Анекдоты из России * выходят с 8 ноября 1995 года * составитель Дима Вернер

26 октября 2001
Комментарии



К истории про Профессора и барана.
Даже и не думал, что кто-то будет помнить эту историю! дело в том что
"профессор" этоя сам. Собственно, меня так прозвали только после того
как я отъехал в Штаты, что произошло намного позже той истории. А
прозвал меня так один сокурсник в местном юнивере: Камчадалу привет!
Козырную фразу так никто и непроизнес на самом деле: дочего же не
вероятно искажаются реальные истории. А не женат я по простой причине:
меня женский пол не интересует.
Вот, собственно, и все. Пишите.
Денис CDKoltz@hotmail.com
1
-2 -1 0 +1 +2


Для B-52.

Жалею что не пришла в голову за время моей службы идея взять парочку
номеров журнала "Коммунист Вооруженных Сил" в качестве дембельского
сувенира. В свое время там такие перлы печатались!

Так что зря вы насчет бреда. Бреда там было ого-го сколько.

kenx
2
-2 -1 0 +1 +2


Автору анекдота "из 80-х". Душевно, так, хорошо.

Вот только Воздушную Кукурузу исполнил впервые не Поль Мориа, а если не
ошибаюсь Роберт Муг на синтезаторе собственного изобретения (moog).

Хорошие "доски" кстати, были.

JMJ
3
-2 -1 0 +1 +2


К повторной № 3 за 20.10:

В маршрутке:
"Открывая дверь на ходу, подумай, все ли ты успел сделать в этой жизни!"
В трамвае:
"Чтобы ты так доехал, как взял билет"

Maslik
4
-2 -1 0 +1 +2


To Tzapa

Это как же так получается, господин хороший? С мужем вместе в сауну
ходите, а потом его супругу по "внутридворовой дорожке" в ресторан
возите? А потом снова мужу руку жмете, по плечу хлопаете, улыбаетесь,
мол, как дела, старик?
Подло, милостивый государь!

Pletka
5
-2 -1 0 +1 +2


to Drindl
Положительные качества блондинок проявляются там, где
блондинок положат.
Вообще, вы такая нудная... Вот не замечаю я в Вас остроумия,
краткости...
А теперь о главном.
Игорь, привет! Это опять я.
Спасибо тебе за письмо. Крышу я починил давно ( не заметно?), дети,
жена-все в порядке. Да и с климатом нам повезло. Сам знаешь, как я любил
Питер, Теперь все конгруэнтно, только значительно теплее.
Серегу вылечил-он теперь живее всех живых. Да, у меня телефон сменился,
сообщаю 274-10-01.
Слушай, у меня такое ощущение, что наши письма кто-то читает
посторонний. У тебя нет? Ну нет так нет.
Пока! Жду, пиши обязательно.

Виктор.
6
-2 -1 0 +1 +2


Давненько вы мой дух тревожили. Так получите Поручика Ржевского!
Имею право, ибо сам я поручик (старший лейтенант запаса - 5 лет КВВЗИУ
им. С. М. Кирова + 4 года службы) и ко Ржеву имею отношение (много
родственников). Пришло время вставить свои 9,5 копеек.
Цапа - это (как у нас говорят) ШО-то. По количеству событий на единицу
жизни он сравним только с небезызвестным бароном. Ему уже, похоже, лет
80, как говорится "... и на дуде игрец". Не обижайтесь, такое
впечатление.
Кадет, личность примечательная, рассказывает по-большей части
военно-воздушные байки. Не пробовали собрать их вместе? Есть пример:
"... Расстрелять" А. Покровского, но это военно-морские байки. Смеялся
до слез. Примечание: меня поймут служившие.
Дрл... , Дндр... , Дрндль... В общем, блондинка в австрийком кокошнике,
этак Вы скоро Цапу переплюните по количеству комментариев. Я знал, что
девушки многословны, но до такой степени... Побежден.
Что касается Резуна, то предатели нигде, нигокда не могли быть людьми,
на которых следует вообще обращать внимание. Его новые хозяЕва, я думаю,
относятся к нему соответсвующе. "Единожды предавший..."
Хотел бороться - борись! В том месте, где хотел. А удрать, всех сдать и
потом дерьмом плеваться? Чтобы он не писал, правда это или нет, я
считаю, что лучший способ - это его просто ИГНОРИРОВАТЬ.
Брат, если читаешь - мой привет.
P.S. А, блин, забыл - пошлости, так это потом. Пока не заслужили.

П.Р.
7
-2 -1 0 +1 +2


Сытому Гиену Нота бене: Омар Хайям был суфий. Терминами "вино", "любовь"
и сопутствующими ассоциациями он пользовался, банально говоря, чтобы
выразить словами ощущение единения с Богом. Едва ли он пил настоящее
вино и любил женщин.

Дирндль
8
-2 -1 0 +1 +2


GDV и Козьма Прутков-мл.

