<<Осуждать количество реплик, или факт их написания — это и есть "сам дурак". Аrgentum ad red.>>(Hoaxer)
Извини, последнее на эту тему, дабы устранить одну неточность:
я ить "осуждал" _качество_ реплик, резко сниженное за счет их количества.
Всё (большая и жирная точка, слегка похожая на кляксу) :)
AQuA
<< просто охрана своих интересов.>>(Hoaxer)
Hoaxer,
Стало быть и от тебя в мой адрес поступил не упрек, а всего лишь "Декларация личных прав и свобод посетителей Гостевой книги Салона"??? Я так понял твои слова:
1)ты имеешь право самостоятельно определять количество, объем и содержание своих реплик;
2)ты имеешь право прокручивать, не прочитывая, те реплики, которые тебе после прочтения их не понравились;
3)ты имеешь право высказывать свое возмущение и недовольство по поводу тех реплик, которые, как тебе показалось, задевают твои права.
Правильно я тебы понял???
Что ж, в общем-то, я с тобою должен согласиться. Только вот хочу еще уточнить один момент -- эти права принадлежат тут исключительно тебе, или остальные собеседники обладают ими в той же мере??? В частности, в праве ли я был воспользоваться этими же положениями? Если "да", то недоразумение считаю полностью исчерпанным.
А обиды нет и у меня.
Best wishes!
Andy Quarry <Antiqury>
В гвестбуке крылья так и свищут:
На шум стервятники летят
В надежде что-то _разгребать_.
Но жив я -- с головы до пят!
Мне их наезды (безразличны) --
Пускай находят то, что ищут.
Всем остальным -- спасибо. :)
AQuA
Gena, kotoriy napisal stihotvoreniye "Rossia Holodnoye leto" ot 12 yanvarya 99 goda, prishlite svoi stihi. Our e-mail shadow@sirius.com
My zhivem v San Francisco, izdaem russkuyu gazetu. Trudno pisat' bez russkih shriftov. Izvinite. zhanna.
Zhanna Sundeyeva <Shadow@sirius.com>
serge
Всё прозаичнее. Над чистой водой, куда с гомонов падают коровы, нет ножей Гийотена. просто в воду неприметно входят оголённые провода.
AQuA
"Hoaxer, ты-ы-ы пе-ервый на-а-ачал..."
Нет, не я первым начал. А обиды нет, просто охрана своих интересов.
Всего доброго.
Hoaxer
Кэт
Не выходит из головы Ваше "О чем ни напишу..." (16 января 1999 11:14:44)
Напишите еще, прошу Вас - о чем напишете...
Просто читательница
serge
Пегас я или Буцефал?
Иль вообще анацефал?
Ну, поэтична, что с того вам?
Ведь все равно съедят.
Корова
Мне не мерещится, коллега,
здесь все играются давно,
но расползаются -- калеки,
а разгребается -- ...
женщина Queen, доктор-врач.
Женщина Queen, доктор-врач.
Привет, коллега! Так где тут торты перьями едят?:)
Не таз, не грудь и не аорта...
Не понимаю не рожна!
Я тут играюсь возле торта --
А Вам мерещится война. :)
Hoaxer ,
ты-ы-ы пе-ервый на-а-ачал...
Коль я тебя обидел, брат --
Возможно, сам я виноват.
Мой адрес должен ты иметь.
С тобой могли бы мы суметь
И объясниться, коль охота.
Тебе указывать?! Ну что ты!
Пиши побольше всякий раз,
Ежеминутно, ежечасно!
От искрометных твоих фраз
Легко не сделаться несчастным. :))
AQuA
О, чо нашел... Здрасти.
Во-первых строках моего письма говорю спасибо Марише, за ее спасибо :) Засим скромно это тему сверну.
Хоаксер, насчет поэтических коров. Интересные параллели напрашиваются... Подробности про процедуру приготовления говядины из коровины, где "шершавым моясь языком, корова ехала куда-то". Делается это примерно так:
коров долго долго гонят пешком, не давая им, несчастным, глотнуть водички. Оные коровы постепенно начинают считать воду высшим изобретением их, коровьего, бога, и готовы ей поклоняться...
В конце концов, коровы видят на горизонте специальное место, смахивающее на мясокомбинат, которое им кажется обещанием воды, и оттого, говорят, коровы удваивают свою скорость передвижения...
И действительно, так оно все и есть! Первое, что видят коровы, входя в двери мясокомбината - это длинное-длинное корыто с прозрачненькой, чистенькой, вдохновенной водой... Что бы вы сделали на месте коров?..
Правильно - теснясь и радостно гогоча, коровы кидаются к водопойке, и аккуратными рядами, склоняя головы, начинают пить. И в этот момент, верно, они ощущают несказуемое счастье!..
А зря!..
Ибо по-над самой водопойкой пролегает соотвествующей длины и тяжести нож системы Гильотена...
И, дождавшись, когда последняя утомленная странница обретет свое прохладное счастье, когда замолкнут последние радостные кличи, и настанет всеобщее алканье - добрый дядя нажимает на большого размера кнопку...
Хэппи Энд.
P.S.:) Когда я рассказал эту историю своим друзьям, одна девушка примерно на час потеряла аппетит. Простите потому, ежели аппетит испортил - этого на самом деле не хотел.
Такк вот вопрос - насколько коровы поэтичны, если сам Пегас, по новым сведениям - корова? :)))
serge
А я вот по viveur'у соскучился...
Stan
Бумажно-чернильные войны.
AQuAмарин сверкает бело
водой, налитою в тазу.
Его собравшиеся смело
бельмом считают на глазу.
Ах, не в альбом, что возле торта,
нацелим дружное перо.
Пошли в Салон, сыграем forte
там -- искрометно и острО.
...Один удал, другой -- возвышен,
четвертый вял, а третий -- хват,
И всякий счастлив, коль принижен
соперник-Авель... Аль не брат?..
Женщина Queen, доктор-врач.
Маяковский , берите привмер с Есенина!
Есенин, берите пример с Маяковского!
А зачем им брать пример друг у друга, вы мне скажите?:)
AQuA
Каждый пишет как он дышит.
И если кто-то делает это не так как кажется правильным вам, то это
совсем не означает, что правы вы. Есть scroll lock , знаете ли и
замечательное правило обходительности в прямом и переносном смысле
Мариша
AQuA
В дальнейшем прошу не указывать мне, сколько реплик и за какой срок писать. Берите пример с меня.
