Анекдоты из России. Выходят с 8 ноября 1995 года. Составитель Дима Вернер

Дискуссия после открытия "стишков и афоризмов"


Date: Wed, 11 Feb 1998 22:43:57 +0300
Не, господин "прохожий", Вы меня не так поняли, или это я так тупо объяснил. Я вообще-то согласен с большинством Ваших тезисов. Просто мне показалось, что я Вас где-то уже встречал, ну я возми и позволь себе намекнуть Вам на это... Так что примите и мои уверения в совершеннейшем почтении и пр. Позволю также себе заметить, что из тех немногочисленных дней, что мы имеем страницу стишков, по крайней мере пару раз дневным победителем становились не могущие Вам не понравиться творения, в чем Вы можете убедиться, заглянув в рубрику "Стишок Дня". Так что все не так уж плохо, а? Еще раз примите и проч. Ваш
Arieh Edelstein <edel@fh.huji.ac.il>
Date: Wed, 11 Feb 1998 22:02:08 +0300
Дима, согласен с вами, но не полностью. Конечно, на первом месте рассказчик, а не материал. Что же касается материала - насколько туфта, нелепица украшает анекдот, настолько слишком явная нестыковка в истории ее портит. Я так думаю. Вот лампочки пресловутые. Туфты навалом, но рассказчик ее спрятал так, что она не выпирает, и эффект отличный.
Володя
Date: Wed, 11 Feb 1998 21:48:26 +0300
Уважаемый господин Эдельштейн! Смею надеяться,что я Вас ничем не обидел. Если это не так, то примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении за Ваш титанический труд.Единственая цель,которую я преследую своими,возможно, дилетанскими предложениями-сделать странички стишков и афоризмов максимально интересными. Когда проч?л на стр.афоризмов мысли Станислава Ежи Леца(иногда пишут Ленца) и увидел,что классик набрал 3 или 4 голоса,а некоторые (то что и писать стыдно из-за уровня)-15,то мне стало нехорошо.Не канает классик.Ну а если Вы меня просчитали,то честь Вам и хвала. Хотя:моя рожа на многих похожа.С ув. прохожий
прохожий
Date: Wed, 11 Feb 1998 21:40:10 +0300
Володя, мне кажется, что правдоподобие - это не самое главное. Другое дело, смешная история получилась или нет, но это уже от рассказчика зависит. Иногда бывает - полную туфту человек несет, а смешно. Или наоборот - вроде и история хорошая, и на самом деле с человеком случилась, а рассказана плохо. А что "сущая правда" сказал - так, может, для усиления комического эффекта (опять же, другой вопрос - получился ли этот эффект).
Дима Вернер
Date: Wed, 11 Feb 1998 20:53:54 +0300
Господа авторы историй!
Постарайтесь, чтобы ваши сочинения хотя бы немного походили на "реальные истории", а в противном случае, не предваряйте их словами "СУЩАЯ ПРАВДА", как сегодняшний номер 4. Ну нельзя же так много туфты лепить! Но самый прикол - чтобы сторож этих чуваков от покойников в морге отличить не мог, они должны были в домино ГОЛЫМИ играть. Ну придумали бы что-нибудь. Написали бы, что перед домино они девушек в морг пригласили.
Арье! Кстати, из всех русских станций по Интернету лучше всего идет именно "Русское Радио".
Володя
Date: Wed, 11 Feb 1998 19:56:06 +0300
Damir! Радио есть у всех. Но не у всех есть "Русское Радио". Диаспора-с.
Arieh Edelstein <edel@fh.huji.ac.il>
Date: Wed, 11 Feb 1998 18:05:57 +0300
Согласен с мнением народа, что в стишках много от юмора 1 класса. А в афоризмах - вообще отсутствие мысли: их или перевирают (чужие), или сочиняют по типу сложения двух частей от разных поговорок. Ну а игра слов - та уже давно зае""ла. Хотя и находки бывают. Ну а цитировать г.Фоменко? По-моему у тех, кто по Интернету путешествует - радио есть! Но и то правда: чтобы найти крупинку золота, надо перелапатить гору дерьма! ( не знаю чье)
Damir
Date: Wed, 11 Feb 1998 11:37:22 +0300
Оглянись незнакомый "прохожий",
Мне сдается, что ты мне знаком...
Arieh Edelstein <edel@fh.huji.ac.il>
Date: Wed, 11 Feb 1998 09:23:50 +0300
БЛИН!!!!!!!!!!!!!!! прости дима сламернул я с этим LATOM :)))))))))
боброуничтожитель
Date: Wed, 11 Feb 1998 06:23:11 +0300
Ну вообще-то кнопка LAT наверху имеется, которая все в латинице дает, если фонтов нет. :) Хотя, наверное, и в самом деле "русификацию" удобнее сразу латинскими буквами написать. А насчет расположения - у нас страница сейчас, в связи со всеми разделами новыми, пока еще в "непричесанном" виде находится. Перестройку завершим - отдадим дизайнерам на обработку.
Дима Вернер
Date: Wed, 11 Feb 1998 05:36:43 +0300
Народ вот здесь смотрю на дискуссию о цензуре и диву даюсь сто раз ведь предлагали ее ввести - сто раз получали от ворот поворот от большинства. Единственно с чем согласен - что в клубе действительно матюкаться не следовало бы, за что и извиняюсь :-)). И еще, недавно зашел к другу - сел руссифицировать компутер. Зашел к вам на страничку думал шрифты скачаю. Смотрю - ни руссификации, ничего(шрифта то нет, а я почему то думал что она латинскими буквами) - еле нашел ее родимую. Дима, родной, подвинул бы ты ее повыше, и назвал Russification. Может какой случайно забредший странник случайно компутер руссифицирует - да и не случайно забредшие не будут в обмороки падать.
Боброуничтожитель
Date: Wed, 11 Feb 1998 02:31:02 +0300
молодцы, что скрипт SDелали... а то понта от скрипта мало... :) SDЕЛАЙТЕ ССЫЛКИ НА СТРАНИЦЫ СТИШКОВ И АФОРИЗМОВ СО СТРАНИЦ АНЕКДОТОВ И ИСТОРИЙ!!! Плииииизз...
SDenis
Date: Wed, 11 Feb 1998 00:30:56 +0300
За что же Вы его так,Володя.Человек,как мыслит так и разговаривает.Это о том,что я писал раньше-уровень.
прохожий
Date: Wed, 11 Feb 1998 00:21:50 +0300
Народ! Соблюдайте копирайты! Фраза, что "не буду больше пить, да и меньше не буду" первой высказал С.Довлатов. Соблюдайте международные декларации!
Wakko
Date: Tue, 10 Feb 1998 23:27:57 +0300
Некоторые посетители клуба, очевидно под влиянием прочитанного, полностью отождествили себя с героями анекдотов и пользуются исключительно высокопарным слогом Василия Ивановича, но, к сожалению, без блеска, присущего последнему. Хотелось бы напомнить уважаемым клубменам, что здесь клуб, а не казарма штрафного батальона. А если уж очень хочется выразиться матком - обратитесь к старшим, они вас научат это делать красиво.
Володя
Date: Tue, 10 Feb 1998 21:48:55 +0300
Na xyi tzenzyry!!!! Vse vashe pizdec, otlichnii sait! TAK Derjat' mujiki!!!!!
Alexander Osadchenko
Date: Tue, 10 Feb 1998 20:30:33 +0300
аааааааааааааааааа - оставьте стишки в покое..... не надо их цензурить, а если уж так приспичит то хоть нецензурированные где нибудь оставьте
Стихочит-неголосующий-но-читающий
Date: Tue, 10 Feb 1998 12:58:03 +0300
Прохожему:
К моему собственному недавнему замечанию (Date: Tue, 10 Feb 1998 03:29:16 +0300): когда я говорил о кумулятивном свойстве посещаемости, я имел в виду, естественно, таковое на коротком отрезке времени от нескольких дней до нескольких недель, после чего число посещений выходит на асимптоту. Прошу рассматривать данное замечание, как errata к предыдущему моему же псевдонаучному выводу, которое однако не противоречит основным результатам цитируемой работы. Автор благодарен "прохожему" за ценные обсуждения в процессе подготовки рукописи. Всё.
Arieh Edelstein <edel@fh.huji.ac.il>
Date: Tue, 10 Feb 1998 11:37:08 +0300
Народ! Чё за хуйня - сегодня в так называемых "реальных" историях прочёл байку про "девочку-студентку" (что само по себе уже не реально) НА ВОЕННОЙ КАФЕДРЕ!!! Может, я такой отсталый, или чего-то недопонял. Объясните дураку - откуда берутся девочки на военных кафедрах? У нас, в питерской корабелке, девочек, да и недевочек тоже, на пушечный выстрел к войне не пускали. Может, чё изменилось с тех пор, или в самом деле есть такие ВУЗы, с девочками на военных кафедрах? Историю про лошадь, сжевавшую мацатыклисту рубаху,- НУ ВЧЕРА ЖЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО ЧИТАЛ!!!! Сегодня с утра - опать этот шлагбаум, блядь. Вообще, рубрики "Истории" и "Остальные истории" сегодня, кажись, перепутали. Тем не менее, любящий вас,
Л. Непоняткин
Date: Tue, 10 Feb 1998 05:24:30 +0300