Трабанты выпускались долго и модификации у них были разные. Первые
модели были действительно деревянные (какая-то такая дрянь типа ДВП), а
более современные модели - пластмассовые. Называлось, кажется,
"дуропласт". Хотя могу и путать.

Arseny
9
-2 -1 0 +1 +2


Цапа, ну что ты лезешь заткнуть своим словоблудием каждую бочку.
Я догадываюсь, цель твоей графоманщины как раз и состоит на 50% из
желания переплюнуть К. Б. , чью статую похоже уже пора ставить при входе
в "Комментарии", ах, простите, в "Светский салон".
Предлагаю кстати название - "Суконное рыло".
Очень по-моему подходит.
Но К. Б. все таки когда-то( давно это было)писал действительно неплохие
истории и наверное желание отдельных личностей зализать ему зад до
полной непроходимости имеет под собой некоторую обоснованность.
А тебе хочется сказать только одно: "Заткни фонтан".
Сознавая полную бессмысленность подобных высказываний и, более того,
провоцируя извержение с обильными брызгами того, что я призываю
заткнуть, все таки повтрю еще раз - не пиши, не надо. Ну посуди сам,
какое удовольствие топтать эти мерзкие клавиши.
Сходи вечером, посиди где-нибудь. Выпей пива, или может на футбол сходи.
Ты попробуй, вдруг тебе понравиться. Времени у тебя свободного должно
быть до черта, работенка судя по всему не слишком обременительная -
самореализовывайся более гуманным способом. Избавь хоть на пару дней от
своей словесной блевотины - пойдут письма благодарные потоком великим.

P.S. Вступать далее в дискуссию считаю ниже своего достоинства.

Злой
10
-2 -1 0 +1 +2


На счет крови: Не знаю на счет деревьев, а вот на счет ран...
Дедушка моего друга во время последней отечественной войны был тяжело
ранен и был в госпитале в Центральной России. Жрать часто было нечего,
поэтому больных иногда заставляли выпить стакан крови - благо последней
было предостаточно.
Как ни ужасно и отвратительно это звучит, но это были реалии военного
времени. Так вот, рацион с человеческой кровью ставил на ноги бойцов
гораздо быстрее, чем без оной - факт, исследовавшийся и подтвержденный
медиками из столичных институтов. В общем, здесь нет ничего
удивительного - полезный продукт жизнедеятельности человеческого
организма довольно легко усваивался пищеварительной системой.
Однако, по этическим и прочим причинам метод этот не практикуют.
С другой стороны, правда, до сих пор распространено лечение трупной
кровью тяжелобольных - пить ее, конечно, не заставляют, но при операциях
переливают, так как она обладает некоторыми свойствами, отсутствующими у
крови живого человека. Уточнить не могу, так как ТВ передачу про это
видел очень давно - лет 7-8 назад.... Может присутствующие здесь медики
разовьют дискуссию (если хочется, конечно).
Короче, лично я, вполне допускаю, что деревья на крови растут и еще как!

Дедушка Деревянник
11
-2 -1 0 +1 +2


Lel, это круто. Дружба оскорбленных российскими посольскими работниками
- вечна. Можно даже партию организовать.

Игроь
12
-2 -1 0 +1 +2


2 ВК: Спасибо за стихи - видимо, все же стоит пояснить, что я к футболу
равнодушен. Тем не менее, надо признать, что выигрыш "Спарты" был мне по
душе :-). А вот хоккей - это да. Это отдельная тема. Я чувствую, что
живу в правильной стране в этом смысле :-).

Мне кажется, что очень скоро этот раздел не будет содержать ни реплик,
не комментариев, ни частной переписки, а будет лишь наполнен призывами
разной степени грамотности и вежливости к соблюдению тематики раздела.
Любезные поборники "чистоты" Комментариев - чем оглашать виртуальный
воздух пустопорожними требованиями перейти к обсуждению историй, лучше
бы подали пример и занялись комментированием "по делу".
Ибо если уж молоть языком - так приятнее (пусть и не всегда) читать не
ваши призывы, а высказывания знакомых людей. Просто смешно: "я тут, мол,
не был месяц - невозможно читать!". Не читай - не ориентироваться же на
таких, кто сюда приходит раз в месяц. Тут не закрыто, ребята - просто у
вас нет ни способностей, ни умения повернуть разговор в нужную сторону.

2 Странник: Если бы вы, любезный "пользователь Интернет с 1995 года",
знали, сколько мне Странников попадалось за мои полтора месяца в
Интернете! И
не один из них не стал бы тратить время настолько впустую, чтобы
разыскивать дубли совершенно незнакомых инетовских ников. А может,
просто не признались?..

GDV
13
-2 -1 0 +1 +2


Ольга В. К. , я не знаю, правы ли вы формально, я не почвовед и не
биолог. Но о книгах по забою скота в этом контексте... Это просто
отмороженность какая-то.

Кадет, а я еще букву "г" в нумерации пунктов пропустил. Что мне теперь
делать?

