[Предыдущий анекдот] [Следующий анекдот]
10 марта 2000 В каждом бывшем советском аэропорту, кроме гражданской службы управления полетами, имеется еще и военная, которая как бы там и не присутствует. Сидят люди в гражданской форме в совмещенном зале с обычной диспетчерской. Вроде, все похоже, только аппаратура другая, источники информации свои, да и сообщения поступают еще и от военных бортов. В печально недавно известном аэропорту Внуково стоит датская аппаратура управления полетами в гражданской части, а вход в военную часть даже не охраняется, чтоб не привлекать лишнего внимания. И приходит датская делегация техников проверить, как их аппаратура работает. Ходят, смотрят, а один взял и заглянул в небольшую дверь без надписей (со злым умыслом или нет, так и не известно). Датская делегация, в итоге, заинтересованная незнакомой аппаратурой, явно не их производства, проникла на запретную территорию и поинтересовалась, что это собственно такое. Наши решили выкрутиться, мол, это диспетчерская для управления самолетами сельскохозяйственной авиации. А датчане все смотрят. И тут поступает сообщение по громкоговорящей связи четким голосом: - Борт №ххх высоту 12000 набрал, форсаж включил! Лица у датчан были очень удивленные - они, видать, пытались себе представить, что разбрасывают самолеты сельскохозяйственной авиации на высоте в 12000 метров, да еще на форсаже. Анекдот рассказал(a) студент