[Предыдущая история] [Следующая история]
7 августа 2000 КАК СОСТАВИТЬ РЕЗЮМЕ: В заглавии резюме Вы пишите большими буквами свою фамилию, имя и отчество (см. в своем общегражданском паспорте). Дальше необходимо отразить следующие: 1. Цель - как ни банально это звучит, но здесь рекомендуется написать, что Вы ищете работу в российской или зарубежной компании. Высказывания типа: "Хочу стать миллионером" вызывают у менеджеров кадровых агентств сомнения в Ваших благих намерениях честно трудиться на благо какого-нибудь пузатого капиталиста, ибо в нашей стране честно заработать миллион довольно трудно. 2. Интересуемые должности - перечислите несколько в соответствии с Вашим опытом работы и образованием. Если ни тем и не другим Вы не обладаете, то укажите желаемые. Правда, в этом случае, не рекомендуется указывать должность генерального директора и т.п. 3. Личные данные: Возраст - из 2000 вычтите год Вашего рождения и эту цифру поставьте в этой графе. Для избежания ошибок воспользуйтесь калькулятором. Адрес - укажите адрес местожительства и ближайшие станции метро. Контактный телефон - укажите номер Вашего рабочего или домашнего телефона, а так же временной отрезок в течение которого Вас можно по нему застать. Семейное положение - тут все просто: женат/холост, замужем/не замужем. Если есть дети, то желательно указать их количество, хотя бы приблизительно, и возраст, если помните. 7. Образование: Наименование учебного учреждения - посмотрите в документе об образовании, если таковой имеется, и аккуратно перепишите без ошибок. Годы обучения - смотрите там же. Факультет - смотрите там же. Квалификация - смотрите там же. Специальность - смотрите там же. 8. Профессиональная деятельность - полет Вашей фантазии в данном разделе неограничен. Главное не слишком завирайтесь. Главное представить себя в лучшем свете. 9. Профессиональные навыки - подробно опишите то, чему вас пытались научить за время Вашей профессиональной деятельности. 10. Дополнительные навыки: Знание иностранных языков - если Вы не знаете, то можно вообще ни чего не указывать. Если вы все-таки удосужились что-то выучить, то недостаточно написать просто "знаю". Желательно перечислить какие именно языки и в какой степени. Навыки работы с ПК - перечислите программы, с которыми вы когда-либо сталкивались при тех или иных обстоятельствах. Наличие водительских прав, автомобиля, водительский стаж - категория, марка автомобиля и период времени, в течение которого Вы подвергали других участников движения смертельной опасности. Возможность выезжать в командировки - если такая возможность есть, то желательно указать срок, на который вы готовы покинуть родной дом. 11. Ожидания по заработной плате - укажите сумму в американской валюте, которую Вы бы хотели получать за свой труд. Единственная просьба - реально оценивайте свои возможности. Если вы обладаете опытом работы, соответствующим образованием, знанием в совершенстве нескольких иностранных языков, презентабельной внешностью, аналитическим складом ума, феноменальной памятью и если Вы молоды, исполнительны, коммуникабельны, аккуратны, уравновешены, решительны, являетесь воплощением самой добродетели и при этом абсолютный альтруист, то ждать звонка из кадрового агентства или от работодателя Вам придется не долго….. Историю рассказал(a) Kest Tigroff