Доброжелатель
14
-2 -1 0 +1 +2


2 Марек
ТА-ти-та = как-де-ла.
А ти-ти-ти у нас было си-не-е.
А больше всего мне запало в память загадочное: та-ти-ти-ти =
ба-ки-те-кут. Какие баки, куда текут...
2 all
Sorry за офтопик, просто боевая молодость вспомнилась =)

BM2000
15
-2 -1 0 +1 +2


Биглеру.
>... Один изменник угоняет самолет в Японию - и страна тратит громадные
>деньги на создание новой системы "свой-чужой"...
Сам так считал до недавнего времени. Но оказалось, что смена запросной
системы планировалась на тот момент уже давно и угон МиГ-25 только
послужил толчком к ее началу. Хотя в остальном это событие нанесло
огромный ущерб нашей стране...

Ленивый практик
16
-2 -1 0 +1 +2


2 кадет биглер

Sorry, за то что вмешиваюсь

... Их понапрасну выдумал Петрарка.
Чуть дунь - и все труды его насмарку.
Они смешны, слащавы и бледны".
Не возражаю Солу. Хоть и зол он,
Но прав. Сколь часто, изумляя свет,
Убог, как мыльный пузырек, сонет.
Не этот, я надеюсь. Тайны полон,
Он будет, вечен и неколебим,
Беречь свой смысл - ваш милый псевдоним.

2 Tzapa

из чисто спортивного интереса, почему Tzapa - что-нибудь общее с
дадаизмом?

защитник
17
-2 -1 0 +1 +2


Дирндль - Кадету Биглеру
Не к лицу бояться привидений человеку, чья
любимая книга - "Самовоспитание для смерти за императора", тем более -
коммунисту. Поразительно, однако, что Вы - Вы! - считаете меня
привидением, и тут же, буквально на этой же странице в моем физическом
существовании усомнился и г-н Димси! Боюсь, что для эфирного создания я
слишком громко смеюсь, слишком долго радуюсь новой шляпке и съедаю за
чаем слишком много пирожного. Я немного обижена на Вас за Пилота
Советского Союза. Однако Вы можете быть уверены, что я нисколько не
умерю своего восторга перед Вами и по-прежнему от всего, что Вы скажете
(тем более - стихами!), я буду приходить в сомнамбулический восторг,
лишаться на какое-то время сознания и даже зрения - по заверениям
специалистов это и есть высшая ступень женственнейшей женственности.
В качестве Пигмалиона Вы явно состоялись - не перестаю дивиться
популярности моей Дирндль. Что до Вашей учтивой цитаты... Есть масса
стихов, которые я не знаю наизусть. Эти стихи я когда-то пролистывала -
во всяком случае, что-то в затылке звенит. Скорее всего слепая ласточка
в чертог теней вернется на крыльях срезанных с скользящими играть. Не
мучайте меня!

Дирндль
18
-2 -1 0 +1 +2


Дирндль - Трубадурочке
Спасибо Вам на добром слове. Как справедливо
отмечает суровый критик мой г-н Димси, я стараюсь соответствовать. Если
вижу военного - кричу ура и в воздух чепчик бросаю, и так далее.
Поэтому, кстати, я действительно хороший педагог (и еще много кто, но не
журналист), и гости к нам в дом ходят охотно. Но, должна сознаться,
поскольку я уже тут разок выдала себя, все это идет отнюдь не от
способности к состраданию и вообще доброты душевной. Впрочем довольно об
эмоциях. К делу.
С моей стороны было ужасно глупо - блондинка есть блондинка! - ничего не
сказать о стихотворном метре сонета и не привести пример. Привожу:
Как лебедь умирающий поет
На зыбкой глади озера лесного,
Когда впервые скорбно и сурово
На жизнь глядит уже с иных высот! - тезис
О если б он часов замедлил ход!
О если б он расправил крылья снова!
Но славит он конец пути земного,
Освобожденье от земных забот. - антитезис
Так я, Сеньора, здесь в пути далеком,
Уже смирясь пред неизбежным роком,
Измучась жить, берусь за лиру вновь. - объединил две мысли
И вспоминаю горькими словами
Мою любовь, обманутую Вами,
И Вашу изменившую любовь! (Посвящается отроку Цапе). - раскрыл, о чем,
собственно, речь завел.
Это португальский класик Камоэнш (Камоэнс по-старому). Тут нет
классического "ключа" из одного слова, хороший сонет с "ключом" есть у
Гумилева, но его в следующий раз.
С уважением, Дирндль
19
-2 -1 0 +1 +2


Суровому Исландцу от женщины на грани нервного срыва
Вы хотели бы, чтобы
при моем "нике" я выражалась как депутат российского парламента? Или как
ведущий экономического симпозиума по проблемам слаборазвитых стран?
Дирндилить гораздо приятнее (но не легче). Хозяйка салона просто обязаны
находится на грани нервного срыва и в непрерывном восторге: это
классический стиль, именно этого от нее ждут. Я рада, что Вы это
заметили и оценили. Сразу видно светского человека и знатока. Приятно
видет такого гостя. Надеюсь, Вы будете бывать у нас? Обещаю Вам по
возможности не надоедать Вам и беречь Ваше уединение и покой от отрока
Цапы, если они подарят нас такими же глубокими и тонкими замечаниями.
Дирндль
20
-2 -1 0 +1 +2


Биглеру (в помощь Дирндль)

Вопрос довольно легкий, Это стихи Эдгара По. Честно говоря, я очень
удивлен, что бывший полковник (по возрасту должен быть, на генерала
непохоже) способен процитировать По. Старые стереотипы - вещь сильная.

