Приветствия и поздравления с Новым Годом всем гостям и хозяйке Салона! Всегда ваш,
Дима Вернер <verner@anekdot.ru>
Перед тобою чувствуют они себя маленькими, и их низость тлеет и разгорается против тебя в невидимое мщение.
семейный клан, - Грубый и DVца -
Ах, эта бедность души вдвоем, ах это жалкое довольство собою вдвоем, Zarathustra sprach!
с-пре-новым-с-пре-годом!
в дверь постучали, зашел порнософист увражэ с мертвой китайской девочкой в руках. "а где же елка?"-спросил я.
"а вот она",- вяло ответил порнософист увражэ.
мы вымазали ее кремом. за горизонтом зижделся новый год, мерзость, грязь и жалкое довольство собою.
viveur
Володя, (я знаю, почему Вы) Без Адреса!
Все еще будет, будет, будет!
Свершится дней круговорот!
Никто нас, братцы, не осудит,
никто нам не закроет рот.
-------
Все будет, вино, и цыгане,
И девки в ажурном белье,
нас партия снова обманет,
Обмерят в родном ателье!
Я это к тому что тема мотивов В. Ерофеева в раннем творчестве vivieur'a, конечно, нова и возбуждающа, но самим своим обозначением уже самоисчерпалась. И да пребудет с ними обоими непотревоженный висельным оргазмом душок Билли Берроуза, а я лучше пойду, Новый Год встречу!
Всех с ним, с новым-преновым, с годом-прегодом, аминь!
DV
А вот почему вот то, что сверху, называется салон.html, а вот это - салон_бук.html ? Ну какие же мы буки, ну что же вы, в самом деле...
НЕБУКИ <с раскосыми нежадными глазами>
ВБА, или я чего-то не понял, или, как всегда, одно из двух. Где ты меня потерял? Вот он же я! Или вот я же он! Никуда не исчезал. А что, я уже так плохо выгляжу, что ты меня уговариваешь в нашей молодости? Ну, в любом из перечисленных случаев -- уговорил. И потом, между нами-французами, рази топтанных фронтовиков укатают когда французские горки, ямки и прочие столь характерные для французской действительности выпуклости и впуклости? А при нашей-то исключительной молодости меняться нам уже рано. Так что велите подавать нетоптанные фронты (или фронтА?).
Не исчезнем никогда,
вроде.
Глянешь в зеркало -- ну да:
те же.
Ведь, вживаясь без труда
в роли,
Грим смываем мы куда
реже.
Так, о чем это я? Филатовым, наверное, навеяло. Блок, Блок... знакомый ник.
Story Teller
Дорогой РД. Отвечаю на оба вопроса:
1)
Можно Лермонтова знать
Плохо,
Можно Фета пролистать
Вкратце,
Можно вовсе не читать
Блока,
Но .. всему же есть предел,
Братцы!
(Л. Филатов)
Ну, в общем, перечисленные тобой лица - практически - живые классики.
Интеллигентному человеку читать их необязательно, достаточно знать фамилии.:)
2) Ах, РД, все излечимо при желании больного...:))
Ежинька
Выявилась неприятная черта предновогодней суеты. А именно, нет времени спокойно зайти в Салон, под мягкий звон часов Бурэ тяпнуть изящного, выкурить сигару. Прочувствовать, опять же, суровый нетленный аромат желтой кофты, который продолжает здесь витать.
В этой суете исчез и Story Teller. Хоть он и немало до сих пор фронтов оттоптал, укатали, видно и его французкие горки. Держись, Стори, мы с тобой еще люди молодые, остались еще и на нашу долю фронты нетоптанные.
Благодаря нашим милым дамам, чуть было не получил по адресу. Мерси, как у нас тут теперь принято ботать, мерси боку. Дорогая DV, а насчет того, чтобы поделиться последней рубашкой, не поверите, - заинтересовался.
Кстати, DV, а за Вами должок. Я тут прочел обвинения, что здешние посетители о себе слишком много говорят, а о времени - мало. И действительно. Где обещанный литературоведческий анализ про то, как делают под Ерофеева после того, как Ерофеев уже самодостаточно сделал под себя?
А вот почему, когда в Салоне больше прозы появляется, мне проза нравится, а когда больше стихов, - стихи? Вкус, наверно, по молодости еще не устоялся, так, что ли?
В заключение, прошу прощения у присутствующих. Ниже будут несколько слов на латинице. Я, в общем-то, как адмирал Шишков, противник ее неуместного употребления и постараюсь больше так не поступать.
Cher Monsieur viveur,
Je vous remercie de m'avoir ecrit votre lettre de Четверг, 24 декабря 1998 17:50:10. Dans le meme temps, permettez-moi de vous signaler que je ne pense pas que le fait de la connaissance d'une langue etrangere soit interessant а quelqu'un sur ce site. D'ailleurs, c'est vrai que je suis parfois trouble en lisant certaines oeuvres. Malheureusement, mes problemes restent toujours non resolus, meme si ces oeuvres sont redigees en francais.
Veuillez agreer, Monsieur, l'assurance de ma consideration tres distinguee.
Володя без адреса
Всех, которые живут в страхе варфоломеевской ночи, конкретно мочить надо без базаров. А то задолбали, мля, нот выше не берут. Тлеют, блин, с попугаями...
РД
"... в состав жюри которого входят..." И тут такая пауза... Черт, ну как звучит, а, как звучит ! Оркестр замолк, шеренги застыли, штатские перестали жевать, и только чуть свистит ветер и упруго трепещут знамена. И оттуда, из-за края площади - цок, цок, цок... белый конь... наш Маршал ! И душа шепчет на ухо - ура.. Ну вот она, грудь, ну дайте же, блин, амбразуру !
Леди,
а можно номинировать Вас целиком как явление ? А всех, кто проголосует против - вызвать на дуэль. Да что там дуэль, на месте отмудохать !
Только два вопроса :
1) Кто такие Александр Генис, Генрих Сапгир и Владимир Маканин ?
2) Я Вас люблю. Это излечимо ?
РД
Недоброму знакомому:
А что, вся жизнь - сплошная борьба со штормами? Одна цель достигнута, поиск завершен, теперь вопрос в другом - как жить так, чтобы эта уютная гавань не превратилась в кипящую кастрюлю взаимных обид и непонимания...
У каждого борца с драконами должен быть уютный домик для отдыха, иначе он сам превратится в дракона...
Распяли... Распяли на кресте общественного порицания. Каюсь, господа и дамы, не воспринял возвышенного назначения, как Салона в целом, так и Гостевой книги его... Каюсь, бия себя в грудь, прошу нижайше простить и никогда... низачто... клянусь... кровью смою позор... хотя это, кажется, уже из несколько другого времени...
С Наступающим вас, уважаемые!
Недобрый Знакомый,
это была не Наталья, а Наталия. Я полагаю даже, что НаталИя. А в остальном полностью присоединяюсь. Даже с удовольствием дополню по существу, если попросят -- хотя тут вроде всё понятно и так.
FireCat,
замечательное возлияние! Я, когда начал читать, то подумал сразу "что за бред", а как закончил чтение, то едва не прослезился. А мораль тут такова: "не следует торопиться с выводами".
AQuA
Наталья,
те кто живут «в страхе варфоломеевской ночи» и боятся «брать нот выше, чем брали прочие» никогда не стремятся к огню, задолго предвидят все беды и крайне редко сгорают на корню. Существенно чаще они робко и бездарно тлеют всю жизнь под утешительные (хоть и однообразные) тексты душевных попугаев. Единственный выбор, который они делают - это отказаться от выбора. И петь о них действительно не стоит.
FireCat,
а не боишься ли ты, что смысл твоей жизни был именно в поисках твоей жены?
Была у нас надежда купить велосипед.
Велосипед купили, теперь надежды нет.
Ужели отдых в уютной гавани важнее, чем борьба со штормами?
Недобрый Знакомый
А в Салоне снова бури:
Грубый Stan закаламбурил,
«Личной переписке - нет!» -
Призывает FireCat,
Вновь viveur некогнитивен,
Локи wildely агрессивен,
И Сторьёвщик Теллер вновь
Всем в стихах пускает кровь.