А Вы знаете что. Давайте на пару недель похерим демократию в отборе стишков и афоризмов. И Вы и Дима в высшей степени эрудированые люди и, лично я ,целиком и полностью доверяю вашим вкусам. Мне предсавляется, что от вашей небольшой цензуры странички только выигают. Тем более, что никакой меркантильной цели вы оба не преследуете.А если уж очень вам обоим будет невмоготу - попробую както помочь.К великому сожалению моей жены я знаком практически со всей иронической литературой с 18 века.С уважением
прохожий
Date: Tue, 10 Feb 1998 03:29:16 +0300
Прохожему:
PS. Кстати учтите, что число посещений обладает кумулятивным свойством: чем "старше" выпуск, тем больше посетителей проведали пациента. Но это - так, к слову о критериях статистических выборок и анализа таковых, и это не имеет отношения к обсуждаемому вопросу и ни в коей мере не отвечает на Ваше справедливое замечание.
Arieh Edelstein
Date: Tue, 10 Feb 1998 02:59:10 +0300
От составителя Стишков: Я, на самом деле, очень рад, что "прохожий" высказался в Дискуссионном Клубе на тему отбора в рубрику. Открывая новые рубрики, мы попросили посетителей высказываться на любые темы, связанные с таковыми, а до получения мнений - никакого особого отбора, помимо отсеивания опубликованного за последние дни, не предпринималось. Открытие специального окна для присылки Стишков и Афоризмов увеличило в десятки раз поток таковых (их, кстати, приходит в день больше, чем число проголосовавших за них) и чисто статистически сложилась та картина, которая наблюдается в настоящий момент. Еще раз подчеркиваю: НИКАКОГО отбора по качеству не проводится, в чем, собственно, и упрекает нас "прохожий". Что ж, для этого Дискуссионный Клуб и поддерживается, чтобы мнения высказывались. Предложите, как отбирать, не вводя при этом цензуры (или ввести); если руководствоваться вкусом составителя, то кто знает, может его (а в текущий момент мой) вкус кому-то не покажется, и тогда на чей-то взгляд может получиться "авторизированная" безвкусица? Нынешний "срез" стишков абсолютно объективен - то, что присылают и что отвечает критериям, высказанным в предисловии (4-8 строк) - публикуется в течение дня-двух. Я уже как-то высказывался в духе того, что единственный способ поднять уровень, не скатываясь при этом до искусственного отбора и цензуры - это ПРИСЫЛАТЬ нам материал, который НА ВАШ вкус считался бы на уровне. Если вы видите другой демократический способ - научите. Спасибо,
Arieh Edelstein
Date: Mon, 9 Feb 1998 23:57:54 +0300
Дима! Вы правы с точки зрения посещений и голосований. Приношу свои извинения за скоропалительные выводы. Но всё-таки что-то надо делать с отбором. Хочется повысить интерес. А то прочтёшь несколько раз полную ерунду и не хочется возвращаться. Вы знаете, что если в книге 45-50% хорошего материала, то книга считается удачной. Очень бы хотелось попасть в такой процент. Анекдоты совсем другое дело. Стихи это всё же жанр. С уважением.
прохожий
Date: Mon, 9 Feb 1998 23:16:23 +0300
Диме Вернеру
По поводу "ультранацистких" анекдотов. Просто, к чести нашего клуба, их действительно очень мало. Нацизм с юмором несовместны. А дети разных народов в подавляющем большинстве анекдотов, как и в случае с Клинтоном (как я уже имел честь упоминать), - это маски. Холоднокровный эстонец, недалекий чукча, проныра-еврей, рассвистяй-алкаш русский, любвеобильный грузин - мы же смеемся над собой.
С матом дело другое - его много, и он иногда коробит, когда неуместен. А когда уместен - нет. Но о чувстве вкуса столько писали в клубе, что нет смысла опять возвращаться.
Володя
Date: Mon, 9 Feb 1998 23:00:16 +0300
Скрипт так устроен, что имя просит. :) Если не хотите имя указать или псевдоним придумать - поставьте в поле "Ваше имя" любой знак, например, точку, и все сработает.
Дима Вернер
Date: Mon, 9 Feb 1998 22:50:39 +0300
Внимание! Почему при посылании афоризма без указания имени, не выводится подтверждение ввода (только надпись "не указано имя") ?.. :(((((((((((
TDV
Date: Mon, 9 Feb 1998 21:15:32 +0300
Скрипт позволяет загрузить сразу все сегоднишние приколы с Anekdot.ru (для тех кому лень нажимать и кликать)
-------------------------------------
<html>
<body>
<script>
p="https://www.anekdot.ru/an/an"
p1=".html"
today = new Date()
s_month = today.getYear() + ((today.getMonth()+1 < 10) ? "0" : "") + (today.getMonth()+1)
s_today = s_month + ((today.getDate() < 10) ? "0" : "") + today.getDate()
window.open(p+s_month+"/"+s_today+p1)
window.open(p+s_month+"/"+"o"+s_today+p1)
window.open(p+s_month+"/"+"a"+s_today+p1)
window.open(p+s_month+"/"+"p"+s_today+p1)
window.focus()
</script>
</body>
</html>
--------------------------------------
Dmitry Gorbunov <mad@glasnet.ru>
Date: Mon, 9 Feb 1998 21:10:54 +0300
Это не вполне корректное сравнение. Во-первых, статистика посещений и статистика голосований - разные вещи (голосует всегда не более 10% посетителей). Во-вторых, в первый день ссылка на раздел стишков была наверху страницы, а перемещение любой ссылки на первый экран сразу увеличивает посещаемость соответствующего раздела не менее чем вдвое. И в третьих, в выходные дни посещаемость всех разделов падает примерно в два раза.
Вопрос об отборе стишков для выпусков - давайте обсудим. В анекдотах мы это уже давно "прошли" и многократно обсудили. При составлении выпусков анекдотов я не руководствуюсь своим личным вкусом (хотя и радуюсь, когда попадается новый анекдот, который нравится мне самому). Стишки - раздел новый. Arieh в предисловии к рубрике и в этом обсуждении уже рассказывал о критериях отбора. Если у вас есть другие конкретные предложения - пишите. Сейчас, как я понимаю, поступило предложение об отмене раздела "Стишки" и введении раздела "Стишки на вкус составителя".
Дима Вернер
Date: Mon, 9 Feb 1998 15:14:55 +0300
Друзья.Вы хоть обратили внимание на статистику посещения страницы стишков!? 1-й день 320,3-й день 212,5-й день 132,7й день 58.Всё прото.Хуйню печатаем. Стишок,котрый лидирует нонче я бы даже постеснялся предложить из-за его ветхости.Это что на станицу выходят детки,вообще ничего не знающие? Дебилов плодим...Может имеет смысл реже публиковать,но отбирать. Лучше меньше да лучше,а то с такой деградацией сойдём на нет. (Простите за слово-деградация)
прохожий
Date: Mon, 9 Feb 1998 06:23:15 +0300
Завсегдатаям нашего клуба.
После бурного обсуждения истории про стоваттные лампочки на страницу была прислана забавная переделка известного анекдота "Дорогой, выкрути лампочку...", которую я и поместил в субботний выпуск. Открываю в воскресенье файл с присланными за день "реальными историями" и первое, что вижу: "Прочитал я тут анекдот про лампочку и вспомнил такую историю..." Я чуть со стула не упал... :-)))
Дима Вернер
Date: Sun, 8 Feb 1998 21:06:14 +0300
Клевые анеки !
МОЛОДЦЫ!
Денис
Date: Sun, 8 Feb 1998 18:12:02 +0300
Kostya: Стих про литровую банку в стиле Маяковского не уступает в возрасте раннему творчеству Маяковского. По мере сил я стараюсь слишком известные стишки не помещать, хотя, как Вы заметили, удается не всегда: мне что-то кажется новым, а кто-то утвержлает, что эту колыбельную пела еще его бабушка. Вообще, присылая стишки, дамы и господа, руководствуйтесь, пожалуйста, простым мнемоническим правилом: если Вы слышали присылаемый Вами стишок не менее 20 раз и не менее, чем от 10 разных host'ов, лучше воздержитесь. Также пользуясь случаем хочу обратиться к любителям садюшек-чернушек: мы же решили пока их не публиковать! То же касается полнометражных эпических полотен и од на три страницы: в основные выпуски они попадать не будут. Мы же ограничимся стишками на 4-8 строк, НЕ БОЛЕЕ. Хочется также обратиться ко всем поэтам: страница стишков предназначена НЕ ТОЛЬКО для матерных стишков, как может показаться, так что не надо стараться перещеголять друга друга в витиеватости конструкций - не в этом наша цель. А может и в этом тоже, кто его знает...