Znatok
21
-2 -1 0 +1 +2


Дирндль - г-ну Димси
Отчего же это я не женщина? По мнению такого
авторитета, как Лев Толстой, именно о "душечке" и мечтает любой мужчина.
Своим умом, зрелостью и разносторонней личностью я обязана исключительно
Вашей галантности - у меня на этот счет другое мнение. Я удивлена, что
Вы не отметили наряду со словарным запасом и знаниями по истории еще и
мою моральную устойчивость и политическую грамотность. С другой стороны,
раз я такая кокетка, какая уж тут устойчивость... Да! Внимания
противоположного пола (но если стиль у меня не женский, то какой же это
у нас будет пол?) мне не будет хватать никогда! Даже если все мачо
Голливуда, все оставшиеся наследники престолов и даже все посетители
здешнего салона, давя друг друга бросятся к моим ногам! Но я останусь
неприступна, холодна и верна Кадету Биглеру!
Впрочем, тут к нам зашел некто майор Пронин...

Дирндль

Постскриптум. Цвет моих волос по первости всем покоя не дает.
Постоянные-то посетители давно уже привыкли, что я натуральная
блондинка, даже отрок Цапа.
22
-2 -1 0 +1 +2


Уважаемые дамы и господа (коль скоро "Комментарии" стали претендовать на
звание "салона"). С тоской предчувствую, что в ближайшие дни две трети
посланий будут посвящены неоднозначной личности Алексея Толстого _ как
писателя, как графа и как человека. И будут прения, и будет (что меня
более всего удручает) дикое количество ссылок и советов: "Прочитай,
Трубадурочка, то, прочитай это".
Милейшая Трубадурочка. Я искренне сочувствую Вашей оторванности от
родных осин и невозможности "вот прямо сию минуту" посетить ближайшую
русскоязычную публичную библиотеку. Посочувствуйте и Вы мне _ дайте
людям, которые устремятся вам помочь, свой электронный адрес или номер
аськи. Вы боитесь дикого количества спама? Больше, чем его появляется на
этом сайте, в том числе и с Вашей помощью, не будет. Как-то неприлично
взрослому и умному человеку требовать всеобщего внимания к своим
проблемкам (маленьким проблемкам, подчеркну). То же относится и к
Дирндрль _ может стоит пообщаться со всеми заинтересовавшимися,
напрямую? И TZAPA _ в ближнем общении Вам будет легче...
Всего лишь просьба о сочувствии. Может быть, ОНА тронет сердца некоторых
представителей "салона"?
Ну, есть, конечно, и другой вариант _ объединиться всем противникам
"салонных комментариев". Но чем тогда мы будем отличаться от вас?
Судя по количеству похожих по сути реплик, я не одинока.

Вежливая
23
-2 -1 0 +1 +2


to shura
Полностью с Вами соггласен, и, как ВЫ наверное заметили, я
очень редко перехожу на личности(в плане оскорблений или унижений). Всех
людей изначально люблю, но некоторых, в зависимости от их поведения,
люблю меньше. Есть всего несколько людей, которых я, как-бы так сказать
полегче, ну совсем не люблю и руки им не подам, но их очень мало.
С уважением Tzapa
24
-2 -1 0 +1 +2


to эвакуатору,islanderu и им подобным.
Я Вас господа, на аркане, не тащу. Не хотите не читайте, но пожалуйста,
если что не нравится, обращайтесь лично к моему нику, а не to ALL. Этот
сайт демократичен и без цензуры, кто что хочет, то и лопочет.
Не нравится, говорите тактично и не брызгайте слюной.
Tzapa
25
-2 -1 0 +1 +2


