[Предыдущая история] [Следующая история]
22 января 2001 Я работаю в провайдерской конторе в службе технической поддержки. Историй забавных масса, но вот завершившаяся сегодня - ХИТ! Тех. саппорт работает днем, поэтому ночники выуждены довольствоваться дневными консультациями. Очередной звонок. "Не могу войти в Интернет!". Начинаем разбираться, проверяем настройки по телефону, вроде все нормально. Попробуйте сегодня ночью. Утром тот же человек - "Не получается, неверный пароль". Выставляем принудительную коррекцию ошибок. Не работает. Проверяем пароль - один в один! Такой и должен быть. Начинается шаманство и пляски с бубном, попробовать с другого телефона, другого копьютера, другого модема, другой звонилкой, терминалом. Все это через день или два. Клиент устал, мы устали. Мы уже ничего не хотим, он твердо нацелен попасть в Интернет. Ладно сегодня последняя попытка, разрешаем ему доступ днем, все на месте. Звоню по телефону прошу продиктовать пароль, т.е. как он его вводит. - "эм маленькая, ка большая, жэ маленькая, семь большая, у ма..." - СТОП!!! Не бывает больших цифр, ну не бывает и все. - "Скажите пожалуйста как вы вводите цифры?". - "Как большие буквы - с шифтом..." - "ММММ....... Это не совсем верно, нажимать шифт не следут..." через пять минут, он вошел таки в Интернет, все счастливы. Я больше всех!!! Еще пол-годика такой работы и поеду в санаторий, нервишки шалить начинают... Историю рассказал(a) Pumber