Анекдоты из России * выходят с 8 ноября 1995 года * составитель Дима Вернер

[Предыдущий афоризм] [Следующий афоризм]



28 марта 2001

Навеяно рекламной акцией Coca-Cola:

- В связи с проведением рекламной акции ВЫРВИ ПРОХЛАДУ
к каждой бутылке прилагается рвотный пакетик. А надпись на бутылке
теперь - ВЫРВАТЬ ОХЛАЖДЕННЫМ.

Афоризм рассказал(a) (c) timof
Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru  liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Письма в редакцию могут быть опубликованы на сайте. Если Ваше письмо не предназначено для публикации - пожалуйста, включите в текст письма предупреждение: "не для печати".
Вернуться на главную страницу Анекдотов из Россииverner@anekdot.ru