Дирндль - Майору Пронину (как Алекс - Юстасу)
Мой Бог! У нас в салоне
теперь есть даже Джеймс Бонд! Мы прославимся на весь Интернет! Майор, а
Вы заметили, что подружки Джеймса Бонда по большей части блондинки?
Нет, я не лицемерка. Мое хобби - лексическая семантика (в просторечии -
"Значение слова".
На заре своей карьеры в здешнем салоне я цитировала Вашего коллегу
Оруэлла. Теоретически, говорил он, можно дать здравый и даже
исчерпывающий ответ на вопрос, кто внес наибольший вклад в дело победы
над Германией. Практически же, любой исследователь сначала решит для
себя этот вопрос, а потом начнет подбор фактов. Большинство
"исторических исследований", таким образом, представляют не больший
научный интерес, чем исторические романы. С моим мнением по поводу
проблемы "знать/предполагать", я думаю, теперь все ясно.
Теперь обратимся к более приятным и занимательным вещам. О этот образ
сотрудника спецслужб! О эти железные люди - мышцы, маска, челюсть! О
голова в холодильнике, руки в рукомойнике, утюг у сердца! Да, я уверена,
что все сотрудники спецслужб сильно похожи, и вот почему. Представьте
себе известный черно-белый кружочек-символ Инь - Ян. Так вот, в любом
государстве обязательно должна быть для равновесия некая внезаконная
структура. Но быть вне закона - тяжелое испытание. Эти люди, конечно,
служат государству, но все равно их надо как-то объединить против всего
остального враждебного мира. В благоустроенном государстве можно заранее
подбирать в эти организации людей определенного склада - по моим данным
в СССР одним их возможных кандидатов мог быть круглый отличник, т. е
стопроцентный конформист (что, кстати, породило забавный миф, что "в КГБ
берут лучших из лучших"). Но даже и в этом случае они нуждаются в
специальной умственной обработке - быть постоянно вне закона, повторяю,
очень тяжело. Приемы такой обработки известны, перечислять их не стоит,
иначе мой ответ расползется как моя фигура лет через -дцать. Известно,
например, что многие Ваши коллеги страдают комплексом Сверхчеловека:
быдло - кучка обслуживающих его суперменов. Тут можно провести
любопытные аналогии, но место и терпение читателей не безграничны.
А теперь о том, что есть истина. Уважаемый майор Пронин! Ваши коллеги
обладают кое-какой сноровкой в задушевных беседах и отлично умеют
устанавливать истину. И знают, что с ней потом делать. Но, повторяю, это
будет не истина, а НУЖНАЯ ИСТИНА. А кто решает, что нужно, что нет?
Судя, например, по книжке "Момент истины" или по эпопее об агенте 007
это будет некий Шеф (Старец Горы?), обладающий мистическим пред- и
сверхзнанием. В этом-то все и дело.

С уважением, Дирндль
26
-2 -1 0 +1 +2


2 ALL: (о комментариях)
Господа, словоблудие - это уже не смешно. Самое
печальное - это уже даже неинтересно.
2 Биглер: Уважаемый Кадет! Через одну нашу общую (для Вас виртуально)
знакомую до меня докатились слухи о том, что Вы открываете сайт,
посвященный вашим историям. Если в этом есть доля истины, буду весьма
признателен, если Вы сообщите мне его адрес.

Дон
27
-2 -1 0 +1 +2


На № 10 от 23 окт.
Уважаемый, Кадет Биглер, Скажите, а в Вашем "Ундервуде", что, буквочка
"У" западает?
Целую, Ехидна.
28
-2 -1 0 +1 +2


#27 за 25 октября.
Было уже (с год назад, как минимум).

Donbass
29
-2 -1 0 +1 +2


Уважаемый марек, Ти-ти-ти С = СА-МО-ЛЕТ, а вас какой напевке учили?
Да, у нас все изменилось, мы например на спец операции, пользовались, эх
жаль сказать не могу, тайна, но поверь морзянкой не пользуемся хотя ни
что не заменит простой "ключь" ТИ-ТИ-ТИ ТА-ТА-ТА ТИ-ТИ-ТИ
Лупик
30
-2 -1 0 +1 +2


>Hi all.
>Временно Вас всех покидаю, так, на пару-тройку дней, Родина в
>командировку посылает. Пока отдохните малость от меня :) C Уважением ко
>Всем, Tzapa.

(исkренне) Шоб ты там сгинул, окаянный!

Trurl
31
-2 -1 0 +1 +2


Трубадурочке: Не был граф Толстой в эмиграции в Италии. Во Франции был,
в Германии был, оттуда в СССР и уехал, а в Италии не был. А граф он по
батюшке Николаю Александровичу. Мать его, Александра Леонтьевна, мужа (с
детьми)бросила и ушла к самарскому помещику Бострому.
"Приключения Буратино" Толстой написал в 1936 г. и сатиры на Советский
строй там нет, скорее уж на Италию Муссолини. Толстой к Советской власти
относился с большим пиететом и ссориться со Сталиным не стал бы и уж тем
более в 1936 г.
Что же касается параллелей между книгами Толстого, Булгакова и Горького,
то это, как бы поаккуратнее сказать, игра ума. Горький и Толстой были
знакомы. Булгаков Толстого знал и не любил (помните, в "Театральном
романе" Измаил Александрович? Так это Толстой). Знал ли Толстой
Булгакова? В "Булгаковской энциклопедии" я ответа не нашел. Вряд ли.
Толстой тогда был в зените славы, а Булгаков - известен как автор "Дней
Турбиных". И только. Последняя редакция "Мастера" была закончена в 1940
г. и при жизни автора не публиковалась, Толстой вряд ли мог с ней
ознакомиться. Горький же умер в 1936 г и вряд ли Толстой стал бы
поминать его таким образом. Они и жили в Москве, между прочим, в одном
особняке, построенном Шехтелем. Горький - в барском доме, а Толстой - во
флигеле. Там теперь их музеи...
В 2001 г. в издательстве "Центрполиграф" вышла книга В. Петелина "Жизнь
Алексея Толстого" объемом около 1000 страниц. Рекомендую.
"Когда дошло до «Трубадурочка! », я выпрямилась, вскинула руку к виску и
резко выдохнула: «Я! »...
Ох, горе горькое... Во-первых, в строю честь не отдается, а, во-вторых,
к пуст... т. е. , конечно, к непокрытой голове рука не прикладывается.
Не американцы, чай...