Что же до Афоризмов, то тут поставлена простая цель: собрать как можно больше разных и не слишком старых (после отмены крепостного права) афоризмов в одном месте. Начало этому положено в Антологии Афоризмов, опубликованых на anekdot.ru до 1 февраля 1998. Продолжение - за вами, господа.
Arieh Edelstein


Date: Sun, 8 Feb 1998 16:36:54 +0300
Дима, я тут засылал стих ещё до образования рубрики стихов про литровую банку в стиле Маяковского. Но почему-то она не появилась в первую неделю существования рубрики. Неужели так много стихов накопилось?
Kostya...
Date: Sun, 8 Feb 1998 12:49:59 +0300
Господа, товарищи,леди и дж...! Ужасно противно быть занудой но обидно за хорошего поэта! Стих ?4 от 8 февраля опять же принадлежит И.Губерману! Можно его считать народом конечно, но все таки хотца чегой-то новенького! Господа писатели! А перед тем как посылать стих, скачайте с http://lin003.cis.columbia.edu/tcd/htmls/tcd/ "Гарики на каждый день " и прочтите! Кстати и всем советую! Удовольствие гарантировано!
Примите и проч. ВВ
В.С.Высоцкий - не однофамилец
Date: Sun, 8 Feb 1998 11:07:55 +0300
То ли еще будет, когда в интернет хлынут широкие народные массы, и "Анекдоты из России" будет посещать не 14 тысяч, а 14 миллионов человек в день... :-)
Я повторял это многократно и скажу еще раз: "Анекдоты из России" не являются литературным журналом и не ставят своей целью воспитание хорошего вкуса. Существует много страниц, где собранные анекдоты прошли предварительный личный отбор. Например, в предисловии к странице "Анекдоты от Никулина" Юрий Владимирович так и написал: "Я публикую анекдоты только те, которые: а) мне нравятся; б) на мой взгляд смешные; в) не содержат пошлости." Наша страница живет по диаметрально противоположному принципу: я публикую ВСЕ анекдоты. В том числе и те, которые мне не нравятся, пошлые и несмешные. Аналогичным образом поступает и ведущий новых разделов со стишками и фразами. Предупреждение об отсутствии предварительного отбора на титульной странице вывешено.
Дима Вернер
Date: Sun, 8 Feb 1998 06:59:49 +0300
То,что я прочёл в стишках,это не плохо. Это очень плохо. Практически то же самое с афоризмами. Это внутреннее бескультурье, а матюки тут просто не причём. У прерасного барда Леонида Симакова,увы, ушедшего из жизни пелось:
      Можно быть с котомкой и во фраке
      Можно быть во фраке и скотом...
Друзья. Надо уважать себя. Большинство присланой галиматьи ничего общего со стихами не имеют, а уровень, их приславших, не превышает уровень юмора 1-го класса.Стыдно
прохожий
Date: Sun, 8 Feb 1998 05:21:43 +0300
Ну вот...
Сайт на верх топ-тыща влез,
А его хотят - в топлесс...
Дима Вернер
Date: Sun, 8 Feb 1998 04:28:03 +0300
такая лёгкая шутка:
     На первом месте быть - прогресс!
     А в world top тысяча - прекрасно!
     Но цель видна и (это ясно):
     Быть первыми на world topless!
                              тот же Георгий
пока георгий
Date: Sat, 7 Feb 1998 20:20:34 +0300
Отвечаю на недавние комментарии.

Борис:
Спасибо за поздравления. Классики давно сказали: "анекдот - это русский секс". Кстати, "Анекдоты из России" - это первая русская страница, возглавившая одну из категорий всемирного рейтинга World Top 1000. Так что - соревноваться с англоязычными страницами хоть и непросто, но возможно.

Yustas:
Список рассылки скоро будет.

