[Предыдущая история] [Следующая история]
5 августа 2002 О пользе и вреде автомобильных присадок «Лечение не должно быть приятным…» (с) Врачебная мудрость «…в том числе и лечение авто. » (с) Мудрость автомехаников Решил я двигатель полечить одной не самой дешевой присадкой (не буду тыкать пальцем, хотя ничего плохого о ней сказать не могу). А процедура такая: заправляем в маслоприемник одну порцию, ездим 150-200 км, потом еще раз такое же, а потом до первой замены масла еще 1100-1200 км. Прикол в том, что на первых двух этапах нужно не превышать 60 км/ч. Я себе подумал: «У нас автотранспортное предприятие есть на Окружной - покатаюсь туда почаще. Опять же, Окружная - трасса хорошая, светофоров почти нет. » Я и не догадывался, каким психическим истязанием это окажется: Во-первых, все светофоры - мои! Я даже успевал увидеть, как загорается зеленый сигнал, а к моему приезду светофор издевательски переключался на желтый, если не на красный. Во-вторых, выехать на оживленную улицу (шоссе) со второстепенной дороги стало затруднительно - приходилось ждать в траффике просвета по-больше. Особенно было тяжело, если приходилось делать левый поворот. В-третьих, перед пацанами неудобно - еду по шоссе (60 км/ч!), за мной пристраивается какая-нибудь иномарка. Водителю и невдомек, что впереди идущий (т. е. я) просто слегка не в себе, - думает, что я вижу впереди «фару» или просто пост ДПС. Через километр-другой до него доходит, что я держу скорость совершенно добровольно и обгоняет. В-четвертых, водители «Запорожцев» измываются - то обгонит, то отстанет, то по кругу объедет - унизительно. В-пятых… Я никогда не обращал внимания, что на Окружной столько проституток, хотя и езжу там часто. А тут - просто стоят у обочины табунами, ручками машут. Оно и понятно - я ж еду, вроде как, по хайвею, но медленно и вдоль обочины - че не ясно? - явно клиент выбирает себе обслугу. Но какие они все страшненькие... Но вот мои мучения закончились - можно утопить педальку в пол. Если бы вы знали, как, оказывается, все вокруг медленно ездят! Alex-FA (c) 2002 Историю рассказал(a) Alex-FA