-2
-1
0
+1
+2
ужасно
плохо
никак
хорошо
отлично
:((
:(
:|
:)
:))
  Система голосования. По умолчанию, каждый анекдот получает нулевую оценку. Если анекдот вам понравился, вы можете изменить его оценку на положительную, а если не понравился - на отрицательную. После того, как вы прочли все анекдоты, нажмите на кнопку BOT TAK! внизу страницы. Повторные голосования не учитываются. Если вы хотите посмотреть результаты голосования, нажмите на кнопку KAK TAM?


18 сентября 2001
Терроризм - самые популярныеТерроризм.Комментарии 5

Мы скорбим о погибших людях. Тем не менее, следуя принципам сайта, мы будем публиковать все поступающие тексты без каких-либо цензурных изъятий. Тексты публикуются без исправлений.


В самом деле, американцы шоу устроили из этого: тот же National Prayer
Service к примеру, красивые речи и обещания дать пизды виновным.
Вспоминаю цитату - "Вот вы здесь смеетесь а в Африке негров вешают".
Действительно, люди гибнут каждый день.
Рассмотрим пример Курска - лодка потонула, погибла более сотни моряков,
но - разве в Чечне не больше людей погибло.
Все дело в том что это случилось в момент и СМИ все хорошо осветили -
просто в Чечне убивают по 2-3 человека в день но постоянно и никто на
это внимания не обращает. Чем семьи погибших на Курске лучше семей ребят
погибших в Чечне? Ничем. Просто дело получило такую огласку что Путину и
К пришлось платить компенсацию, и обещать поднять Курск. А те у кого
сыновья погибли в Чечне получают только гробы и соболезнования.

Вернемся в Америке - Да погибло много людей, но такую показуху раздули
только из-за того что сразу. Много и сразу.

Я не смеялся над анекдотами про WTC но склонен думать что нация которая
лезла в чужие дела и пыталась диктовать условия всему миру получила
сильный щелчок по носу и лишилась чувства полной безопасности.
Мне жалко людей которые погибли, не жалко лишь политическую верхушку -
те кто руководит действиями страны и ее внешней политикой, потому что
это так или иначе их рук дело.

Павел
1
-2 -1 0 +1 +2


Eto poslednij raz, kogda ja zashel na etot site. Mne stydno za svoyu
prinadlezhnost' k sovetskoj kul'ture, obidno, chto administrator etogo
servera uvelichivaet poseshaemost' saita na strashnoj chelovecheskoj
tragedii. Eta tragedija ne tol'ko Ameriki, a vsex ljudej. Puskaj politiki
vinovaty, no pogibli mirnye ljudi raznyx nacional'nostej, v tom chisle
i russkie. I smejatsja nad etim mogut tol'ko poslednie podonki.
Sostavitel' Dima Verner - ty podonok.

Zhopa Bez Ruchki
2
-2 -1 0 +1 +2


Следуя принципу: щи - отдельно, мухи - отдельно.
1. Пришедшим за скорбью на сайт анекдотов: не судите, да не судимы
будете. И прежде чем ругаться, изучите русский ПИСЬМЕННЫЙ, а не
матерный.
2. Утверждающим, что американцы виноваты сами: тогда во взрывах на
Каширке, Гурьянова, Пушкинке, в Буйнакске и т. д. виноваты русские. Надо
было отдать чеченцам Дагестан и Кабарду, потом Кубань и вообще все, что
они скажут. Лишь бы не было войны!!!
3. Мстителям за Сербию и Ирак: рекомендую в Ирак перебраться. Вы быстро
поймете, за что и как надо бомбить Хусейна. То же и защитникам бедных
талибов. Хотите в Кабул? Только там нет ни Инета, ни телевидения. И
придется бороду отрастить.
с уважением, Изя Кац.
З. Ы. Господин Вернер!!! Пожалуйста, не надо больше про Брат-3. Я это
уже не могу читать. Этот анекдот около 20 раз повторен за 3 дня.

Изя Кац
3
-2 -1 0 +1 +2


В Нью-Йорке простояла 8 часов в очереди на сдачу крови. Некому ее
переливать.

Света
4
-2 -1 0 +1 +2


Комментарии к анекдотам по адресу
http://www.anekdot.ru/an/an0109/f010916.html Я приехал в Нью-Йорк
добровольцем и сейчас я там, куда прессу не пускают. Поэтому могу
прокомментировать по поводу некоторых анекдотов:

> Номер 2
> в нью-йорке встречаются два еврея.
> один говорит:
> - вы представляете, моня, я вчера купил у одной арабской фирмы два
> "боинга" с доставкой, так эти арабские идиоты доставили их мне прямо >
в офис!!
> второй отвечает:
> - абрам! просто я купил в той-же фирме немножко щебенки.
> и тоже с доставкой!

Какой щебенки? Вы видели гигантское облако, захлестнувшее Манхаттан,
когда развалились башни? Это, размолотые в порошок, разлетелись бетонные
перекрытия. Сейчас на месте катастрофы - гигантские груды железа. Бетона
и щебенки нет - они покрыли дома и землю толстым слоем пыли на многие и
многие кварталы.

> 14
> ОБЪЯВЛЕНИЕ: Трудоустрою за границей дворников и мусорщиков!
> Оплата - уцелевшими акциями компаний Merryl Lynch & Morgan Stanley.
> Вообщем, че найдете ТАМ то и заберете!

Че найдете...
Найти там можно многое. Изящно рваные, как бумага, пятисантиметровой
толщины стальные перекрытия. Миллионы листов из документов, книг и
отчетов, покрывающие землю сплошным грязным слоем. Части рук и ног,
находимые почти в каждом ковше экскаваторов, разгребающих первую башню.
К развалинам второй у техники доступа пока практически нет. Поэтому че
найдете то и заберете придется уносить вручную, в одном из мешков
которые так часто увозят машины скорой помощи.

Только дело все же в том, что ни дворников, ни мусорщиков там не
требуется. Сейчас там работают экскаваторы, которые выглядят муравьями
против гигантской, с пятиэтажный дом, кучи того, что раньше было первой
башней. И пройдет еще ой как много времени, прежде чем дворникам и
мусорщикам раздадут лопаты.

> 34
> Из под груды развалин пострадавшие янки подают сигналы хрустом
> поп-корна.

Именно поп-корна.
Регулярно поставляемого Армией Спасения и засыпаемого в щели и дыры
вместе с заливаемой туда водой из брандспойтов, которые работают
бесперерывно, чтоб наконец погасить огонь, который все еще горит внутри,
из-за дыма которого порой не видно соседнее, с распоротой падающей
башней стеной, здание. Я искренне надеюсь, что ты, попкорник, просто еще
не вырос, что у тебя еще это впереди - та стадия взросления человека, в
которой он уже не считает забавным отпустить нелепую, идиотскую шутку и
самому захохотать от нее дурным, лишенным приятности смехом.

А некоторые, возможно, еще живы там, внутри, в кромешной тьме, не зная,
конец ли это только им, или весь мир обрушился в ядерной катастрофе.
Ведь у них там нет телевизора. Их найдут. Месяца через три.

> 77
> Явка провалена, подумал Штирлиц, проходя мимо развалин Всемирного
> Торгового Центра.

Вторая башня провалена. Под землю. Где раньше был супермаркет, а сейчас
сюрреалистический, дымящийся пейзаж из "Терминатора." Первая лежит НА
земле.

> 84
> Союз палестинских подростков выразил свою готовность помочь властям
> США
> в разборе руин Всемирного торгового центра. Как заявили представители
> этой организации, у них есть огромный опыт перекидывания камней в
> больших количествах.

Выше смотрите, выше.
Не осталось там камней.
Все, что мягче стали, размолото в труху.

Поймите наконец это.

Дмитро Доблевич
5
-2 -1 0 +1 +2


В комментарии,
Ребята
Я живу в Америке уже 7 лет
у нас все по прожнему - есть люди (работают растят детей) и есть те кто
в СССР (России) был некто, а здесь и подавно. Но"Добрая Америка" дала им
все И теперь все они славят Страну Родную
Всем этим козлам - Россия вас вырастила, дала образование, Вы сдеали
свои выбор.
Не нравится анекдот - не читаи
Но я согласен только с одним - Где была Америка, когда взрывали дома
в Москве? Где была Америка, когда бомбили Белград (Она же и бомбила)
А всем кто против пишет щ том , что "Как вы смеете и Как вам еа стыдно"-
Если вы в Bay Area, USA
Встречу - набью морду - лизоблюды

Petr
6
-2 -1 0 +1 +2


K komenntariam.
Stranno chto vse lyudi "ot tuda" (to esty s onoy latinnitsey) hayut etot
site poslednimi slovami. Eto k voprosu o fackticheskom zombirovanii uzhe
i tak ne rossiyskogo soznania CNNovskimi shtampami.
Ne styditesy, chto vy russkie - vy - uzhe net.
Vam dolzhno byty stydno za otsutstvie kirillitsy.
Chelovek vyzhil ne potomu chto drozhal, a potomu chto smeyalsya...
Spasibo za razryadku.
Bolshoye spasibo.

Starikan
7
-2 -1 0 +1 +2


Комментарии к “терроризму”.
1. Всем дерьмократам - большой привет и мои поздравления с “САМОЙ
БОЛьШОЙ ТРАГЕДИЕЙ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА” (цитата одной слюнявой дуры).
2. Америкосы (те, кому на земле места мало), не беситесь. Стоит вам
сунуться в Афган, как от вашего воинственного настроения не останется и
следа: война - серьезная штука, это вам не сербов с организованной
армией с предателем во главе бомбить. А насчет войск НАТО на нашей
земле, так мы и не таких ебали - ебали и арийцев с их великолепной
военной подготовкой, выебем и вас, лучше не суйтесь, даже если это
займет сотни лет, как с татарами. Получили по пизде - теперь сидите, не
рыпайтесь, боритесь с терроризмом, а не насаждайте его.
3. Не надо думать, что весь “цивилизованный” мир сочувствует погибшим
псам войны и биржевым спекулянтам, обрушивающим экономики целых стран по
мановению волшебной палочки Коха - вчера лично видел по CNN письма в
редакцию из Югославии, Австрии, Швейцарии, Шотландии, Пакистана (не
смейтесь, это союзник США) - наверное, были еще - содержание их
сводилось к “Что посеешь, то и пожнешь” и “Надеюсь, теперь вы обрели
чувство реальности”.
4. Максим Соколов - пидар, тоже лизать принялся.
5. Про отсутствие соболезнований по русским, евреям, югославам, иракцам,
индусам и прочее уже и так сказано достаточно. И не думайте, что мы
посочувствуем - и нас полюбят - не полюбили же турки после недавнего
землетрясения и отправки туда самолета МЧC.
Придурок, который играет в антирусскую игру FP и пытается разжалобить
картинками с сайта, НАТО нам не помощь предлагало при спасательной
операции по К141, а пошпионить хотело - это и идиоту понятно.
6. Самое плохое - многие анекдоты действительно тупые и повторяются по
многу раз.
7. Вернер, опубликуй это письмо, plz, даже если очень надоело.

