[Предыдущая история] [Следующая история]
14 августа 2001 Навеяно историей №9 от 11.08. Рассказал ее главный виновник - командир эсминца "Отличный" капитан 1-го ранга N.(уже, наверное, запаса). Был он у нас очень деловой и работящий, что называется, "золотые руки". Вот эти-то золотые руки его и подвели. На кораблях "на черный день" полагается иметь пожарную мотопомпу. Ни разу в жизни ни на одном корабле я ее "живой" не видел. Ржавеет где- нибудь себе по-тихоньку, да и бог с ней. Бензин под нее по чуть-чуть списывают. Но запускать ее совершенно незачем. Не был исключением и "Отличный". Но наш командир решил этот агрегат реанимировать. Выпросил ее у механика, утащил в гараж и неделю над ней колдовал. А потом с гордостью поделился успехами. (Мы, все механики, считали, что такой "убитый" насос уже не заработает). Рассказал он примерно следующее: Перед въездом в гаражи стояла глубочайшая лужа из серии "вечных", не пересыхающая ни в какую жару. Наш командир решил совместить проверку работоспособности насоса с добрым делом и эту лужу куда-нибудь выкачать. Один шланг (к насосу) в лужу, второй (от насоса) в яму за гаражами, сам - дерг рукоятку запуска, лужа на глазах перестала существовать, но... Напор у пожарной мотопомпы 10 метров водяного столба. Напорный шланг мгновенно сорвало, и над гаражами взмыл 10-метровый фонтан грязной воды, которая, естественно тут же обрушилась вниз, щедро орошая собравшихся автолюбителей. Народная мудрость гласит: "Излишнее усердие до добра не доводит!" Историю рассказал(a) КАП-3