Теперь о мате и "ультра-нацистских" анекдотах. Меня всегда интересовало, почему незатухающая дискуссия о введении цензуры на сайте анекдотов вращается все время вокруг мата, а на оскорбительные национальные анекдоты переключается редко? Это просто потому, что матерных анекдотов больше? Или они оскорбляют сильнее, чем национальные?
Дима Вернер


Date: Sat, 7 Feb 1998 19:54:08 +0300
С огромным удовольствием читаю вашу дискуссию по поводу мата в анекдотах. Он был есть и будет.Одна проблема-это отсутствие вкуса у посылающих эти анекдоты,напрочь не понимающих где какое слово подходит.И, как говорил Бендер, никакие лекции... Этому научить нельзя! Что касается плагиата,то на эту тему я могу порассказать прелюбопытнейшие вещи,но печатанье на этом подлом компьютере отнимает у меня столько времени,что и подумать страшно. Не посылаю свой и-мэил потому что не знаю, свой адрес.Знаю,что gfrumker@,а дальше не помню. с ув Георгий Фрумкер см.5 февр. стишки
георгий
Date: Sat, 7 Feb 1998 17:59:26 +0300
Дима!!! Я еще раз прошу. СОЗДАЙ ПЛЗ!!! ЛИСТ РАССЫЛКИ!!! А то я 3 недели не был здесь, и все... Все читать НЕВОЗМОЖНО!!! Обидно, Да?
Yustas
Date: Sat, 7 Feb 1998 17:27:08 +0300
По-моему, присылать ультро-нацистстские анекдоты - это просто гадко! Их здесь мало, не спорю, но если наткнешься на особенно злой, а самое главное несмешной анекдот, то не хочется и заглядывать сюда больше. Любители подобного "фольклора", неужели вы думаете, что люди одних национальности хуже других??
Date: Sat, 7 Feb 1998 14:36:04 +0300
Дима! Искренне поздравляю с 1-ым местом в World Top 1000. Победить в конкуренции (разумеется условной) с такими страницами как Women Celebrity!! или галереей Памелы Андерсон - это что-то да значит. Так держать, а мы поддержим-:)))
Борис
Boris
Date: Sat, 7 Feb 1998 04:39:17 +0300
Нехило временами пару часов потусоваться тут, особенно если в Россию-матушку тянет. Короче - молодцы, мужики!
P.S. Я там тоже пару историй черкнул. Теперь вроде и не в западло...
Wasilij Warszawskij
Date: Sat, 7 Feb 1998 02:08:41 +0300
Я хочу еще раз пояснить, что я отстреливаю бобров, барсуков и все прочие повторные анекдоты при составлении основных выпусков. В выпусках "остальных" анекдотов этим занимается "народное жюри", и я его функции брать на себя не хочу. Скажем для простоты, что для меня любой повторный анекдот - это барсук. Система такая: кто барсука больше видеть не может, тот в работе народного жюри участия не принимает, и выпуски "остальных" анекдотов не читает. Договорились?
Дима Вернер
Date: Fri, 6 Feb 1998 22:32:15 +0300
М-да.....
DAN, а позвольте узнать, откуда у вас такая информация об Америке?? У них тоже существует стандартный стереотип русских, как людеи жрущих много водки, проламывающих друг другу головы пустыми бутылками из под оной, вытаскивающих из государства любое возможное пособие, и ворующих 1.5$ зубную пасту из супермаркетов почище любых мексиканцев.
Вообще довольно интересная национальная черта - сидючи голой жопой на перекрестке всем громогласно объявлять, что они, дескать, все педерасты, а вот мы - самый, что ни на есть Д'Артаньян.
Дима, не надо больше бобров и барсуков!!! Я ж их отстреливать пойду!!!
Artur
Date: Fri, 6 Feb 1998 18:00:24 +0300
Давненько уважаемые гг. модераторы не были на сайте КВН-НГУ. История про 100 вт лампочки http://www.novosib.com/dosug/UwWp/a8.htm под именем "народный случай" там скоро год лежит. Причем написана приятным русским языком, а не полу-транслитом. А сама история похоже стара, как сами лампочки. Будучи юным пионером при Хрушёве, я сам кушал лампочку в 25 вт (100 вт были роскошью, да и не влезали) в пионерском лагере.
Date: Fri, 6 Feb 1998 16:57:11 +0300
Держу пари, что аглицкий продавец в истории 13 от 060298 "О жизни наших в Великобритании" имел ввиду "fedora", т.е. приземистую меховую шапку, названную так в честь одноименной драмы V.Sardou. Что ж, у кого на уме педики, тот слышит "пидорка"..
Макс
Date: Fri, 6 Feb 1998 16:05:06 +0300
Привет ребята! За годы моего проживания в Швеции,anekdot.ru. была самой прикольной страницей, которую я встречал. Спасибо всем тем, кто принимает участие в ее изготовлении.
Павел "Sweden"
Date: Fri, 6 Feb 1998 15:43:23 +0300
Я имел в виду афоризмы за 6 февраля. Спасибо за внимание! :-)
Yustas
Date: Fri, 6 Feb 1998 15:39:42 +0300
Не, ребята! Я все афоризмы уже слышал-переслышал на волне "Русского Радио"! Как же они могут считаться новыми, да, небось их и прслал-то не сочинитель с Русского Радио, а тоже слушатель оного. Так что, дорогие, не обессудьте, а голосовать за такое я не буду! :-) С уважением к Вашему труду и идеям
Yustas
Date: Fri, 6 Feb 1998 15:15:27 +0300
Нарoooоод! Когда была история про лампочки?
Хохол <first_hohol@hotmail.com>
Date: Fri, 6 Feb 1998 12:54:14 +0300
Кстати это что за графоманство под номером три за шестое февраля - грузин какой - то загадочный, это ежик что ли аник писал?
боброуничтожитель
Date: Fri, 6 Feb 1998 12:45:28 +0300
Плохо, что нет перекрёстных ссылок на стишки и афоризмы со страниц анекдотов и историй....
SDenis
Date: Fri, 6 Feb 1998 12:23:17 +0300
Полностью согласен с мнением о разделе рубрик "Стихи" и "Частушки". Хотя бы потому, что старые, надоевшие частушки, в которых уже "соли" нет не будут попадать в стишки. И потом это действительно разные виды народного творчества. И еще - ребята, меня и так Фоменко достал, а вы его лепите в "Афоризмы". Негуманно.
С уважением,
Александр Соколов.
Date: Fri, 6 Feb 1998 11:27:42 +0300
Привет,Дима!
Хотелось бы узнать,по какому принципу истории делятся на основные и вспомогательные. С анекдотами понятно. Например история про 100 ваттные лампочки куда более смешная чем многие из основных и поскольку ( я думаю) основные истории читает больше народа,судя по количеству голосов,то если бы данная история попала бы в основные у нее был бы выше рейтинг. Да что там рейтинг просто больше народу бы посмеялось.
И еще по поводу анекдотов. Судя по рейтингу анекдоты читают алкоголики и наркоманы ,поскольку анекдоты этой тематики на первых местах. Например бредовый просто очень бредовый анекдот о йогурте и портвейне стал чуть ли не анекдотом года. Или (шальная мысль) рассказавший этот анекдот бегал по знакомым и голосовал за себя с каждого компа. Хочется перефразировать известную мудрость : Скажи мне что тебе нравится из прочитанного и я скажу кто ты.
sergey paksin
Date: Fri, 6 Feb 1998 11:27:31 +0300
С. Хроническому : Долой идейные различия, мы за смычку города с деревней, потому городской фольклор ("стишата" в вашей транскрипции) и деревенский ("частушата") будут (пока по крайней мере) делить жилплощадь на двоих. А что до пользователя, которому лехше ориентироваться, так народ - не фраер, разберется кого к чему.