NULLPTR
8
-2 -1 0 +1 +2


Ginger, очень жаль что ты не помнишь дни взрывов в Москве. Зато ты точно
будешь помнить день 11 сентяюря когда ты забыл(а) что русский (русская)
и раздвигал(а) свои ягодицы смазаные вазелином Америкосом.

Димас
9
-2 -1 0 +1 +2


Многоуважаемые! и сильно скорбящие жители планеты земля!!!
Какого (извините) хуя Вы делаете на этом сайте - это такое выражение
скорби, полезайте на новостные сайте, почитайте что-нибудь
информативное, поплачте...
Я согласен, что ЭТО большая трагедия, но СМЕХ - самое лучшее
лекарство!!!
Кто то написал, что мы (наши родители) не рассказывали и не смеялись над
анекдотами про ВОВ - гоните, господа!!! не хорошо. Пример: Конц лагерь
весна 45 офицер выходит к заключенным и грит война закончилась, большое
спасибо, все свободны Короче я считаю, что люди, которые на этом сайте
обсирают нас, но не льют слезы, а просто рассуждают о том, как это
бесчеловечно, почитывая новые анекдоты и заглядывая в спец выпуск -
намного хуже нас

anderson
10
-2 -1 0 +1 +2


Уважаемые господа, называющие себя русскими, проживающими в Америке.
1. У скольких из вас Российский паспорт? Вы - Эмигранты. Люди, бросившие
свою страну в момент кризиса, когда ей так нужны были Ваши мозги и мозги
Ваших родителей.
2. Скольких из вас Ваши друзья американцы зовут так, как вас
действительно назвали Ваши родители, а не сокращенно (потому что видите
ли им так удобнее), например Alexander(Alexei)=Alex, Vladimir=Val.
3. Вам не было жалко (потому, что не было жалко всей Америке) наших
18-20 летних пацанов, гибнущих в Чечне, детей, умирающих под бомбежками
в Югославии или от нехватки медикаментов в Ираке. И ваша показуха, что
Вы жалели наших ребят на "Курске" - только пустые слова. Есть
доказательства того, что американская подлодка протаранила наш "Курск".
4. Буду Вам очень признателен, если Вы не будете называть себя Русскими.
Русский - это состояние души, а не только умение говорить/мыслить
по-русски (я свободно говорю по-английски, но не считаю себя
американцем, хотя была возможность остаться в Америке жить, учиться и
работать).

Дима Вернер так держать!

Владимир
11
-2 -1 0 +1 +2


Мне очень жалко людей.. поверте очень.. и в первые минуты я старался
дозвониться своим знаком в США..
Но я искренне смеялся читая про батончик шоколода ШОК..
Знаете.. В Америке много говорят о том что это трагедия и что нужно
ВОЗМЕЗДИЕ..
Да нужно.. но я одного не пойму.. почему я до сих пор не слушу от
американцев здравой мысли - мысли которая звучит у простых людей??
- ГОСПОДИ, ЗА ЧТО????
на мой взгляд, потому что они действительно не понимают почему это
случилось.. Потому что пропагандистская машина их убаюкала..
Не говорите сне что среднестатистический американец знает отчего бомбили
Югославию.. Они угнетали народ! и т. п.
Никакого разбора.. никакой мысли.. Ну утопили студентов японских..
бывает.. нечаянно.. СОРЬКИ... Ментов не любят.. Тем более мировых..
Смеемся то над системой... над бравадой..
Как вы думаете сколько надо положить американских резервистов в акции
возмездия, чтобы американцы начали понимать... Мол не стоит это того..
возмездие возмездием, но блин еще жертвы зачем???
А так будет... Хотите 3-ю мировую?
Те кто критикует Вернера прикрываются цитатой - как же так? Там ЛЮДИ
погибли... А ты и далее от интеллекта - мудак либо не интеллигент...
Я еще раз повторюсь.. мне очень жалко всех погибших.. Кто когда нибудь
хоронил родных знает что такое горечь утраты.. знает как страшно все
это.. НО! Но мне жалко и систему АМЕРИКИ.. и непонимания что
происходит...

Искренне ваш ДжоШу
12
-2 -1 0 +1 +2


Комментарий к терроризму: Если кому-то ну очень хочется поплакать, брысь
с АНЕКДОТОВ, хотя бы сюда: http://www.bratishka.ru/hero.shtml О лучших
людях все равно никто не вспомнит, знают, любят и помнят только мразей,
которых покзывают по телевизору...

NULLPTR
13
-2 -1 0 +1 +2


В раздел "терроризм: комментарии"
Вот вам шутка: Две рыбы смотрят на задыхающегося в подлодке "Курск"
моряка. Первая говорит второй:
- Да, пора бы сменить воду в аквариуме...

donkey
14
-2 -1 0 +1 +2


>>I remember, the day Kursk went down under no jokes were posted. So,
everybody, think about this for a while.

А Вы, уважаемый just_a_reader, проверяли американские сайты анекдотов в
тот день, когда погиб "Курск"?! Это было наше горе, и мы про него не
писали анекдоты! А если на Ваших "юморных" сайтах про "Курск" не было
ничего, так это не потому, что вы нам сочувствовали, а потому что у вас
с чувством юмора напряг! Just think this over for a while!!!

Ольга
15
-2 -1 0 +1 +2


В раздел "Комментарии".
Так. Во-первых, уважаемые госода, которым "отвратителен" этот сайт:
1. не нравится-не читай.
2. Если он вам так отвратителен, нужно было многое перечитать из этих
анекдотов, что здесь есть.
3. Если читали-значит не такой уж и отвратительный.
Вспомните, дорогие вы наши, которым стыдно за Росию, кто-нибудь хоть
когда-нибудь реально помог России в трудные минуты? Когда у нас были эти
страшные взрывы на Каширском, по ул. Гурьянова, в торговом комплексе и в
Волгодонске? Хоть кто-то реально посочуствовал России? Нет!
Что же вы хотите? Конечно, нужно оставаться человеком в любой ситуации,
но слишком вы прете на нас с упреками... А кто виноват?
Америка слишком долго диктовала всему миру свои законы... Но есть и
Высший Закон - он не дает никому права выделяться среди других и
командовать ими. А кто позволил сделать это Америке? НИКТО! ОНА САМА
СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИЛА! И еще: В мире каждый день происходят и авто, и
авиакатастрофы, в них гибнут тысячи человек, однако никто не обращает на
это внимания... ПОЧЕМУ? Я скажу вам - Америка внушила СЕБЕ И ТОЛЬКО
СЕБЕ, что она-лучше, выше всех. Поэтому американцы думают, что если
что-то произошло у них, им все ДОЛЖНЫ помогать, им ДОЛЖНЫ сочувствовать.
ОНИ СДЕЛАЛИ ШОУ ИЗ СТРАШНОЙ ТРАГИДИИ - ИМЕННО ШОУ... Они слишком тупы,
чтобы САМИМ понять, что ЭТО - ТРАГЕДИЯ, А НЕ ПОВОД ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ
УЛЫБНУТЬСЯ И ПОДМИГНУТЬ В КАМЕРУ ( КСТАТИ, ЧТО И СДЕЛАЛ ИХ
МНОГОУВАЖАЕМЫЙ ПРЕЗИДЕНТ НА ПОМИНАЛЬНОЙ МОЛИТВЕ ). Они настолько тупы,
что даже не могли толком разобрать 11 числа, чей самолет находился в
воздухе - президентский или захваченный террористами!!! ДОРОГИЕ
РОССИЯНЕ! Так давайте же посочувствуем им! НО НЕ ПОТОМУ, ЧТО СЛУЧИЛАСЬ
ТРАГЕДИЯ, А ПОТОМУ, ЧТО ОНИ - НЕ ЛЮДИ, ЭТО НАСТОЯЩИЕ КИБОРГИ, ФАНАТИКИ,
называйте как хотите, У КОТОРЫХ НЕТ МОЗГОВ, ИМИ У П Р А В Л Я Ю Т в
самом прямом смысле этого слова... ОНИ САМИ ВЫБРАЛИ СЕБЕ ТАКОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО, КОТОРО ОБЪЯВИЛО ВОЙНУ НЕИЗВЕСТНО КОМУ!!! И это - самый
главный показатель уровня развития и интеллекта страны. Спасибо за
внимание.

Анастасия.
16
-2 -1 0 +1 +2


В отдел терроризм
Мда товарищи....
Всe, как один, говорят что США сам “взрастил” Бен Ладена, но почему то
никто не упоминает, что СССР тоже “заигрывал” с арабскими террористами -
обучал их, обеспечивал оружием и т. д. Догадайтесь для чего - чтобы
натравить на Америку.
И вы не упоминаете, что в Чечне воюют те же самые арабские наемники
тренированные советскими войсками.
Что же касается несчаcтных палестинцев и иже с ними... Если вы еще не
поняли, то именно они являются источником номер один для подобных
камикадзе.
Вы хоть раз видели столкновение израильтян и палестинцев? Они дают
автоматы в руки 6-7 летним детям и говорят - иди убивай евреев. Как
говорится, no comments.
Или с криком Аллах Акбар(Аллах велик) гибнут сами и убивают сотни мирных
жителей.
Вы подумайте что только радикальный ислам породил этих
самоубийц-камикадзе. НИ ОДНА ДРУГАЯ РЕЛИГИЯ!!!!
Это был брошен вызов не только Америке но и всему ЦИВИЛИЗОВАННОМУ миру.
Кучка террористов, которые обвязываются гранатами, и с криками Аллах
Акбар подрывают себя в толпе мирных людей, хотят завладеть миром. И
будете вы потом не анекдоты читать, а Коран наизусть учить, если сейчас
им не противостоять.
Между прочим никто еще никого не бомбит - а вы уже раскричались, что
Америка будет наносить удар. Вспомните 2 года назад - Клинтон ударил
ракетами по Ираку и Судану, и все. Сейчас же все настолько серьезнее что
Америка уже договаривается с другими странами.
Сразу после терактов все войска (в том числе и ядерные ) были приведены
в состояние боевой готовности - но никто удара не наносил...
И что-то раньше никто не высказывал особой любви к Югославии и Ираку,
равно как и ненависти к Америке.
Тем кто считает что все русские в Америке - продажные сволочи и т. п. ,
как сказали здесь раньше - а если бы вам сейчас предоставили гринкарту
(вид на жительство) в Америке, то вы бы приехали сюда? На 100 процентов
уверен что да.
И последнее. Америка славилась своим патриотизмом, но что творится
сейчас... Американские флаги люди раскупают с сумасшедшей скоростью, и
19-20 летние пацаны идут в американские военкоматы записываться в армию
(раньше они видели в армии только возможность заработать). Скажите, было
ли такое в России?

