Анекдоты из России * выходят с 8 ноября 1995 года * составитель Дима Вернер

[Предыдущий анекдот] [Следующий анекдот]



1 января 2001

Проходил я практику 86 г. тальманом в родном, тогда еще Ленинградском,
морском порту. Рассказал мне эту байку не байку 2-ой помощник капитана,
списанный на берег на три месяца в эти самые тальмана.
Для непосвященных: 2-ой пом. капитана на судне отвечает за груз.
Тальман - это такой чел., который этот груз отправляет-принимает,
т.е. фиксирует собственно передачу груза от порта на судно и обратно.
Причем, ессво, их два: один, как бы от порта, другой от судна. В общем,
«сдал, принял - опись протокол».
Теперь собственно история 2-го пома, рассказанная мне за игрой в преф
во время ночного бдения (разгрузок - погрузок не было). Лучше от первого
лица.
«Случилось мне принимать судно в Мурманске. Тамошний 2-ой уходил
в отпуск. Судно шло из Питера в Дудинку (Крайний Север).  Судно стояло
на рейде и никому ессво не хотелось заморачиваться с документами.
Поэтому передача дел между мной и уходившим в отпуск была максимально
упрощена: прямо на катере я подписал бумаги, что груз принял, счастливец
умотал в отпуск, а я, горемычный, на свое новое место службы - судно.
Приходим в Дудинку. А надо сказать, что порт там небольшой и тальмана
от судна»там нет, есть только тальман от порта. Роль тальманов от
порта выполняют такие местные разбитные бабенки - потомки
русско-американо-чукчей времен ВОВ. А роль тальмана от судна поручалась
какому-то матросу с этого самого судна. Ну швартовка, то да се. Открываем
трюмные люки и готовимся к выгрузке. По документам значится, что в грузе
должно быть ЧЕТЫРЕ маневровых тепловоза (есть там небольшая у них
в Дудинке железка). Открыли - тепловозов ТРИ.
Ну, ставлю я матросика-тальмана к этим бабенкам-тальманихам и даю
строгий наказ: «Чего хош делай, но сдано в порт должно быть четыре
тепловоза». Сам же, забрав все прибывшее портовое начальство, удаляюсь
с ними в каюту водку хлестать. Типа - может пронесет.
Пронесло! Что матросик с бабенками делал - я не знаю, но догадываюсь.
А вот портовое начальство было снесено с судна дюжими джокерами.
Сам я был в полной отключке целый день. Но тепловозов сдали четыре.
Прошли годы, точнее год. В славном Ленинградском порту, среди прочих
грузов, находят тепловоз и начинается местное расследование. Выясняли
и выяснили, что указанный тепловоз вот уже год как трудится на жел.дороге
Дудинки и даже выполняет-перевыполняет взятые на себя социалистические
обязательства...
Портовое начальство - тоже не дураки и сумели каким-то макаром передать
указанный груз на железной дороге. Что кто получил за содеянное, сказать
не могу, ну я отделался списанием на берег на три месяца.
Вот оно - «Экономика должна быть экономной».
kazanova

Анекдот рассказал(a) Kazanova
Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru  liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Письма в редакцию могут быть опубликованы на сайте. Если Ваше письмо не предназначено для публикации - пожалуйста, включите в текст письма предупреждение: "не для печати".
Вернуться на главную страницу Анекдотов из Россииverner@anekdot.ru