:57 -0500 (EST)
Мне кажется, что тут и обсуждать нечего. Цензура идет на х#$ большими скачками. Вот. Просто хотел высказать свое мнение, т.к. мне очень нравится все как есть. Так держать и - большое спасибо за страничку.
Константин Шахнович <shaxno@physics.uiuc.edu>
Date: Tue, 17 Dec 1996 10:36:32 -0500 (EST)
"Брать количеством" - неправильный подход. Выбирать самое лучшее значит отсеивать значительную часть анекдотов. Значит, надо только отбрасывать самое тупое, самое оскорбительное, а так же те национальные анекдоты, которые явно больше оскорбительные чем смешные.
Eugene Vaynshteyn <vaynsh@cooper.edu>
Date: Tue, 17 Dec 1996 09:45:31 -0500 (EST)
Мужики,
да, страница классная (принимаю на регулярной основе)... да, цензура не нужна... да, можно создать рейтинг самых классных анекдотов,... Но кто-нибудь объяснит мне юмор рассказа "Как Ельцин в Японии побывал"... что-то никак не врублюсь.
Djakuju za komentarii.
Anonymous <v-chern@uiuc.edu>
Date: Tue, 17 Dec 1996 09:10:34 -0500 (EST)
Хит-парад - это интересно, конечно. Что же касается цензуры, - даже смешно, право... Отцензурированный фольклор - уже не фольклор. Так что...
Миша <mgleibma@study.haifa.ac.il>
Date: Tue, 17 Dec 1996 05:53:21 -0500 (EST)
Забавно,когда есть свободное время. Но неужели так мало присылается новых анекдотов?
Дмитрий Гусев <ggda@univ.uniyar.ac.r>
Date: Tue, 17 Dec 1996 05:04:31 -0500 (EST)
Цензуру - на х.й, хит-парад необходим. Предлагаю делать его коллективным - в конце каждого выпуска добавлять форму для выбора лучшего анекдота дня. В подборке лучших анекдотов за месяц давать форму выбора за месяц. Ну и т.д.
Iluxa <eli@nerve.ls.huji.ac.il>
Date: Tue, 17 Dec 1996 04:26:20 -0500 (EST)
На самом деле все очень клево, а кому не нравится - пусть не читают. Спасибо всем за участие.
Родион Кабиров <rodionk@consultancy.cig.ru>
Date: Tue, 17 Dec 1996 00:13:45 -0500 (EST)
Мужики, какая цензура, в наш-то век! Вы же знаете, есть два типа анекдотов - не смешные и те, на которые женщины говорят "Фу, дурак!" Так что лучше оставьте все как есть. А вообще-то страница классная. Спасибо. Получаю огромное удовольствие. Конечно, не все вызывает приступы смеха, но так и не должно быть. На мое чувство юмора одни анекдоты, на чувство юмора другого человека - другие. Всем не угодишь одним и тем же. Но зато каждый найдет на вашей странице что-нибудь смешное для него. Так что не надо ничего менять. И еще раз спасибо за удовольствие.
Леонид <leonid@pacbell.net>
Date: Mon, 16 Dec 1996 23:55:57 -0500 (EST)
Привет Дима!
Я вижу, ты уступил этим цензорам, и сегодня опубликовал какие-то цензурные анекдоты и мало!!! Жаль, что не выдержал.
Слава <Suris@juno.com>
Date: Mon, 16 Dec 1996 21:43:48 -0500 (EST)
С отбором анекдотов по характеристике "смешно - не смешно" будут проблемы. Либо нам придется довольствоваться вкусами составителя, либо самим отбирать то, что нравится. С цензурированием по признаку оскорбительности для какой-то национальности тоже может быть перебор. Могут исчезнуть целые разделы про чукчу и т.п.
Может, лучше придумать что-то типа хит-парада? Мне, как рассказчику конкретного анекдота, было бы приятно узнать, что он является хитом дня, недели, месяца и т.п.