Тут высказывались мысли насчет того что американцы стали громить
мусульман и арабов в Америке. Вспомните Россию и "лиц кавказской
национальности"...
И Америка является одной из ведущих стран в мире потому что ВСЕ РАБОТАЮТ
на благо страны...
И Америка сумеет выдержать этот удар и восстановится. И вам снова
придется переключаться на анекдоты на другие темы.
P.S. Считающим что смех поднимaет дух... Скажите честно - а вы смеялись
когда взрывались дома в Москве, Волгодонске и Буйнакске, когда тонула
лодка Курск?

Dmitriy
17
-2 -1 0 +1 +2


Возмущенным товарищам -

Не надо врать, товарищи - когда Курск тонул, не только никто на западе
не сокрушался, но и ржали тоже, похрюкивая от удовольствия. И анекдоты
рассказывали. Вот например:

You know why the Russian national football team will have only 11
members? They have no "SUBs" left...

Для тех кто по-английски не читает -

“Почему Российская сборная по футболу будет состоять только из 11-ти
человек? У них не осталось запасных на замену” (по-английски “SUB” это и
"submarine" - подлодка и "substitute" - запасной в футболе).

Мне его рассказали где-то на третий день трагедии.

А как вело себя CNN в те дни? 2-3 минуты о трагедии, а потом - с плохо
скрываемым злорадством показывало ряды ржавеющих списанных подлодок в
Северо-Двинске. Посмотрите мол, какие эти русские недоумки - все у них
гниет а туда же...

В другое время это было бы и справедливо. Но в те дни, когда еще были
живы люди - это тоже был дурной тон. Не помню чтобы кто-то тут
возмущался. Поддакивали. И более того - каждый считал своим долгом
поведать мне что Россия то и Россия не.

А ведь CNN это не какая-то там страничка в интернете. Покруче будет.

Так что - не раздувайте пузыри. Те кто публикуeт эти анекдоты - ничем не
хуже того же CNN.

Oleg
18
-2 -1 0 +1 +2


К цитате где северный ветер относил дым на юг в Нью Джерси: Она вообще
неправильная!!! Нью Джерси находится строго на ЗАПАДЕ. А на юге Бруклин.

а
19
-2 -1 0 +1 +2


Похоже, что... Дима, положительных оценок больше чем отрицательных.
Значит недоношенные святоши свалили с сайта или исчерпали словарный
запас. Впрочем и лексикон-то у них был все больше нецензурный, и,
следовательно, весьма ограниченный. Присоединяюсь к мнению настоящих
людей: Дима, ты все сделал правильно.

Если в моем городе взорвутся бомбы, первым делом, если выживу конечно, я
позвоню маме. Если мне еще и до компьютера доведется добраться - загляну
на анекдоты.ру. Думаю, в крови и копоти это будет равно инекции
обезболивающего. У меня брат в Афгане остался, и что?

Жаль погибших людей. Жаль людей, которые еще погибнут. Жаль просто
людей, которые не имея не малейшего отношения к войне, только черные
волосы и нос с горбинкой (к примеру) тоже окажутся втянуты в войну, так
или иначе. Жаль, что так много в мире значат деньги и ничего не значит
милосердие и мудрость. Месть - тупиковый вариант, насилие всегда
порождает насилие и ничего больше. Жаль, что такой мощной, и по-своему
великой стране, как США не приходит в голову прервать этот порочный круг
по праву сильного. Впрочем, от страны сбрасывающей ядерные бомбы на
мирные города, от страны присваевающей чужие победы оплаченные кровью
МИЛЛИОНОВ людей, не тысяч, миллионов, ничего другого ждать не
приходится. Жаль американцев. Они такая же тупиковая ветвь эволюции, как
и динозавры.

T-90
20
-2 -1 0 +1 +2


В раздел комментарии

Ничего не имею против НАРОДА Америки (скорбим).

Задумаемся вот о чем.

1. Мой отец говорил мне - НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ХЛОПОК ОДНОЙ РУКОЙ...
2. В любых военных КОФЛИКТАХ ВИНОВАТ СИЛЬНЕЙШИЙ. Будь то Россия в
отношениях с Чечней, будь то Америка в отношениях с арабским миром.
3. Чрезмерное самолюбие до добра не доводит (СВЕТ МОЙ ЗЕРКАЛЬЦЕ
СКАЖИ...)
4. В войне НЕВИНОВНЫХ жертв не бывает, война ведется не с
каким либо отдельным человеком, а с НАРОДОМ. НЕВИНОВНЫЕ жертвы бывают в
уголовном деле маньяка.
5. Ничего не чуствуете общего между ТЕРРОРИЗМОМ и трепетно нами
восхволяемой ПАРТИЗАНЩИНОЙ? Все это борьба малыми силами против хорошо
оснащенной военной армады.
6. Очень удобно создавать себе "дружественных" врагов, а потом их с
успехом уничтожать (даже в "Ералаше" была серия про мальчика который
хотел познакомиться с девочкой...), но ведь у наемника не может быть
общечеловеческих ценностей (потому что он продал душу) и он очень легко
выходит из под контроля. (Я так думаю, что у Бен Ладена денежные купюры
не рубли).

Мы можем только осознать наше БЕССИЛИЕ в таких серьезных вопросах
(кстати я думаю что так оно и лучше - вспомните как много случаев когда
большинство отвечает неправильно в зале игры "О счастливчик" на вопросы
чуть посложнее чем "Сколько лет Пушкину?", и заняться своим
возвеличиванием в бытовых вопросах.

ЖАЛЬ ВСЕХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ УМИРАЮТ, БУДЬ ТО БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК, БУДЬ ТО
ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ПРИШЕЛ НА РАБОТУ, А В ЗДАНИЕ ВРЕЗАЛСЯ САМОЛЕТ, БУДЬ ТО
ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ РЕШИЛ ЭТО СДЕЛАТЬ.
НО КАК НЕ ПЕЧАЛЬНО ЗАЧАСТУЮ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ ЗАВИСИТ ОТ ПОЛИТИКОВ.

Гор
21
-2 -1 0 +1 +2


Касательно тех, кто живо высказал свое негодование по поводу появления
анекдотов и разного рода шуток после катастроф в США.

О благородные люди! Почему же вы не выступали с подобными заявлениями
про анекдоты, в которых обыгрываются темы концлагерей и ВОВ?
Просто интересно..

Сумы-Конотоп.
22
-2 -1 0 +1 +2


Комментарий в спецвыпуск Терроризм.
Русская пословица.
На обиженных хуй кладут.

Хрюша
23
-2 -1 0 +1 +2


Авторам "анекдотов" типа "новости лингвистики, самая большая п"№а" и иже
с ними (языком им доступным): Прикинь дааа?! Та девятиэтажка, де твоя
мать работает сгорела нахер!!
Самый прикол, шо твою-то опознали! А? Не, не мать..
Ногу ее опознали.

Сумы-Конотоп
24
-2 -1 0 +1 +2


Несколько комментариев.

В мире ежегодно гибнет только от пуль 2 000 000 человек. Это примерно 4
человека в минуту. Или 240 в _час_.
Прирост населения в России за 2000 год составил -1 400 000. - Россия
вымирает. Под колесами магин в крупных городах гибнет ~0,1% населения в
год. Т. е. для Москвы должно быть около 10 000. Ребята, мы все умираем.
И тедко кто доживает до старости. Откройте сервер демографической
статистики по России, много нового узнаете и перестанете дергаться из-за
каких-то 20 000, ведь в мире 6 000 000 000 человек!
Хотя и 20 000 - страшно. Нам напомнили еще раз, что все мы очень даже
смертны. И поэтому - мы смеемся, смех - разрядка нервного напряжения. А
кто-то - наоборот впадает в истерику, напоминая пресловутых "зеленых".
Вот кусок диалога с моим знакомым в NY:

**О! В соседнее с нами здание бомбу заложили...
Я: И как настроение?
** Нормально. Только внизу много народу.
**Но паники все равно нет. Народ обижается, что ему не дают работать :))
----
Вот вам домашнее задание. Средняя продолжительность жизни - 80 лет.
Населения - 6 000 000 000.
Считайте, что распределение по возрастам - одинаковое.
Т.е. за 80 лет умрет/обновится все население.
Сколько "в среднем" умирает за год? За день? За час?
Просто посчитаете это и сравните с "жертвами Курска" хотя бы.

Космополит
25
-2 -1 0 +1 +2


В рубрику комментарии или в анекдот если подойдет, Терроризм.
Сценарий показательной акции возмездия. Стандартный американский
вариант.
Часть 1. Сержант на авиабазе США строит взвод упитанных и упакованных
пехотинцев. Сержант-"Парни, поступил приказ Сами Знаете Кого о том, что
мы должны надрать задницу этим проклятым арабам. Все поняли? Рядовй Райн
повторить, что мы должны сделать?". Афроамериканец (негр по нашему)Райн
"Мы должны надрать задницу этим проклятым арабам, сэр!!" Сержант-
"Молодец, сынок! Итак все поняли какова наша цель? Повторить!". Взвод
хором "Надрать задницу этим проклятым арабам, сэр". Грузятся в вертолеты
и транспортники.
Часть 2. Бобардировщики и штурмовики бомбят опорные пункты
международного терроризма: консервный завод, принятый за химический
комбинат, и загон для ишаков, принятый за центр по разработке ядерного
оружия. CNN передает картинку со спутника, разорванные тушки ишаков,
показывают с комментарием "трупы ближайших соратников бен Ладена,
готовивших очредной терракт".
Часть 3. Десантники высаживаются в центре Кабула, но тут понимают, что
забыли на базе биотуалеты, бидэ, крем для загара и порнокомиксы. Срочно,
прикрываемые группой поддержки забираются в вертолеты и летят на базу,
расстреливая по дороге все подозрительные камни и кусты, за которыми
может сидеть террорист с ножом для резки картона.
Часть 4. CNN передает "наши доблестные десантники отступили перед
превосходящими силами противника, есть жертвы". Показывают посиневших,
обдриставшихся солдат, отравившихся маслинами из сухого пайка.
Афганистан обвиняют в применении бак. и хим. оружия. Страна в трауре,
приспущены государственные матрасы.
Часть 5. Массированая бомбардировка кишлаков и единственного
двухэтажного здания в Кабуле.
Часть 6. В страну входят сухопутные силы США. Солдаты угощают афганских
детей жвачкой, показывают как открывать банки с Кока-колой, снимают друг
друга на видеокамеры на фоне глиняных домов, пристают к женщинам,
завешанным чадрой, а некотрые солдаты пристают и к мужчинам (педиков в
армии США предостаточно)
Часть 7. Бен Ладен начинает партизанские
действия. США закупают у России три вагона цинка. Солдаты боятся выйти
ночью по малой нужде, мужественно терпя до утра.
Часть 8. Эвакуация войск. Побрасав биотуалеты и контейнеры с
презервативами, на военно-транспортных самолетах солдат измученных
половым воздержанием, дизентерией, малярией и пулями душманов вывозят в
США. Устраивают парад в Вашингтоне. Рапортуют, что почти все террористы
убиты или на худой конец ранены. Особо чествуют солдат негров. Америка
счастлива.