Hoaxer
AQuA
Можно было бы и ни одной не писать, но мне захотелось написать столько. Осуждать количество реплик, или факт их написания — это и есть "сам дурак". Аrgentum ad red.
Hoaxer
Спасибо, РД. Даст Б-г, будут еще.
Быть нелегко поэту, хрупко -- цельным.
Каким бы ни было вначале ценным,
от зеркала разбитого нет толка.
Его осколка
края остры, но отраженьем скуден.
Поэт, скорей, -- сырье монтажных студий,
где будущей полнометражной ленты
одни фрагменты.
Story Teller
Hoaxer , ИМХО я высказался предельно конкретно : вместо шести реплик за полчаса -- вполне можно было бы обойтись и одной.
Примеры??? См. в среду, 27 января 1999 примерно с 21:07:12 до примерно 21:33:17. :)
Берите пример со Стори. Кстати, где же он?!
Просто искренне Ваша, чистая и прозразная, как бы только что из ручья,
AQuA
Story Teller,
тут очень много можно было бы сказать, но все будет не то, да и не умею я. Скажу только, что перечитал только-что в 4-ый раз. Если это "Фрагменты" - то нет ли где-нибудь целого ? А если есть, то нельзя ли еще немножко фрагментов ?
РД
AQuA
А писать и думать — не получается?
Если есть какие-то пожелания, советы, критиканство, прошу написать конкретно, с примерами. А не в стиле "сам дурак".
Hoaxer
Во след [Среда, 27 января 1999 03:03:17]
На мотоцикле без костей
Внизу спины трепещут крылья.
Оставил запись:"Здеся был я."
И (неразборчиво) : "Злодей"
Hoaxer,
Прекраснейший поэт, ядрена мать!
За полчаса насыпал мно-о-ого...
Но прежде чем писать,
Подумать было бы неплохо
AQuA
У каждого поэта
Бескостных два отростка:
Язык и... в общем, это...
Вместо мозга.
Hoaxer
Ну... Все всё уже всосали
Со сладким материнским молоком,
Собаку съели и Пегаса оседлали,
Чтобы на стрелки не ходить пешком.
Hoaxer
За тормозов хочу замолвить слово,
(Я сам такой, чего уж тут скрывать),
Когда б нас не было, то было бы х...ево —
Без тормозов со склона нарезать.
Hoaxer
Осёл не конь. Молитесь богу:
Конь в стойле. Ишаку дорогу!
Пегас погас, поник крылами
Между упорными ослами.
Hoaxer
Что Слон в седле, что Моська — всё едино:
Зверьё... Животные... Скотина...
Hoaxer
Корова ехала на бойню,
Шершавым моясь языком,
А если бы осталась дойной,
Жила и дальше бы с быком.
Hoaxer
Anyone may concert it, или "Каждый готов..."
Толи мой компьютер глючит?
Толи Тейлер меня учит,
Как проехаться по круче
И не сделаться ослом?
Или чудится, что снова
Под седлом поёт корова,
Звонко цокая подковой.
Кто в седле? Конечно, Слон.
AQuA
To whom it may concern, или "Каждый выбирает для себя..."
Без тормозов несусь по склону,
Без освещенья, без дорог.
Пегас послушен Аполлону,
И... Магомет -- его пророк.
* * *
Когда все в седлах, чтобы пешим
Остаться -- надо быть ослом.
Но вид наездника потешен,
Когда корова под седлом.
Story Teller
Кто-то пеший, кто-то конный
Ходят, ездят подо мной.
Я ж залез на подоконник
И плюю на них. Слюной.
ИП! Разумеется.
Spiritus
"Я не тормоз. Меня зовут Вася."
К чему Пегасу тормоза?!
И стоп-сигнал ему не нужен.
Лишь Аполлону он послушен.
Ведь он -- Пегас! А не коза.
AQuA
Опять в Салоне радостная свара:
Все дружно поливают Антиквара.
Бельговский, Story Teller, ФилоЗоф
Наперебой жалеют "тормозов".
Старый Знакомый
"Когда в седле, тебе ли с пешим
Равняться, -- молвил ФилоЗоф, --
Язык прекрасно твой подвешен.
И -- главный плюс -- без тормозов." (Story Teller)
В седло вскочив, в ужасной спешке
Он мчится в книгу для гостей.
Язык без тормозов подвешен
На мотоцикле без костей.
Митя Бельговский <mityukha@yahoo.com>
Оставь пустые мысли, ибо
Прямей не выдумать стези:
Из чернозема -- в князи, либо
Из пешек -- флангами в ферзи.
Story Teller
"Язык прекрасно мой подвешен.
И замечательный оскал.
А я ли требовал отстоя?.." /AQuA/
Каков язык, каков оскал!
Нет, я давно такой искал!
Какой тут может быть отстой?
Да Вы практически Толстой..
Story Teller
Возможно, с виду я и пеш, как
Крестьянин, вросший в чернозем.
Пусть я не конь, но все же пешка,
Что может сделаться ферзем.
Философ
"Язык прекрасно мой подвешен." (AQuA)
"Когда в седле, тебе ли с пешим
Равняться, -- молвил ФилоЗоф, --
Язык прекрасно твой подвешен.
И -- главный плюс -- без тормозов."
Story Teller
AQuA
"порядок в нашем подъезде; порядок в нашем дворе; порядок на нашей улице." "правда ведь, это еще не политика, а чистое искуcство? ;-)"
Мечта - на улице порядок,
А дворник наш читает Пруста.
И даже надписи в парадных,
Похоже - чистое искусство.
:)
Ежинька
<< Расскажите лучше что нового в мире искусств>>(Uliss)
Вот в Москве, к примеру, некоторые здания замечательно росписаны красками. Видимо, ко дню города старались. На Киевском вокзале я видел... этого... ну как его... победоносца, убивающего змия. Прямо на заборе изображен. И подпись еще в углу такая: "Тебе, Москва". Во как. На Ленинском проспекте, возле немецкого консульства тоже на стенах здания картинки хорошие. Ну и в других местах есть. Но больше всего мне рекламный щит понравился: изображен малыш годков двух, сжимающий в руках веник. А сам-то росточком короче того веника будет. И надпись на щите тоже хорошая: "порядок в нашем подъезде; порядок в нашем дворе; порядок на нашей улице."
