[Предыдущая история] [Следующая история]
12 июня 2000 В начале 80-х я служил командиром взвода на Сахалине. Сидим как-то днем мы в канцелярии дивизиона, занимаемся бумажками, и тут заходит водитель (азербайджанец, по-русски говоривший куда хуже, чем понимавший) и говорит своему взводному: "Тов. лейтенант, машина не глохнет." А машина - Зилок 157-й, старенький такой грузовик с полным приводом. Его взводный говорит: "Ты зажигание выключил?" - "Да." - "Выключатель массы за сиденьем слева знаешь?" - "Да." - "Выключи его." Водитель ушел в парк. Минут через 20 возвращается, опять: "Машина не глохнет." Мы переглянулись, его взводный говорит:"Массу отключил?" - "Да." - "На бензобаке краник знаешь, от него трубка к двигатею идет?" - "Да." - "Он сейчас вдоль трубки. Поверни его поперек, поодачу бензина закрой." Ушел. Возвращается опять: "Машина не глохнет." Нам уже стало интересно, но уйти пока никуда не могли, поэтому его взводный опять советует: "Трамблер знаешь?" - "Да." - "Выдерни центральный провод." Ушел, но снова вернулся и доложил, что "машина не глохнет". Тут уже стало не до смеха, командиру батареи сказали, что нужно срочно в парк и пошли все вместе. Подходим к боксу и видим: ворота открыты, стоит Зилок, крышки капота подняты, заводная рукоятка торчит - двигатель не работает. Взводный ему говорит: "Ты же сказал, что машина не глохнет!" - "Да, я стартер маслал, потом ручка маслал - не глохнет!" Тут нам стало понятно, что он просто оговорился и "не глохнет" сказал вместо "не заводится", но прикол был не в этом, а в том, что вс советы взводного он выполнил в точности и пытался завести машину ПОСЛЕ того, как выключил зажигание, массу, перекрыл кран на баке и выдернул центральный провод из распределителя зажигания! Историю рассказал(a) "Sir"