(с) Костик Пермский
26
-2 -1 0 +1 +2


Знаете, все это действительно клево- анекдоти без цензури, смех, юмор...
но когда случается такое... а вы над этим позваляете смеятся через свой
сайт... Человеческое горе-это ужас... а вы этот ужас умножаете во много
раз... ведь у вас в России было подобно этому- 4 дома били взорвани...
вы над этим смеялись? ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ СМЕіТЕС НАД ТРАГЕДИЕЙ В США? Не люди
вы... звери...

Magnivus
27
-2 -1 0 +1 +2


В терроризм (коментарии)

Я абсолютно ничего не имею против создателей сайта.
Это нормальная политика. На то у нас и демократия.
Я вообще считаю, что в Internet`е не должно быть цензуры.
Если человек что-то хочет сказать пусть скажет.
А потому я скажу все что думаю о тех, кто тут всех НА ХУЙ посылает.
Всегда считал, и считаю, что человека от животных отличает присутствие
души..
Так вот если человек начинает говорить в подобных ситуациях что дескать
так этим злобным янки и надо, то, по-крайней, мере для меня он перестает
быть человеком и становится.... Ну как бы сказать помягче, свиньей
что-ли...
Разговоры о том, что дескать сами американцы поддерживают чечнцев, не
могуть быть оправданием.
Как можно злорадствовать на чужом горе, я это отказывюсь понимать.
Террористов определенно нужно повесить за яйца!!!
А свиней кастрировать! Что бы они не плодили себе подобных и не ухудшали
генофонд человечества...
От ВСЕЙ ДУШИ хочу ответить этим уродам на их послание
-
-"КУСАЙТЕ ЗА ХУЙ, ЗЛЕЕ БУДЕТЕ!"

Alex
28
-2 -1 0 +1 +2


Да вот я читаю все это и еще больше осознаю какие у нас люди в стране.
Все у нас враги, а в друзья изгои, Ирак, Ливия, Арыбы эти чертовы. нет
бы в европу, а у нас все Корея, Китай в друзьях. Третьи страны. А
Америка враг! Как нам деньги давать, кредиты миллиардные, так ой
спасибо, а как они приструняют террористов, так они враги. Кто еще бкдет
с странами-изгоями-врагами (и не только врагами США а всех белых людей)
бороться??
И к вопросу о Арабах, они борятся за господсво. У них враг не только
США, Европа, но и мы, белые люди. Только масульмани их друзья! А если
недавно в штатах дов взорвали, то это не гарантирует, что они завтра
самолет не угонят из Шереметьево и на кремль его не направят!! Бороться
надо с ними. И не нам, (в Чечне увязли) а мощным странам. Арабы против
ВСЕХ НЕ МАСУЛЬМАН!!!

Я
29
-2 -1 0 +1 +2


Комментарий к комментариям на комментарии для комментариев... ну
в-общем, понятно.

Я живу в Израиле и особо теплых чувств к Америке не питаю - если бы не
"забота" нашего заокеанского Старшего Брата, наши безяйцевые правители
не долбали бы уже целый год многотысячными ракетами по рассыпающимся от
старости пустым сараям, а, наконец, показали бы собратьям чеченцев -
палестинцам, на кого стоит, а на кого не стоит поднимать хвост.

Но хочется сказать следующее.

Господа россияне! Я не могу не проникнуться уважением к аппарату
пропаганды возраждающейся под знаменем Ельцина-Путина России. Ни для
одного умного человека не является секретом, что абсолютно все страны -
в первую очередь сама Россия! - делают то и только то, что ВЫГОДНО их
правительствам. По экономическим, политическим и еще каким угодно
соображениям. Они бомбили сербию - потому что думали, что им это
выгодно. Они воевали с Хуссейном - за свою нефть. И так далее. Не буду
приводить уйму примеров с Россией - каждый россиянин их знает больше
меня. Правило простое: кто МОЖЕТ делать то, что хочет - тот и делает. К
услугам же правительств есть мощнейшие аппарты пропаганды, цель которых
- объяснить простым гражданам, что именно это выгодно и самим гражданам.
Со многими это удается, со многими - нет. Так делается во всех странах -
и в Израиле, к сожалению, далеко не в последнюю очередь.

Но последнее дело - не понимать, что тысячи простых, в конечном итоге,
людей - таких же, как вы сами! - попрощались утром со своими
женами/мужьями и детьми, сегодня вернусь пораньше, пойдем, посидим в
кафе, куплю всем по большому мороженному - правда, папа? наконец-то, ты
100 лет уже обещаешь, смотри, сделай на этот раз! - и ВСі!!! Дымящиеся
развалины и крованое месиво под ними...

Да, конечно, это - ЖИРНЫЕ АМЕРИКОСЫ! ЗАЖРАЛИСЬ, СУКИ! Мы тут, бля, по
помойкам, на хуй, бегаем, бутылки собираем, а они, педрилы, себе по 2
машины на семью покупают!! Давай, бля, еще по одной!..

Как можно не понимать, что большинству простых людей хочется просто жить
- так же, как и вам! - просто работать, зарабатывать деньги и разумно и
с пользой их тратить - так же, как этого хочется вам! - и плевать им на
все Балканы, Чечни и Палестины вместе взятые - так же, как и вам... Они
родились в Америке - и виноваты в этом не больше, чем вы виноваты в том,
что родились в России.

Вот это и есть торжество пропаганды. Когда у людей злость за свое
сидение в дерьме направляется не на самих себя, за свою беспомощность, и
даже не на тех, кто их в это дерьмо посадил, а на тех, которые
осмеливаются, гады, жить по-человечески! Вот оно, родимое! Вот то, чего
от вас добивались - и ведь как добились! Мечтой всех российских вождей
любого масштаба было, чтобы люди не просто сами лизали себе зад, а, как
в том анекдоте, еще и с песней! Возвращаемся к старым временам ("мой
сосед что-то ест" - "спасибо, выезжаем!") - да такими семимильными
шагами, да так уверенно, что уже непонятно - а были ли они вообще, эти
новые времена? Отрываю в Интеренете российские газеты ("Огонек" давно
уже и не открываю) - и глазам своим не верю! Чувствую себя в середине
70х! Американец - зажравшийся капиталист, враг!.. Печатают бред
горячечных больных о том, как там в Америке плохо. В-общем, поздравляю
вас, господа россияне, и поздравьте себя сами, когда проспитесь.

Господин Вернер, я думаю, что для любого правила есть моменты, когда
надо делать исключения. Я уважаю ваш принцип помещать все, что посылают;
да, есть анекдоты и про 2ю Мировую, и про концлагеря (никогда не понимал
таких людей, но пусть, я вообще много кого не понимаю), но по-моему,
есть какой-то предел, что ли. Хотя бы первое время, если уж совсем не
можете удержаться. Хоть на недельку надо было бы сделать перерыв...

дядя Хвост
30
-2 -1 0 +1 +2


2 comments re: terrorism

there's an old Alaskan saying, "those who laugh at hardships are brave;
those who laugh at sorrow are mad".

it's cool when a firefighter in NYC cheers up his friends. but it's sick
to read the comments of all these "pro-russians".

mr. verner, professional journalism starts with ethics and desire to
improve the world you live in. the "free speech channel" is nothing to be
proud of, it's a simple no-brainer.

grow up.

=crossifixio=
31
-2 -1 0 +1 +2


Ребята, вы что дураки?!?!?!
При чем тут Вернер??? На этом сайте нет никакой цензуры - это политика
сайта и она не может менятся каждую неделю в зависимости от того, что в
мире происходит. А по сему публикуется все, что присылается и Вернер
здесь не причем. А то что есть раздел про терроризм, так это избавляет
людей которые не хотят эти анекдоты читать от их прочтения. А если вы
хотите винить кого-то - то вините тех кто эти анекдоты придумывает.

мысль о терроризме
32
-2 -1 0 +1 +2


Андрей http://www.anekdot.ru/an/an0109/g010917.html#52

>Вернер, по фамилии еврей, но явно - мужик с большими яйцами.

Вернер не еврей, а немец - ты че, немецкой фамилии от еврейской не
отличаешь? А вот про размер его яиц ничего сказать не могу.

Deutsche
33
-2 -1 0 +1 +2


в комментарии к терроризму.

Адресую не тем, кто говорит о том, как это ужасно смеяться над таким, об
этом уже много сказали, а тем, ктоиз этого делает вывод, какие ужасные
русские люди.

Простая арифметика -- этот сайт, как "зеркало", отражает реакцию
нескольких сотен (максимум!) человек на тему терроризма. А ежедневных
посетителей сайта (большинство из которых -- жители России) несколько
десятков тысяч. Основная масса спокойных и вполне нормальных людей
ничего сюда не пишет. И делать вывод что все русские свиньи и подонки --
это ставить диагноз в первую очередь самому себе.

Cos
34
-2 -1 0 +1 +2


Господи, кто вы такие??? Те кто публикует это, Дима В. ты хоть иногда
заходишь на свой сайт посмотреть что тут творится? или нет?
Дима Вернер, прикрой раздел терроризм по-хорошему. Я не позволю смеяться
над погибшими людьми и над тем что произошло в Америке. Но я сделаю
исключение, я буду смеяться когда погибнут все те кто смеется сейчас, и
особенно над Димой В.
Дима если ты хочешь дальше получать деньги с рекламы на сайте, то
закрывай раздел Терроризм и все с этим связано.

Патриот
35
-2 -1 0 +1 +2


Всем погибшим - пусть земля будет пухом!
Всем террористам - да не уйти от возмездия!
Правительству США - ничего, кроме презрения!

Теперь о дискуссии. Говори, не говори, но каждая из сторон останется при
своем мнении.
Сытому голодного не понять.
Тем не менее хотел бы спросить всех присутствующих американцев (как по
месту жительства, так и по образу мышления).
Почему такую прекрасную Америку ненавидят во всем мире?
Одни тихо (европейцы), другие открыто (остальные). Только не спешите
заявлять - что бедные бездельники ненавидят богатых работяг.
Во-первых, к не менее богатым Швейцарии, Швеции и Канаде таких эмоций
никто (или почти никто) не испытывает. Во-вторых, богатство и трудолюбие
(+ талант) отнюдь не связаны друг с другом прямой пропорцией (для
примера загляните сюда -
http://members.tripod.de/planespotters/trivia.htm).
Лучше не спеша подумайте, перечитайте, что писали об Америке
американские же писатели. Не графоманы, коньюктурщики и политиканы, а
такие классики 20-го века как Рэй Бредбери, Норман Мейлер или Джозеф
Хеллер. И лишь после этого отвечайте. От правильности ответа зависит -
повторится ли у вас 11 сентября 2001.
А по поводу "комплиментов" в адрес Димы Вернера я предлагаю бывшим
соотечественникам вспомнить русскую пословицу - "Нечего на зеркало
пенять - если рожа кривая."