А расскажите, если кто живой тут есть, как в вашем регионе (в России, конечно же) заботятся о местном благополучие.
іжинька,
правда ведь, это еще не политика, а чистое искуcство? ;-)
AQuA
Философ
Я никого не упрекал
И упреканью не подвержен.
Язык прекрасно мой подвешен.
И замечательный оскал.
А я ли требовал отстоя?
Философ, вы невозмутимо
Отлили совершенно мимо.
Но впрочем, всё это - пустое.
AQuA
іжинька,
и крепкого вина за крепкое здоровье. За "Модеру"!
AQuA
AQuA
Упреки ваши справедливы,
И возмущенье - не пустое.
Но я бы, требуя долива,
Не стал бы требовать отстоя.
Философ
Spiritus, AQuA
О, вы одни из тех, кого я
Прошу принять мой реверанс:
Вновь восстановлен статус-кво и
Кислотно-щелочной баланс.
:-)
Прозит! За модерн! :)
Ежинька
Спасибо, Йожинька! За мудрое модерирование и управление потоками "нетленки". Я тоже подумал, что место последней моей реплике вовсе не в Салоне, а в Книге, но было поздно...
За модер! Прозит.
Spiritus
26-23=3 => застой? или обрыдло?
Однако же:
В Салоне что-то изменилось:
Либо редактор, либо шторы...
Либо в очах подсохла сырость...
Но в приложениях -- заторы.
AQuA
Йожинька,
Мы доели давно уже всю колбасу,
Не видать обновления, нету...
В ожиданьи прекрасного шарим в носу,
Но и там нет его! Что - диета?
Spiritus
Собираетесь, значит, уже делать Собрание Сочинений? Правильно, ко всему надо готовиться заранее.
Как бы нам с Алисой разобраться,
Стопка дневников - на пару книг,
Плюс Агатов с Сержем - разом, братцы? -
Боливар не выдержит троих.
:-)
Хоккуист
Да, милая Агатов"а, как Вы правы... Serge ведь тоже писал про Марину..
И Алиса.. "..Что звали меня Мариной, и сколько мне было лет.." Или это не они писали?... Мариша, будь осторожна с сочинителями... Нет-нет, я ничего не имею в виду... Нет, совсем ничего... тут смайлик...
Бесконечный ряд имен
Из иных возьму времен...
Вспоминать мне все самой
Этой медленной зимой...
.. музыкой навеяло?..:)
Ежинька
Интересно, как детям удается на слух различать слова в английских текстах. Уже половину "Призрака оперы" разучили и распевают напару. Я вот совершенно не врубаюсь, о чем там речь, даже отдельных слов не улавливаю.
За сим (вместе или отдельно?) откланиваюсь.
Uliss
Ежинька, кое-что "не вписалось" в предыдущую реплику, извините:
Мне кажется, что Собрание Сочинений не ограничивается перечисленными Вами именами (Алисы, Колпакова и "...Агатов"-а...) Вы забыли Serge... Или я ошибаюсь?
С уважением,
Агатов"а
Alisa...skazhite, a dobavlenie marinochek v beskonechnii ryad
kak-to menyaet smisl vospominanii ?
U menya chitso professional'nii interes:-)
I , kstati, v otlichie ot drugix imen , Vika - ne takoe uzh chastoe.
Ono ne moglo bit' v tom zhe ryadu. Chto-to dobavili, chto-to uberite.
Marisha
Ежинька, и от меня "заранее спасибо" за оперативность в борьбе
с трудовой дисциплиной...
Писатели и читатели!
Будем бдительны?
...Агатов"а
Дорогая Алиса
За оплошность Колпакова очередной корректор в профилактических целях расстрелян на заре у стен спящего города. Эта досадная для него опечатка непременно будет исправлена в Собрании Сочинений Алисы, Колпакова и "...Агатов"-а...
С уважением,
Ежинька
>К «графоманам» на экспертизу открыточку..
>Учитывая их темпы и очередь, в лучшем случае, неделя..
Вот что, гражданы, бывает если отлынивать от выполнения и за неделю не выдать ни одного «воспоминания».
Просьба к хозяйке Салона в связи с появлением "...Агатов"-а. Нельзя ли устранить досадную опечатку в последнем воспоминании Колпакова (Четверг, 21 января 1999 18:07:22) ? Вместо «бесконечных шурочек-олечек-викочек-наташенек» на самом-то деле Колпакову вспомнилось «бесконечных мариночек-шурочек-олечек-викочек-наташенек».
Заранее благодарна.
Алиса <alisiyc@hotmail.com>
serge
Kogda chitaesh' chto-nibud' uvlekatel'noe, to dumaesh', a vdrug ya bol'she nichego podobnogo v zhizni ne prochtu ...nikogda.
Okazalos', chto ya naprasno boyalas': Spasibo za rasskaz!
viveur
Ya za vami nablyudayu uzhe davno (ne boites', eto ne bol'no:-) )
Vi takoi raznii i neozhidannii. Xochetsya pozhelat', chtobi
tak bilo vsegda. Pishite - vas slushat' odno udovol'stvie.
V razlichnih nastroeniyah i voploscheniyah
Ezhin'ka, spasibo za zamechatel'nii Salon
Marisha
Ну, вот, дорогая DV, стоит только засомневаться в гениальности авторов салона, а она уже просится наружу, как безбилетник при виде контролера. Давно я не видел такого стихотворного великолепия в одном флаконе обновления. Если так пойдет и дальше, то, боюсь, все Тенетовские призы можно паковать в одну большую коробку.
Лентяй
Да, ну!
Мышка <vovos@deco.ru>
Да, Улисс, что происходит,.. что происходит!
Зашла тут давеча в нашем Университете Торонто в галерейку. Стоит пара телевизоров, на них электрические табло, где большими буквами светятся сокращенные названия аэропортов Торонто и Гонконга. На полу сажа, на саже пальцем нарисованы самолетики. Раскиданы пакеты, видимо, символизирующие специальные авиационные пакеты для сокрытия трупов. Некоторые пакеты разорваны, в них обожженные куклы, в одном -- горящий электронными циферками "черный ящик" на проводочке, идущем к розетке. Порой тягостно гудит откуда-то приближенного к розетке же.
Перформанс.
Два раза трогает. За душу.
Хотя это не главное -- трогать за что-либо подобное, как Учит нас жизньёр.
Главное самовыразиться на пол. Что и было проделано вполне успешно.
