Анекдоты из России * выходят с 8 ноября 1995 года * составитель Дима Вернер

[Предыдущая история] [Следующая история]



21 марта 1998

Реальная история, сам участник.
Как-то отправил в ремонт на сервис центр Hewlett Packard
неисправную машину по “гарантийке”. Надо сразу оговориться, что когда
там принимают технику в ремонт, то спрашивают в чем причина неисправности
и соответственно выписывают фирменную расписку НР (голубенькую бумажку).
Когда пришло время забирать компьютер назад я случайно обратил внимание на
то, что указано в расписке (обычно пишут что нибудь типа HDD is bad,
Vectra doesn’t work) и ничего не могу понять. Дословно написано
OSYPALAS ELKA. Как водителю отвозившему машину технарь сказал о
неисправности, так он и передал на сервисе НР. А там в свою очередь
и записали. Историю рассказал(a) Dima
Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru  liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Письма в редакцию могут быть опубликованы на сайте. Если Ваше письмо не предназначено для публикации - пожалуйста, включите в текст письма предупреждение: "не для печати".
Вернуться на главную страницу Анекдотов из Россииverner@anekdot.ru