Товарищ Сухов
36
-2 -1 0 +1 +2


Я считаю, что правильно Дмитрий делает, что публикует все, что приходит
к нему на сайт. И зря некоторые дамы и господа на него наезжают.

Во-первых. Для нормальных людей очень полезно знать, что в этом мире
есть немало особей, которые понятия не имеют, чем человек цивилизованный
отличается от невежественного дикаря.

Во-вторых. Для ненормальных тоже очень полезно знать, что большая часть
людей относится к ним с презрением (см. результаты голосования от 12
сентября). Может кто-нибудь из неполных отморозков и задумается.

Михаил
37
-2 -1 0 +1 +2


Комментарий.
http://www.jokeaday.com/attack.jpg Уважаемые граждане, беженцы и
нелегалы из США - поливайте говном "свои" страницы в интернет.

кккк
38
-2 -1 0 +1 +2


В рубрику "комментарии" - здесь же рускоязычный сайт! Почему Вы
печатаете английскую речь? Читают по русски - пусть пишут по русски, без
английского поноса!

Олег Братков
39
-2 -1 0 +1 +2


To "Terrorism" Site/System Administator

Hochetsia verit (nu ochen hochetsia) chto hotiabi chast teh nedanoskov
kto izrigaet jeloch po povodu zajravshihsia burguev v ih neboskrebah -
poluchit svoe...
Moget bit togda etot chelovek...oi net, nedochelovek, poimet? Hotia...
eto ge nedochelovek i golova emu nugna "tolko chtobi v nee est".
Po povodu VERNERA.
anekdot.ru - eto ochen vagni, i dage sviazuiushi resurce russkoi
tussovki po vsem stranam MIRA! Eto bivshi soiuz, Israel, USA, Canada,
Australia i mnogo mnogo drugih (Verneru lucshe znat - on je log videt).
I vot v eto ochen tiagoli i crisisni dlia vsego mira - LUDEI - moment,
anekdot.ru stanovitsia tribunoi MRAZI, kotoraia opiraetsia na iskagennoe
administratorom poniatie svobodi slova ... i vnosit dopolnitelnuiu
napriagennost i raskol megdu temi kto govorit i dumaet na russkom iazike.
Verner chelovek iavno ochen ne glupi, i ponimaet chto on delaet dlia
strani.A potomu, vivod prost on nenavidit ROSSIU - stranu v kotoroi
on rodilsia. Pochemu? Eto slogno skazat. Navernoe Rossia slishkom mnogo
lizala jopu arabam... I Verneru eto nenravitsia.

Sovest Vernera
40
-2 -1 0 +1 +2


Интересно, обосрался ли Буш-старший зная как обосрался Буш-младший?

tromb
41
-2 -1 0 +1 +2


Среди погибших - 96 россиян.
Ну, давайте теперь посмеемся.

ф
42
-2 -1 0 +1 +2


Димулька, воспитанный в духу советской власти и КГБ, Я уже позаботился о
том что бы и в Университете Кентаки и НАСА Годард центре и pазные другие
места платящие тебе зарпдату, а также Консультво в Москве знали про тебя
и про твою Катюху. Могу прислать письма от твоих бывших коллег по
астрофизическому цеху

Смотри - ка придется жить в России. Страшно. Со веми гавнюками которым
ты предоставил трибуну - ох, как страшно! Да и реакторы в России чаво-то
устаревают, башенки горят...

Чикагец
43
-2 -1 0 +1 +2


Дима, это видимо, в комментарии к Терроризму. А лучше бы ты ее закрыл.

Друзья мои, я не хочу подливать масла в огнь тех страстей, что здесь
творятся. Я еще не давно живу в США, вот, русский еще не успела забыть и
кириллицу оставляю. Вы спорите насет недавней трагедии. А у меня вся
жизнь трагедия. Мне вот недавно разные charities прислали с предложением
сделать blood donation. А я сказала им, что наша семья уже совершила
пожертвование. Первый раз - когда мой папка в Афгхане погиб. Они же
тогда и базы строили, и оружием снабжали, а теперь вот сами того гляди
полезут. Второй раз - в Чечне, когда мой муж там кровь проливал, а они
кричали что мол human rights violated. Ну а потом в Югославии. Мужик то
с Чечни пришел. Кроме убивать ничего не умеет. Он сразу туда
завербовался. Говорят, Американци против экстремистов там воевали. Они
наших там бомбили. Он вот с осколком пришел, и помер в прошлом годе. Мне
вотего жалко. Если все это борьба с тероризмом, то они получили сейчас
то, что заслужили. То, что им Бог определил потому, что ничего не
делается кроме Его воли.

Оксана
44
-2 -1 0 +1 +2


Дмитрий (простите за фамильяность)!

Прочитал смысл сказанных комментариев и понял, а что же так народ взялся
за эту вонючую возню - конечно, смерть тысяч детей в Эфиопии никто (типа
СНН)не снимал, а вот за пляску на костях все тут убиваются. Что, хотя бы
один человек в этом ВТЦ замер на секунду в честь людей (они же дети)в
Эфиопии? Да нет. Мне, безусловно, погибших - речь о том, что пересилит
ли смех смерть - я отвечаю да - смех - эмоция живого человека, а
смерть... У меня в голове фраза из КВН - из полюбит араб еврея, и араба
евреем огреет.

Передайте мэру Рудику Джулиани, "малыш, мы типа с тобой"

tromb
45
-2 -1 0 +1 +2


Почему нельзя смеяться над этой трагедией? Все это ерунда и если где-то
есть что-то смешное надо про это рассказывать. Юмор и смех всегда спасал
людей в тяжелые времена. Да, погибло огромное колличество невинных
людей, но вы же все читаете анекдоты про наркоманов и алкоголиков и я не
видел ни разу что бы кто-то возмущался так сильно, а от наркотиков
погибло и продолжает гибнуть куда больше людей. И если вдуматься, то
многое над чем мы иногда смеемся связано с горем других людей.
Скорблю по всем погибшим.
P.S. Парочка шуток была ничего.

Gi
46
-2 -1 0 +1 +2


В комментарии. Я уважаю обе стороны в дискуссии. И скажу - праздник,
проходивший у меня дома 11-го был оборван этим воистину трагическим
известием, как раз, когда я открывал шампанское. Пили за упокой как
жертв, так и террористов. Я не считаю, что во всей истории есть правые и
виноватые. Есть пострадавшие. А не пострадавших - нет. И смешно слышать
от господ хороших наезды на Вернера, если они сами в этот траурный день
пришли на сайт с анекдотами! Господа! Так-то вы сами скорбите?

DWARH
47
-2 -1 0 +1 +2


Такое вот дело - на Вернера не нападать! Он не свое мнение тут
высказывает, а дает другим высказаться. Свобода слова, как она и должна
быть. Другое дело те, которым в голову такие “анекдоти” приходят.

А теперь о Нью Йорке. Погибло более 5-ти тысяч человек. За один раз.
Когда последний раз в мире такое просходило от тер акта??? Одно дело
воина [объявили ее или нет], а другое дело удар в спину, в какой бы это
стране не происходило.
Америке была нанесена пошечина - уничтожена была одна из главных
достопримечательностей. Мне просто было бы интересно посмотреть на
реакцию, если бы какой-нибудь самолет въехал в Кремль [не дай Бог! ]. Да
Россия с дерьмом бы смешала всякого, и я уверен что ее поддержали бы.

GemSnake
48
-2 -1 0 +1 +2


Соединенные Штаты Америки очень специфическое государство. Государство с
высоким уровнем жизни. Государство, чьей территории не коснулась ни одна
война в современной истории. Государство, которое фактически уничтожило
коренную нацию. Государство, которое считает себя хозяином планеты. Этот
парадоксальный список можно продолжать долго.
Но давайте поговорим о людях там проживающих. Их много. Они разные. Но у
них есть одна общая вещь - мечта. Американская мечта. Они живут ради
нее. Они приехали туда ради нее. Можно ли их за это осуждать? Нет. Но
становится страшно. Страшно за них. За тех, у кого отобрали Американскую
мечту. Это нам не страшно. Тем, кого из века в век пытались уничтожить -
завоевать, поработить, расстрелять, казнить, взять в плен, отправить на
лесоповал, смешать с дерьмом, перерезать горло, взорвать ночью в
собственном доме. Нам не страшно, потому что мы все это пережили. И
переживем снова, не дай Бог. А им сейчас плохо. Очень. Они не привыкли.
Их так первый раз. Больно!
А нам нет... Привыкли. Смеемся. Мы так боль лечим.
А им очень больно. Они от боли злятся. Сильно.
Наверно будет война.
Снова.

BigMadFat
49
-2 -1 0 +1 +2


К сожалению, непонятно, куда писать комментарии к терроризму, кнопку
надо добавлять соответствующую на страницу с комментариями.

Теперь о главном. Я не разделяю мнение и той и другой стороны о выпусках
"терроризма". Не следовало выделять эти анекдоты в отдельный выпуск.
Надо было публиковать в общем потоке, удаляя совсем идиотские. Правильно
сказал по поводу пристрастности Вернера один читатель, "когда у нас был
траур ты ничего не печатал". Случилась международная беда и сочуствие
надо было проявить, хотя это личная позиция каждого, но мораль-то одна.
Мне очень жалко людей, которые погибли и их близких. Но штаты укусил
волк, которого они кормили и дрессировали. Пусть не сами жители америки,
а их правительство, и отвечать надо ему, правительству, а не
поддерживать и любить его. Хотя я понимаю боль людей, потерявших
близких, им нужна месть и они будут поддерживать того, кто им пообещает
ее осуществить. Все произошедшее напоминает сценарий боевика. Нападение,
отпор, победа. Нападение есть, отпор будет такой, чтобы нанести попутный
вред Китаю, Индии, России. Пусть не соглашаются русские, которые живут в
штатах и негодуют против не проявления траура вместе с их великой
страной. Но сейчас продумывается именно такой вариант, с этим связана
задержка ответной операции. Они понимают, что на пафосе войну не
выиграть, поэтому втравят в нее тех, кто им не нравится, а сами убегут,
побомбив и постреляв, обозначив свое возмущение. Америка не выиграла ни
одной войны, потому что войны были несправедливые и дух страны низок.
Можно размахивать до одури флагом, но.. на амбразуру ложились только
русские, спасая товарищей и не думая о себе. А средний американец думает
только о себе. Ему льстит то, что он живет в великой стране, а все
остальные для него - ублюдки. Но это не так, это всего лишь американская
пропаганда и в этом они скоро убедятся. Чего стоит Буш, который бегал,
неизвестно где 3 дня, хотя большой угрозы лично ему не было. Даже если с
тобой что-нибудь случится, ничего страшного, вице-президент есть.
Трусость и слабость духа - вот в чем причина, народ надо было
вдохновлять примером, а не речами. Тошно от того, что пострадали и
пострадают невинные люди, а победы для америки не будет, но и поражение
они потерпят не скоро. Однополюсной системы не бывает, если один полюс
пропадает, то система разрушается или возникает новый полюс. Китай
сможет достигнуть уровня Америки лет через 20, а что будет происходить в
течение этого времени подумайте сами.