Старый Знакомый
Да вот,.. как полезно поперечитывать апокрифы.
Какой там Уайльд без буковок, у нас, оказывается, и метафора стала мужеского роду! (Специально, видимо, для эбадажу).
Без метафоров, без рук,
Семафора -- мой подруг,
отдавай моё туфля,
заплачу тебе рубля.
Или вот еще...
Апокрифисты -- народ плечистый,
их не заманишь ножкой мясистой,
не соблазнишь их стройною девой --
Левой! Левой! Левой!
Ну, да ладно, добрая я сегодня какая-то. Старею, видно.
Наваристых вам макароней послипчивей!
Женщина-врач
іжинька,
С наслаждением поделимся и адресом, и краюхой, и последней рубашкой.
Тем более, что в одном из мыльных адресов опечатка.
Засим -- лозунг:
Каждому Володе -- по адресу! (И чтоб потом не жаловался, что больно!)
DV
Дорогая DV, благодарствуйте, возьмем на заметку. Но остерегайтесь. Бесплатный труд обычно облагораживает трудящихся до неузнаваемости..
А вот адресов-то у Вас, адресов... Бог ты мой! А Володя до сих пор без адреса... трудно ему... не поделитесь?
А Женевская конвенция нам не указ. Vae victis.
Ежинька
Понравилось...
Но решила пока не писать тут свое.
Всем талантам хочу порекомендовать
http://bezdna.da.ru
или она же
http://members.xoom.com/koka98/
стильно, здорово и душевно.
основа сайта - литературный клуб.
Публикуйтесь!
Там есть и мои работы. :)
Локи
Если главное - не написать правильно, а исчерпать прецедент, то да, этого более чем достаточно. Более того, мне этого даже достаточно для того, чтобы вообще не инициировать какие-либо прецеденты в будущем.
Да и вообще, чё париться. Все фигня, кроме пчел. Да и те фигня.
Stan amazed
Stan
Однажды Shakespear прочитал мавританские сказки...
Ну вот, я написал в тексте Shakespear. надеюсь, этого прецедента достаточно, чтобы исчерпать вопрос.
Локе
Дорогая іжинька, адрес бесплатного корректора внизу. По мере его (корректора) хилых сил и утраченного времени.
DV <distan@dialip.ptt.ru; distan@idirect.com; usa.net; hotmail.com>
іжинька!
Это я опечаталась, естественно. Читается все сверху вниз, без всякого сомнения. А там уж, по мере,..
Заточенные stiletto-heels это серьезно и может привести к нанесению множественных повреждений в самых разных частях живых организмов начиная от умов (помрачение) до сердец (разбиение), посему Женевской конвенцией отнесены к оружию массового поражения.
В остальном же поджаренные шишечки -- ах, как это пикантно! И как это по-нашему, по-салонному!
Смайл.
DV, канонически.
Локи,
Да почему же, почему, скажите мне, дорогой Локи, как сыну своему, Фенрицу, ответьте мне, как же это может быть неинтересно?
Каламбур Wild = Wilde так же, в принципе, очевиден, как и Shakespear = Shakespeare, потрясающий копьем. Только от этого никто почему-то не пишет в текстах Shakespear, хотя вольность тоже ничего так себе.
Я не обиделся; но согласитесь, если бы написали Локе или Оден для каких-то сиюминутных целей, было бы странно. Так что мой праведный гнев объясним. Смайло.
Stan
Хочу пояснить, хоть это и не интересно.
Фамилия Уйальда пишется, конечно, Wilde. Но мне кажется, что я имею право на некоторую вольность.
Stan
Приношу свои извинения за обиду, нанесенную Вам.
Локи
Ах, спасибо, дорогая DV, за поджаристые пляски с дикими шишками позолотее. "Незаметно присоединяйтесь.." Ждем Вас и Stan'a в Белокаменной. Навострим каблуки и пойдем в Кремль на елку.
Stan
А корректора за Оскара Уайльда пришлось расстрелять... Править тексты теперь некому. Не интересуетесь на полставочки?
И ответьте, пожалуйста, уважаемые, на концептуальный вопрос особой важности. Вы действительно Салон снизу вверх читаете? Вы, вообще-то, датам, что там нарисованы, особого значения не придавайте, они декоративные...
И - с праздником! Щастья всем, радости и запланированного безделья..
"Ну... за искусство!":-)
Ежинька
ПОЛЕТ ПЧЕЛЫ, РАЗВРАЩАЮЩИЙ СЕБЯ РОГАМИ СОБСТВЕННОГО РУКОБЛУДИЯ
глаза - агаты, кораллы - губы
и вне метафоров соски.
давно не чистилися зубы,
и потерялися носки
а где-то кто-то умер смертью,
неверную поев еду,
вы мне попробуйте - померьте,
пока во сне я и в бреду.
апокрифическая поэма ждет продолжения
viveur
Извините за занудство, просто стало чуть обидно за одного из любимых писателей. Уайльд по-английски - не Wild, а Wilde.
А в остальном все просто зашибись.
Stan
Не дожидаясь, не дочитывая до верху, хочу прокричать очередное "Браво" Стори Теллеру за закуску!
Да, вот, тоже не успелось, (да и хорошо, что Хозяйка первая подбирает), но хотелось еще свою органолепту внести насчет книжки сей.
Дык, про новые веяния -- начинайте! Пагаварим!
Я вот немного время выберу и начну о мотивах Витеньки Ерофеева в творчестве новатора вселенской лингвы т-на viveur'a.
Прашу!
Хозяюшка!
С праздничком, дорогая! С первым из череды жарких зимних сабантуев! Елки позеленее, шишек позолотее, того, что в духовке поподжаристее, каблуков попрочнее для диких плясок вокруг того, вокруг чего хочется!
DV
Hunter_PO <3418434>
FireCat <firecat@diaspro.com>
Жаль, что хозяйка Салона уже ответила вновь подошедшим прежде, чем любезный AQuA. Хотя ведь это абсолютно естественно: кому же ещё гостей встречать, как ни хозяйке.
Однако ж... Господа!.. Буттелбзны, задержитесь чуток, я с вами пройдусь немного. Так вот, ИМХО, это в _обычной_ гостевой книге пишут «Здесь был Вася. Особенно хороши пирожки с капустою.» А _эта_ <<Гостевая книга>> для посетителей _этого_ Салона, которые пришли без сменной обуви или просто без фрака: так, забежали мимоходом, отметились, галочку поставили, хвостиком вильнула и дальше побежала... Ой, о чём это я?.. Сбился, видать. Ну, да ладно. Мне дальше — на трамвае. Не по пути? Тогда до встречи, господа любезные, в Салоне или ещё где...
Весёлых Рождественских каникул! Ну, да... да... конечно... Ну всгодбрго...
Здесь было
слегка расплескано.
Господа FireCat и Hunter_PO
Спасибо вам за внимание к Салону и заботу о его Гостевой Книге, но боюсь, что благодаря этой заботе нам придется без надобности множить сущности. Создавать при Гостевой Книге гостевую книгу, в которой обсуждалось бы происходящее в Гостевой Книге.
Это замечательно, что вы оба решили оставить в ней несколько строк, но позвольте и остальным свободно делать то же самое. Правила поведения здесь написаны вверху под заголовком, других пока нет. Обсуждения интересных тем, мне кажется, лучше начинать именно с интересных тем, а не с осуждения обсуждающихся. А уж личная переписка, как известно, личной переписке рознь. Часто она представляет собой самостоятельную ценность..
Любезный AQuA
А надо ли переплетать незаконченный роман? Вдруг зарождающееся чувство не вынесет гнета твердых обложек?:)
Ежинька
Дамы и господа! Считаю своим долгом оставить здесь несколько строк... Задумано неплохо. С размахом. По-русски.
И по-русски же извращено... Не превращайте Гостевую книгу в область личной переписки... Для этого лучше всего организовать чат...
Спасибо за внимание.
И спасибо создателям Салона и сервера.