А вообще, впечатление, что Салон тронуло (пардон, что все время кто-то что-то трогает) не то, чтобы тленом, но какой-то скукой. Зима, что ли плохо действует?
"Вот и напиши гениальное", -- скажут.
А если вдруг не хочется, это, видимо, к дождю?..
DV
Народ, а расскажите мне, какие чуства должны захлестнуть, чтобы человек стал писать про природу? (токма честно) Наверно я сильный технократ ;(
Hunter_PO <3418434>
Ежинька,
а я это... как раз и обращался к "статистике".
Но все же спасибо, утешили.
AQuA
Hoaxer
Не скажите. Не каждый может вот так на вышке, или в музее. Я бы не смог, это точно. Так что хотя бы про меня говорить, что и я бы смог - не надо.
Не надо рассматривать действия в чистом виде в отрыве от обстоятельств.
Бренер был арестован, судим и даже сидел в тюрьме, по-моему.
В Дели разъяренная толпа разгромила здание кинотеатра, где демонстрировался новый художественный фильм индийского ражиссера про лесбийскую любовь. Фильм с песнями и танцами разумеется.
Ну и конечно пример с Салмоном Рушди.
Я не в оправдание Бренера, судить по прессе или по уголовному делу я не хочу. Хочу просто понять.
viveur
Тяготение к реализму вовсе не означает редения чьих-либо рядов. Реализм в искусстве - старейшее направление. Но, тем не менее, оно также может рассматриваться в одном ряду с любым авангардным течением. В реализме присутствуют и элементы перфоманса. Реалистическое произведение вовсе не означает обезличенности, безчувственности. Всего лишь средство самовыражения автора, его внутреннего состояния, подсознательных комплексов.
Есть в произведении декларативность приверженности методу, несущая оговоренную и принятую методом символику. Импрессионизм - это метод. Есть символика импрессионизма. Которую надо просто уметь читать.
Но и в реалистической и в импрессионистской картине присутствует личностный авторский эмоциальный разряд. Выраженный специфическими средствами и символами. Если это удается автору - мы видим замечательное произведение. Например "Грачи прилетели". В репродукциях и в ремейках заряд не передается. Для любого стиля.
Uliss
Ну, что Вы, AQuA, ждем-с.. Пожеланий почтенной публики. Пока было только одно - 15 января 1999 18:38:19. Не набирается статистика.:)
Ежинька <salon@anekdot.ru>
Hoaxer (Понедельник, 18 января 1999 13:24:52 ),
прекрасно высказано. Невольно навевает мне воспоминание о впечатлениях одного моего бывшего сокурсника после его возращения из США, где он гостил к другого моего бывшего сокурсника. Помнится, как искренне и горячо тот первый возмущался поведением второго -- дескать, совсем обуржуазился, #$%^. А поводом возмущения послужила ночное возвращение пешком из бара домой. В дороге неудержимо захотелось малую нужду справить. Ну, первый, ясно дело, к ближайшему углу потянулся -- а второй его, значит, весьма резко осадил: "Да ты что, -- говорит, -- хочешь, чтобы я тут как какой-то обыкновенный бомж..."(ну и т.д.)
А тут, а у нас -- благодать.
Сплошной перформанс, где не глянь.
(роскошная рифма для перформанса)
AQuA
AQuA (Пятница, 15 января 1999 15:09:28 ),
Что -- поверили??? Б-р-р-р... То есть: что -- похерили???
AQuA
Филя
Большое спасибо за добрые слова!
Локи
viveur
К какающим где ни попадя скучным людям подходит оперделение "нищедухов". Мастурбанс на вышке пред скоплением народа является обычным актом эксгибиционизма. Чем упомянутый Бренер отличается от шагнувших за грань нормальной сексуальности мужичков, которые в парках демонстрируют своё естество молодым мамашам (к сожалению, избегая делать это перед владелицами больших собак)? Ничем, кроме резонанса, вызываемого им. Серый мерзостный человечишко. Люди, подобные Бренеру и Кулику не могут добиться признания, созидая. Единственный доступный им способ прославить свои имена — разрушение и порча. Это агенты вселенского хаоса. Самое верное, что мир может сотворить с ними — это их упорядочить, тем или иным способом.
Если кто-то складывает свои экскременты кучкой в музее, он не совершает неповторимого, потому что любой человек с нормально работающим пищеварительным трактом и дырой в голове подходящего диаметра, может навалять. Не удивит Бренер ни количеством, ни, тем паче, качеством.
Вы, viveur, пытаетесь совместить несовместное: начинаете за здравие, как бы стебаясь, но потом увлекаетесь и вас это всерьёз захватывает. А к концу выдыхаетесь, плетёте невесть что, набор слов, не всегда корректно воспроизведённых, и получается аляповатая такая смесь — без цвета, без вкуса, без запаха, одно бульканье.
Но это похоже на перформанс — бульканье a la Brener.
Hoaxer
О, да, перфоманс!
Эх, жалко время позднее, ну да в следующий раз.
То, что Бренер перфомансовал, это хорошо известно. Еще был скандал в выставочном зале Союза художников на Крымском валу - молодые казахские художники барашка резали, шашлик-машлик кюшали.
А что еще на свете было? Ау!
Uliss
хорошо... еще разок:
"По поводу визуального искусства города Ебурга:
«ЧТО ЭТО?» – вопрос в первую очередь относящийся к визуальному ряду искусств.
Зритель всерьез озабочен, что художник придуривается, эпатирует или псих. Художник озабочен что зритель воспринимает его искусство – тончайший гносеологический инструмент – от пупка – без концепции или же устоявшегося художественного вкуса.
Описываемый господином Uliss’ом «публичный художественный акт» суть перформанс – модное направление изобразительного искусства. Перформансист озабочен осуществлением радикального, предельного визуального воздействия, отстаивает культуру уже не только в визуальном образе, но и в действии – так ему интенсивнее – сам становится действием, осуществляя давнюю мечту – соединить воли культуры и жизни в одну . Это своего рода тяга к экстракультуре – преодолению противоречия этики и эстетики. Художник-перформансист сам превращается в художественный инструментарий. Эпицентр постижения, создания, преображения реальности у него буквально сосредоточен на головке полового члена. J’ecris avec ma bite, - говорил Ренуар. А Шопенгауэр этому не верил, отрицая гносеологическую функцию половых органов, сводя ее к волящей. Так, перформансист пытается восстановить естественный эквивалент образа. Он враг не только образа словесного, но и изобразительного- не важно Репин или Шагал – все это для него ОБРАЗЫ-ДОГМЫ, не влияющие на жизнь.