Алексей
50
-2 -1 0 +1 +2


Ну а первое место в нашем хит-параде занял парень с человеческим именем
Sergey и его хохмочкой про свиней.)))))

Чу
51
-2 -1 0 +1 +2


В комментарии к теме Терроризм .

Со всем уважением, Господа !
Как можно проводить разницу между правительством и народом, если мы
говорим о ДЕМОкратии? Американский народ выбрал своего президента, а
потому в ответе за ВСЕ его действия. Точно так, как и россияне в ответе
за действия Путина.
И если Буш говорит, что не видит разницы между террористом и страной его
укрывающей, то из этого ОДНОЗНАЧНО следует что и выбравшие его
американцы не видят этой разницы! Я четко понимаю, что если будет война
( не дай Бог ), то развяжет ее не правительство штатов, а граждане этой
страны, т. е американцы. И они снова начнут решать судьбы чужого и
непонятного им ДРУГОГО народа, как в свое время они это делали в Корее,
Вьетнаме, Ираке, Югославии и т. д и т. п .

Дима Вернер! Спасибо тебе, что ты есть.
С теперпением жду когда закончится tread о терроризме и ты выскажешь
свое мнение о произошедших трагических событиях .

Со всем уважением ко ВСЕМ !

Дмитрий .
52
-2 -1 0 +1 +2


Комментарий к разделу "терроризм": Надо изменить вход в раздел анекдотов
про терроризм - вместо простой ссылки с номером выпуска надо сделать
ссылку
"Я не скорблю о погибших и хочу читать анекдоты про терроризм.
Я не возражаю против анекдотов про "Брат-3"
и про звонок за 15 минут до тер. акта."
А кто зашел по этой ссылке, хоть не согласен с условиями - сам виноват.

Дмитрий Ю. Карпов
53
-2 -1 0 +1 +2


Какой на хрен анекдот! Вы, тупоголовые, совсем не понимаете того, что
произошло?! Это 3-я мировая, про которую все так и говорили, и вот
договорились! Люди, да хватит лить грязь и праведную ненависть на
Америку (хотя после случившегося нужно быть полным ублюдком и отморозком
чтобы открыть в довольной шутке свой поганый рот). Вы все поймите - это
не покушение на Америку, это не съемки очередного дерьма типа "Брат" -
это МИРОВАЯ ВОЙНА. ХОТЬ ЭТО ГРЕБАННЫЕ ПАТРИОТЫ МОГУТ ПОНЯТЬ?!!!! ВЫ,
РУГАЮЩИЕ МАТОМ АМЕРИКУ, ПОДСТАВИТЕ СВОИ ЗАДНИЦЫ ПОД ОГОНЬ ПОЛЕВОГО
ГРАНАТОМЕТА НА ЛИНИИ АТАКИ? ВЫ КАЛАШ В РУКАХ ХОТЬ РАЗ ДЕРЖАЛИ,
НЕДОНОСКИ?!!! ИЛИ У ВСЕХ ВАС БЕЛЫЙ БИЛЕТ ПО СЛАБОУМИЮ?!!! А если НЕ
МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ - то съеште своего дерьма и покопайтесь в гадкой душонке -
а вдруг что и найдете - полезное, вечное?...

Valkyr
54
-2 -1 0 +1 +2


Как всегда русский народ на высоте. Коль делали его через жопу, так этим
местом он и думает. Я не про анекдоты, смеятся можно в любых ситуациях,
только шутки бывают разные.
А злости на американцев больше чем у коммунистов. Типа: они заслужили.
Чем? Тем что нелизали жопу Хуссейну и недали ему пару атомных бомбочек
кинуть куда нибудь по дальше? Что бомбили идиотов сербов и Милошевича,
которые вырезали пол страны и неуспели вырезать другую половину? Или
мало денег дают России, которая уже все пропила? Страна идиотов, которая
для мира сделала только то, что поставляла оружие всяким отмороженным
арабам и озверевшим сербам. Надо только посмотреть какие страны дружат с
такой державой дебилов и все становится ясно. Обосрались с ног до
головы, а потом еще судят что хорошо и что плохо. Блевать хочется. А
истина проста - это самая примитивная зависть тем, рядом с которыми
выглядишь большим и вонючим куском говна.
55
-2 -1 0 +1 +2


комментарий к анекдотам про террор...

обозначусь сразу: я русский, живущий в америке. постараюсь высказать,
что я думаю по этому поводу, не обкладывая матом редактора и всех т. н.
"шутников".

очень много вижу сообщений о проведении аналогий с буйнакском и т. д. -
что, мол, никто не скорбил:

во-первых, они об этих происшествиях и не знали (вы, например, много
знаете про теракты в израиле или англии? помимо двухминутной заметки в
новостях).

во-вторых, во всех остальных странах люди имеют дело с террором,
основанным на внутрегосударственных разногласиях (чеченцы хотят
отделиться от россии, ирландцы - от великобритании, палестинцы - вернуть
землю израиля), а здесь враг оказался извне...

в-третьих, несмотря на то, что меня потрясает абсолютно любое известие о
невинных жертвах терроризма, достаточно тяжело сравнить по шкале
шокируемости 50 погибших с 5000.

в-четвертых, очень много людей в америке передавали мне свои
соболезнования, когда по телевизору шли хроники о курске.

в-пятых, в америке нет ни одной шутки, связанной с терактами в россии
или же с потонувшей апл.

теперь про внешнюю политику сша: любая держава стремится к мировому
превосходству, и когда она его добивается, она делает все, чтобы его не
упустить (вспомните доминирование в мире англии в конце 19 - начале 20
столетия, испании после открытия американского континента)... советский
союз абсолютно также вмешивался в дела чехословакии, северной кореи и
афганистана с одной лишь целью - укрепить свое положение на мировой
арене. с уходом ссср в небытие в мире осталась всего одна сверхдержава,
и россиянам стало сразу очень обидно, что нас перестали бояться и с нами
перестали слушаться. отсюда и желчный сок чуть ли не брызжущий изо рта
при известии об очередном шаге сша в направлении мирового превосходства.

а еще очень многие публично высказываются нецензурно о жителях штатов,
об их менталитете, о низком интеллектуальном потенциале лишь по одной
причине: они сами бы ради рвануть сюда при первой возможности, да вот не
пускают...

все пытаются сейчас посмеяться над горем американцев, пока можно. но вы
рано радуетесь, сша не рухнут, не уйдут в небытие, не перестанут быть
державой номер один, по крайней мере, в ближайшее десятилетие, как бы
вам не хотелось противоположного.

ну и про сами анекдоты: кого бы в мире не убили, я не найду в себе
моральных сил и прав смеяться над этим. для тех, кто находит, у меня
есть всего несколько слов: бог вам судья. как показывает история, такие
люди никогда ничего не добиваются в жизни кроме людской ненависти.

удачи вам по жизни...

Южанин.
56
-2 -1 0 +1 +2


Sorry my French...
Is it so difficult to find the difference between the real life and humor?
Serious discussions about terrorism/politics and daily jokes?
Some idiots came to this site to read a couple of jokes and eventually
wrote a politically/socially stupid articles. About russians without
consiousness. What are you doing here? Nothing to do at your workplace?
This is not a place for mourning. Go to a church. If you lost friends or
relatives I feel sorry about it, but don't claim people writing into this
section. Don't like - don't read.
People should be able to laugh at everything they find funny. You know,
the laugh lenghens the life. All of us know and laugh at the anekdotes
about WW2. 'Echo of war'? Is it necessary for you to wait for 50 years
before composing jokes about WTC?
In conclusion, I don't read the section 'Terror', because I don't like
black humour. I feel sorry about dead people, but I support Verner.

alar
57
-2 -1 0 +1 +2


это тоже не анекдот, комментарий.
Ребята, не надо говорить что вот мы тут все такие злобные, шакалы на
льва раненого тявкающие.. Не на льва тявкают, на поставленного на место
стервятника. Правильно тут кто-то сказал про отношение самих американцев
к этой трагедии: для них главное это шоу. Знаете, что лучше всего
продавалось в магазинчиках вокруг WTC в первые часы? Лимонад, сигареты и
одноразовые фотоаппараты (!!!). Это по многим каналам проходило. И не
надо говорить, что вот мы тут все сволочи, а они там все в белом. Ну
свойственно нам смеяться надо всем и всеми, даже когда делать это
неэтично. Може быть, так легче переносится. Никто не смеется над
погибшими, над пострадавшими, над близкими людьми тех, кто был в
Пентагоне или в WTC. Смеются над снобизмом иных американцев, над
недальновидностью их правительства, над их необоснованной
самоуверенностью, над глупостью призывов к войне, над словами все-таки
недалекого Буша etc. (Не, ну это ж надо придумать - вместо тоо чтоб
завалы разгребать, залезть на развалины небоскреба и оттуда в мегафон
(вместо того, чтоб слушать, может кто живой на помощь снизу зовет) орать
о страшной мсте!?) Не надо грязи, люди! А если уж считаете, что идиоты и
сволочи сюда пишут - зачем с ними дискутировать??

Zuyoff
58
-2 -1 0 +1 +2


Блин Клинтон, Далба-е Буш, Асс-ам Блин Гадин, и как сказывал один старый
еврей из Грузии в порту Хайфа:
"Если конец света наступает, то во всех странах сразу!"
До скорой встречи господа хорошие. Все там будем.

Marginal.ru
59
-2 -1 0 +1 +2


Люди, а вам не кажется, что все просто сошли с ума. Просто существуют
две категории сумасшедших - верящих в свое сумасшедствие, потому что им
это выгодно и сумасшедшие, ставшие такими из-за того, что они слабые,
они не могут сопротивляться сильным сумасшедшим. Вы того парня на НТВ
видели - террориста, который с остальными пошел убивать президента
Таджикистана? Он же сам не знает, куда, зачем и кого он пошел убивать. А
его приговорили к смертной казни. Так и весь мир - кто-то радуется, что
в Штатах взорвалось. Кто-то скорбит по погибшим, до этого всей своей
жизнью утверждая позицию Штатов по наезду на все страны мира, которые им
почему-то не понравятся. Кто-то злится на всех, кто не думает как он сам
и как окружающие его и думает, что если бы таких не было, все бы было
тихо, мирно и спокойно. Да ни фига бы не было. Опять бы разделились и
давай бить друг друга. Террорист, который взрывает пятьдесят тысяч
человек, израильский военный, убивающий палестинцев под шумок падающих
небоскребов в Нью-Йорке, американский политик, "разбирающийся как
следует, и наказывающий кого попало", российский президент, упорно
старающийся и на елку влезть и жопу не ободрать, все мы сумасшедшие. И
радость по поводу сгоревшем у соседа хлеву не самый большой грех на фоне
всего этого. Спасибо, Дима Вернер, за еще один срез глобального
сумасшедствия. Счастливого выздоровления. Когда-нибудь. Если не помрем
раньше.