FireCat
Как-то странно...
По моему гостевая книга существует для того, что-бы как раз в ней и было написано: "Здесь был Вася!"
А я вижу только прения на различные темы, которые идут в дуратских чатах. Обсуждение признанных поэтов и писателей непонятны здесь, их давно признали. В салоне вообще должны обсуждаться интересные вещи, новые поэтические изыскания, а то он с вашими экскрементальными замечаниями о Маяковском в салун превращается. Да в принципе чего-это, я ведь восхитится и по e-mailу можно. Значит будут базары о "ни о чем". Жаль...
Здесь был
Сижу щас на чужом компьютере, потому буду краток, что мне свойственно разве что при написании протоколов опознания: не опознал. Да, так вот, я раз за вас, мосье ВОЛОДЯ sans adress и мосье viveur, что вам так по душе пришелся мой подход пролонгированной новации. Надо будет на досуге тоже попробовать. Нет, на досуге, пожалуй, жестковато. Лучше на пленере. Как бы то ни было, я преодолел "комплекс строителя Вавилонской башни", тоись я как не понимал, так и не понимаю, но теперь хоть понимаю, почему.
И потом, ВБА, разве ж я тебя брошу, не один фронт уже вместе оттоптали, рази ж теперь?..
Забрезжил было вновь недежды лучик,
А то мозги уж вывернул наружу.
Я думал: по-французски будет лучше.
А глянул... мама! пусть мне будет хуже...
Story Teller
ВОЛОДЯ sans adress
Je crois que vous ayez choisi une bonne conception reflichissante pour visiter ce "livre des hotes" - il s'agit gue vous avez "prolonge une novation" toute la nuit . Mais tandi qu'on fait des folies dans ce bordel-la avec les putain et persons de ce facon, vous vous etes separe avec votre novation ... et rien de plus. il est dommage que vous ne participiez pas dans ce libertinage et ne preferiez que la dualite. ca pourrait etre raisonable de vous tater un peu.
mais malgre tout, votre idee de prolonger la novation sans cesse - me plait
viveur
Стори, дорогой,
Я знал, что ты меня не бросишь. Вовсю пользуюсь твоими рецептами. "Солиптически гибну" отставил далеко в сторону. Сегодня ночью пролонгировал новацию. По-моему, ей понравилось. Я тоже испытал чувство глубокого мелиоративного удовлетворения.
Захожу сегодня сюда - putain, думаю, опять новое испытание от Четверг, 24 декабря 1998 00:32:53. Qu'est-ce que c'est que ce bordel-la? Потом говорю себе - спокойно и экзистенциально проецирую, в первый раз даже без закуски. Вчитываюсь. Ни хрена себе? Пишут про меня, что я это, ну, когнитивно беспомощен. И это после того, как я только что так славно отпролонгировал новацию. Блин, il se fout de ma gueule ou quoi, merde? Душа во мне, как кровь, взыграла! Ну, сейчас, думаю, случится эманация такого перформанса, что все люциферовидным тошно станет. Еле удержался от садистического акта и ненормативного психопатического сношения. Ограничился нормативным.
Сейчас же, после трех аддитивных экзистенциальных проекций (с закуской) я стал толерантен и пушист. Поклонникам Сhristmas и Noel - счастливо вам их встретить. И все остальным - приятного Рождества в Салоне. Пусть даже с дионисийской оргией. Eh, ben, voila, quoi.
Володя без адреса
Мне это так странно, что приходится признать провал перформанса. Странно так это мне, что перформанс был воспринят как коммуникативная попытка и даже претензия. Насрать в душу или заставить плакать от счастья – вот в чем оказались сакральные функции слова.
Но я и теперь считаю, что единственный скрытый императив, который несет в себе слово, единственное в чем его долженствование – побуждение к прочтению следующего слова. Только и всего.
Я не знаю, неадекватность восприятия должно быть все еще объясняется оскорблением.
Как пишет мой любимый современный писатель Вик. Ерофеев «Я обещаю, что будет немало обиженных. От 10% до 30% - наебанных.»
viveur
ВБА,
а я о днях минувших.
Story Teller, не огорчайся. Да и еще из-за такой мелочи -- подумаешь, буквы переставили! Запей водичкой. По моему, в Stellar Tory и вовсе явно водяные знаки просматриваются. ;-)
Strange Girl, позволяю.
А Мышка, когда прочтет твой стишок в ее честь (или в ее часть?), запросто заРДеет от удовольствия, я полагаю.
viveur,
а и вправду, о чём это?!?!?! Ежели это просто инфантильная форма вопроса о мнении собеседников по поводу твоего творчества, то, пожалуй, я покамест вынужден силою непреодолимых обстоятельств присоединиться ктому, что высказал Грубый Stan .
іжинька, хозяюшка,
а не пора ли уже сделать подшивку из разлетевшихся листков разорваных дневников? Трудно их разыскивать рассыпанными по Салонному полу. Понятное дело, начинался то дневничок весьма прозаически, но теперь-то... Ух, как это у них закрутилось!
Интересно, а чем это всё у них там закончиться... У меня уже аж дух захватывает.
Прошу собрать листки дневников отдельной ссылочкой. И долполнить!
AQuA
Снова появились замечательные строки Локи. - в эле и в пене :)) ослеплен – слепленный.
Мне очень нравятся твои слова. В каждом последующем слове чувствуется еще и жизнь предыдущего. Роскошествуешь. Впечатление от несотворенности этой связи я не могу сформулировать. Надо быть очень предрасположенным (я специально не употребляю слово “уметь”) слушать себя, в себе – или откуда это идет,- чтобы так писать.
Пожалуй, твои вещи ( несотворенно стилизованные :)) ) больше всего близки мне из всего, что я встретил в Салоне.
Это привлекает. Присылай еще.
viveur
Меж небом и землей, подвешенные к небу на тонких паутинках, смешные человечки, которые смеются и плачут, бьются друг о дружку, одни наверх взбираясь, чтобы попасть на небо, ползут туда, где воздух прозрачен и опасен. Других манит земля, надежная подошва, и все быстрее вниз они скользят к земле.
От натяжений рвутся на небе паутинки, какой они длины, не видно в облаках. И тех, кто лез на небо, туда уносит ветром, а те, кто вниз стремились, дождем идут в песок.
Локи
viveur
Ваши словесные изыскания скрывают вашу полную - уж простите - беспомощность как творца. Например, с чего вы взяли, что хоть когда-либо существовал стереотип, нарекающий писателя "адептом его внутренних переживаний"? У вас же такие маразматические флуктуации сознания встречаются через слово.
Знаете, viveur, я за вашим творениями очень внимательно слежу. Писать про лестницы, лемнискатами обхватывающие лысые небеса (уж извините, что не цитирую), или в этом роде может каждый, достигший уровня, удовлетворяющего десятому+ классу средней школы, да имеющий стандартные пубертатные садомазохистские фантазии. Вы вот своими солнечными соплями вначале Булгакова измазали, а теперь у вас весь Салон - тщедушный и изгаляющийся.
Так вы, viveur, вначале напишите что-нибудь такое, что хотелось бы перечитать. От чего можно было бы заплакать, хоть внутренне, а не просто плюнуть и сказать - "э, еще один жонглер-пустышка". У Берроуза в "Голом Завтраке" получалось уж не хуже, чем у вас, поверьте - а стиль и фантазии вы явно оттуда взяли. А может, вы претендуете на роль Берроуза для бедных? Так мы не настолько бедны, увольте.
Радостного вам творческого пути, viveur, и да вырвет вас розовыми лепестками и бумажным одуванчиковым вином.
Carpe diem.
P.S. Еще раз перечитал (да, уж представьте), что вы написали. Скажу вам, "как говорят в народе" - эх, молодо-зелено. Тьфу.
Грубый Stan
Итак, осуществленный интеллигибельный перформанс на предмет лояльного рассмотрения местной прозы поверг тщедушные изгаляющиеся и трепетные умы писателей в некоторое – во многом произвольное – но все-таки движение.