Алексей Городецкий <root@tula.sitek.net>
Date: Mon, 16 Dec 1996 20:48:35 -0500 (EST)
Мое мнение - с ортодоксами бороться невозможно, они были, есть и будут, как Самая Бессмертная Партия. Введя отбор поступающего юмора, пойдя у них на поводу, мы придем к "мохнатому существу на вершине горы" со странной и непроизносимой фамилией. Я не против дискуссии, но где взять критерии отбора, консерваторы предложат? А может, проще ввести маркировку при входе на страницу (что-нибудь об эстетствующих субъектах и воинственных ортодоксах)? Плюс анекдоты, содержащие мат, выносить в конец каждого выпуска, отделяя каким-нибудь маркером?
Кстати, кто знает Коня (Дмитрия Конюшко, Москва), черкните мне пару строчек.
Sergey Yuriev
А вообще, вы че, так скоро всю сеть закроют, т.к. от мониторов глаза портятся. Привет всем.
Sergey Yuriev <siouriev@post.smu.edu>
Date: Mon, 16 Dec 1996 19:29:07 -0500 (EST)
Кидай все подряд!!!
На анекдот про араба обидится араб, на анекдот про еврея - еврей. Русский не увидит ни того, ни другого анекдота, да и про себя тоже. Это насчет "обидных" анекдотов. Теперь по поводу смешных и несмешных. Кто установит критерий оценки, если чувство юмора у всех разное? Единственное, чего надо избегать, так это повторов.
Антон Решин <areshin@ilr.genebee.msu.su>
Date: Mon, 16 Dec 1996 19:08:06 -0500 (EST)
В массе все правильно. Можно, конечно, и "top for a day".
CTPAHHuK <andrew@stranger.com>
Date: Mon, 16 Dec 1996 18:03:05 -0500 (EST)
Want to say, that what are you doing is great. I'm studying abroad and I don't have such possibility to go to Moscow and buy books with anecdotes. But if you make something as "Top 10", would be good!
Kat <katyonok@keyworld.net>
Date: Mon, 16 Dec 1996 17:47:14 -0500 (EST)
По поводу цензуры: Вы че, мужики???
По поводу платы: Вы че, мужики???
По поводу рейтинга и прочих хит-парадов: определенно
надо ввести графу "столько-то месяцев в хит-параде"
:-)
Петр Коклягин <pkokliag@tridom.com>
Date: Mon, 16 Dec 1996 17:33:06 -0500 (EST)
В подборках проскакивают и несмешные и просто глупые анекдоты, но каждодневный объем не настолько велик, чтобы имело смысл что-то выбрасывать. С другой стороны, было бы интересно иметь дополнительную страничку типа "The Best". Помещать туда лучший анекдот дня (на свой вкус). Это может оказаться полезным для тех, кто начнет посещать это место в будущем. Я, например, набрел на Анекдоты пару недель назад и читать все предыдущие выпуски не в состоянии, а подобную подборку посмотрел бы с удовольствием.
Алексей Титов <alexey@prairienet.org>
Date: Mon, 16 Dec 1996 15:51:52 -0500 (EST)
Leave it "AS IS"! Otherwise it will be dull and your page will loose it's "original taste". (My opinion is based on reading of large number of collections of sorted anekdotes - it's always much worse than such mixture as you have now). If someone wants some restrictions + sorting - one can find a number of other collections, even linked from this page. So I completely agrеe with point of view N 1 - to include everything. And idea about organizing some kind of rating is also good.
Igor Yushmanov <yushman@vscn.gsi.de>
Date: Mon, 16 Dec 1996 15:40:58 -0500 (EST)
I think that 90-95% of this page stuff is fine. If you have enough free time, you can add anecdotes selection and editing, but because it probably be manual work, I really do not think that it will be effective. I prefer to keep this page AS IS.
Vladimir Komarov <vkomarov@spss.com>
Date: Mon, 16 Dec 1996 15:17:27 -0500 (EST)
Забавная страничка, приятно почитать на сон грядущий. Правда, многовато старья, но есть и перлы. А вот цензуры никакой не нужно. Пропадет острота. Кто не хочет - не читай. Составителю - продолжай в том же духе!