Arieh Edelstein
Date: Fri, 6 Feb 1998 11:15:17 +0300
Долорес Ибаррури сказала, конечно, "лучше умереть стоя, чем жить на коленях". Гордая фраза Пассионарии (не желавшей жить на коленях в фашистской Испании и потому переехавшей в Советский Союз) неоднократно и по-разному извращалась. Номер 97 от 5 февраля - одна из таких переделок. Неиспорченный человек, у которого фраза "жить на коленях" не вызывает побочных ассоциаций, может и не заметить этого извращения.
Дима Вернер
Date: Fri, 6 Feb 1998 11:04:40 +0300
Юрию <yuras@writeme.com> :
Не исключено. Но у нас нет дискриминации ни по национальному, ни по партийному, ни по половому признаку, поэтому Долорес Ибарури (не уверен в двойных согласных вообще) и прочие пассионарии (тут не уверен даже в гласных) также считаются народом и допускаются к публикациям (правда, под псевдонимами), будь она хоть Македонским, честное слово... :)
Arieh Edelstein
Date: Fri, 6 Feb 1998 09:33:40 +0300
Мне кажется, что каждый день ныжно публиковать не 10-15, а 20-30 новых анекдотов и историй. Будет интересней.
Maddog Alex
Date: Fri, 6 Feb 1998 08:31:10 +0300
Историю про военкомат и стакан воды в армии я слышал неоднократно от лиц из разных городов. Причем каждый уверял, что видел собственными глазами. Служил я в начале 70-х. Если честно, то все ждал, когда же "появится"... У самого нахальства не хватило.
Андрей
Date: Fri, 6 Feb 1998 05:57:14 +0300
Пиплы я в одно не въеду - как это такое количество народа с этих СТОВАТТНЫХ ЛАМПОЧЕК оборжались. История действительно клевая, но... я читал ее в "Труде" в разделе - бывает же... да и на сервере раза три читал(если не вру). Первый раз действительно чуть со смеха не помер, но на четвертый раз честно говоря пропустил, как только читать начал. Просветите меня неведующего - как эта вроде бы старая история получила такой успех.
Электромонтер
Date: Thu, 5 Feb 1998 22:06:01 +0300
Согласен с мнением, по поводу того, чтобы рядом с историей были кнопочки "верю" "не верю" Была-бы классная статистика!
SDenis
Date: Thu, 5 Feb 1998 21:34:04 +0300
Дима Вернер - когда я прочитаю какую - нибудь ху..ю здесь,то думаю - "вот , бля.., опять не фильтруют!" А как сам отправлю какую - нибудь ху..ю - и не вижу ее в списках, то думаю - "во , бляди, фильтруют!!!" Короче, делали - и делайте , КАК хотите, а мне нравится ! Но хочу написать что - нибудь типа СТОВАТТНЫХ ЛАМПОЧЕК!!!!!
DAMIR
Date: Thu, 5 Feb 1998 21:18:06 +0300
Arieh, ?97 от 5.02 - это Долорес Ибаррури (не уверен в правильном размещении двойного "р").
Юрий
Date: Thu, 5 Feb 1998 20:22:47 +0300
Лёха, а ведь примерно так сейчас все и происходит. В разделы "Остальные истории" и "Остальные анекдоты" ходят и там голосуют энтузиасты этого дела, самое настоящее "народное жюри". Ссылок на эти выпуски с титульной страницы нет. Получившие поддержку народного жюри "остальные" истории и анекдоты становятся в своей категории "анекдотом/историей" дня, попадают в верхушки соответствующих рейтингов. На эти рейтинги уже есть ссылки с главной страницы, и все, кто не желает читать кучу повторных анекдотов и стандартных историй - могут просто заглядывать в эти рейтинги и проверять их "верхние части". Я знаю, что от 50 до 75 процентов посетителей читает только основные выпуски; те, кому хочется побольше - могут читать еще самые популярные анекдоты и истории "второго эшелона", ну а народное жюри - читает все. В "остальных" у меня сейчас есть самый минимальный отбор - я не включаю в один день несколько одинаковых анекдотов или историй. Кстати, вызвавшая столь бурную реакцию история про лампочки именно так очутилась во "втором эшелоне": я ее столько раз слышал (за последние две недели ее прислали в разных вариантах 4 раза), что у меня было стойкое ощущение, будто она уже была в основных выпусках. Поэтому я просто выбрал из четырех присланных тот вариант, который был смешнее всего рассказан, и поместил его в первый сделанный мной дополнительный выпуск.
Дима Вернер
Date: Thu, 5 Feb 1998 16:51:22 +0300
Там в историях есть такая клёвая опечаточка, а может, и не опечаточка. А написано там что-то вроде "слесарная МАТЕРСКАЯ"! Перл! Во как классно! Сразу всё становится ясным. "Реальная" !!8-))) история про "пошёл приятель посрать - лопатой из под него говно достали - ребята, что-то дерьмецом попахивает...", кажется, становится очередным "бобром". Среди различных приколов у датского карикатуриста Х. Бидструпа есть похожий сюжет, только смешнее. Как минимум, сорокалетней давности. Сам по себе плагиат или там "художественная" обработка истории (по бльшей части, это просто "испорченный телефон") ещё не беда. А вот с тем, что одну и ту же херню несут КАЖДЫЙ день, надо что-то делать.
Дима!
ПРЕДЛАГАЮ всему народу и тебе на обсуждение следующее:
1. Рубрику "Остальные Истории" прикрыть.
2. Организовать рубрику "Отвергнутые Истории/Анекдоты", куда сваливать всю эту муру "бобёр-напился-облевался-обосрался-лопата-поебаться". Чтоб сюда попадали только САМЫЕ говённые историии!!! Критерием отвержения может служить хотя бы сам факт херовости истории, или факт публикации в прошлых выпусках ста миллионов похожих баек (про лопату или студента за окном, напр.).
3. Истории, прошедшие чистилище из п.2, публиковать под рубрикой "(просто) Истории".
4. Обе рубрики наполнять по мере поступления материала, в порядке живой очереди.
Таким образом: с главной страницы отсеиваются самые дерьмовые истории; цензура НЕ вводится (а только отбор, так он и был всегда); ВСЕ истории будут рано или поздно опубликованы (часть из них-под рубрикой "Говённые истории", хе-хе-хе-хе..., так что, графоманы, вы непременно увидите своих любимых детищ!). Может быть, народ будет капитальнее думать, прежде чем послать свою иторию, произошедшую, бля, ЛИЧНО!!! с ним, если будет опасность обнаружить её в разделе "Говно!" Ну, вот и все дела.
Всегда ваш, Лёха Ёлкин
Date: Thu, 5 Feb 1998 13:36:05 +0300
Здаётся мне, шо есь смысл разделить рубрику "Стишки" на 2 части: "Стишата" и "Частушата". Наблюаэца даольно явноэ идейное различие в этих двух направлениях общенародного творчества. Да и вероятным пользователям этих разделов буэт намного лехше ориентироваться...
С. Хронический
Date: Thu, 5 Feb 1998 01:41:12 +0300
Он там, в декабре, и был всегда. Был опубликован 22 декабря 1997 г. Я на всякий случай (проверить, не произошло ли путаницы с именами) заглянул в текстовой файл выпуска. Все как есть:

Электронная почта: svkov@asvt.ru

Анекдот: Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.