Палата № 6
60
-2 -1 0 +1 +2


Ответ Тошику: А вот за то они и пострадали, что ели, спали, любили,
наслаждались жизнью и голосовали за правительство, провозгласившее
панамериканизм ради него самого. Терроризм-это самое подлое, гадкое из
средств ведения войны, это последнее средство. Подумай-а как часто нищие
арабы могут спокойно есть, спать и наслаждаться жизнью? Не оттого ли они
используют такие методы, что доведены до последней грани отчаяния? Сон
разума породил чудовище-разве это удивительно?

Снегурочка
61
-2 -1 0 +1 +2


В раздел "Комментарии" к спецвыпуску "Терроризм".

Хочу обратиться ко всем "анекдотчикам" и, особенно, к их защитникам.
В оправдание своему "юмору" вы, конечно, можете напоминать о Хиросиме,
Белграде, финансировании американцами тех же талибов. Но поймите же, что
все это деяния американской политики и политиков, а в результате этих
чудовищных терактов погибли ни в чем невинные люди, причем многие из них
не американцы. Вы утверждаете, что смеетесь именно над политиками, а не
над жертвами. Это не так - вспомните, например, анекдот об
освободившихся 25000 финансовых вакансиях и много других ему подобных.
Причем здесь политики, если звучит прямая издевка над жертвами трагедии.
Вы скажете по социалистически-коммунистически, что погибшие - это
зажравшиеся империалисты, работаюшие на экономическую машину Запада. А
по-моему, пора уже понять, что нам необходимо поучиться у этой машины
как работать и как процветать. Банальный пример из нашего быта: все мы
предпочитаем именно их продукцию нашей, отечественной. И, наконец,
погибли не империалисты, охранники, полицейские, пожарники, а чьи-то
мужья, жены, братья, сестры, сыновья, дочери, просто друзья. Поставьте
себя на место их страдающих живых родственников, или на место еще
живых(если таковые еще есть), но заточенных в развалинах людей.
Вы, "юмористы", можете быть обиженными на американцев, что те не
соболезновали нам по поводу взрывов в Москве и других городах. Так
давайте будем выше их. Никто никого не заставляет сдавать кровь,
приносить цветы и свечки к посольству(радует, что все-таки есть такие
среди нас), давайте просто не будем смеяться.
Искренне надеюсь, что "анекдотчики" - это люди просто ограниченные, а не
преднамеренно издевающиеся.
Что же касается людей(людей с натяжкой), которые радуются смерти
американцев, а особенно одобряющих террористов, то их я просто не
понимаю(напрашивается "ненавижу"). Поймите, что террор - это самый
низкий, подлый, трусливый метод борьбы, как бы хорошо он ни был
организован. Да будет вам известно, что в Коране так и написано:
"Уничтожайте неверных", и они уничтожают по всему миру: в США, Израиле,
России.
Вы меня можете упрекнуть, что я читаю анекдоты спецвыпуска вопреки моему
мнению, но единственная причина моего чтения - это желание
проанализировать отношение русского человека к трагедии через
юмористический фольклор.
Что же касается Димы Вернера, то ты, Дима, вероятно, допустил ошибку,
что в этой ситуации не отступил от принципов и не нарушил традицию
сайта. Хотя, организация "виртуальной" дискуссии в "Комментариях" была
очень полезна и реабилитировала тебя.
А всем "патриотам" России я бы посоветовал для начала подучить
грамматику и орфографию вашего Великого Языка.

Слава
62
-2 -1 0 +1 +2


Терроризм: Комментарии

1. Show must go on. Люди бьющиеся в праведном гневе не туда пришли. Ни о
какой цензуре или политкорректном затирании текстов речи быть не может.
Здесь смеялись над всем и, надеюсь, будут смеяться. Кто-то смеется через
слезы, кто-то довольно потирая ручонки, а еще кто-то от скуки. Тому, кто
до сих пор удобно устраивался во второй или третьей категории
(эмигрантам, например), а теперь вдруг - oh my god! - как бы
перемещается в первую, надо либо привыкать, либо двигать на хуй
отседова.

2. Хватит уже отождествлять людей с тем, что представители их народа
или, еще хуже, государства, когда-то кому-то сделали.
Это Джон Смит из Аидахо, залезший во вторник поглазеть с небоскреба на
Нью-Йорк велел бросить ядрену бомбу на Нагасаки в 45-м. Это Вася Пупкин
выебал 50000 немецких девственниц в Берлине, в тои же самом 45-м. По
удачному стечению обстоятельств, он проживал в доме 19 по улице
Гурьянова в 99-м. Совершенно непонятно, чем думал Коля Остенбакен из
Бердичева становясь гражданином Израеля, который начал свое
существование с выселения 750000 Палестинцев с их родной земли в 47-м.
Кто-нибудь удивился, когда первый в его жизни кусок пиццы застрял у него
в горле 9-го Августа 2001-го? Да, кстати, Америка ведь с Израелем
"заодно". Вот вам и еше одна причина почему Джон Смит теперь растит
картошку на том свете.

МАРАЗМ!

Андрей
63
-2 -1 0 +1 +2


14 cентября 2001 Терроризм. Комментарии

Будь я в России - с большим бы удовольствием рожу бы набил. Сначала той
особо интеллигентной паскуде, которая эти анектоды коллекционирует.
Потом тем, кто это свинство тащит.

Вы не забили, нет?
Там ПОГИБЛО 5000 ЧЕЛОВЕК! Причем лучших! И в день национального траура в
США у вас хватает совести это блядство публиковать!
Был куда более высокого мнения о вас!

---
Alex Borzov
US Department of Energy Washington, D.C.
64
-2 -1 0 +1 +2


Da Dima,

Vse anekdoty pro terrorizm deystvitelno bez vkusa.
Ne smeshno, ne kulturno, ne originalno, ne interesno.:(

Ska Valapasov
65
-2 -1 0 +1 +2


В свое время находились люди, мягко говоря, без чувства юмора, которые
возмущались анекдотами про "Василь Иваныча и Петьку". Те, кто чуть
постарше, помните? Это само по себе смешно. Недалеко от них ушли те, кто
возмущается разделом "терроризм", анекдотами в нем, и Вернером. Это - не
признак "большого ума". Я не увидел здесь НИ ОДНОГО анекдота, в котором
бы высмеивалось бы человеческое горе американцев. Высмеиваются как раз
те обстоятельства, которые в конесном счете ПРИВЕЛИ к этому горю. Так
или иначе, хоть и не всегда удачно, не всегда очевидно. Другое дело, что
всем нам очень скоро может стать НЕ СМЕШНО. Поживем - увидим...
P.S. Кто-то написал тут возмущенно - мол, американцы ВСЕГО на третий
день после гибели своих граждан собираются возобновить торги на бирже и
т. д. Такое впечатление, что многие из этих «пылающих праведным гневом»
считают, что булки растут на деревьях. Наверное, не каждый тут четко
представляет себе, что от того, как быстро начнутся торги на биржах в
Америке, будет напрямую зависеть не только благосостояние некоего Джона
или Билла, но и, увы, Пети из Москвы, пьющего «Нескафе», и Васи из
Урюпинска, жующего «Сникерс», и Кости из Комсомольска-на-Амуре. Так вот,
«слезами горю не поможешь»! Это мудрость Великого Русского Народа,
находящего в себе силы смеяться в самых тяжелых обстоятельствах. И
славен американский народ, который готов не только «слезы лить», но и
быстро оправиться от удара и начать РАБОТАТЬ.

Константин.
66
-2 -1 0 +1 +2


Просмотрел комментарии, которые пришли в ответ на события в США и
вспомнил одну историю.
Лет дцать в одном из городов США выступал Яков Смирнов, со своей
известной серией анекдотов "грязных русских".
Во время выступления поднялась элегантно одетая пара свежих иммигрантов
из СССР и поднялась на сцену к Смирнову.
Он дал Якову пощещину и пара торжественно удалилась.

Valeri A Tchijik
67
-2 -1 0 +1 +2


Для "Терроризм. Комментарии", если они еще будут издаваться.

Радует то, что постингов За любые анекдоты неуклонно все больше. Смешит
то, что постинги Против в большинстве своем звучат в стиле "я твой мат
ымэл" (если бы оставлять только их - получился бы сам по себе смешнейший
сборник).

Слегка огорчает то, что среди "защитников свободы смеха" звучат
постоянные наеды на Америку и чуть-ли не восхваление всех
мусульман-экстремистов. Америке действительно можно было
посочувствовать. Хотя это личное дело каждого.

Хочется так же добавить, что про Курск анекдоты были. И про Останкино (а
там тоже люди погибли, хоть и не так много). И что в Нью-Йорке в первый
же день известных событий раскупили все открытки и марки с
экс-небоскребами-близнецами.

BSwan
68
-2 -1 0 +1 +2


Але, уебки!
Все те кто вопит про белград и бедных палестинцев.
Хули вы орете? Вы знаете что то? Вам мозги ебали всю жизнь коммунисты,
проворовавшиеся чиновники, лживые журналисты. И ебут по прежнему,
по полной программе. И вы ни хуя же не понимаете, что и как на самом
деле. Вы же живете в стране в которой система управления построена
на воровстве. Перестаньте быть дебилами. Выбросите коммунячью чушь
из головы. Россия должна переоценить свое место в мире. Россия должна
стать нормальной страной.
Радоваться и смеяться над взрывами в Нью-Йорке и в Волгодонске это одно
и то же. Никакого различия.
Один пример - кто то пишет что тут начались погромы мусульман. Почему
он пишет понятно. Потому что так написано на gazeta.ru. Понимает ли он
какую хуйню он несет? Нет, потому что он считает что у нас сейчас
правдивая свободная пресса. А это хуйня, у нас желтая пресса. Если бы
он был в Америке, если бы он смотрел американские каналы он бы знал
с какой тревогой здесь воспринимается любой кинутый в окно мечети
камень, любое оскорбление в адрес мусульман. А у нас черных бьют просто
так и всем похуй.
ДУМАЙТЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ!

CJ
69
-2 -1 0 +1 +2


Честно говоря, никогда не писал на такие обсуждения своего мнения, хотя
читаю все(по мере возможностей).

Сразу скажу, конечно, прискорбно, что погибло столько невинных людей,
которые пострадали в Штатах, тем более я видел много реакции на происходящее
среди простых американцев и не очень. Конечно, то, что случилось, это
жестоко, но опять же здесь возникает много НО!...