Игорь <ileb@com2com.ru>
Date: Mon, 16 Dec 1996 13:09:08 -0500 (EST)
Цензура - плохо по всем причинам изложенным в других письмах. А если автор хочет в дополнение к той большой и замечательной работе, которую он делает сегодня, сделать что-то еще... Вот несколько предложений:
1. сортировка по категориям
2. сортировка по качеству (по мнению автора)
3. отдельные hypertext индексы по этим признакам
4. статистика - откуда анекдоты
5. голосование на лучшие и соответствующая статистика
6. архив индексов на лучшие
Сергей Глейзер <sergey@boxhill.com>
Date: Mon, 16 Dec 1996 12:10:37 -0500 (EST)
Вали кулем - потом разберем!!!
Предлагаю самоцензуру: Не нравится - не читай!!!
Sergey Grinkrug <sergrin@glue.umd.edu>
Date: Mon, 16 Dec 1996 11:57:11 -0500 (EST)
За два дня такое количество откликов!! Это говорит само за себя. Великое дело делаете, мужики. Может, можно сделать список рассылки анекдотов. Держать все в том же духе. Даешь синию ленту в сети.
Alex <satre@cold.infonet.ee>
Date: Mon, 16 Dec 1996 11:16:36 -0500 (EST)
1. Страница великолепна как творение эпохи возрождения - невозможно ничего не прибавить, не убавить не испортив.
2. Большая часть выражавших здесь свое мнение - утописты, или люди живущие в 6-м измерении! Ну откуда может у нормального человека взяться время на то, чтобы все анекдоты собрать, перевести во все кодировки(!!!), прочитать и сравнить с каждым лежащим в архиве, так нет же, потом еще распределить по категориям, снабдить ярлычками и голубыми баннерами! И так каждый день!!!!!!!!!!! Да по-моему плату надо вводить за пользование этой страницей - тогда будут ходить только те, кто любит их такими, как они есть! Ув. критики - посмотрите на статистику пользования страницей!!! И ВСТАНЬТЕ В УГОЛ!!!!!
Алик <Albert.Frischmann@SiFi.Mercedes-Benz.com>
Date: Mon, 16 Dec 1996 11:06:37 -0500 (EST)
Страница класс! Ты правильно делаешь, кидай все, нужно понять все слои народных сливок. Предлагаю сделать 10 лучших анекдотов месяца.
Вадим <dok@udn.msk.ru>
Date: Mon, 16 Dec 1996 11:04:59 -0500 (EST)
Ребята!
Пожалуйста, установите на своей странице "Ribbon of free speech" чтоб никто не требовал цензуры!!! И не слушайте этих лунатиков, которые требуют цензуру. Только вашу страницу я смотрю каждый день, как газету, прежде чем пойти в колледж.
Freedom.
Ярослав Сурис <suris@juno.com>
Date: Mon, 16 Dec 1996 10:20:30 -0500 (EST)
Страница классная. Я тут завсегдатай. А мнение мое по данному вопросу таково: нужна не цензура, а какой-то отбор, отсеивание всего несмешного. Дело, конечно, сложное, тем более, что юмор каждый "чувствует" по-своему. По поводу мата - это, на мой взгляд, самый незначительный повод для введения цензуры. Как уже кто-то справедливо заметил, можно и без мата рассказать анекдот, от которого стошнит, а некоторые ОЧЕНЬ смешные анекдоты совсем блекнут без "красного словца".
И большое спасибо автору страницы!
Сергей Грингауз <c1170456@t2.technion.ac.il>
Date: Mon, 16 Dec 1996 10:12:38 -0500 (EST)
О вкусах не спорят. Что может быть смешно вам, будет скучно другим. Предложение: харакеризовать анекдоты разными знаками. Например, анекдот с матом (ХХХ). Тогда, прежде чем читать, можно определить, о чем анекдот, и если вас это не интересует, вы можете его не читать.