Кадет Биглер
32
-2 -1 0 +1 +2


Доброжелателю
Деревья прекрасно растут на крови, а Мамаев курган
находится в Волгограде ака Сталинграде.
ВМ2000
Не понял Вашей реплики насчет Льюисов. Я писал о том что в 1941г.
на вооружении в нашей армии было много устаревшего оружия, а Вы о чем?

Эл
33
-2 -1 0 +1 +2


Уважаемый у2003к!
С огромным удовольствием прочел приведенный Вами отрывок из
«Воспоминаний и размышлений» Г. К. Жукова (12 издание). Честно говоря,
сам это издание не читал. Но… Жуков умер еще при Советской власти, когда
такие вопросы ему не задавали, ну не было ему необходимости доказывать,
куда дели вооружение УРовских дотов и дзотов со старой государственной
границы и как вооружали новые Уры. Такие вопросы появились после выхода
«Ледокола» с его продолжениями, т. е. после смерти Жукова. Верю в
гениальность нашего полководца, он мог предвидеть такой оборот дела,
хотя нестыковок осталось масса, что немного смущает: а не пишут ли за
него наши «выдающиеся» историки, т. к. , насколько я понял из
приведенных отрывков, книга меняется исходя из велений времени? Уже не
осталось (со второго издания) похода к будущему МАРШАЛУ, кавалеру двух
орденов Победы, чтобы проконсультироваться о моральном и политическом
состоянии войск, но осталось наше отставание в количестве (и качестве)
самолетов, танков, артиллерии, боеприпасов и т. д. Так, 17-18 тыс. наших
танков (нет при себе цифр) в 7 раз меньше, чем 3 с небольшим тыс. у
немцев. С арифметикой, действительно плоховато… На первой же странице у
Штеменко читаю о Т-35. Написано гораздо скромнее, чем у Суворова, но
впечатляет. Таких танков не было ни у кого в мире, а в статистику Т-35 –
не вошел, досрочно устарел (Жуков приводит Т-34 и КВ, перевирая их
количество, разумеется в сторону уменьшения). Положив 5-миллионную
армию, которая почему-то вся вышла на маневры к Государственной границе
в первые дни войны, стоит оправдываться. А Суворов ( предатель!!!)
прославляет наших солдат, пишет, что то что сделала Красная армия, ни
одной армии в мире не по силам (гимн Красной армии – «Последняя
республика», глава «Война с марсианами»). Патриотам это не нравится,
лучше считать себя «недочеловеками» с «берданками». И не стыдно ли нам,
пусть тогда в конце 20-го, а не в 21 веке, читать 9 изданий главной
книги прославленного маршала, а потом узнать, что и его цензура рубила?
Может через десяток-два лет мы еще чего-нибудь узнаем от Жукова?
Кстати, слова Жукова: «ход боевых действий в начале войны не позволил
полностью осуществить задуманные меры и должным образом использовать
старые укрепленные районы», «немного» не согласуются с утверждениями М.
Свирина, который утверждает, что старые укрепления не могли
использоваться совсем по другому поводу. Кто прав, маршал, или Свирин?
	Извините, у2003к за сумбур, я рад с Вами пообщаться. Может и всплывет
эта истина?
	Все тот же Й. Швейк
34
-2 -1 0 +1 +2


BM2000!
Румыны, венгры, испанцы, итальянцы, даже болгары воевали официально на
Восточном фронте. А Турция, все-таки была союзником Германии, (не
воевавши), как и Япония, которая сама не лезла воевать с Красной армией,
но, после очень интересного объявления войны – свое получила. Турки
оказались в стороне, как и испанцы, которые, впрочем, воевали.
	С уважением: Й. Швейк