Преодолен стереотип, заклеймивший писателя как копролагнического адепта только своих внутренних переживаний. Перед нами явлены примеры не только нарциссического утверждения антипозиции – как говорят в народе – нонконформизма, не только ангажированной обыденностью эмоции, но и глубочайшая деликатность в свете экзистенциальной толерантности (я не шучу).
Более того – и это ярчайший феномен – перформанс, исполненный внутренней интенсивности и внешней эстетики ( в писательской богеме употребляется слово – {nagruzka}, - nagrouseka, явно орфического происхождения) так вот, перформанс поверг наиболее экстраверсивных авторов в настоящую болдинскую осень, или осень в Пекине - кому что - то есть на наших глазах произошла беспрецедентная трансляция вдохновения, которая повлекла за собой более посредственные, но все же инсайты…
Кроме мобилизации творческий усилий и тотального сублимирования, перформанс спровоцировал и другие, не менее интересные явления, эманирующие вопиющей суверенностью, как то – когнитивную беспомощность некоего поклонника Станиславского, дионисийскую оргию, в его же исполнении, – повлекшую трансцендирование алкоголических откровений, а также (не всегда) воздержание от садистического акта, а именно – ненормативного психопатического сношения. А это уже, господа, - завоевание этики. Grace a dieu , merci a tout le monde!
viveur
Володя без адреса, отставить "солиптически гибну"! Есть отставить! Делай "константно и мелиоративно пролонгирую новацию". Раз, два. Вольно. Ибо неадекватно проецируется люциферовидный и колчекопытный оккультогенно-преисподний субстрат на носителях изображения по сравнению с его экзистенциальной сущностью. Конец цитаты.
Stellar Tory,
Добавить соль, чеснок и лук,
А также сильно поперчить --
Из-за перестановки букв
Тогда не будет так горчить.
Story Teller
AQuA
В этом даже есть своя поэзия:
Ах, Мышка! Не тобой ль должна
Шнырять я, в поисках, повсюду?
Но нет, удел мужчин шнырять,
А я же просто странной буду.
Позвольте (или позволь - я ещё не решила) только поинтересоваться: а с менее странными девушками мог бы быть отрицательный контраст?
Strange Girl
Нет, я ей-Богу, закричу! Прямо словами Станиславского и буду кричать. Как он там кричал? НЕ ПОНИМАЮ! НИ ЕДИНОГО СЛОВА НЕ ПОНИМАЮ!
Уважемая AQuA Вы наша vita! Я в ДК Вам кажусь более грустным, чем в Салоне, потому что в ДК - это не я. Может быть, моя тень, согласен, хотя я ее туда не посылал. Под стены Эльсинора посылал (под другим ником), а в ДК не посылал. Я там уже не был, в ДК, с 10 декабря. Вот такая зарисовка.
Реплику viveura от Вторник, 22 декабря 1998 00:24:03 читал 11 раз. Шесть раз абсолютно трезвым, но тогда получалось еще хуже. Много думал. Извела меня кручина, подколодная змея с потными ногтями. Лечился рвотным - непристойными стишками. Не помогло. А помощи спросить у кого-нибудь в Салоне не хотелось, во-первых, потому что все равно, наверно, не пойму. А во-вторых, боялся, что напишу не в образах и отсношаю еще нечаянно кого-нибудь личностным психологизмом нафиг. И знаете, кто меня выручил? Старый мудрый Story Teller. Оказывается для него тоже нагрузки непосильны. Ну, думаю, нас уже двое таких.
А потом опять, как пошло-поехало... Мужчино-мышечные ассоциации, контрастирующие положительно со странными девушками (AQuA). И даже Spiritus, которого я раньше мог умом понять, и то про довление меты закрутил.
Story! Teller! Приди! Я гибну в солипсическом режиме замкнутости. Вот-вот увяну непролонгированно.
Володя без адреса
Hoaxer,
я мета-Салон имел в виду. Это который еще Гостевой Книгой зовется.
Стори,
завораживающий ритм. Это мне любимое напомнило:
Я ненавижу свет
Однообразных звезд...
Spiritus
[Hoaxer Вторник, 22 декабря 1998 22:14:29 ]
<<очень мне понравился последний Стори Теллер >>
А ты его как -- с горчичкой или с уксусом предпочел? :)
Stellar Tory
Spiritus
По причине общей слабости, недопонял насчёт меты, которая довлеть начинает. Это как?
Hoaxer
Hoaxer
Аналогично! Стори Теллер был гениален. Именно последний в Салоне.
И эпиграммка в гостевой viveur'y отличная.
DV
Лентяю
самые неленивые поздравления с праздником узаконенной лени! Трудолюбия на ниве лени_низма!
Самые темные дни в году вроде?..
Всем -- светлого времени суток!
DV & Stan
Hoaxer,
а где тебе понравился последний Стори Теллер? В ГКС или просто в С? Это же очень важно!
Мета- начинает довлеть, а?
Spiritus
Володя без адреса
А в Салоне Вы кажетесь гораздо веселее, чем в ДК. Но это так, зарисовка.
Strange Girl
А пусть всё остаётся как оно есть. А шнырять нужно мышкой повсюду, не взирая ни на какие ассоциации. Я вот тут сходу всё облазил, не взирая. Наверное, это и ассоциирует мужчину и мышку — я имею в виду положительный контраст со странными девушками.
AQuA
очень мне понравился последний Стори Теллер
Hoaxer
РД,
поразительно! А у меня все наоборот: я выпивку аналогично оцениваю: хочется мне стишки писать после оной, али нет. Вернее, я ее два раза оцениваю: вечером - по порывам, утром - по результатам... Обычно - как будто два разных напитка пил.
Ну да это все - кухня. Спасибо, в общем, за оценку! Причем, такую удивительно адекватную предмету :)) Я ее передам своей зеленой музе.
Uliss,
извини, связи между основным текстом и последним предложением не уловил. "Очень я люблю мамины чебуреки - она их замечательно готовит. А беляши терпеть не могу - на вокзале как-то отравился." Так что-ли?
Spiritus
Уважаем(ая/ый) Алис"ий.
Попользовавшись предоставленной Вами возможностью в виде адреса,
возвратив все, что ко мне попало исключительно из-за Вашей рассеянности,
благодарю Вас за интимные о двойной пятке подробности...
и решительно намекаю, что к Новому Году Вы найдете под елочкой
левый носок со всякими там другими подарочками :-)))
Колпаков"а
Hoaxer,
1) девушка проняла;
2) они все равно заплатят;
3) вот, собственно, и всё.
DV
viveur
Это аспект маргинальности над Вами довлеет или невостребованности? Извините, что сношаю Вас личностным психологизмом (тем более Вы тоже им балуетесь), но в образах, чессно слово - будет только хуже.
Хоккеист
Он пожурил иль фаворитом
Назвал? Немыслимы нагрузки.
Вот снова что-то говорит он,
Но что-то снова не по-русски.
Story Teller <И(сключительно) П(ошутить)>
Любезн(ый/ая) СОАВТОР "Колпаков"а !
В связи с неожиданным наступлением небывалых холодов прошу при первой возможности вернуть подобранную Вами мою перчатку. Мое слабое зрение не позволило мне по достоинству оценить то, что Вы разглядели сразу - всю плачевность моего состояния. Действительно, в мои годы уж очень дискомфортно торчать на сквозняке в одном правом носке. Правда, женина болонка преданно греет левую ногу, но я ее (болонку) вот уже два дня как не выгуливал - боюсь, как бы конфуз не случился. Вы уж поторопитесь пожалуйста с обещанным левым носком (лично я предпочитаю носки с двойной пяткой). Заранее благодарен.
Остаюсь Ваш, томящийся в плену и одинокий, простуженный и нереализовавшийся, очарованный и невоспитанный
Алис"ий <alisiyc@hotmail.com>
Отчего эстетическое пространство Салона приемлет исключительно прозу – исполненную фарса. В солипсическом режиме замкнутости и нарциссического дилетантизма данные пласты текста исчерпывают себя стилем фельетона, или же устанавливают измерение, оперирующее словом, у которого вспотели ногти от пролонгированного увядания. Автономная манера писем к маме воцарилась как парадигматическая. Почему доминирует некое специфическое измерение текста, в котором слова – так субстанциальны? Хотя, надо понимать, сфера выживания текста еще довольно широка. Это аспект маргинальности довлеет или невостребованности?