Дмитрий <dmitry175.dss.com>
Date: Mon, 16 Dec 1996 10:07:08 -0500 (EST)
Кому что-то не нравится, наверно могут по прочтении забыть. Я так думаю.
Леонид Боков <baumark@aha.ru>
Date: Mon, 16 Dec 1996 08:51:47 -0600
Спасибо огромное! Просто прекрасные страницы! Это так прекрасно иногда просто посмеяться.
Еще раз спасибо!
Олег <olegk@mail.primary.net>
Date: Mon, 16 Dec 1996 09:50:08 -0500 (EST)
Тяжело читать то, как люди выражают свое мнение. Вместо того чтобы получать удовольствие, некоторые начинают высасывать из пальца всякую дурь. То, что мы видим на страницах "Анекдотов из России" - это не просто наблюдаемое явление, это, по-моему, веление времени. Лично мне, а также многим моим знакомым "Анекдоты из России" помогают жить, а жизнь наша далеко не всегда сладкая, и подчас очень нуждаемся мы в подобного рода поддержках. Так что спасибо Большому человеку, который все это придумал и смог осуществить свою великую идею!
Alex Sheingait < c1052134@techst02.technion.ac.il>
Date: Mon, 16 Dec 1996 09:45:32 -0500 (EST)
my congrudulations ! you did a great motherfucking monkey's work ,nothing more . lost time .
Bar-Am Vitaliy <baram@scs.unr.edu>
Date: Mon, 16 Dec 1996 13:38:30 +0200
Страница классная!!! Ничего менять не надо, можно только добавить - например, анекдоты за прошлый месяц (год) разделять по силе (Хит, !!!, !!, !). Ни в коем случае не разделять по тематикам - теряется эффект. С уважением и анекдотическим приветом,
Александр Машкин, Киев <am@miratech.kiev.ua>
Date: Mon, 16 Dec 1996 08:06:17 -0500 (EST)
Анекдот, прошедший цензуру, и анекдот, не прошедший ее, отличаются друг от друга так же, как и пепси и сок по 10 коп. времен застоя!
Владимир <vladimir@mail.datanet.hu>
Date: Mon, 16 Dec 1996 06:10:03 -0500 (EST)
Очень здорово!!! Продолжайте, читаю ежедневно, очень полезно для снятия стрессов!!!
Виталий <vital@kis.ru>
Date: Mon, 16 Dec 1996 02:38:35 -0500 (EST)
Критика - дело хорошее. Но тот факт, что критики сами читают эти страницы, о чем-то говорит. Те, кому не нравится - не читают. Кому нравится - заходят сюда почаще. Время само расставит все на свои места.
Романов Константин <romanovs@energo.lv>
Date: Mon, 16 Dec 1996 02:28:25 -0500 (EST)
1. Кидай все подряд. Мы сами разберемся, что смешно, а что - не очень.
Andrey <alimov@cdfe.npi.msu.su>
Date: Mon, 16 Dec 1996 00:57:29 -0500 (EST)
Я за страницу в ее сегодняшнем виде! Понимаю, что качество анекдотов не всегда совпадает с вкусом автора страницы. Помните, у "Новой студии" была передача: прохожие заходят в кабинку и говорят все что взбредет в голову. Ребята, ведь мы среди них, и никуда от этого не денешься...
Валик <valik@haven.ios.com>
Date: Mon, 16 Dec 1996 00:01:45 -0500 (EST)
Я считаю, что Анекдотам меняться совсем не обязательно. Ведь они написаны живой русской речью, которую я уже забываю. И вообще - идея сборника русских анекдотов - классная!
Алина <alina@gis.net>
Date: Sun, 15 Dec 1996 23:50:17 -0500 (EST)
Given that daily portion isn't that big :
1. Кидай все подряд. Мы сами разберемся, что смешно, а что - не очень.