Sam!
	Привожу Ваши слова: «Получится очень неплохой пропагандист, вышколенный
в советской школе пропаганды, очень убедительный (для масс) публицист. »
Сказано великолепно! Но, извините, кто же тогда нам мозги пудрил многие
и многие десятилетия, не люди ли с этой школой? Значит, им мы должны
верить, а Резуну – нет!
	О Мюнхенском соглашении тот же Резун пишет великолепно, и, не знаю,
коммунистам он доказал, или нет, но я с ним согласен, что этим
соглашением была развязана Вторая Мировая война, которую Гитлер проиграл
уже в 1939 году (до Польши). А Сталин приобрел в союзники своих злейших
врагов: Черчилля, Рузвельта. Да и весь остальной мир молился на
избавителя от порабощения. В этом гениальность Сталина. «Ледокол» и
«День М» – не последние книги В. Суворова. В последующих он очень
убедительно говорит о том, кто привел к власти ефрейтора, столкнув лбами
социалистов и коммунистов. А ведь это мы проходили в школе, но никто не
задумывался, почему имея 43% голосов Гитлер пришел к власти, если
социалисты+коммунисты имели бы 47% и сами бы делили портфели, а Гитлер
был бы банкротом, да и Муссолини не пришел бы к власти. И не было бы
войны, не было бы многих миллионов погибших (наших отцов, дедов).
Думаю, не нужно доказывать, что люди, в основном бежали не в
«коммунистический рай», а из него. Поэтому проклятые империалисты и не
строили «Берлинские стены», им это не нужно было, а «железный занавес»
создавали самые передовые и человечные. И сейчас, на этот сайт пишут
многие наши соотечественники из стран уже совсем прогнивших, но
массового исхода американцев в Россию пока не намечается (очень трудный
русский язык!).
	В отношении закрытия темы: мне жалко. И влез я в обсуждение потому, что
задело. Я писал уже, что в женской одежде не разбираюсь, стихи – не пишу
более 30 лет, в историях мне очень далеко до кадета Биглера. Спасибо
Диме Вернеру, что позволяет хоть в чем-то «оторваться», пообщаться и с
сторонниками и оппонентами. Это не анекдоты, не афоризмы, не истории, но
это и часть нашей ИСТОРИИ, поэтому такие дискуссии имеют право на
существование.
PS: А книгу М. Мельтюхова постараюсь приобрести. Спасибо.
С уважением: Й. Швейк
35
-2 -1 0 +1 +2


Дорогой Доброжелатель!
В любом случае, даже при наличии многих разногласий, мы остаемся
сторонниками. Разногласия можно преодолеть при наличии доброй воли.
Сейчас даже коммунисты с империалистами общий язык находят. Нам – сам
бог велел. Позволю себе не согласиться с тем, что советский народ,
вопреки Сталину, победил в войне. Сталин – гений, пусть и злой. В от
ношении цены – согласен. Не согласен в отношении Испанской или
Аргентинской советской социалистической республики, которые бы возникли
в случае, если бы Гитлер не нанес превентивный удар. Лучше нам не было
бы. Концлагерей было бы больше.
Образование, пенсия, армия, недра страны – великолепно! Здесь мы полные
союзники. А то, что поздновато с энтузиазмом – учиться никогда не
поздно. Но лучше раньше, чем позже, усваивается к старости хуже,
появляется инерция мышления. В 17 лет чувствуешь себя немного лучше, чем
в 50. И ошибки – еще впереди. А в 50 – большинство их уже сделано.
С уважением: Й. Швейк


Милая Дирндль!
Нас всех учили не лучше чем людей из «спецслужб», поэтому мы изучали
историю КПСС, политэкономию социализма, научный атеизм и другие, такие
же нужные науки. Конспектировали «классиков», не задумываясь о том, что
они хотят сказать, ведь самое главное то, «что учение Маркса всесильно,
потому, что оно верно». Кому везло, тот проскакивал с чужими
конспектами. Хорошо, хоть «ненужные науки» изучали, для того, чтобы
стать специалистами в своей профессии. Читали и мемуары наших военных и
политических корифеев, не задумываясь о диких нестыковках в них. Видели
только самое очевидное, например то, что Гагарина в космос отправляли и
Хрущев, и Брежнев, они же осваивали целину, независимо друг от друга.
Дальше и недосуг было, и к специальности нашей это не относилось. Здесь
же, за вопросы войны взялся профессиональный разведчик, также как и
вопросами «Архипелага» занимался зек. Они, в отличие от нас, подошли к
проблеме со знанием дела. Этому их учили, кого в училище и академии,
кого в лагере. Есть у нас еще профессиональные политики и историки,
которые десятилетиями получали награды, ученые степени и остальные блага
за «опереточную историю». И что они могут сейчас сказать? Не скажут же,
что врали нам много лет подряд? Да и нам страшновато все
переосмысливать, ведь и октябрятские звездочки носили, и пионерские
галстуки, и комсомольские значки. Многие и партбилет в кармане имели. А
теперь…
	Простите подлеца, что очень серьезно пишу, лучше бы прославлял красоту
прекрасной дамы, но тут «тема какая-то склизкая, не марксистская, ох не
марксистская» (А. Галич). Надеюсь, что здесь не переврал.
	Не судите слишком строго.
	Целую ваши руки.
	Старенький Й. Швейк
36
-2 -1 0 +1 +2


