[Предыдущая история] [Следующая история]
18 марта 2001 В Москве с оглушительным успехом прошел международный автосалон "Бибика 01". В первом зале представлена продукция фирмы "Дженерал Моторс" (англ. "Генерал моторов"). Мы получаем ясное представление о том, каким будет "Кадиллак" в 2002 году: бампер оторван, сиденья изрезаны, краска облуплена, сняты 4 колеса и дворники, возбуждено уголовное дело. Во втором зале - продукция новичка на автомобильном рынке - фирмы "Jоhnsоn & Jоhnsоn" (с англ. "Эх, Джонсон, да еще раз Джонсон, да еще много, много Джонсон"): это автомобили семейства "Гамми", в которых водитель может ездить вверх ногами. В третьем зале изумленной публике предстает чудо японских конструкторов - Веломото Мацуписи, один, в совершенно пустом зале и совершенно голый. Монголия представлена в автосалоне двугорбым верблюдом по кличке Шуудан, к хвосту которого привязан чехословацкий спидометр и горб-запаска. На горных дорогах верблюд может развозить сопли хоть целый день. Российское автостроение представлено традиционным грузовичком "АМО" и неизвестной пока на нашем рынке "Инвалидкой-Турбо". Модель проста и элегантна: двигатель топится по-черному, на окнах - тонированный бычьи пузыри. Имеется переключатель скоростей: 9, 19 и 38 скорости. Модель могут использовать даже инвалиды ума, так как машину можно таскать за собой на веревочке. В последнем, маленьком и темном зале, представлены ведра, тряпки, швабры, какой-то мусор и пожилая женщина в платочке. Все это выглядит весьма экономично, однако название фирмы отсутствует. Историю рассказал(a) Фа