Ваше имя: Valera

Дата последнего изменения файла - Dec 20 15:14 (выпуск был набран 20 декабря).
Дима Вернер


Date: Thu, 5 Feb 1998 01:04:08 +0300
Я наверно туп как дерево, но как он попал в декабрь из января ?
Валера
Date: Wed, 5 Feb 1998 00:05:50 +0300
Валере, который бурно Новый год не праздновал:
Ну так в этом-то все и дело. Объективная реальность есть бред, вызванный чем? Анекдот был опубликован в выпуске 22 декабря 1997 года (номер 10), вошел в пятерку самых популярных недели 22-28 декабря, где уже и имя указано... :)
Дима Вернер
Date: Wed, 4 Feb 1998 23:02:20 +0300
К вопросу о разборе 100 анекдотов в день по памяти (Диме Вернеру). Горжусь 56 местом в 100 лучших анекдотах 1997 года, но на самом деле с трудом понимаю, как он (прикол, анекдот, афоризм) туда попал, ведь отправил я его 4 января 1998 года. Кстати бурно Новый год не празновал и года не путаю.
Валера
Date: Wed, 4 Feb 1998 22:05:15 +0300
Вы правы, Дима. Конечно, строка будет слишком длинной. Я просто к тому, чтобы люди не обижались, мол, как же так, история дурацкая, а всем нравится, анекдот такой хороший, а публике он как-то не очень... . Это как в жизни, не всегда самый хороший тот, кого все любят. Любовь зла ...
Володя
Date: Wed, 4 Feb 1998 20:46:34 +0300
Ребят, кончайте этот психоз распространять. Я уже полчаса с разинутым ртом сижу. Теперь поняли, ЧТО я пытался остановить? Не удалось...
Дима Вернер
Date: Wed, 4 Feb 1998 20:42:44 +0300
Один вопрос меня мучает после прочтения истории о лампочках: насколько увеличился прием в травмпунктах мира 3-4 февраля с диагнозом "имбицил с лампочкой во рту". Меня так и подмывает попробовать. Damir, ты на друзьях в бане что конкретно проверял?.. :)
Ки Чу Роп
Date: Wed, 4 Feb 1998 20:42:34 +0300
Володя, а загляните на страницы "Анекдот/история дня/месяца". Там и есть "самый популярный", а не "самый лучший". "Самый лучший" написано только на ссылке с главной страницы "Сто лучших анекдотов 1997 года" из соображений краткости - а то строка слишком длинная получалась. Но если зайти на эту страницу, то там снова уже написано "популярных", а не "лучших". И так было с самого начала существования рейтингов.
Дима Вернер
Date: Wed, 4 Feb 1998 20:37:41 +0300
DAMIR прав, наверно. Истории "нажрались-проблевались-очутились" и " был у нас препод" задолбали. Но - их любят. Посмотрите на рейтинг. Это отражает аудиторию - жизнерадостную юность. Вывод: очевидно, голосование определяет не лучшие анекдоты (истории), что определить невозможно, т.к. критерии у каждого свои, а самые популярные. Бестселлеры, то есть. И это тоже хорошо. Но никто же не будет утверждать, что все бестселлеры - лучшие книги. (Я бы даже название рубрики изменил, вместо лучшие - самые популярные.)
А оценка ... Анекдот, история - это как Восток - дело тонкое. Оценка очень субъективна, зависит от аудитории, настроения, сегодняшних ассоциаций и до черта других факторов. Вчера анекдот тебе казался плоским, а сегодня - вроде ничего. И наоборот. Ведь даже самый тупой анекдот (на твой взгляд) нравится десяткам людей. Ну и слава Богу.
Володя
Date: Wed, 4 Feb 1998 20:36:34 +0300
А "народное жюри" у нас на что? Для того и заведены эти выпуски с голосованием, чтобы ни одна хорошая история по случайности или недосмотру не затерялась. Завтра в 6 утра (т.е. ровно через двое суток после публикации) на главной странице появятся ссылки на все рейтинги для этих историй. "Стоваттные лампочки", которые имеют сейчас 75% голосов (что очень сложно получить в выпусках "остальных историй") явно долгое время будут "историей месяца" в этой категории, с прямой ссылкой с титульной страницы. Не пропадет ни один шедевр народного творчества! А какая уж "история месяца" лучше - в "основной" категории или в "дополнительной" - это каждый сам для себя решит.
Дима Вернер
Date: Wed, 4 Feb 1998 20:01:45 +0300
Я так считаю: историю про стоваттные лампочки назначить лучшей за отчетный период вне зависимости от полученных баллов. Это как же ж она во вспомогательный выпуск попала? Ее читаючи, у меня аж у самого челюсти свело. Кто согласен?
Story Teller
Date: Wed, 4 Feb 1998 18:11:55 +0300
Ага, точно. Я чувствовал, что "Прокофий" с "полбатоном" не сочетается, но "Сазона" вспомнить не мог. Спасибо за поправку.
Дима Вернер
Date: Wed, 4 Feb 1998 17:46:43 +0300
Прохоров Сазон
воробьев кормил
бросил им батон
десять штук убил
Date: Wed, 4 Feb 1998 17:30:32 +0300
Давно так не покатывался со смеху, как после прочтения истории про СТОВАТТНЫЕ ЛАМПОЧКИ. Проверил на друзьях, рассказав им это в бане - результат тот же! Укатайка полная! Жене во время ужина рассказал, так она до слез смеялась. Вот эта клевая история, хоть и выдумка. Пусть люди поучатся как врать надо - а то только и читаешь - мы напились и я поблевал...
DAMIR
Date: Wed, 4 Feb 1998 11:13:45 +0300
Привет всем !
А почему бы не добавить еще одну рубрику- Пародии на рекламу ? При том отношении, с каким наш народ относится к рекламе, мне кажеться это была бы довольно популярная рубрика. Ну например : "Тампакс-банк, у всех годовые у нас месячные" или "Имидж ничто, жажда все! Не дай себе просохнуть!" ну и т.д.
Леший
Date: Wed, 4 Feb 1998 07:24:40 +0300
Интересная тема - плагиат. Как можно определить что стих, частушка или афоризм кому-то принадлежат? Многие из них уже ну очень "народные", хотя кто-то когда-то лично их сочинял. Стоит ли требовать чтобы люди присылали только собственные сочинения?
Павел
Date: Wed, 4 Feb 1998 07:10:00 +0300
Поверить не могу - опять кого-то угораздило анекдот про БОБРА прислать!
Date: Wed, 4 Feb 1998 02:12:55 +0300
Привет всем!
Ну, ребята, порадовали! Огромное спасибо за вашу работу - anekdot.ru сейчас один из лучших способов весело провести время! Остальные Истории - иногда не хуже основной десятки случаи попадаются. Стихи и Афоризмы - очень сильно!!! С трудом представляю как вы находите столько сил и время - работу вам приходиться делать огромную.
СПАСИБО !
Павел
Date: Wed, 4 Feb 1998 01:39:40 +0300
От составителя "стишков" и "афоризмов". Хочу добавить к тому, что сказал Дима, что открывая рубрику Стишков мы принимали в расчет опасность прямого и незамеченного нами плагиата, поскольку, сами посудите, невозможно сортировать ежедневные выпуски, поминутно сверяясь с оригиналами. Кроме того, отягчающим вину остоятельством является их - стишков - знакомость: и Губерман, и Григорьев - все время на слуху. Часть присланного было изначально забраковано по признаку плагиата. Часть я пропустил - Дима отловил (как с процитированным Димой Олегом Григорьевым). Но часть все же просочилась. Рассчитываем на сознательность присылающих (ребята, не списывайте, и да не списываемы будете), на свою старческую (это я про себя) память и на вашу зоркость. Мы обсудим меры к плагиаторам. :-)
Arieh Edelstein
Date: Wed, 4 Feb 1998 01:10:09 +0300
Victor, я все понял и обещаю исправиться. Теперь, когда кто-нибудь пришлет вариант с принтером ("ну в нем бумажка мягкая") - я буду точно помнить, что принтера там еще не было, и обязательно включу этот вариант в основной выпуск. :)
Дима Вернер
Date: Feb, 3 Feb 1998 23:19:30 +0300
Так там же без монитора!!!

