[Предыдущая история] [Следующая история]
27 августа 2002 История, которую я расскажу, произошла два дня назад лично со мной, а имена персонажей я на всякий случай заменил. ПРЕДИСТОРИЯ. Дело было в Детройте, куда к моей теще на юбилей должна была прилететь ее старинная, с институтских времен, подруга, вырвавшаяся из Уфы в Калифорнию на побывку к своему сыну-программисту. Сын подруги тещи был другом детства моего шурина, так что летели они к нам вдвоем -- подруга и сын ее. Рейс из Калифорнии в Детройт был с пересадкой в Чикаго, и поэтому мы все их с нетерпением ждали, кто в аэропорту, а кто дома. А надо сказать, в аэропортах после 9/11 ввели драконовские порядки, встречающих теперь не пропускают к выходу из самолета и приходится им терпеливо ждать встречаемых в багажном отделении, а где же еще? Через четыре часа после прибытия самолета мы с женой (которые ждали дома) получаем панический звонок от тещи -- гости пропали! Как, спрашиваю, пропали? -- Да ждали-ждали в багажном отделении, два часа ждали, а они не вышли! А в правильном аэропорту, спрашиваю, ждали? (а надо вам знать, в Детройте два аэропорта) -- Да, в правильном. (Проверили -- и в самом деле в правильном.) А самолет их Чикагский прилетел? -- Да, прилетел во-время. (Проверили -- и в самом деле прилетел.) А вы спрашивали у работников авиакомпании, может их не было в том самолете? -- Спрашивали, а они не отвечают! У них ПРАВИЛО -- не разглашать информацию о пассажирах! Что делать?? По просьбе тещи я позвонил в авиакомпанию, с любезной представительницей которой и состоялся нижеописанный разговор. ИСТОРИЯ Представительница авиакомпании [П]: Спасибо за звонок в авиакомпанию такую-ту. Как я могу Вам помочь? Ваш покорный слуга [В]: Да, у меня проблема. Пропали два человека, которые летели на рейсе Вашей авилинии. Вы можете помочь их найти? П: (официально) К сожалению, у нашей авиакомпании ПРАВИЛО -- не разглашать информацию о пассажирах. В: (шепотом, в сторону от трубки) Блин!!! П: (прервав затянувшуюся паузу) Вы их встречали в аэропорту? В: (жалостливо) Да, мы их встречали в Детройтском аэропорту, в багажном отделении, а они не появились. П: Вы понимаете, ПРАВИЛО нашей авиакомпании не позволяет разглашать информацию о пассажирах. В: (со вздохом) Да-да. П: Каким рейсом они летели?.. Ага... Это рейс из Чикаго, он прилетел в Детройт по расписанию. В: (со вздохом) Да-да. Мы ждали, самолет прилетел, они не появились. П: Наше ПРАВИЛО -- не разглашать информацию о пассажирах. Это были взрослые пассажиры или дети?.. Ну вот видите -- взрослые. Они Вам позвонят. В: (со вздохом) Да уж сколько времени прошло, а они не звонят. П: Как фамилия первого пассажира?.. И-в-а-н-о-в... Подождите минутку...... А второго пассажира?.. И-в-а-н-о-в-а... Я уже Вам говорила о ПРАВИЛЕ нашей компании? В: (с пониманием) Да. Вы не разглашаете информацию о пассажирах. П: Правильно..... Родня ваша, что ли? В: (безнадежно) Нет, друзья. П: Подождите минутку...... Да, что делать если такие ПРАВИЛА..... Они из какого города в Чикаго летели? В: Из Калифорнии, точно откуда не знаю. В Чикаго у них пересадка была. Вы не могли бы по компьютеру посмотреть, долетели ли они до Чикаго? П: (что-то проверяет) Минуточку....... Знаете, у нашей компании строгие ПРАВИЛА. Но я тут вижу что сегодня есть еще два последних рейса из Чикаго которые прибывают в Детройт в 8:30 и 10 вечера. В: (поспешно) И на каком же рейсе они летят?! П: (заминаясь) Наши ПРАВИЛА запрещают разглашать подобную информацию. Вы понимаете меня? В: (с пониманием) Да, разумеется. П: На Вашем месте я бы проверила оба рейса, а рейс 8:30 -- так просто НЕПРЕМЕННО. Вы понимаете меня? Наши ПРАВИЛА так строги... В: Да, большое спасибо! П: Сожалею, что наши ПРАВИЛА не разрешили мне раскрыть информацию которую Вы запрашивали. ПОСЛЕСЛОВИЕ. Конечно же, гости прибыли в 8:30. -- ЯМФ Историю рассказал(a) ЯМФ