Я ожидаю, что скоро художники станут устраивать публичные распятия себя (как у Сада – лицом к кресту, жопой к потомкам) или устраивать перформансы из своей смерти ( особенно медленного фатального умирания , как это сделал Тимоти Лири) И это может вещать человеку радость или перспективу единения. С уголовным и прочим законом , а также с патологией художника – это не связано никак. Это сложное выделение из всего процессуального массива сегодняшней культуры отдельного сегмента со статусом эстетической миссии. Перформансист уподобляется динамике жизни, для него всякий запечатленный образ – в перспективе оскудевающий.
Перформанс – эпатирующая эстетика. В своих пределах он несет различные сюрпризы из половой психопатии : фетишизм(это самое малое) копролагния, и вообще перверсии. Так что трахать рыбку – это вполне концептуально. Эпатаж воспринимается с ненавистью. Конечно, один кайфует и преисполнен жизни ( по его словам) а ВСЕ ДРУГИЕ чувствуют себя оскорбленными. Но эпатаж – это не нарциссический нонконформизм. Это средство и способ художественной реализации себя ( в перформансе так.. не в политике )
Именно это (для интересующихся) осуществлял А. Бренер , когда он насрал перед картиной Ван Гога в Государственном :)) музее изобразительных искусств имени Пушкина А. С… или испортил дорогущую картину Малевича (дорисовал супрематизм :белый крест на белом фоне) в голландии или публично мастурбировал на вышке.. и т.д. Эпатаж как средство онтологизации своей сути – приобщение и участие – ну чем не конструктив?
Искусство в своей актуальной, а не потенциальной форме, скандально еще и потому, что потребитель скажет.. «так и я могу».. ну, конечно, насрать в музее слабо, а вот черный квадрат нарисовать, или, например, побрызгать краской на очки и душки вставить в батон – это вполне…
Вот…
Ну а по сравнению со словом, мне кажется, любая агония изобразительного искусства – убога. Перформанс в литературе преследует не литературные а визуальные цели ( как у Вл. Сорокина)
Так же убоги и все смешанные формы искусства – от которых торчит Запад: Sound Poetry, Vizual Poetry, Semiotic Poetry, Performance Poetry, Shaped Poetry, Typewriter Poetry, Concrete Poetry, Vacuum Poetry, etc.; Vizual Art, Correspondence Art, Computer Art, Xerox Art, Conceptual Art, Comic Strip Art, etc.; Experimental Text, Fragmented Text, Conceptual Text, Cancelled Text, Tautologic Text, Alphabetical Text, etc.; Vizual/Verbal, Letter Picture, Permutation, Micrography, Onomatopoeia, etc. & etc.
Кстати, в городе Ебурге.. судя по названию все наверно исполнены Эроса – не в платоновском смысле, конечно. А Uliss что-то к реализму подбирается.. ряды редеют..
viveur
Локи
Ваши стихи - просто чудо. Из Александра Грина вспомнилось: "как снежок в розе".
Филя
А я думаю, что все же это искусство.
Вот скажем, несомненно, что художник имеет абсолютное право на свободу самовыражения. Художник вообще - поэт, писатель, музыкант, композитор и т.д.
Но должен ли он так свободно самовыражаться? То есть, например, я имею что сказать и я могу (имею право) сказать, но должен ли я говорить это? Если я в себе не чувствую, что должен (обязан) говорить, то может лучше и промолчу?
Несомненно, что многие творческие акты, содержа в себе тему, идею, некоторую вещь, не несут в себе оттенка долженствования выражения.
Есть эскизы, зарисовки, наброски и т.д. Но как быть художникам, обратившимся к таким формам самовыражения, как публичная акция, инсталляция. Есть еще какой-то термин, не помню, да и не важно. Ну к примеру, завернуть в целлофан Эйфелеву башню. Что здеь могло бы быть эскизом?
И расскажите хоть, что у вас интересного происходит.
Uliss
Уж и не говорите, viveur... Мусорное ведро. Вот так всегда - левая нога в декадансе, правая в авангарде, а между ног - мрачная реальность в виде мусора.
Мужайтесь, то ли еще будет, оёёй.
Или женитесь? это сейчас модно среди юных.
А лучше - вот, придумал! - станьте ШурОй!
Знаете, это его знаменитое - "Ударная волна, ударнааяяя!"
Вот это темперамент! Аж передних зубей нету!
Вы уж мене извините за грубый слог.
Жалко, что вы аглицкому не обучены, а то "говорим" на разных языках.
До-свидание.
Stanny
Uliss,
нет, просто жизнь.
Рыбка <с ладошку>
Здравствуйте! Я бы хотела выразить свое мнение по поводу отрывков из "Дневника Алисы.." Колпакова, не пойму, кто из них все это пишет, то ли Алиса, то ли Колпаков, но это совершенно потрясающие вещи! Мне очень понравились отрывки. Пожалуйста, опубликуйте их продолжение, если конечно такоевое имеется. Пока...
Людмила <ljuda@europe.mv.ru>
Вот в прошлом уже году один Е-бургский художник, не будем называть его фамилии, совершил такой публичный "художественный" акт. Нашел в городе заполненный дождевой водой котлован, разделся донага и стал плавать в мутной водичке. Потом достал живую рыбку, маленькую, с ладошку, и стал у всех на глазах с ней совокупляться. Называлось все это "Человек-амфибия". По местному "желтому" каналу все это было продемонстрировано в хронике культурных проектов. Хорошо, что предупредили и попросили особо нервных и малолетних зрителей увести от экрана.
Что это, искусство?
Uliss
ПАМ
Да, это была техническая неполадка.:) В завтрашний выпуск я его поставлю еще раз.
С уважением,
Ежинька
Ежинька, здравствуйте!
Я пребываю в некотором недоумении. Еще вчера в Салоне я обнаружил свои стихи и очень обрадовался (никогда раньше не публиковался).
А сегодня стихов нет. Это связано с техническими неполадками или Вы внезапно поменяли мнение?
Буду очень признателен за ответ.
С уважением
ПАМ
Я против галочек!
