[Предыдущий анекдот] [Следующий анекдот]
17 февраля 2001 Реклама скорее всего будет иметь успех, если в ней задействованы дети или животные. О действии детей над рекламой с животными. город наш довольно большой и по площади, и по количеству имеющих удовольствие проживать в нем, но наиболее интенсивное движение на двух центральных улицах. На этих улицах и сосредоточены почти все культурно-развлекательно-покупательно-злачные места, в частности два когда-то самых популярных кинотеатра. Между этими кинотеатрами находится здание ну очень элитной школы с математическим уклоном. Здание построено пленными немцами в духе их побежденной родины (или нашей победы над ней), занимает полквартала, имеет в высоту 4 этажа, оснащено колоннами, в общем, очень фундаментальное здание. На заборе (чугунной решетке) вокруг школы помещен огромный плакат фирмы "Статус". Их реклама у нас везде, довольно масштабна, типа "это мой статус жизни, а это кухня моего статуса", "повысьте ваш статус" итд итп. На этой рекламе изображены две собаки - одна большая (по-моему, дог, хотя я в них не разбираюсь) и одна маленькая (по-моему, такса, хотя... см. выше). И эта такса находится значительно выше дога - она лежит на каких-то мебельных пуфиках, и дог снизу вверх как бы обращается к этой таксе, причем диалог взят из какого-то дурного псевдоанглийского романа из жизни членов королевской семьи. Текст обращения дога к таксе примерно такой "ах, дюк, как вы выросли", а такса ему "милорд, это повысился мой статус". Весь текст написан шрифтом Times New Roman. Умные физико-математические детки тем же шрифтом, того же размера распечатали три буковки (П, И, З) и аккуратненько, с соблюдением межбуквенных интервалов наклеили их перед словом ДЮК. Получилось просто изумительно. Как тут всю жизнь и было. Вчера были пробки на дорогах, то есть мимо школы с этой надписью общественный и частный транспорт проезжал долго, как бы смакуя написанное. Реакция людей в транспорте была самая разнообразная - от стыдливого отворачивания до откровенного ржания. Я с тихой радостью и с чувством сопричастности (меня в свое время учителя этой школы уговаривали пойти к ним учиться) гордилась физико-математическими детьми. Надеюсь, это все-таки дети, а не представители рекламного агентства, которым мало заплатили, и не обиженные сотрудники прорекламированной фирмы. Анекдот рассказал(a) fliege