Анекдоты из России * выходят с 8 ноября 1995 года * составитель Дима Вернер

[Предыдущая история] [Следующая история]



5 мая 2000

В Нью-Йорке появилась новая реклама газеты "Business Investments",
которая звучит так "Don't read it. Use it." (Не читайте ее -
используйте.)
Не знаю, какие ассоциации такая реклама вызывает у американца, но
я знаю несколько способов как использовать газету, если ее не читать,
и при условии отсутствия дефицита с туалетной бумагой:
во время ремонта - чтобы не запачкать пол,
как прослойка между стенкой и обоями,
шапочка от солнца,
пакетик для семечек,
основная составляющая макулатуры.
Но что американец может знать обо всем об этом?!

Историю рассказал(a) Женя К.
Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru  liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Письма в редакцию могут быть опубликованы на сайте. Если Ваше письмо не предназначено для публикации - пожалуйста, включите в текст письма предупреждение: "не для печати".
Вернуться на главную страницу Анекдотов из Россииverner@anekdot.ru