And eternal question: who will censor, who will oversee censor himself, whose tastes will govern selection etc. etc. etc. Lack of censorship requires some brain work and it seems too much of a burden for many and not only on this page. Besides it's just humiliating it have somebody decide what you want to see.
Serge <serge@soyuzkontrakt.com>
Date: Sun, 15 Dec 1996 22:05:22 -0500 (EST)
Поклонники цензуры, лучше вспомните что произошло с СССР - самым цензурированным государством в мире. Мат - это подмножество любого языка, которое описывает *вполне естественные и реальные* вещи и процессы. Так ли уж много меняется от того, что вы назовете мужской половой член пенисом? Он после этого все равно будет выглядеть как хуй - ничего не поделаешь. Во-вторых, Вам никто не запрещает стыдиться своего собственного языка, так не пытайтесь запретить другим использовать его в полной мере. В-третьих, хотелось бы вам предложить несколько простых правил насчет анекдотов, думаю, вам это поможет по жизни:
1. Если анекдот вас оскорбил, то:
а. Он правдив
б. Его содержание относится к вам напрямую
в. Это хороший анекдот.
Вывод: С вами что-то не в порядке. Попробуйте вспомнить, произошло ли что-нибудь из нижеперечисленного в последние полгода :
а. Нравилось ли вам вообще что-нибудь?
б. Говорили ли вы кому нибудь что-нибудь хорошее?
Если вы ответили отрицательно на эти вопросы, то наверняка вы должны замечать следующее:
а. Все кругом идиоты, а вас недооценивают.
б. Люди в общественном транспорте избегают находиться рядом с вами.
в. Бродячие собаки перебегают на другую сторону улицы.
Идти или не идти к психиатру - решение за вами. (Скоро все равно приедут и заберут). Но вот от написания гадких писем Диме Вернеру, который жертвует своим временем (и деньгами, кстати,тоже) для того чтобы нормальным людям было лучше - вы уж воздержитесь наверняка.
Миша <misha@mailhost.down.forever.somewhere>
Date: Sun, 15 Dec 1996 21:13:38 -0500 (EST)
Ребята - вы делаете удивительное дело, смешите людей. Спасибо вам за это!
Jim <khadjiev@scs.unr.edu>
Date: Sun, 15 Dec 1996 17:50:42 -0500 (EST)
Это самая лучшая страница на всем Интернете и поэтому очень прошу - ничего не меняйте!
Алексей <shah@infonet.ee>
Date: Sun, 15 Dec 1996 15:14:43 -0500 (EST)
Да, все классно.
У всех разные вкусы. Пусть люди читают то, что им нравится, а если попадается дерьмо, так это уже дело вкуса. Уж лучше так, чем полагаться на чье-то мнение, которое не совпадет с твоим.
Яша Спектор <YashaS@juno.com>
Date: Sun, 15 Dec 1996 15:02:18 -0500 (EST)
Мое мнение по поводу "ненормативной лирики": из песни слова не выкинешь. Подход цензурирования подобен подходу страуса - мат объективно существует, никуда от этого не денешься; ханжество - один из зловреднейших пороков (в некоторых странах зацветший невообразимо!).
С другой стороны, пролистав за три дня страницы анекдотов за последние полгода (да!), я обнаружил, что многие анекдоты повторяются, не говоря уже о самом "смеховом качестве" многих, будь то с использованием "ненормативной лексики" или без оной. Что могу сказать: возможно, "Анекдоты из России" должны претерпеть некие изменения, например (не знаю, насколько это легко сделать практически) - разбить их на "Х-rated" и "для всех", не нравятся нецензурные - не читай, вот тебе "литованые".
С уважением,
Дмитрий Мельник <melnik@hires.mps.ohio-state.edu>
Date: Sun, 15 Dec 1996 14:53:04 -0500 (EST)
Предлагаю: цензоров - цензурировать! и посильнее... с применением крупных и твердых предметов.