Ну их к черту. Произведения нельзя определять "мягким рейтинговым голосованием". Это совершенно неправильно. Если произведение кому-то нравится, то человек сам напишет автору и в сущности выразит этим свою признательность (кстати, большое спасибо всем, кто написал мне). А вот как насчет издания книги? Мне например было бы интересно заняться этим. Денег там нужно не очень много, вопрос только нужно чтобы это было и в печатном виде или нет.
Спасибо Ежиньке за возможность высказаться.
Гена Фонд
іжинька,
при каждом заходе в Салон один из моих пальцев упорно пыается щелкнуть мышью в том самом всем хорошо известном месте вблизи имени автора, где обычно после такого щелчка возникают галочки. Не способен-таки с собою совладать.
Прям, как Вовочкина учительница, пытаюсь убить нарисованную муху -- и не как!
Возможно есть повод порассуждать о возможности подачи голосов читателей за полюбившиеся творения. Да и авторам этих творений интересно будет, полагаю, узнавать рейтинговые способности выпестованных и порожденных творений.
????
AQuA
Здравствуйте все.
Кто тут есть живой. Расскажите лучше что нового в мире искусств: в Москве, в Нью-йорке, в Париже. У нас в Е-бурге - затишье. Правда, я может быть и не в курсе, времени ведь свободного почти нет. Хотя по старой памяти звонят каждую неделю, приглашают на разные выставки, презентации худ.проектов и др. Я одно время ходил часто, кое-что покупал из работ местных художников. В основном в моде конечно авангард разных направлений. Но в последнее время стал больше интересоваться реализмом. Честное слово, по-новому открыл для себя целый пласт русского реализма. Пейзажи, натюрморты, портреты, жанровые сценки. Настоящих интересных работ русского реализма очень мало, приходится много побегать, чтобы найти что-нибудь стоящее внимания. Слишком много ну таких поточных работ, как говорят, "скверных", их продают у нас в скверике у ЦУМа. Ну полировка такая, под реализм. Но бывает и так, что на выставке какой-нибудь или в салоне среди больших и красочных картин увидишь вдруг невзрачный совершенно пейзажик, речка, бережок и деревья. И может мимо пройдешь скользнув взглядом, и обратно проходя опять скользнешь и только на третий раз, обернувшись, вдруг остановишься и вернешься к нему и будешь стоять долго-долго, пытаясь понять что, что задержало тебя, что именно вдруг это серое небо и чахлые деревца вызвали в душе твоей. Мазки небрежные, широкие, видно и кисть уже старая была, вылезшая вся, грунт положен неровно, узелки холста выступают, рамка, ну что там рамка. И автор подходит и смотрит на тебя удивленно, и тихо говорит - что это был просто эмоциальный разряд такой, внезапно, за час-два был набросан весь эскиз и только чуть-чуть доработан в студии. Что это бывает редко. И картина эта не продается.
Но не подумайте, что у нас провинция такая. Русская реалистическая живопись - особое направление в искусстве. И здесь, также как и во всех других и самых современных, настоящие работы - редкость. И здесь, также как и во всех других направлениях, основная масса -поделки. А вообще у нас в городе случаются разные и даже эпатажные инсталляции. Про них в другой раз.
Расскажите, что у вас.
Uliss
Дорогой Hunter_PO
А Вы скоро собираетесь осуществить Вашу угрозу "натравливания на салон самопальных аранжировщиков" и "руки вверх"?:) Может, надо как-то подготовиться, стекла заклеить крест-накрест, мешки с песком запасти, огнетушители, да, в конце концов, бронепоезд заржавевший с запасных путей пригнать? Вы уж предупредите по знакомству о начале операции..:))
Ksubra
Не смог Вам, к сожалению, сейчас ответить временно отсутствующий господин Hoaxer (но ожидается его скорое возвращение), так вот пока просто ссылка на его текст. В архиве за 1998 год, Вторник, 8 декабря 1998 11:01:27.
С наступившим Новым (хоть и старым) Годом!
Ежинька
Story Teller, Среда, 13 января 1999 02:31:56
Ай-яй-яй...
Хотя и не Есенин ты --
Но всё ж зачем же до (смелый рифма)
AQuA
Ежинька и иже с ней, с Новым годом!
Тут и(н)дейка пробежала. А может натравить на салон кучу таких же самопальных аранжировщиков, пусть пороются, каждый себе в стиль стихи найдет (благо есть в чем порыться). И будут зарождены проекты музыкальные. Того гляди найдут друг друга новые "руки вверх" во всех стилях и направлениях. И доброе дело, и приятно, и полезно. Ну это так, и(н)дейка убежала...
Мысли о вырождении – они позитивны. Вырождение – это маргинальное осознание по отношению к декадансу как к антисубкультуре.
Сейчас, посмотрев салон, я разоблачил концепцию реактивного эклектизма в литературном поведении салона. Я уже вижу синтез поэтических практик с феноменальными практиками эмпирического порядка. Вот я подумал об эффекте нашей коммуникации:
Дело в том, что мы связаны. И не только интернетом. Главное: мы многие связаны системой канализационных труб. Понимаете… ввергая литературное поведение в мультикультурное, мы ведь способны произвести синтез, как я уже сказал, парадигматической поэзии с посторонними культурными практиками – например звуковыми. – и тогда салон можно будет еще упростить, в смысле – разложить на элементы – мусорки почистить и , наконец покрасить главную дверь от сортира, на которой мы пишем… и начать все заново.
- так вот, про синтез с звуковыми практиками… поскольку мы едины благодаря системе канализационных труб, - вы представляете! – можно например набивать по трубе усеченным гекзаметром : -..-..-..-..-..- , или сапфической строкой : рос-кошь пер-сов нам/ ненавис-тна./ маль-чик! Охренеть! А?
К тому же в поэзии (ведь она – средство против тотальной энтропии) в поэзии сублимация и канализация аффектов суть одно и то же.
Вот.. кажется все.. а! С 4 до 5 по московскому времени я набиваю – по трубе, естественно – свою новую поэму.. про помещиков… одиннадцатисложником..
Merci bien
viveur
Мешая в ямб анапесты,
Я потому таков,
Что мне конкретно до (спины)
Наезды (смелых рифм).
Я, собсно, к чему. Мосье viveur, не принимай все так близко, и пусть тебя не волнует этих глупостей, чесслово. Миры, как и плоскости, случаются быть параллельными.
Story Teller
"...Стори Теллера на вас нет..."(viveur)
"О, Розмари!" -- шептал я ей в уста.