Замечательная вещь by Story Teller – БЕРЕЙШИТ. Дискретная конструкция текста очень импонирует. Однако у текста сразу чувствуется бумага – из-за концепции, перегруженности самостоятельным, нелитературным смыслом, который лишает текст самодостаточности. Смысл диктатом порождает стиль, - я это хочу сказать.
Классная вещица de Локи , 10 декабря.. про красного Эрика. Остается впечатлении стилизации, конкретного носителя которой обозначить трудно.
Hoaxer Голубь, больной гриппом – формидабль! Динамичная конструкция, мерцающий образ в статичном пространстве предзаданности текста.
В общем, как говорится, «Выше их - дворец божеств. Шесть действуют в сфере со страстями. Они сожительствуют, спариваясь объятиями, Касанием рук, смехом и взглядами.» Осталось только применить слова.. чтобы это не было похоже на дело.
Очень прошу, если будет какая–нибудь реакция, - не сношать меня личностным психологизмом… лучше напишите об этом – в образах.
viveur
Elena,
А я здесь, в Салоне, посетитель. И мне здесь нравится. :))
Дима <verner@anekdot.ru>
Володя без адреса,
спасибо, весьма Вам благодарен за столь лестный отзыв о моей более чем скромной вещице. Постараюсь и впредь не разочаровать.
Stan
Dima,
a mojno li kak-ko sdelat salon nemnogo bolee - ne znayu, kak
skazat', bolee comme il faut, chto li. Potomu chto zayavleno
kak-to ochen poshlo, ujimki da pryzhki, obeshaniya nebyvalogo
ostroumiya i takogo je iziashestva, a na samom dele anturaj, kak v
publichnom dome. To est' opublikovannye texty namnogo prevoshodiat
koncepciyu, izlojennuyu pri otkrytii. Ochen' uj ona poshlaya i
pretencioznaja. Izvini za nevrazumitel'nost' izlojeniya, no hochetsia
pomen'she zhemanstva i durnogo vkusz v soprovojdenii.
Elena
DV,
напрасно вы так, все строго и логично. В СалУУне, помимо ковбоев, их "ho!", их общих лошадей, кожаных фартуков, круторогих коровьих стад, недоассимилированных индейцев, двухосных wagon'ов, протестантских крестов и двуручных черпаков с виски, обязательно присутствует Тапер, а над его головой - самый мудрый на планете Призыв : "Не стреляйте в пианиста, ребята, играет как умеет".
Spiritus,
ну напрасно вы, батенька, кокетничаете, напрасно. У меня, чудилы внелитературно грешного, шкала оценок поэзии однобалльная - хочется мне по прочтении выпить или не хочется. Так вот - да.
РД
Добрый вечер!
Честно говоря, сначала я была несколько удивлена, что здесь нет дискусионного клуба. Ведь только сегодня я обнаружила, что он в гостевой книге, а она ассоциируется обычно именно с гостевой книгой, а не с дискуссионным клубом. В связи с этим, как мне кажется, её посещают далеко не все, кто хотел бы принять участие в дискуссии. Может, стоит переименовать гостевую книгу в дискуссионный клуб или разделить эти два понятия, сделав две разные странички...
Strange Girl
Бык Маллиган
Ник Uliss я взял себе с первых дней в Интернете, почувствовав себя путешественником в неизведанном мире. Безотносительно к роману Дж.Джойса. Если быть точным, в Yahoo я до сих пор зовусь Uliss_IV.
Spiritus
На 4 курсе института друг затащил меня в поэтический кружок :-). Вела его одна московская поэтесса. Читала она нам своим замогильным прокуренным голосом, именно она открыла мне Ахматову, Мандельштама, Гумилева, Иванова..., а также всю мировую поэзию. Я не знаю как это у нее получилось, но буквально через полгода посещений ее семинаров я мог совершенно спокойно слушать стихи 4 часа кряду и глазом не моргнуть. Это я-то! Она приводила на свои семинары Владимира Микушевича, последнего из могикан. Он читал нам свои переводы Новалиса, трактат о Якобе Беме, собственные стихи. Это вообще было потрясением для меня. У нас бывал "Король поэтов" Москвы, только я не помню кто это был в тот год. Ну в общем, многие бывали. Вот так. А Маяковский так и остался аллергией.
Uliss
DV,
разрешите и мне подписаться под Вашей репликой от Понедельник, 21 декабря 1998 15:48:31. Я тоже хотел так написать, но Вы играете на клавиатуре проворнее меня. Так что, хоть транспарант изготовлен не мной, позвольте мне понести его вместе с Вами, пусть и не в первой шеренге.
Кстати, DV, несколько дней назад я Вам писал в ВМ о положительных эмоциях, вызванных салонными раками. Теми, которые были изготовлены известным Вам Stanом. Но, как только я вломился в ВМ, Вы сразу оттуда отбыли. А реплика моя была быстро погребена под обломками дискуссии о также известном Вам Саддаме Хусейне, да разберется с ним Аллах (Ежинька, не вытирай, пожалуйста, это не политика). Но хоть и дело прошлое, похвалите, прошу Вас, все же Stana от моего имени. А то я не уверен, заглядывает ли он сам сюда.
Володя без адреса
Uliss,
ты молодец! настоящий тонкокожий грек..или его эманация. кошмарная личность! внеся новый оттенок в палитру ирландского стихотворца, ты станешь, нашей могущественной матерью, и эти буквы, окрашенные кровью вшей с детских рубашонок, -.. ну молодец..да
Бык Маллиган (viveur)
О-ооо, ну теперь все ясно.
"Колпаков"а никогда бы не написал'а ту последнюю фразу про "осень в сердце". Держитесь, "Колпаков"а! Соавторов надо воспитывать! Даже очарованных.
С верой,
DV
Появление в Салоне Алисиных «Воспоминаний Колпакова» (Суббота, 19 декабря 1998 09:17:03) воспринимаю как вызов :-) Поднимаю долетевшую до меня, потрепанную временем (подарок все той же бывшей тещи) и болонкой (единственное, что оставила жена) перчатку, беру пять спиц и приступаю к вязанию левого носка для простуженного и нереализовавшегося, близорукого и одинокого, томящегося в плену моих ..., вернее, НАШИХ, уважаемый нежданный СОАВТОР, фантазий , Колпакова.
"Колпаков"а
Дима,
как говорит Зануда Великий -- "ДОлжно!".
Но спросить, на всякий случай, -- тоже бывает полезно. Инстинкты проверить.
DV
DV,
правильно, линки-ссылки надо сделать. Все будет.
А Saloon - ну что же, и пошутить нельзя? :)
Дима <verner@anekdot.ru>
РД,
прямо даже не знаю. Что сказать? Да, что сказать? Природная скромность не позволяет мне поставить ударение в слове "велик" на второй слог, а природная же гордость - на первый... Остается это слово просто игнорировать. В остальном же я совершенно согласен с тобой.
Uliss,
следы твоей ненависти к стихам, к сожалению, до сих пор заметны. Они, знаешь ли, очень хорошо это чувствуют.
Spiritus
Женечка, дорогая!
Не надо ни димедрола, ни более нашего, с чего бы?.. Все можно понять, и даже себя можно понять, а если бессонница -- попишите чего-нибудь, дневник хотя бы. Поможет! Там внизу мыло, хотите -- пишите!
И нежнее, нежнее с собой, Женечка! Кристмас на носу, Новый год!
А?..
Или загляните в Ваше Мнение, пока почитаете, пока решите, с кем познакомиться, поговорить -- лучше всякого димедролу, ей=бо!