<<См. анекдот дня 20 октября 1997 года. В списке 100 самых
<<популярных анекдотов прошлого года занимает 45 место.
<<А вообще-то, фирма не дает никаких гарантий. Я ежедневно
<<просматриваю более сотни анекдотов и разбиваю
<<их на "новые" и "повторные", полагаясь только на свою память.
<<Дима Вернер

<<Date: Sat, 31 Jan 1998 00:36:51 +0300
<<Гммм. Разве был анек:
<<Ведь я его сам придумал!

<<-А вы читаете газеты?
<<-Нет, ведь у меня есть интернет!
<<-А в туалет вы с клавиатурой ходите???
<<-НЕТ, С МОНИТОРОМ!!!

<<Прошу ответить!!!
<<Victor
Victor


Date: Tue, 3 Feb 1998 21:16:11 +0300
Бывает... Такое случалось и в анекдотах, когда присылали Д.Хармса, А.Кнышева, Ф.Кривина. Если мы это знаем заранее, а прислано произведение было без ссылки на автора, тогда оно в выпуск не попадает. Если узнаем об этом потом - добавляем имя автора. Кстати, если кто заметит отличия от оригинальной авторской версии - пожалуйста, сообщите. Особой вины ни составителей, ни тех, кто присылает такие стишки или байки, тут нет. Все знать невозможно, а подобные вещи легко переходят в фольклор. Знаменитая "чернушка"

Я спросил монтера Вову:

"Отчего на шее провод?"

Он ничего не отвечал

И только ботами качал
- это слегка измененный стих Олега Григорьева. Причем фольклорные варианты этого стишка, по моему (да и не только по моему) мнению, звучат даже лучше авторской версии. Кстати, вчера была прислана еще одна "чернуха" Григорьева, не включенная в выпуск:

Девушка красивая

В кустах лежит нагой.

Другой бы изнасиловал,

А я лишь пнул ногой.
Если кто не знает: Олег Григорьев - поэт питерского андерграунда, в советское время иногда публиковавшийся в детских изданиях. Его книга "Витамин роста", выпущенная издельством "Малыш" в конце 70-х годов, содержала замечательно смешные стишки, вроде

Ложкой мешая в кастрюле,

Сидоров ел крахмал.

Раскачался на стуле

И на затылок упал.

Лежал на спине он и думал,

Ложкой себя скребя:

"Как хорошо, что костюма

Нет пока у меня."
Или

Сидоров Прокофий

Воробьев кормил.

