[Предыдущая история] [Следующая история]
2 марта 2002 В разгар постперестроечного дербана, когда "запорожцы" начали врезаться жопу "шестисотым", когда расцветали СП, и всеразличные ООО, ЗАО, ИТД и т.д., я работал в одной маленькой турфирмочке. Специализировалась сия контора на Финляндии. Поезд Москва-Хельсинки-Москва *** Отель "Сокос" вот и вся любовь. Перлов было много. Вот один. Времена, кто помнит, были веселые, рубли не принимала ни одна себя уважающая контора, о защите прав потребителей можно было услышать только в иностранном боевике. Как-то раз приходят два клаента - муж и жена. Менеджера не было, пришлось отдуваться мне. Причем такие нудные попались, первым делом заявили - "мы юристы и нас на фуфло не разведешь", часа два рассматривали лицензии, путевку, ваучер, проспекты, всякие вопросы тупые задавали, причем в основном на предмет возврата денег в случае несостыковок, или какого цвета ванна и размер компенсации, если цвет не подойдет. Наконец, им эта еб%тня надоела, они взяли договор и свалили. Через некоторое время объявились, купили тур, и больше не появлялись (что говорит о том, что все пучком). Спустя годы я нашел тот самый шаблон договора, который подписала не одна сотня туристов. Один пункт этого договора заставил меня свалиться со стула: "Турист обязан прибыть в аэропорт не позднее чем за час до отправления ПОЕЗДА". Доктор Геллер. Историю рассказал(a) Геллер