DV <distan@idirect.com>
Kakoye schastye, chto ETO VSIO tozhe kto-to ne ponimayet...A to ya uzh reshila, chto sidia v Amerike, sovsem syehala...Krysha v smysle...A tak - prosto zashla posdarovatsia...u menia tut 4:07 utra...Ne spitsia...Kak naschiot sredstva ot bessonnicy?...Ya ne imeyu v vidu - dimedrol...Ego tut prosto net...Chto-nibud' boleye nashe...Dushevnoye...ILI...Nu vy menia poniali... (ili - net?) :-)
Jenia <raygraule@mindspring.com>
Дима!
И еще вот, наглый один вопрос.
А если сделать перекрестные линки из салона-евонной гостевой книги-ВМ-и обратно, это зело испоганит концепцию?
А то бэк не всегда идет туда, куда хочется, а печатать в адресе -- влом,.. Ну, я понимаю, что из Салона в ВМ -- концептуально неверно , равно как и наоборот. Но вот, например, из гестбука салона назад в Салон? Или хотя бы из Салона -- назад на франтпэйдж анекдотов? А?
Нет?
DV
О, Великие Творцы, Хранители и Процветатели!
Не просветите ли душу заблудшую в непонятках Горнего замысла? Почему столь изячно выпестованный в розовых фестончиках и зелененьких шрифтиках Салон (кстати, рулез, розовое с зеленым -- цвета мадам Помпадур), сверху однозначно называется салУном?
Так и мерещатся пахучие ковбои, открывающие половинки дубовых дверец эротическим ударом осапоженной ноги.
Открыли -- ба! -- а там внутри флёры, д'оранжи, фестончики, пудреница из серебра, существ тошнит чем-то сиреневым и благоуханным... Моцарт с Сальером отношения выясняют. Повернется испуганный ковбой, да и дёру!
Али на клетке с тигром специально начертано "енот"?
Ну, тогда извините. Не въехалось сразу.
Будем подравниваться.
DV
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся.
Душа без тела?! Вашу мать!
И этим кто-нибудь займётся...
Дима <verner@anekdot.ru>
Мда, Дима, экий протуберанец. Писал -- сам ни фига не понимал. Прочитал -- стал отвественно не понимать. Что и ценится в современной литературе, и пусть меня поправят, кому не жаль проститься с тем, смысла чего все равно не обнаружить. Фильтровать по самые уши, пО уши, это да, это ранний Маяковский, это если звезды зажигают, значит это кому-нибудь таки да нужно и этим таки да кто-нибудь должен заниматься, и все путем, и без прорезки во второго короля.
"Только кто этим будет заниматься?" -- "Не волнуйтесь, компетентные органы займутся". ИП.
PS. Мартышка, мартышка... Ммм... Что-то так сразу и не припомню.
Story Teller <sytr@hotmail.com>
Фильтровать, Стори, фильтровать... Фильтровать нас обоих, как говорила Мартышка, по самые уши. Только кто этим будет заниматься? Ведь это, в конце концов, неэстетично.
Дима Вернер <verner@anekdot.ru>
Эх, Дима Вернер, Dima Werner. Не портит тебя ни "ви",ни "дабл-ю", хотя, канешна, "фау" в начале фамилии Вернер... Ну, нам ли не знать про вмешательство советских компетентных органов в суверенные дела, ладно бы они только фамилии кромсали, а то ведь и по мясу иногда приходилсь... Ненасильственная душа, гришь, компании? А бывает душа без тела? Для "кто понимает"? И так чтобы атеизму не напрячь? Виртуальная, матьее, реальность, данная нам, матьнашу, в осчусчениях, матьих... "Прр-роведите, пррр-ррроведите меня к нему, я хочу видеть этого человека..." (в исполнении Владим Семеныча). Прошу эту реплику фильтровать, потому что, как говорили у нас на Фонтане, это вредно, нездорово, и, в конце концов, немодно.
Uliss, а я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал...
Story Teller
Что-то мне это "W" напоминает, мессир...
Фиолетовый
Я с детства не переносил стихов. Терпеть их не мог. Это мне Маяковский с компанией привили такую аллергию. Еще с детского садика, помните: Крошка сын к отцу пришел... Там еще было: Возьмем винтовки новые...
Uliss
Да, выбор псевдонима - дело нешуточное. Иногда я думаю - под каким именем я бы сейчас вышел на публику со своим сайтом? Три с лишним года назад, когда это все начиналось, я был наивен и развлекался прямо на своей домашней странице в университете. Никакой псевдоним не скрыл бы тогда моего подлинного имени. А потом уже было поздно. Даже ошибку компетентных советских органов в написании этой фамилии латиницей (Verner вместо Werner) приходится сохранять. Как говорила одна учительница физики, "запятые ставить не будем, чтоб не путаться".
Иное дело - теперь. Какие псевдонимы блистают в Интернете!
"Володя без адреса"... В этом есть что-то свойское - и в то же время загадочное.
"Story Teller"... Для понимающих - душа компании. Для непонимающих - нечто красиво-заграничное. А главное, не зависит от насильственной русификации компьютера.
А сколько еще осталось замечательных псевдонимов, не занятых другими людьми! Jenia, не слушайте никого. Что может быть интимнее поисков своего нового имени? Я, в отличие от Ромена Гари, даже родной матери не доверил бы.
Дима Вернер <verner@anekdot.ru>
Spiritus,
ты - просто велик. Ничего, что я так запросто ?
РД
Женя, я не мог остаться в стороне от Ваших проблем. Женя, не относитесь к выбору литературного псевдонима наплевательски. На самом деле, это один из важнейших компонентов творчества. Вы помните, что писал об этом крупнейший знаток вопроса - французский писатель Ромен Гари? Кстати, излишне Вам напоминать, что это был его псевдоним, и он был родом, как и все мы, из России. Вы помните, как в "Обещании на рассвете" он описывает мучительнейшие поиски псевдонима, на которые он отправился вместе со своей матушкой, будучи еще в гораздо более юном возрасте, чем Вы. Он совершенно правильно решил, что, если будет найден достойный псевдоним, дальнейшее будет просто делом техники. Его блестящая литературная карьера подтвердила его правоту. Правда, опять же как Вы помните, лучшее из найденных им имен (Шарль де Голль), оказалось, как назло, занятым другим человеком.
Сакральная суть имени творца накладывает свою жесткую печать на творение. Попробуйте написать венок сонетов и послать в какую-нибудь редакцию под именем Анатолий Чубайс. Уверяю Вас, реакция будет совсем не та, как в случае, если бы Вы подписались Наум Коржавин. Подпишитесь Вы, скажем, Буонапарте, и реакция будет третья. А веночек при этом все тот же.
Поэтому то, что Вы просите совета в таком важном деле, свидетельствует о Вашей зрелости. А давайте, чтобы наша жизнь была веселее, сделаем так. Вы напишете что-нибудь литературное, а здесь присутствующие на основании этого литературного предложат Вам искомые варианты. А выбор будет за Вами.
Володя без адреса
A vot - Jenia - eto devushka...Sledovatelno - "prava", a ne "prav"...No eto tak...K slovu...Ya seychas zhivu v Amerike v kachestve studentki po obmenu...U menia s vami raznica vo vremeni - 8 chasov...No dumayu ved' vsio tak zhe!!! Znayete, kak po russkim soskuchilas'? Dumala - legche stanet, esli vashu stranichku pochitayu...Nichego podobnogo!!! Ne legche!!! Eto mne napominayet urok literatury, gde uchitel',kak pravilo, prav...Ne znayu, kak vy eto poymiote...Vsio ravno - prodolzhayte v tom zhe duhe !!!
P.S. Ya vot vsio dumayu - kakoy by mne sebe literaturniy psevdonim pridumat'...Budut predlozheniya?...
Jenia <raygraule@mindspring.com>
Уважаемая (нет, это слишком официально)
Дружище (фамильярно, и к женщине не очень подходит)
Госпожа (нет, могут заподозрить в неуместной иронии)
Дорогая (что за плейбойство)
Незнакомка (лучше пОшло, чем никак) по имени "Колпаков"а,
Как Вы могли подумать, что в моем послании был какой-то скрытый негативный смысл? Заверяю Вас, что никаких подтекстов в моем письме не было, и Вы были совершенно правы, совершив искусственное прерывание Вашей мнительности.