КАДЕТ БИГЛЕР!
Не задумывались ли Вы, почему в нашей прекрасной стране было так много
предателей. Ни в одной стране мира не было такого массового явления. И
стреляли их, и высылали, и в лагеря сажали, а они не переводились. А
«деньги, на которые можно было бы построить школы, больницы, разработать
новые лекарства, платить пенсии... », они до народа в любом случае не
доходили. Не нужно обольщаться и путать грешное с праведным. Может еще
несколько ракет или бомбочек организовали бы, может покормили бы
братские коммунистические партии, вернее их руководителей. А
«пеньковские», «саблины», «беленки», «резуны» остановили
коммунистическое безумие, не дали разразиться ядерной катастрофе. Почему
не подойти к ним с такой точки зрения?
А в авиации существуют службы АО (авиационное оборудование), АВ
(авиационное вооружение), СД (самолет и двигатель), РЭО
(радиоэлектронное оборудование). Это, пожалуй, основные. Есть и другие,
такие, как ФО (фотооборудование), ну это у разведчиков и другие службы.
С уважением: Йозеф Швейк


Привет Пилоту Советского Союза!
Рад пообщаться, но как всегда, времени уже не хватает. О Турции сказал
BM2000, повторяться не буду. Через 2-3 дня, думаю, буду более
словоохотливым, если время позволит. Со всеми перечисленными тобой, с
радостью встречусь. Добавь еще и Дирндль, Трубадурочку. Такое женское
общество не помешает. Только Водичку сразу «укачать» надо. Тогда и
мадьяры целыми будут. Я то против них ничего не имею.
	До встречи.
	Швейк
37
-2 -1 0 +1 +2


Уважаемый у2003к!
Чуть не забыл. В свое время Ванников с его воспоминаниями... это было
нечто. Читал, по выходу в печать. Крепкий мужик был. Кстати, о нем, как
и о подборе кадров Сталином очень хорошо пишет В. Суворов. Рекомендую

J. Sh
38
-2 -1 0 +1 +2


Kothaar!
История номер 5 за 24 (про то как опер руку трупу жал)....
Какая же это история? Это ты только что по телеку увидел (сериал
"Сыщики") и бегом писать. От себя про повешение переделал (там мужика из
арбалета хлопнули).
Несолидно.

Bob
39
-2 -1 0 +1 +2


В ответ на Booger Mountain: Бyгер - это не “дерьмо”, а “козявка”.

Natashka
40
-2 -1 0 +1 +2


Не знаю, не знаю. Две основные истории (про жену - секретаря райкома и
коллекционера - бутылочника) публиковались давным давно, может быть и у
Веллера. Причем в истории с бутылками все кончилось не так плохо:
бутылки никто не сдал, но вот коллекционера подкололи.

Опять кому-то в руки попала книжка 1990 года издания :( Ща пойдет
плодить бородатые истории.

Zануда
41
-2 -1 0 +1 +2


Замечание по поводу Истории номер 5 из "лучшие из дополнительных"
от 24 октября 2001 г:
1. Слово "Butte" не имеет ничего общего со словом "butt", произносится
"бьют", означает "холм" или "маленькая гора".
2. Слово "booger" означает "a monstrous imaginary figure used in
threatening children". Короче, Страшила. С недавних пор оно еще означает
"сопли". Однако в Америке по таким тривиальным причинам города не
переименовывают. Впрочем, там их вообще не переименовывают, как это
любят делать в совке.
3. Не надо торопиться с выводами...

Паша
42
-2 -1 0 +1 +2


ГРУСТНАЯ ИСТОРИЯ (может, и не правда...)

Разговор двух. Он и Она.

Он: 	Что с тобой? Ты как-то заШвейканно выглядишь...
Она: 	Это естественно! Только что с анекдот.ру! Комментарии к историям
читала...
Он: 	Ну и как?
Она: 	Да никак! Чувствую себя [Труба]дурочкой. ЗаTzapaнные они какие-то
стали... Почитаешь - как будто отДирндлили тебя по самые Beaverы.
Он: 	А сами истории-то?
Она: 	Ну, это получше... Но опять-таки - все без подписей, бдто их
Инкогнуто какой-то писал!
Он: 	А кто это?
Она: 	Сам знаешь кто.

				Donbass
43
-2 -1 0 +1 +2

Проголосовало 20 человек(а)

вчера <<-- комментарии комментарии: лента расскажи историю!

-2
-1
0
+1
+2
ужасно
плохо
никак
хорошо
отлично
:((
:(
:|
:)
:))
Система голосования. По умолчанию, каждый анекдот получает нулевую оценку. Если анекдот вам понравился, вы можете изменить его оценку на положительную, а если не понравился - на отрицательную. После того, как вы прочли все анекдоты, нажмите на кнопку BOT TAK! внизу страницы. Повторные голосования не учитываются. Если вы хотите посмотреть результаты голосования, нажмите на кнопку KAK TAM?

  поиск в выпусках истории:        
Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru  liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Письма в редакцию могут быть опубликованы на сайте. Если Ваше письмо не предназначено для публикации - пожалуйста, включите в текст письма предупреждение: "не для печати".
Вернуться на главную страницу Анекдотов из Россииverner@anekdot.ru