[Предыдущая история] [Следующая история]
26 января 2001 -Экая задрота!-подумал я, садясь сегодня в автобус маршрута 1014, проезд в котором оценивался по непонятной мне причине аж в 3 рубля. Подумал я так о том самом автобусе, в который я садился и подумалось мне это небезосновательно. По всему было видно, что жизнь у задроты складывалась нелегко, даже еще до рождения. На одном из заводов нашей большой Родины появилась идея, что надо создать на базе отечественного силосовоза автобус для силосозаготовителей. -Нашим силосозаготовителям необходим как воздух комфортабельный автобус!-вещал Главный перед Нетрезвыми конструкторами. Нетрезвые конструкторы оценили всю важность задания и в перерывах между перекурами набросали чертеж силосоколхозниковоза. -Экая Заеба!-сказал Главный, подписывая проект в производство,-Пусть не думают наши красноносознаменные силосозаготовители, что мы ничего не умеем! С этими словами Главный сел в служебную Волгу и уехал. Куда - я не придумал. Рабочие, оценив весь юмор Нетрезвых конструкторов, даже не опохмелились и с радостью взялись за работу. Чехословак Радость упал с обморок через 5 минут после начала работ, поняв, что симбиоз газовой камеры и печи крематория намного гуманнее, чем то, что они создадут. Заеба вышел на славу. Весь переливаясь зайчиками на неровных жестяных боках, скрипя и охая, как приведение, он выехал на встречу приемной комиссии, которая только что разрезала ленточку на воротах завода, через которые должен был выехать новый автобус в жизнь. Комиссия остолбенела. Через некоторое время комиссия молча завязала разрезанную ленточку и уехала. Автобус послали в самый дальний и глухой колхоз нашей отчизны. О том, насколько это было отсталое место, говорит то, что в ближайших лесах еще постреливали кулаки, а колхозники пахали на немецком танке времен первой мировой войны. -Ух!-только и сказали труженники, взглянув на результат работы инженерной мысли и исполнение этой мысли рабочими. Теперь они уже не думали, что на заводе ничего не умеют, они это осознали в полной мере и прочувствовали до глубины души. Банды кулаков в страхе самораспустились, а бывшие их члены вступили в колхозы. Заеба славно поработал. Он давил кур и гусей, столкнулся с танком, отчего тот пришел в совершенную негодность, носился по деревне, перевозя в себе колхозников и колхозниц. То свойство, что Заеба двигался рывками, первые оценили колхозницы. После такой езды они выходили из автобуса разомлемшими, чем вызывали подозрения среди своих мужиков. Когда мужики поняли в чем дело, то побили автобус и выгнали его из деревни. Заеба попал в город и был поставлен перевозить людей по маршруту 1014. Годы брали свое - Заеба не молодел. Пропала его и без того конструктивно непредусмотренная резвость, и теперь он мог обгонять только стоящие и встречноидущие машины. Пассажиры хором скандировали: "За-е-ба! За-е-ба", но это не помогало. Заеба всегда опаздывал. Несмотря на это, некоторые пассажирки все-таки благодарили водителя за проезд не только деньгами, но и словами. Но как-то раз сильно Заебе не понравился молодой человек, который назвал его Задротой. Он видел, что человек торопится и он сделал все, чтобы продлить время езды как можно больше Заеба видел, как молодой человек плакал навзрыд, провожая взглядом новенький сине-белый автобус маршрута 601 и чувствовал себя от переполнявшего его злорадства просто превосходно... Так я опаздал на работу. Историю рассказал(a) Alexw