Не будучи ни писателем, ни, даже, "писателем", тем не менее, нахожу совершенно нормальным трепетное отношение к своему творчеству. А как же еще относиться к собственным детям?
О "женской прозе". Когда появилась первая часть "Дневника", я показал ее знакомым. Я был уверен, что автор - женщина. Почти уверен. Один любитель литературы, перечитав несколько раз, сказал - мужчина. Мы заспорили. Мне указали на одну строчку и предложили прекратить сопротивление.
И все же, вроде, я оказался прав. Похоже, так.
Неужели больше ничего у Вас нигде не появлялось? Ну, в любом случае, это делает честь Салону. А мне даже показалось, что малые формы Салона Вам тесны. Может быть потому, что люди часто предпочитают начинать с крупноблочных творений. С какого-нибудь трехтомного "Траффика Козерога". Со мной работал один джентльмен, который начал сразу с крупного романа. И даже на первых порах преуспел в интригах коридоров издательств. Потом, правда, его затолкали ногами в малогабаритную прозу. Но он, в общем-то, даже там смотрелся коряво. (Написал и подумал, а вдруг Вы увидите в этот какой-то намек и примете это на свой счет? Не принимайте, прошу Вас. В том случае, как раз, талантом и не пахло).
Надеюсь увидеть и другие страницы дневника Алисы. А, может, и не только Алисы. А, может, и не только дневника.
Володя без адреса
Уважаемый Володя без адреса!
Не сомневаюсь, Вы понимаете, насколько трепетно подобные мне "писатели" относятся к проявлению интереса к их "творчеству". В любом случае я бесконечно радА (да, увы(?), это была "женская проза") Вашему неожиданному(и тем более приятному) вниманию ко мне. Надеюсь, я правильно не поддалась собственной мнительности в отношении Вашей искренности и не стала искать второй и третий смысл в Ваших похвалах.
Однако, боюсь, Вас огорчу, предчувствие Вас обмануло, - Салон все-таки единственный, кому я доверила свои фантазии, если, конечно, Вы не имели в виду ... корзину для мусора :-)
Оставляю адрес, хотя, опасаюсь, что в ближайшее время у меня возникнут
некоторые проблемы с техникой... и с Музой...,
"Колпаков"а <ivannovi@hotmail.com>
A menia ne ochen'-to i volnuyet, chto bylo ispolzovano pri napisanii stiha - yamb, horey...Kakaya raznica? Glavnoye, chto b zvuchalo horosho i smysl byl...A ostalnoye...Kogo volnuyet?
Jenia <raygraule@mindspring.com>
А вот Женя - прав. Действительно, чего к Маяковскому прицепились - он скучен, а Пушкин или Есенин - веселы. В крайнем случае можно цыган с медведями позвать.
Хоккоист
viveur
А мне нравятся Ваши характеристики писателей. Чувствуются, что идут они от души, что Вы не раз и не два пережили то, о чем пишете - а всегда приятно послушать знающего человека.
Хоккуист
Голли
А для меня всякий прозаик, написавший хотя бы одно хорошее предложение (больше я все равно не осилю), - уже любимый писатель. Шутка.
Хоккиист
A mozhno ya VAM VSEM zadam neskromniy vopros?...
Chego vy k Mayakovskomu - to pricepilis'?
Davayte uzhe za Pushkina ili Esenina vozmiomsia...
A to skuchno stanovitsia...
Jenia <raygraule@mindspring.com>
А я, как раз, с дифирамбами... Пусть здесь постоят, если вас не затруднит...
Уважаемый автор (господин, месье, товарищ, херр, мистер, мадам (подчеркните, пожалуйста, то, что ближе к истине) Колпаков!
Позвольте выразить восхищение Вашим дневником Алисы. Вообще-то, в наших краях всякие бесплатные восторги принято выдавливать из себя мелкими каплями, как рабов, и очень изредка, как мочу при простатите. Тем не менее, спешу сообщить Вам, что Вы приобрели несколько благодарных читателей, ждущих новых Ваших произведений.
Кстати о Ваших произведениях. У меня, почему-то, есть стойкое чувство, что Салон - не единственное место, куда они попадают. Если предчувствие меня не обмануло, не будете ли Вы любезны сообщить об этом? Если же у Вас не будет желания делать это публично, то мой адрес нашему очаровательному редактору известен.
Заранее благодарен,
Володя без адреса
Голли <dd191544@er.uqam.ca>, просвети темноту:
(а) каким размером писал Маяковский?
(б) как исчислять проценты стихотворений и рифм и какую считать вымученной?
(в) за что вдруг по ходу досталось и Пастернаку?
(г) что означает формула "слабый автор и с поэтической точки зрения почти совершенно неинтересный", а с какой точки зрения интересный? А бывает сильный автор, слабый с поэтической точки зрения? А наоборот?
И чисто для поддержать разговор: Пушкин почти всю жизнь писал однообразным ямбом и даже (страшно сказать) однообразным хореем. Еще и жаловался, мол, "четырехстопный ямб мне надоел". Бродский однообразной смесью амфи-анапеста. Давай, низлагай. Вообще-то в приличных домах это называется почерк, а не слабость. А почерк иногда бывает неразборчивым, только близкие могу прочесть.
А с пожеланием твоим согласен. Насчет любимых поэтов и "настоящих стихотворцев". Только "всякий поэт - ... - уже любимый" -- не много ли любимых? Любимых не должно быть слишком много, максимум один, иначе это уже не любовь, а оргия.
Объем,
Story Teller
Интересная дискуссия о Маяковском.
Маяковский - млабый автор и с поэтической точки зрения почти совершенно неинтересный.
а) он всю жизнь писал одним и тем же размером
б) девяносто процентом его стихотворений привязаны к вымученной рифме
в) его метафоры однообразны (как и у Пастернака
Идея о хит-параде совершенно бесплодна и глупа. В данном хит-параде и стоять-то на первом месте будет Маяковский... Всякий настоящий стихотворец назовёт в числе любимых не одного, не двух, а несколько десятков поэтов. Для меня лично всякий поэт - написавший хотя бы одно мало-мальски хорошее четверостишие, - уже любимый.
Чего и вам желаю.
Голли <dd191544@er.uqam.ca>
viveur
Вы хоть сами понимаете, что пишете? Или это у Вас псевдо-смыслонагрузочно-мышка по коврику-изверговыразительное?
Hoaxer
StoryTeller
Да я, собственно, не считаю, что так уж хотелось Маяковскому освободиться из-под гнёта Л.Брик. Возможно, Маяковскому, для того, чтобы воспринимать жизнь "оголёнными нервами"(DV), нужно было чувствовать, что к нему относятся плохо и несправедливо, чтобы доказывать обратное в своих стихах. А, "спустив пар", он снова возвращался в опасный для лодок быт, и набирался обид. Мы ведь судим об их отношениях, хоть и по многим, но всё же, сторонним источникам. Что происходило между Маяковским и Брик на самом деле - неизвестно, да и не нужно этого знать.
Всем спасибо за согласие:)
Hoaxer
Viveur суть прозрачная капелька мочи, мягко сублимирующая экстратеррестриальные тендеции в экстраполяции живой протоплазмы инфантильного конденсата разжиженного мозга.
По-моему, хотя, может, я и ошибаюсь.
Что однозначно определяет его как гения, в отличие от перечисленных в его реплике.
Успешного анального коитуса.
Stan
Спасибо всем, кто прислал свои отклики. Сразу хочу сказать, что идея Салона, так же, как и его дизайн, находится в процессе развития, и все конструктивные предложения и пожелания будут с благодарностью приниматься. Подумайте, пожалуйста, каким бы вам хотелось видеть Салон.
Уважаемый Колбасьев
1. Зачем этот "салон" нужен, какова цель его существования?
"..Зачем воде качать пустой паром, и падать для чего звезде падучей? Ни для кого. На всякий случай.."
2. Что будет с ним через полгода?
Сейчас я могу предсказать только то, что через полгода, скорее всего, будет лето (в Северном полушарии, конечно:).