Во- первых, я не понимаю нападок на Вас, т.к. у Вас есть
дискламер(по-русски, предупреждение) - НЕ ХОТИТЕ - НЕ ЧИТАЙТЕ(грубая
формулировка).
Во-вторых, многое, что говорят о США( никогда не воевали на своей
территории, бомбят всех и вся, в войны вступают на все готовое, свои
агрессии не помнят) ведь это так и есть.
В-третьих, у меня вопрос, а все смотрели CNN или РТР до 3-4 часов ночи,
когда это все произошло? Там показывали как Клинтон, Рейган и Буш отдавали
приказы бомбить города за какие-то терракты. Думаете, там мало людей погибло
или бомбы бьют только террористов? Там еще было интервью с Познером, который
был в шоке, но больше от того, что сказал ему его американский друг, смысл
слов которого был, что мы будем кидать бомбы - мы ведь великая страна!(Не
дословно, но общий смысл).
В-четвертых. ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ В МАКЕДОНИИ? Не против ли этих
террористов боролся Милошевич?(А его судят !!!) А то что американские бомбы
тогда, совсем по случайке, разлетались по всей Европе. ЧТО !? Тогда никто
особо не орал!
В-пятых. Для тех кто яростно нападает на "агрессивных" русских, которым
завидно жизни в Америке и вроде как плевать на братьев славян. До сих пор
есть места в Косово, где нельзя( очень не жеательно) появляться славянам(
даже представителям миротворцев), а ведь там очень много пролито крови людей
нашей страны(Российской Империи и Советского Союза), до сих пор умирают наши
молодые ребята в Чечне...
И везде лезут Штаты - поговорите, не лезьте и пугают долгами.
ДА ЭТИ ШТАТЫ ПО ГРОБ ЖИЗНИ НАМ ОБЯЗАНЫ, ВО ВРЕМЯ ВАШЕЙ ВОЙНЫ ЗА
НЕЗАВИСИМОСТЬ ВАМ РУССКИЕ ПОМОГЛИ ! Приход наших эскадр гарантировал
нейтралитет Англии и Франции, так бы до сих пор были бы коллонией(ЗАБЫЛИ или
не изучаете историю !!!)
Наша страна может и не в лучшей ситуации сейчас, но мало русских к вам бы
уехало, у нас ВСЕГО БОЛЬШЕ(культуры, традиций и истории), и мы не живем на
костях коренного населения. И правильно кто-то заметил, если люди могут
смеяться над собой(анекдоты ведь только про систему) тот они всегда могут
выжить !


И в заключение, хочу добавить, если США и начнут гноить всех и вся(тех
трусов, которые вас всех за пару часов повергли в шок), то не факт, что
выживите - вся ваша экономика держится на арабской нефти ( а ведь их этих вы
хотите бомбить), у них ваше же оружие (или забыли!?)...
"Буря в пустыне" больше не пройдет и не надейтесь! Лучше присмотритесь, а
правильно ли вы делаете свою политику, а нужны ли вам ваши имперские замашки
ценой жизни мирных людей!

Мира всем.

P.S. "Мы скорбим о погибших людях."
70
-2 -1 0 +1 +2


ДИМА,
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ВОЛЬНОСТЬ В ОБРАЩЕНИИ - НЕ ЗНАЮ ОТЧЕСТВА.  ПРОСЬБА ОДНА:
ВСЕМ ДОЛБАННЫМ ПРОТИВНИКАМ АМЕРИКИ - КТО ИЗ НИХ ХОТЯ БЫ РАЗ ВИДЕЛ ДЕЙСТВИЕ
ПУЛИ, ВЫПУЩЕННОЙ ИЗ АВТОМАТА КАЛАШНИКОВА? Я ВИДЕЛ, БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ. А ОНИ,
ЭТИ НЕТЛЕННЫЕ АВТОРЫ? МОЖНО ДАЖЕ СДЕЛАТЬ ОПРОС НА САЙТЕ, ТОЛЬКО НИКТО ТОЛКОМ
НЕ ОТВЕТИТ - ПРОСТО НЕ ВИДЕЛИ. А ЖАЛЬ - ДЕБИЛЬНЫХ ШУТОК СТАЛО БЫ МЕНЬШЕ.

П.
71
-2 -1 0 +1 +2


К коментариям...
Одни люди показывают безвкусицу переделывая старые анекдоты под новую
ситуацию и откровенно опошляя и без того скабрезные анекдодты - другие
показывают свое лицемерие скорбя на все лады о террактах в америке,
но смеясь над чукчами неграми евреями арабами военными и проч...
а ведь многих кругом убивают, и гибнуть тысячами в африке от голода
и болезней... неужели нужно скорбить только над тем что произошло перед
телекамерами??? неужели без телевизора и СМИ мы не можем сочуствовать
и сострадать... Показательное "шоу" террористов и подонков выявило
лицемерие многих людей и в частности тех кто отзывается нелестно
на анектоды и шутки... некоторые очень удачные... юмор и смех помогает
справлятся с горе и неудачами... :)))))

Lexa
72
-2 -1 0 +1 +2


Все прочла и стало жутко. Жутко оттого что есть люди способные
злорадствовать,я понимаю что никто не обязан ЛЮБИТЬ Америку,но и не
стоит так откровенно говорить о своей ненависти. Я сочувствую всем
людям кого когда либо "тронул" терроризм,я просто могу понять их.
Я живу в Узбекистане,в городе Ташкент,и если Вы помните,здесь была
террористическая акция,тогда было тоже все неожиданно ужасно. Просто,
взорвали здание Кабинета Министров,жилые дома и пытались взорвать
торговый центр. Помнится стекла в моих окнах напрочь вылетели в тот день
и уже по истечению года или даже больше,ДО СИХ ПОР лучше не выходить
на улицу после 12ти,не стоит носить бороду и на территории школ не могут
зайти даже (!) родители своих чад!  А теперь,когда уже вполне ясно что
началась война,здесь,в Ташкенте,стали шутить по черному,мол дадут
"вовкам" послабление и они нас тут всех к чертовой матери отправят.
Это шутят русскоязычное население,а самое страшное,что в стране такая
обстановка что масса узбеков обернется в ваххабов при удобном случае,
из-за того что им нечем накормить своих детей,а тут такая возможность
заработать,да и веру свою отстоять! Я местных узбеков вполне понимаю,
но от этого легче не становится. ЛЮДИ БУДЬТЕ ДОБРЕЕ К ДРУГ ДРУГУ!! ВСЕ
БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ И ТОГДА МОЖЕТ БЫТЬ МЫ ДОЖИВЕМ ДО ОКОНЧАНИЯ ЭРЫ ТЕРРОРИЗМА??
73
-2 -1 0 +1 +2


Уважаемый Дмитрий .... - вот не знаю отчества, а хочется обратиться
с должным уважением. Вас тут упрекнули за то, что анекдотов не было
в день после гибели "Курска".А сейчас, мол есть. Но в дни других трагедий
в России они  тоже были.  Просто наступил день, когда Вы поняли -
СЕГОДНЯ АНЕКДОТОВ НЕ НАДО. Я лично Вас зауважал именно после этого.
     Скажут: но в Америке погибло больше! И женщины! И дети!
     Господа! Погибают всегда не те, кто заслуживает смерти. Их жалко,
ну нет тут предмета для спора, и даже автор анекдота никогда не посмеется
над судьбой КОНКРЕТНОГО американца - с именем и фамилией.
     А теперь я напомню про мост в Белграде. На нем стояли ТОЛЬКО мирные
граждане, они не хотели, чтобы мост был разрушен, и верили в "они не
посмеют". Натовский летчик, находясь в здравом уме и в ясной памяти,
средь бела дня, прекрасно зная что и кто перед ним, пустил ракету.
     Ах, как красиво обожатели Америки говорили в дни путча, мол у НИХ,
у ЦИВИЛИЗОВАННЫХ, солдат имеет право не исполнять преступный приказ!
А про мост промолчали и сейчас не вспоминают. Клинтон, Ширак, все
остальные - из категории сволочей, как и бен Ладен. Но есть разница:
они умеют (почти всегда)  рассчитывать, какая подлость вызовет бурю
в прессе, а какая нет. Технологическое преимущество проявляется и в
умении управлять массовой психологией. Умеют подбирать советников,
сволочь такая. То же касается и владельцев прессы.
      Слова "операция возмездия" уже употреблялись. На этом оснований
был в пыль разбомблен и сожжен Дрезден. Жилые кварталы, центр и так
далее. Конечно, немцы устраивали подобные бомбардировки, слов нет. Но
вот дополнительная деталь: Дрезден спалили как раз перед тем, как туда
должны были войти советские войска. Как мило, а?
      Вот и сейчас под благородные крики американцы будут решать сооовсем
другие задачи.
      Насчет Хиросимы и Нагасаки. Кажется, второй из этих городов вообще
не имел военных объектов и имеет рельеф типа чаши - он был избран потому,
что сферическая ударная волна в таком городе более разрушительна!
      Не кажется ли профессору Песочникову, что логика поведения в
Нагасаки и Белграде была одной и той же - и почему он отказывает бен
Ладену (или кому там) следовать логике САМОГО ЦИВИЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА?
Может быть, он принадлежит к низшей расе? так Вы не расист ли, профессор?
Вы  рассуждаете об ублюдках в собственной стране уж не оттого ли, что
комплексуете от принадлежности к невысшему народу?
       Клинтон, Ширак и прочие должны быть преданы суду за то то, что
действовали без санкции международного сообщества и за то, что НА
ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ ОРГАНИЗОВАЛИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКУЮ ОПЕРАЦИЮ ПРОТИВ
ЦЕЛОГО ГОСУДАРСТВА  (все понимали, что речь идет именно об устрашении) -
тем самым дав моральное оправдание любым террористам на много лет вперед.
Кстати, летчики в Боингах по крайней мере заплатили своими жизнями,
а та натовская гнида, которая шмальнула по мосту в Белграде - не рисковала
ничем и теперь числится в хранителях демократии вместе с Соланой и дель
Понте. Профессор, неужели вы не чувствуете, что это гниды?
      А погибшие ни при чем. Может быть среди них были и те, кто не был
в восторге от собственного правительства.
     Радуйтесь, профессор, пока над американцами - теми, что Принимают
Патриотические (вариант - Демократические)  Решения - только смеются.
Они другого заслуживают.
       Над жертвами никто не смеется.

Профессор Татаринов
74
-2 -1 0 +1 +2

Проголосовало 148 человек(а)

анекдоты: основные, 10 других, все, лучшие прошлых лет - истории - стишки - афоризмы - карикатуры
вчера <<-- комментарии комментарии расскажи анекдот!


Письма в редакцию могут быть опубликованы на сайте. Если Ваше письмо не предназначено для публикации - пожалуйста, включите в текст письма предупреждение: "не для печати".
Вернуться на главную страницу Анекдотов из Россииverner@anekdot.ru