Она ж, раскрыв рублевою монетой
Глаза, сказала: "Нет на вас креста!
На вас и Стори Теллера-то нету!"
Story Teller
Я вот чем хочу поделиться. У Бродского есть текстик который написан задолго до появления инета. Но посмотрите как тонко все к нему подходит.
Как жаль, что тем, чем стало для меня твое существование
не стало, мое существованье для тебя.
В который раз на старом пустыре
я запускаю в проволочный космос
свой медный грош, увенчанный гербом
в отчаянной попытке возвеличить
момент соединения. Увы, тому кто не умеет заменить
собой весь мир, обычно остается
крутить щербатый телефонный диск
как стол на спиритическом сеансе
покуда призрак не ответит эхом
последним воплям зуммера в ночи.
Не ручаюсь за точность - писал по памяти, а видел этот текст несколько лет назад
С уважением.
Гена
viveur!
Я зачитываю ваши творения в Салоне до дыр, я ваш поклонник. Этот стиль, этот полет мысли, этот ход конем! Ну наконец-то Вы заглянули к нам, на помойку. Я так рад, слов и гекзаметра нет! Усаживайтесь поудобнее зажившей задницей, с новосельем! И не надо больше ничего писать в Салон, Вас и так там много, пишите сразу у нас и нам.
Помоечник салона
так называемый ФИЛОСОФ
Посмейтесь над моей пророческой тоскою
Слюной отравленной заплюйте, бросьте в лужу.
Фило... я не унижусь пред тобою.
хотя... "ой мама! пусть мне будет хуже."
Злополучной славы ломоть
не найти средь таких "гостей"
покусали у юноши плоть..
обглодали его до костей!
Да! я паду злою волею банды блатных,
что с улыбкой чернят недоцветший мой гений,
Я прощаю вас всех, молодых и дурных,
наслаждающихся от подобых мучений
но без страха я жду этот жуткий конец
нет не Кафка я, я чуть-чуть другой
пусть растопчет толпа мой цветущий венец
ах зачем я не птица, не ворон степной
viveur
Да что же он так надрывается-то, сердешный... Жалко его ить!
Бе-е-едненький viveur... Хошь сухарик пожувать? Всё ж крепче будешь...
Водяная Бабушка
Розмари! В мусор ведра угодила девица моя,
О, как любил я ее, квинтэссенцию всех философий..
И, усеченным гекзаметром сладко подругу бия,
Из ее пальца высасывал я гениальные строфы.
Нынче же палец нежнейшей испачкан в помойном ведре,
О, не снести мне вовеки такого душевного груза!
Мучаюсь я, воздевая печальные очи горе -
Эту помыть или - черт с ней? завесть себе новую музу?
Философ
-Все великие концепции поначалу были смелыми и несли сплошь деструктив. Читатель вытирал слезы кулаком и незаметно держался за задницу. Читатель получал по зубам. Ему, читателю, обидно было, что вот оно – теплится какое–то, но что это – он въехать не мог. Проходили годы. Задница зажила. Читатель полюбил кино, сюжет, а про запас у него оставались мастер и маргарита. ….
-В каждой национальной литературе сформировано свое кладбище. Читатель как овца - являет собой лишь пассивное сознание – такому формированию способствует мало. Но он дает санкцию на забвение, остальное фатально. К тому же для кладбища имеется оправдание….
- На литературном Пер-Лашезе трупы не кремируют. Они там гниют
- у могильного сфинкса О. Уайльда фаллос как известно отбит. Остались одни яйца. Остались яйца как могущественное самоутверждение в веках.
- возможно «мусорное ведро» салона станет своеобразной протомоделью какого-нибудь концептуального проекта с противоположным знаком.
- помоечники Салона ! “И поистине, я люблю вас за то, что вы сегодня не умеете жить ,о высшие люди! Ибо так вы живете – лучше всего!»
viveur
viveur ,
не плакай! Все мы тут в "МУСОРНОМ ВЕДРЕ" САЛОНА. Кто -- в обыкновенном, а кто и в "САМОЕ ГЛАВНОЕ МУСОРНОЕ ВЕДРО" САЛОНА попасть удосужился.
Ведь сразу же все честно были предупреждены: модерируется сообразно с личными предпочтениями іжиньки. А на вкус и цвет, как говорится, днём с огнём не ссыщешь. Мои вот пародии, посвященные незабвенному творчеству Наталии, также помещены в те самые места, где первоавтор их вовек не обнаружит -- ну так, согласись, не повод ведь это для того, чтобы попросить у іжиньки переместить у сам оригинал в ту же самую кучу.
И потом, кто это установил, какая из Салонных корзин главнее. Ить по одежке лишь встречают... Хе-хе-хе...
AQuA
Ура! ура...меня наконец-то опубликовали в "МУСОРНОМ ВЕДРЕ" САЛОНА.( неортодоксальный раздел, альтернативная концепция: " и прочая и прочая) -.. про философствующую Розмари. А про блядующую – нет. Надо заметить, что философствующая Розмари – квинтэссенция блядующей и наоборот. И усеченный гекзаметр здесь ни при чем.
Все – на периферию вдохновения! Все – в мусорное ведро! Там пахнет киви и девами скифов. Богу – богово! Маяковскому – детей ( пусть смотрит )
и еще - анкором: а где все монстры du salon? где эти недосверхчеловеки? где их тянущиеся к свету лапки? ВОЛОДЯ sans adress - понятно..- у него воля к жизни превалирует наверно опять над волей к культуре. Об этом хрестоматийные классики говорили… или серебровекие :
И рвали строки на слова,
И рассыпали их на звуки,
А мне хотелось целовать
Нас сокрушающие руки
а другие?
Интегрироваться некуда.. сдохли все концеции
у доморощенных маргиналов одна только безликая экспансия на уме...
С. Есенин, как известно, впервые, прям с деревни, нагрянул в салон З. Гиппиус в валенках... а она ему говорит: "Юноша, какие у вас симпатичные гетры."
мораль: СКИДАВАЙТЕ ВАЛЕНКИ НА ВХОДЕ
... Аристо.. то есть Стори Теллера на вас нет...
viveur
Posititelyu, napisavshemu pis'mo 4go ianvarya.
Ubogost' i marazmi problemi sugubo individual'niye, ne imeyusshiye nikakogo otnosheniya ni k Salonu, ni k "zdes'".
Zhal', chto Vam ploho...