Алекс <glotov@mbi.fta-berlin.de>
Date: Sun, 15 Dec 1996 13:25:59 -0500 (EST)
Почему бы вам не поместить куда-нибудь на страницу banner "Blue Ribbon - Supporting Free Speech on the Net"? Это сразу решит все вопросы с цензурой. Напишите мне, если вас это заинтересует, и я найду для вас подходящий по дизайну вариант banner'а, или сами походите по сетке, где-нибудь обязательно наткнетесь!
Олег Мартынов <oleg@om.infomika.ru>
Date: Sun, 15 Dec 1996 12:55:19 -0500 (EST)
Нравственность - понятие относительное, и потом, цензуры и так хватает. По возможности оставьте все как есть. А скрывать все богатство русского языка - дело неблагодарное.
Просто спасибо вам всем - это то, что надо!!!!
Евгений <EVGENY.LEMENOV@stud.hibo.no>
Date: Sun, 15 Dec 1996 12:41:58 -0500 (EST)
В соответствии с пока еще не умершим принципом "демократии Internet" не хочешь - не ходи сюда.
А вообще (прошу прощения за то, что не помню автора): "Все остроумные анекдоты оттого либо циничные либо пошлые, что остроумные люди либо циники либо пошляки".
И мое личное мнение: Анекдот может содержать нецензурные выражения тогда и только тогда, когда его содержание искупает их использование или когда они сами и составляют "изюминку". А человек со здоровым чувством юмора никогда не скажет "фу, как неприлично и пошло!", а только лишь "Ну, не смешно получилось".
Гаррикъ <garrik@inel.msk.su>
Date: Sun, 15 Dec 1996 12:39:56 -0500 (EST)
Введение цензуры рано или поздно оборачивается полным провалом всей системы. Примеров тому предостаточно. Не губите здоровое и полноценное дитя внеплановой кастрацией! Все нормально до сей поры было, пусть так оно и будет. Спасибо всем, кто прикладывает к этому руку (в хорошем смысле этого слова).
Alex <mos-cowboy@worldnet.att.net>
Date: Sun, 15 Dec 1996 12:29:42 -0500 (EST)
А мое мнение выразится буквально в следующем: Не хочешь срать, не мучай попу. Кому не нравится и не интересно, может сюда просто-напросто не заходить!!!!
Димитрий
Date: Sun, 15 Dec 1996 12:19:18 -0500 (EST)
Не надо цензуры! Анекдот, прошедший через цензуру, уже не тот анекдот, и смеяться над ним совсем не хочется! А страничка просто отличная!
Владимир <vladimir@mail.datanet.hu>
Date: Sun, 15 Dec 1996 12:13:32 -0500 (EST)
Отбор анекдотов не помешает, а цензуру никто не просил вводить...
Евгений Александрович <alexandr@hagiga.jct.ac.il>
Date: Sun, 15 Dec 1996 11:21:00 -0500 (EST)
Ваша страница анекдотов имеет моментами свои подъемы, и иногда упадок. Но в общем она дает мне заряд юмора на весь день. Так держать, ребята. Главное, иногда печатать анекдоты про нас, эмигрантов.
Ярослав Сурис <suris@juno.com>
Date: Sun, 15 Dec 1996 09:59:15 -0500 (EST)
Благие намерения известно куда ведут. Так что не надо цензуры. (Это тоже благое намерение...)
Аркадий Дайон <Arad@lanit.ru>
Date: Sun, 15 Dec 1996 09:52:00 -0500 (EST)
Так держать !!!!!
Александр Эйдельсон <Alexander_Eydelson@ccm.jer.intel.com>
Date: Sun, 15 Dec 1996 02:19:43 -0500 (EST)
Уверен, любой "матерный" анекдот можно рассказать так, чтобы интеллигентному человеку не приходилось краснеть, читая эту замечательную страницу. Я думаю, что автор страницы обладает достаточным литературным талантом для решения этой проблемы. Я не во всем согласен с формулой "свобода - есть осознанная необходимость", но я на 100% уверен, что свобода все-таки должна быть осознанной.