3. Почему до сих пор не опубликован мой знаменитый роман "Трупик Рака?"
За возможность перекупить права на издание Вашего романа сейчас сражаются издательства "Ардис", "Посев" и "Вагриус". Подробности - личной почтой.
4. Как стать редактором "салона", чтобы давить других графоманов?
Уважаемый Колбасьев, Вы действительно этого хотите? Редактор, как показывает практика, уже ничего писать не может. Он только читает. И почетного звания графомана уже не заслуживает.
5. Как скоро появятся: дискуссионный клуб при "салоне"; выставка любимых авторов с портретами; адресная книга и, наконец, гостевая книга при этой гостевой книге?
Можете считать эту гостевую книгу дискуссионным клубом. (И Вы, Сонюша, пожалуйста, тоже.) Подскажите, нужно ли ее для этого переименовать? И какой степени вложенности Вам для самовыражения нужна гостевая книга? (ГК при ГК при ГК...?) А портрет присылайте. Масло, холст - все пригодится в трудное кризисное время.
С уважением,
Ежинька <salon@anekdot.ru>
Uliss,
издал бы ты книжку, что-ли, "Настоящая поэзия". Ну, типа хрестоматии для 10 класса средней школы. А то ить глядишь - и не узнаем никогда - какая она, Настоящая...
Или, например, "Ненастоящая поэзия" - черный список такой, чтоб время нам зря не тратить на чтение не того.
А то в кажного "не того" поэта блинами кидаться - это ж блинов не напасешься.
Spiritus
Nu-nu... Chto-to iz etogo budet...
Jenia <raygraule@mindspring.com>
случились буквы. современная русская проза-сантана внекармических частиц. "слово устало и яйца отвисли"
Вик Ерофеев - мультикультурный герой национального антивремени
В. Сорокин - шелест кинопленки-кусочек музейного кала-экстралитературный перформанс- континуальная жижка метафизики
Ю. Мамлеев - солипсизм, солипсизм, разрядившаяся совесть Шопенгауэра, визг, сублимирующий фарс
В. Пелевин : ---... интернетовский муравей, маскультурная псевдоэрекция, контимная зона,-минет во сне-экстракт прозрачно кончающей маскультуры
Маркиз де Сад - капельки будущих душ
Мастер и Маргарита - инфантилизм не скрашенный даже анальным сдерживанием, отрада для сучей читательской натуры, онтологический предел засранного слова, эманирующего местью. Труп Диониса. лидер хитпарада
viveur
Hoaxer, Маяковский -- это да, это не пользователь языка, это скорее его системный администратор и программист. А освобождаться из-под гнета Лили -- а так ли оно надо ему было, и вообще? Кто сказал, что ему там плохо было, под гнетом, и было ли лучше не под?
Uliss, приятель, ну с бедой разобрались. А кто щастье российской-советской (может, все-таки русской?) настоящей поэзии, может прояснишь? Своих авторитетов назови, кто крыша у тебя? Может они и поладят, и нам спокойнее будет.
Story Teller
Поэтический клуб "Поднебесье"
http://www.cross.ru/guestbooks/poetclub.shtml
Беда российской (советской) поэзии - Маяковский и Вознесенский.
Когда она, блин, кончится? Ну не знали других, не печатали, не читали. Настоящей поэзии. Но нынче-то?
Uliss
Пардон, что я не с дифирамбами. Я бы хотел задать несколько вопросов ЕЖИНЬКЕ.
1. Зачем этот "салон" нужен, какова цель его существования?
2. Что будет с ним через полгода?
3. Почему до сих пор не опубликован мой знаменитый роман "Трупик Рака?"
4. Как стать редактором "салона", чтобы давить других графоманов?
5. Как скоро появятся: дискуссионный клуб при "салоне"; выставка любимых авторов с портретами; адресная книга и, наконец, гостевая книга при этой гостевой книге?
Мерси.
Да! HOAXER, я тоже согласен насчет Маяковского.
Колбасьев
МАЯКОВСКИЙ-фатальная-неудача-раскрываемая-в-динамике-суицида
viveur
ПИСАТЕЛЬ: Я - писатель!
ЧИТАТЕЛЬ: А по-моему ты говно!
(Писатель стоит несколько минут ошарашенный этой новой идеей, а затем падает замертво. Его выносят.)
Д.Хармс
Читатель
Хоаксер - согласен!!!! "Облако в штанах" мог написать только гений! Ну а что было дальше - не нам судить! Эпоха, блин! Но! "он человек был человек во всем!"
ЯПонский ветеран
"Мысли" каждого тем и интересны, что читаются незнакомыми людьми и подвергаются независимой оценке...
Хоуксер,
просто скажу, что согласна. Единственное, что трудно мне, например, принять -- это приступы животного хамства Маяковского, но понять гения вообще трудно. Описано это все очень хорошо у Бунина в "Окаянных днях".
О чем мы говорим? О стихах его или о личности? И имеет ли кто право судить личность, когда нам выкинуто на суд только творчество, а личность никто судить не просил? Но я Бунину верю в его нутряных восприятиях. А он... да что там. Он тоже все воспринимал оголенными нервами.
Эротический воздушный поцелуй из ВМ от
DV
А я всё думаю о Маяковском... (Б.Сарнов)
Интересно, что для многих б. советских людей Маяковский, во время крушения советских идеалов, попросту из забронзовелого идола превратился в кучку забронзовелых обломков. Поставили на нём клейма - продавшийся диаволу большевизма талант, троцкист, оголтелый ЛЕФовец, слабый мужчина, за всю сознательную жизнь так и не сумевший освободиться из-под гнёта Лили Брик... Сначала нехорошо упрекнул Есенина, потом сам сделал то же самое (версии об убийстве обоих огранами госбезопасности достаточно правдоподобны, можно им верить, или нет, но, по крайней мере, в этом судьбы двух великих поэтов сошлись).
Это скользкая тема - личность поэта и его стихи. Ахматова, в своих, ставших притцей во языцех, двух строках, обозначила новое отношение к поэзии, в том числе и со стороны тех, кто её делал - отношение, чуть ли не полярное 10-м годам пока ещё нашего века. Вычурная мелодика символизма сменилась рапповскими маршами, созвучно этому поэт из обожествляемого небожителя превратился в простецкого мужика в кепке. Это, конечно, весьма схематичные умозаключения, но и сама жизнь обнажилась до скелета, пути-дорожки сократились до тривиума, от которого куда не катись, в ВЧК попадёшь. Не воротишься.
Для меня же Маяковский никогда не был памятником самому себе, да и как он мог стать им, написав "Облако в штанах"? Даже, будучи не согласным с содержанием, я восторгался его пропагандистскими стихотворениями. Маяковский - гигант, стихи его - радость для души.
Вы согласны?
Hoaxer
Клёво вы сделали!
Замечательная рубрика, только мне кажется, что можно ещё добавить дискуссионный клуб. Так чтобы можно было пообсуждать, поучиться друг у друга:-)))))))
А так всё очень здорово:-)
Сонюша <guzlik@hotmail.com>
Все просто прекрасно. Хоть я ничего и не читал, но все равно уверен.
РД
A zachem eshe i salon, kogda est uzhe i grafomanskiy klub, i hranilishe textov, i eshe cto-to v etom rode na glavnoi stranice.
Glavnaya stranica peregruzhena ssylkami i po kakoi ne poydesh -
vsudu odno i to zhe, no tam bez pretenziy, a zdes s pretenziami.
Toska!
Pocetitel
Привет! Все ,что здесь вы пишете, очень забавно.
Ваша страничка, наверное, самая веселая.
С наилучшими пожеланиями Оля.
Оля
Ужастно - это от слова "ужасть"? Ср. "ужастики". :-)
Uliss
От лица Stana приношу извинения за историко-культурный сбой в абстракции "Раки". Женщина в конце произведения была одета не в тогу, а в белый пеплос.
DV
Скажите, возвышенные, "Синие гусары" и "...гвозди бы делать" - одинаково хороши?
Hoaxer