Vera
Поздравляю всех с наступившими праздниками!
Поскольку в сетевых дискуссиях довольно часто упоминается "Технология рассказа" Михаила Веллера, то - маленький подарок всем интересующимся: теперь эту вещь можно найти в Интернете по адресу:
http://www.nevapress.spb.ru/sisters/
в разделе "Гости дорогие".
Серапионова Сестра
Я ошиблась давно. Мне следовала раньше, еще когда я зашла сюда впервые,
быть повнимательнее. Но, будучи непоседой и егозой, не смогла терпеливо
прочитать и оценить. Теперь наверстываю. Сохранила салон.хтмл и потихоньку
читаю, читаю, читаю... С конца... Помногу не могу, спотыкаюсь на стихах,
почему-то мне сложнее их читать, чем прозу.
Здравствуйте, уважаемые...! Уважаемые мной лично. Я снимаю шляпу. Она у меня
действительно есть - черная фетровая шляпа. Так вот я торжественно снимаю
ее и склоняю непокорную голову перед величием ваших талантов. В надежде, что
мы подружимся (нет, звучит как-то не так, плохо звучит, но ничего более путного
на ум не приходит, не могу же я написать - "в надежде, что вы меня примете",
потому что это звучит еще сопливее). Тогда оставим просто - "с надеждой".
Прилично и благородно. ("Брюк нет")
Так же просмотрела с огромным удовольствием всю гостевую книгу.
Одно из самых первых рассуждений - о Маяковском. Правда ведь, лучше поздно, чем
никогда? Это ведь касается и личного мнения тоже?
Мне нравится Маяковский. За то, что он такой... нежный и нервный, "не
мужчина, а облако в штанах"...
Вернусь. Обещаю себе. Ибо "с надеждой".
Первый раз здесь. Тронут до глубины души. У Вас появился еще один
постоянный посетитель. Спасибо.
best regards
Lion
Lev <lion_by@yahoo.com>
Sorry, просьбочка у меня маленькая. Мелькал в Салоне текст, который меня живо заинтересовал, а вовремя не запомнился. Про видовые отличия ямба от хорея и прочих амфибрахиев. Кажется, господин Hoaxer радовал. Не будете ли так добры кинуть мне лично?
Спасибо!
Ksubra <ksubra@usa.net>
Oh, nu chto zhe takoi marazm i v salone, i zdes. Gde to, chto bylo obeshano, kachestvo i veselie, pochemu tak ubogo? Kogda eto organizovali,na kakih avtorov rasschitivali? chto zhe oni nichego putnego ne pishut.
Pocetitel
Здравствуйте, уважаемые!
Не мог не встрять, раз уж зашла речь о творчестве и личности Маяковского. Тут я согласен с DV, мы не можем рассуждать о личности, основываясь лишь на его творчестве. Сам Маяковский сказал: "Я поэт, тем и интересен. Личное не троньте" (не ручаюсь, что дословно, но смысл такой). А что до злобных потуг viveur'а на право быть критиковать гениального поэта, Крылов уже ответил: "Ах, Моська, знать она сильна, коль лает на слона!"
Самый Главный <metakor@hotmail.com>
Дорогие таланты и их поклонники! По всему Салону объявляются каникулы до 11 января. Всем, кто празднует, счастливого Рождества. Спасибо вам за то, что приходите сюда. До скорой встречи. И не забывайте кормить шедеврами специальное окошечко в Салоне. Все они будут бережно подобраны, разглажены и собраны в стопочку.. Кстати, о стопочке... Поднимем ее за наступивший год. Удачи нам, господа!
Ежинька <salon@anekdot.ru>
viveur
How can the everlasting sun or shade
Fall wounded at slaves hand? No way.
How can the minds and thoughts that never fade
By a pathetic scribbler carried be away?
Or how, I ask thee, can the shining blade
Be stopped by sheep, frustrated and dismayed?
There is NO way for them to dare and win,
For fear and cowardice were ever their skin.
Stan
Ехеги монумент.
Воистину, нет мира под оливками,
(я возбуждаюсь от мозгов со сливками),
Меня обидели, а я ведь столь велик,
что сам перед собой главой поник.
Перед Великим мелким нету места:
Ведь их слепили из другого теста.
Ничтожны, и поэтому лишь кланами
По миру рыскают DVцы с Stan'ами.
Примечание финиковой пальмы:
Отсутствие в крови самоиронии
Являет миру гнойную агонию
Но надо напрягаться и бороться,
а то на гадость можно напороться.
--------
Мне скучно.
Пусть они умрут.
Возьму-ка леденец.
Как он амбивалентен.
Конец.
Женщина Куин, доктор-врач.
Г.г. стихотворцы, стихослагатели, стихосотворители, стихоплетцы и прочие прозаики, эссеисты и примкнувшие, а равно читающие и почитающие.
С НОВЫМ ГОДОМ!
Пусть это всего лишь условная точка (а на самом деле целый отрезок длиной в сутки) на эллипсе, по которому наш грешный шарик бегает вокруг маленькой желточкой звездочки спектрального класса G - но когда прохождение этой точки отмечается таким количеством людей, то и сама точка (а на самом деле целый отрезок) начинает чем-то отличаться от бесконечного множества других таких же (а на самом деле отрезков-то не так и много, всего 365 с четвертью, а не бесконечность).
Пусть она отличается в лучшую сторону.
Зануда
Спасибо, спасибо, Всегда Наш Дима.:) Радости тебе в Новом Году и Щастья, бесконечного, безразмерного и безграничного..
А мне, всякий раз, как Новый Год, стишок вспоминается, из раньших времен, одного моего знакомого. Часть уже забыта, но вот оставшееся:
"В Новый Год
Посмотрим вслед
Старому Году.
Советский народ
Выполняет завет
Несмотря на погоду.
Движется вширь
Движенье новаторов-
Многостаночников,
Сотни машин
Сходят с конвейеров
Автозаводчиков.
...
Наши ученые
Смотрят на стрелки
Наших приборов.
Наша милиция
Ставит к стенке
Шпионов и вОров.
Наши хирурги
Нашим клиентам
Режут вены.
Все это будет
Нашим ответом
Чемберлену!"
:-)
С Новым Годом, друзья!
Ежинька
Приветствия и поздравления с Новым Годом всем гостям и хозяйке Салона! Всегда ваш,
Дима Вернер <verner@anekdot.ru>