Бросил полбатона -

Десять штук убил.
(Цитирую по памяти, так что возможны ошибки). Естественно, такая книжка вызвала резкую критику со стороны официальных лиц Союза Писателей СССР, да и напечатана была по явному недосмотру. Позднее Григорьева посадили его соседи по коммуналке. Отсидел, застал перестройку и даже как-то появился по Ленинградскому ТВ в "Пятом колесе". Несколько лет тому назад умер. Первый после Пушкина поэт, которого отпевали в церкви на Конюшенной плошади. В советское время там был гараж МВД.
Дима Вернер
Date: Tue, 3 Feb 1998 15:12:19 +0300
Стишки от 3 февр N8 "Ты подруга дорогая..." - фальшстарт
Это - Игорь Губерман
Петр Скулачев
Date: Tue, 3 Feb 1998 15:12:19 +0300
Верно, после появления "Остальных историй" название "Реальные истории" стало звучать двусмысленно. Переименованы в "Истории - основной выпуск".
Дима Вернер
Date: Tue, 3 Feb 1998 14:32:59 +0300
Зачем такое противопоставление: "реальные истории" -- "остальные истории"?
Володя
Date: Tue, 3 Feb 1998 11:57:20 +0300
Потрясающая байка про стоваттные лампочки!!!!! Укатайка! Выдумка, конечно, но рассказано талантливо. Пять баллов!!! Хотел вот ещё ввязаться в полемику с Брюном, потом передумал. Надоело.
Алексей
Date: Tue, 3 Feb 1998 11:07:44 +0300
Диме Вернеру.
А как насчёт моего предложения насчёт побалльного голосования? Кстати, привет от поллитрбюро!
Мишель
Date: Tue, 3 Feb 1998 00:52:42 +0300
Брюн, лет двенадцать назад я был дома у покойного Аркадия Натановича и имел с ним продолжительную приватную беседу. Старик нечасто но очень виртуозно и в жилу употреблял ненормативную лексику. Не надо про Лимонова, вспомните Довлатова. А вообще об этом уже все по-моему давно сказано.
Григорий
Date: Tue, 3 Feb 1998 00:42:56 +0300
Диме Вернеру.
Набил сообщение, нажал ВОТ ТАК! и уже потом увидел ошибку. Может добавить лишнее подверждение отправки? Или я просто технологию не понимаю?
Юрий
Date: Tue, 3 Feb 1998 00:39:53 +0300
Посвящается Dan'у.
Стою вчерась в очереди к кассе в Safeway (понятно - в США), за мной бабулька, увидела пару журналов с фотографиями Билла и Моники и положила к своим продуктам. Я на нее посмотрел с улыбкой, а она и говорит, что "понятно, что чепуха, но почитать интересно". Так что не надо считать американцев теми, кем ты их считаешь. Другая женщина, моя знакомая сказала: "Мне все равно, но ведь не должно быть все равно! Это же против Библии - так делать.". С нею можно попререкаться по поводу Библии и прочих религиозных вопросов, но эти две женщины, я думаю, выражают значительную часть общественного настроения: "Да, это неправильно, Президент не должен позволять себе даже намеков на скандалы." А с другой стороны - "Зато теперь есть о чем посплетничать, без таких скандалов жизнь скучна".
Юрий
Date: Mon, 2 Feb 1998 22:45:13 +0300
Солидаризируюсь с Володей. Да и в настоящей жизни Клинтон отличается от старания прессы о нем, о чем, кстати говорят опросы американцев (72% за президента). А тот кто не может на себя со смешной стороны посмотреть _ _
Кстати 66% американцев за отставку президента в том случае если он врал суду и библии, а не в том случае если у него что было или не было, наверное и они понимают, что все мы люди и анекдоты тоже бывают о живых, а не только гипотетических или исторических лиц.
За афоризмы и стишки большое спасибо.
artis
Date: Mon, 2 Feb 1998 21:06:30 +0300
Dan, я понимаю ваш справедливый гнев, но, мне кажется, вы разволновались зря. Анекдотический Клинтон к реальному имеет очень малое отношение. Это же просто маска "ходока", такая же маска, как Василий Иванович, который, как мы понимаем, с реальным начдивом не очень-то отождествляется. А гуманизм, конечно, должен быть, но тогда уж в первую очередь надо защитить Папу Римского, который в анекдотах страдает совершенно безвинно.
Володя
Date: Mon, 2 Feb 1998 21:03:30 +0300
От составителя "стишков" и "афоризмов". На настоящий и полностью текущий момент согласен с Анваром, что садюшки (они же садизмочки, они же чернушки, они же "стишки про мальчика, которому не стоило гулять на стройке, но он-таки гулял и попал под самосвал") покамест будут вне: просто их столько бродит по Европе и прочим весям и большинство из них настолько известны, что, боясь затонуть, как квази-лауреат Оскара ТИТАНИК, мы решили подождать до лучших времен или до абсолютно офигительно новых садюшек. Отдельное спасибо всем.
Arieh Edelstein
Date: Mon, 2 Feb 1998 18:10:37 +0300
А че это мы должны ради какого-то там гуманизма про Клинтона переставать? Как только, понимаешь, масть поперла - так обязательно кто-ньть требует перестать. И сколько это Вам времени, уважаемый мистер Dan, потребовалось, чтобы так хорошо изучить американскую нацию ("тупорылой нации жирных лохов") в таких интимных деталях ("где считается в порядке вещей подавать в суд на своего друга") и вплоть до столь терминального диагноза ("зомби с промытыми мозгами"). Это прямым созерцанием или абстрактным мышлением Вы до таких истин доуглублялись? И вообще, Вы там нам не уточнили, про какую девку Вы нам анекдоты запрещаете: про Полу Джонс или Монику Левински? Please be more specific, а то завтра Клинтон себе новую бабу найдет, так мы сперепугу и про нее побоимся...
Ки Чу Роп
Date: Mon, 2 Feb 1998 18:09:21 +0300
Dan, Вы не поняли.
Боже нас упаси воспринимать американскую возню всерьез. Вот мы и смеемся. Тема очень уж подходящая. Действительно, своеобразный американский юмор сюда, к сожалению, просачивается, но это уже совсем другой вопрос. А что касается глупости, так мы ею в некотором смысле тоже не обижены, поэтому я не вижу здесь опасности замены нашей глупости американской.
Володя
Date: Mon, 2 Feb 1998 13:58:31 +0300
Добрый день.
По поводу стишков: там есть "садизмочки". Если их публиковать в общей куче и/или не выделить в собственную категорию, то может случиться полный завал ими. И на их фоне остальное потеряется. Я сам могу почти с ходу вспомнить несколько десятков "садизмочек" ещ? с пионерских врем?н. Всего доброго,
Анвар
Date: Mon, 2 Feb 1998 09:48:13 +0300
Ради ада, дьяволов, небесной силы и во имя гуманизма!!!!! Пожалуйста,перестаньте присылать и публиковать анекдоты про Клинтона и эту девку, с которой он судится. Х В А Т И Т !!!!!!!!!!!!!!! Не уподобляйтесь этой тупорылой нации жирных лохов и фермеров. Не надо этих дешевых сенсаций, этих судебных шоу. Все это - все эти истории про Симпсона, и про прочее дерьмо - я всего не помню - раздуто исключительно для того, чтобы американский адвокат (который и мать родную осудит за лишнюю пригоршню долларов)не сидел бы без работы. Я могу понять интерес к этому самих американцев - нации, где считается в порядке вещей подавать в суд на своего друга, если после вечеринки у него в доме ты, уходя домой, упал с крыльца и чего - нибудь подвернул себе или сломал.... Стучать в налоговую, видя у соседа новую машину или мебель - дескать, а на какие доходы??? Звонить мусорам, если ты видишь, что твой ДРУГ(!) инсталирует пиратский софт - а ты ведь купил у производителя, денег отдал, а эта сука на халяву хочет - угу, хрен тебе!!! Не уподобляйтесь уродам, не будьте зомби с промытыми мозгами, думайте о хорошем, и - не надо анекдотов про Клинтона. А то если так дальше пойдет, скоро тут можно будет прочитать самые последние сплетни о жизни обитателей дома ?... рассказанные какой нибудь Авдосьей Маврикиевной, или еще какое - нибудь подобное дерьмо. Не надо сплетен, не опускайтесь до уровня уродов, будьте выше...
Dan
Date: Mon, 2 Feb 1998 08:32:18 +0300
Я, как собиратель всех без исключения анекдотов, в эту многолетнюю дискуссию о мате стараюсь не вмешиваться, но один комментарий все-таки себе позволю. Брюн, а Вы не заметили, что Вы только что рассказали самый настоящий анекдот со словом "3.14зда"? А теперь попробуйте рассказать его без этого слова.
Дима Вернер
Date: Mon, 2 Feb 1998 08:00:01 +0300
Возможность передать речь без мата зависит только от словарного запаса расказчика. Конечно, какой нибудь бич, пропивший мозги не знает других слов, кроме матерных и ими пользуется. Русский язык богат и обладает огромными возможностями, но мы почему-то испоьзуем самую грязную из них. Кстати, Лимонова к русской литературе не причисляю, а у Алешковского самые лучшие вещи без мата.На мой взгляд, конечно.
Что касается женщин, тут мне знакомый рассказывал такую хохму. Стоит он в очереди деньги считает, и вдруг чувствует, кто-то к нему обращается. Он обернулся, видит: - фея небесной красоты, аж сам обалдел. И вот протягивает она ему 3 рубля и нежным голосом так произносит: Ты чего деньги роняешь, 3.14зда с ушами! У парня тут же всякая охота пропала.
С уважением, Брюн.
Брюн, единственное чадо покойных родителей
Date: Mon, 2 Feb 1998 01:03:28 +0300
Брюн, огромное спасибо. Я тоже люблю (читать) Чехова, Набокова, Гоголя, Довлатова, Бунина etc. Но в равной мере считаюсь с тем, что в русской литературе существуют Лимонов, Алешковский, Армалинский, а также Виктор Ерофеев. Ты (вы?) только подтвердил, что у каждого рассказчика способ передать ту или иную сцену зависит от словарного запаса, личного воспитания и среды, для которой рассказ, собственно, и предназначен. А в принципе - о ч?м мы все так спорим? Русский мат универсален и не сравним ни с одним из жаргонов, существующих во многих других языках. По опыту могу сказать, что с этим явлением мог бы конкурировать польский мат - почти та же палитра, что и в русском. Это не мешает мужчинам-полякам рассказывать "пограничные" анекдоты в присутствии женщин и после целовать им руку. И потом - от зычного искреннего "бля!" ещ? ни у одной бабы перепонки не лопнули.
С уважением
Вацык
Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru  liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Письма в редакцию могут быть опубликованы на сайте. Если Ваше письмо не предназначено для публикации - пожалуйста, включите в текст письма предупреждение: "не для печати".
Вернуться на главную страницу Анекдотов из Россииverner@anekdot.ru