--У меня, чудилы внелитературно грешного, шкала оценок поэзии однобалльная - хочется мне по прочтении выпить или не хочется.
(РД)

--Поразительно! А у меня все наоборот: я выпивку аналогично оцениваю: хочется мне стишки писать после оной, али нет. Вернее, я ее два раза оцениваю: вечером - по порывам, утром - по результатам... Обычно - как будто два разных напитка пил.
(Spiritus)

О Маяковском...

Маяковский - гигант, стихи его - радость для души.

( Hoaxer)

МАЯКОВСКИЙ-фатальная-неудача-раскрываемая-в-динамике-суицида

( Viveur)

Беда российской (советской) поэзии - Маяковский и Вознесенский. Когда она, блин, кончится? Ну не знали других, не печатали, не читали. Настоящей поэзии. Но нынче-то?

( Uliss)

Маяковский -- это ... не пользователь языка, это скорее его системный администратор и программист.
(Story Teller)

Маяковский - слабый автор и с поэтической точки зрения почти совершенно неинтересный.
а) он всю жизнь писал одним и тем же размером
б) девяносто процентов его стихотворений привязаны к вымученной рифме
в) его метафоры однообразны (как и у Пастернака )...

(Голли)

...о творчестве и личности Маяковского. ... мы не можем рассуждать о личности, основываясь лишь на его творчестве. Сам Маяковский сказал: "Я поэт, тем и интересен. Личное не троньте" (не ручаюсь, что дословно, но смысл такой). А что до злобных потуг ...на право критиковать гениального поэта, Крылов уже ответил: "Ах, Моська, знать она сильна, коль лает на слона!"

( Самый Главный)

Мне нравится Маяковский. За то, что он такой... нежный и нервный, "не мужчина, а облако в штанах"...
( Василиска)

...и не только.

Вик Ерофеев - мультикультурный герой национального антивремени
В. Сорокин - шелест кинопленки-кусочек музейного кала-экстралитературный перформанс- континуальная жижка метафизики
Ю. Мамлеев - солипсизм, солипсизм, разрядившаяся совесть Шопенгауэра, визг, сублимирующий фарс
В. Пелевин : ---... интернетовский муравей, маскультурная псевдоэрекция, контимная зона,-минет во сне-экстракт прозрачно кончающей маскультуры
Маркиз де Сад - капельки будущих душ
Мастер и Маргарита - инфантилизм не скрашенный даже анальным сдерживанием, отрада для сучей читательской натуры, онтологический предел засранного слова, эманирующего местью. Труп Диониса. лидер хитпарада

( viveur)

Не стоит упоминать имя Пелевина всуе. Дай вам god писать так, как пишет он.

(К.Константинов)

Криэйтор Пелевин - до жуткости конченный писатель. Виртуозная способность польстить читателю выдает с потрохами его намерения. Никто кроме него так основательно не исследовал читательский спрос, не наводнял свои книжки таким специальным набором архетипов и штампов, в результате чего поголовье читателя увеличилось. Как жаль, что Пелевин недостаточно тупой, чтобы писать только для американцев.(они больше платят за книжки, но покупают их мало..) Когда уже вагриус купит ему "мердесес" и восемь ящиком "абсолюта" или пепси?.. чтобы он вернулся в "вечный кайф" и не высовывался оттуда. Говно, а не проза.
"Но если это действительно так, подумал я, то на что я тратил свою жизнь? Литература, искусство - все это были суетливые мошки, летавшие над последней во вселенной охапкой сена."- так в чем же дело?

( viveur)

А не должен ли поэт ставить себя в центр Вселенной? Или быть этим центром? Разве возможно такое без превнесения личного в его творчество? Жизнь поэта для этого должна быть яркой, даже искусственно яркой? Не обязан ли он ее делать таковой? Должен ли поэт иметь трагическую личную судьбу, по определению? Примеры приводить? Не от того ли, что противоречие с миром и дает импульсы творчеству, как и неожиданные углы зрения?..
IMHO...
Лорка во многом не натурален. Хотя ощущение цвета (черный, красный,...) у него одно из самых сильных во всей мировой поэзии. Почему он так популярен в ех-СССР? Почему он так нравится Вознесенскому? "Ничего личного... Севилья, Гранада, Кордова, Гвадалквивир, луна, апельсины, нарциссы, цыганки-монахини, коррида, колокола..."

( СП)

Все великие концепции поначалу были смелыми и несли сплошь деструктив. Читатель вытирал слезы кулаком и незаметно держался за задницу. Читатель получал по зубам. Ему, читателю, обидно было, что вот оно - теплится какое-то, но что это - он въехать не мог. Проходили годы. Задница зажила. Читатель полюбил кино, сюжет, а про запас у него оставались мастер и маргарита. ....
В каждой национальной литературе сформировано свое кладбище. Читатель как овца - являет собой лишь пассивное сознание - такому формированию способствует мало. Но он дает санкцию на забвение, остальное фатально. К тому же для кладбища имеется оправдание....
На литературном Пер-Лашезе трупы не кремируют. Они там гниют.
У могильного сфинкса О. Уайльда фаллос как известно отбит. Остались одни яйца. Остались яйца как могущественное самоутверждение в веках.

( Viveur)

НАЗАД