Борис Чудновский <chudnov@pacbell.net>
Date: Sun, 15 Dec 1996 01:43:13 -0500 (EST)
Пожалуйста, не вводите цензуру! Иначе анекдоты потеряют свою оригинальность.
Nicole <nicolef@direct.ca>
Date: Sun, 15 Dec 1996 01:20:21 -0500 (EST)
Цензура, видимо, значительно испортит качество, а вот отсеивать ну совсем уж бородатые и повторяющиеся анекдоты было бы совсем неплохо (личное мнение). А в общем - страница просто замечательная!! Спасибо!
Alex Travitsky <alex@dsp.co.il>
Date: Sat, 14 Dec 1996 22:45:17 -0500 (EST)
Глубокоуважаемые блюстители нравственности (своей и чужой), Вас ведь никто не заставляет заходить на эту страничку. Есть очень простой принцип: не нравится - не смотри, вот и вся проблема. С уважением
Тамерлан Митаев <tamerlan@mail.nevalink.ru>
Date: Sat, 14 Dec 1996 20:51:15 -0500 (EST)
Отдыхаю душой!
Алекс <alst@aha.ru>
Date: Sat, 14 Dec 1996 19:12:06 -0500 (EST)
Вот только цензуры еще здесь не хватало! Не желаю вместо того, чтобы просто наслаждаться анекдотами, сидеть и думать, что же на самом деле сказал Вовочка, Василий Иванович, поручик Ржевский или кто-либо другой. Даешь анекдоты в их оригинальном виде! Долой цензуру!!!
Аркадьев Л. А. <larc@planeteer.com>
Date: Sat, 14 Dec 1996 18:37:53 -0500 (EST)
Цензура не нужна, но, видимо, нужен рейтинг типа (свободный доступ, Х и ХХХ). Следует однако отметить, что практически любой анекдот можно рассказать, не используя крепких выражений.
Павел Каллиников <pavel@klbr.msk.ru>
Date: Sat, 14 Dec 1996 18:33:05 -0500 (EST)
Почитал я почитал и маленько заскучал... Клубнички маловато! Это ж "Анекдоты из России"! Или я ошибаюсь? А в России сплошь клубничка, ягода, малинка и пр.
Вася <okeditor@com2com.ru>
Date: Sat, 14 Dec 1996 16:23:08 -0500 (EST)
Не обращайте внимания на тех, кто ругает вашу страницу - эти люди больны, и им нужна помощь...
У меня много знакомых людей читают вашу страницу, но ни один из них не пожаловался на нецензурные анекдоты. А жалуются те, кому не нравится. Остальные читают и радуются.
Иван Казаков <scorpion@gis.net>
Date: Sat, 14 Dec 1996 15:31:57 -0500 (EST)
Ребята, вы что, да я никогда больше не зайду на эту прекрасную страницу. От имени всех наших однокурсников, включая меня, конечно, прошу не вводить цензуру. Заранее благодарю.
Yonatan (Gamlet) <yusubov@avoda.jct.ac.il>
Date: Sat, 14 Dec 1996 14:37:44 -0500 (EST)
Так держать!!!
В. Исаков <isakov@ropnet.ru>
Date: Sat, 14 Dec 1996 13:42:16 -0500 (EST)
Учиться - не отдыхать. Приду, бывало, с занятий, прочитаю "Анекдоты из России" и настроение появляется. Цензура не нужна. Зачем? Анекдоты с цензурой - это не анекдоты, а детский сад. Изюминка пропадает. И если начать цензуры вводить, интерес к странице сразу пропадет. Мое мнение поддерживают Миша, Олег, Костя, Корнелио из UIUC.
Виктор Федун-Черножуков <v-chern@uiuc.edu>
Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru  liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Письма в редакцию могут быть опубликованы на сайте. Если Ваше письмо не предназначено для публикации - пожалуйста, включите в текст письма предупреждение: "не для печати".
Вернуться на главную страницу Анекдотов из Россииverner@anekdot.ru