Анекдоты из России * выходят с 8 ноября 1995 года * составитель Дима Вернер

[Предыдущая история] [Следующая история]



2 апреля 1998

Реальное письмо из мейл-листа:

>Господа, а кто-нибудь может сказать что-то о целенаправленной баннерной
рекламе, имеется ввиду покупка слов в поисковиках.
>Ее эффективность, цены и любая другая информация.
>Буду благодарна за ссылочку на какой-нибудь теоритический труд на эту тему


Мне очень нравится эта идея - чисто концептуально.

На практике выходят всякие глупости. Искал я в Яху медведей для
зоологического очерка. Реклама призывала меня то купить плюшевого мишку, то
нагнуться и раздвинуть ноги (bears - весьма распространенный вид
гомосексуальной тусовки в англоязычных странах).

Искал в Яху compulsive gambling - психическое расстройство, при котором
человек проигрывает все свои деньги в казино и не может оттуда уйти. Пока
искал, мне показали дюжину баннеров разных игорных заведений в Сети.

А уж если бы я искал изобретателя паровых машин - мне бы предложили рекламу
всех музыкальных магазинов в Интернете, потому что изобретателя звали Jethro
Tull. Историю рассказал(a) Willie
Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru  liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Письма в редакцию могут быть опубликованы на сайте. Если Ваше письмо не предназначено для публикации - пожалуйста, включите в текст письма предупреждение: "не для печати".
Вернуться на главную страницу Анекдотов из Россииverner@anekdot.ru