Анекдоты из России * выходят с 8 ноября 1995 года * составитель Дима Вернер

25 сентября 2001
Комментарии



Не было стремительного и неожиданного броска в Прагу в 1968. Больше
полугода Дубчека увещевали, предостерегали и просили реальнее смотреть
на мир. Были три наезда высших членов, в том числе и один визит
Генерального Секретаря ЦК КПСС СССР, долгие пере- и уговоры. Была долгая
и муторная дипломатическая и партийная работа, после чего наконец
решились на выдвижение давно и несекретно сосредоточенной техники. Не на
десант, а на откровенное и показное (типа психической атаки в к/ф
"Чапаев") вступление частей армий стран Варшавского договора. При этом
был радиообмен с чехословацкими частями, при котором им говорилось как
им следует себя вести (сидеть в гарнизоне, какраулы не снимать, склады,
ангары, технику опечатать, оружие сдать). Решение, кстати говоря было
принято на Политбюро с большим скрипом. На то, что в Грозном не
проканало, а в Праге прошло как по маслу.

Слепой Пью
1
-2 -1 0 +1 +2


Кадету Биглеру по поводу комментария от 24 сентября относительно Резуна:
По - моему, толерантность к точке зрения военного историка на одни и те
же события, далеко не голословного, в отличие от "заказных", и отличает
интеллигентного человека ( коим я Вас тем не менее считаю, невзирая на
"ляп") от просто полковника в отставке. Простите за некоторую
тяжеловесность слога - русский для меня не родной язык.

Бодик.
2
-2 -1 0 +1 +2


Кадету Биглеру
>И совет: поменьше читайте опусы Резуна, а если читаете, возьмите на
себя труд не пересказывать чужую ложь.
см. "Атлас офицера"М. , Военно-топографическое управление, 1984 г. ,
карта № 362 История второй мировой войны 1939 - 1945, т.10 М. , 1979
Конев И. С. Записки командующего фронтом. 1943 - 1945 г. М. , 1982 с.503

А уж в перечисленных Вами изданиях одна только правда...
Завидую Вашей уверенности (или доверчивости?)

Счастливый Муж
3
-2 -1 0 +1 +2


to GDV.

Дальше ничего. Просто получается у нас разведчики, у них шпионы, мы
освождаем, а они захватывают и т. д.
Прага не была ни нашим городом, ни городом наших союзников.
Следовательно ее брали (завоевывали).

Nothing personal

Arthur
4
-2 -1 0 +1 +2


"Кадет Биглер оценит...."
"В стиле кадета Биглера..."
"Посвящается кадету Биглеру..."
"Кадету Биглеру...."
Совсем "историки" ох...и.

Harry
5
-2 -1 0 +1 +2


Брюзге совсем маленькой.
Во-первых, на мой взгляд, Вам бы следовало быть чуть-чуть корректнее и
дружелюбнее в общении. Я готов принять любые колкости, самые злые,
ехидные и язвительные замечания по своему адресу, но пусть они будут
корректными по форме. К счастью, реакция типа “сам дурак”, не характерна
для завсегдатаев сайта.
Во-вторых, я полагал, что история, когда в конце одной из книг был
вклеен листочек со “Списком замеченных ОЧЕПЯТОК” достаточно известна,
равно как и история с “Британской энциклопУдией” (путь даже эти истории
и вымышлены).
... В третьих, ну даже если это и была очепятка (-: на самом деле, то
почему бы Вам было не глянуть на дело с юмористической стороны?

Новичок

P.S. А, собственно, что Вы имели ввиду? Если мои неудачные
истории, то Ваш комментарий к комментарию вовсе не по существу.
Придирайтесь уж тогда к самим историям... Но все же, имея ввиду
“во-первых”.
6
-2 -1 0 +1 +2


Здравствуйте, дамы и господа!

По прочтении историй от 24 сентября, предлагаю переименовать часть сайта
anekdot.ru в «Истории имени Кадета Биглера».

(Не в адрес многоуважаемого Кадета Биглера, а по поводу «вводных» к
историям).

С уважением

Beaver.
7
-2 -1 0 +1 +2


Трубадурочке.

Здравствуйте!
Честно сказать, писать Вам сегодня не собирался, но случайно залез в
«дополнительные истории» и в №17 от 24 сентября 2001 обнаружил следующее
(копия с сайта):

«P.S. Трубодурочка, я бы очень хотел с тобой познакомиться. Пиши плиз на
alim@sha.rnd.su Буду ждать ответа.

Трубодур. »

Не смог пройти мимо этого. Страна должна знать своих героев.
Рекомендую прочитать саму историю – очень показательно.

Возможность квалифицированно прокомментировать все это оставляю Вам.

С уважением

Beaver.
8
-2 -1 0 +1 +2


История про дядю Сливу:
>Политику КПСС в массы проводит БЕСПАРТИЙНЫЙ!!! Для более молодых
>читателей привожу аналогию - это примерно как если бы перспективный
>"бригадир", выдвигаемый на "пахана", оказался скрытым педерастом.

С ума сойти! Это что ж, надо понимать так, что все более молодые должны
прекрасно разбираться в подобной иерархии?.. Наверное, я жутко старый.

GDV
9
-2 -1 0 +1 +2


2 Tzapa:

Бряцать опытом, который не есть твое собственное достижение - довольно
глупо, смешно и невпечатлительно, уважаемый (ая). Клиническая смерть -
это конечно опыт, но не такой чтобы им хвастаться. Вот если бы Вы два
раза кого-нить спасли от клинической смерти - вот это было бы достойно
похвалы.
А так - извиняйте...

Карбюратор Хойля
10
-2 -1 0 +1 +2


Цитата из Николая Николаевича про Варшаву:
"... незадолго до того тоже восставшей – но, увы, без приказа из Москвы,
и Советская Армия стояла месяц за Вислой, дожидаясь, пока СС сравнивает
с землей город, осмелившийся попытаться сам себя освободить… Кстати,
дивный город, хотя бывая в нем с 81-го года, стараюсь на людях говорить
по-немецки..."

Психологу на заметку: немцы сравняли город с землей, поэтому говорить
там лучше по-немецки. Не подумайте, что про автора.

??
11
-2 -1 0 +1 +2


Николаю Николаевичу.
Ни в коей мере не претендуя на истину, хотел бы заметить, что по
сложившемуся у меня мнению по поводу Варшавских событий, в поражении
восстания была виновата не только Красная армия. Действия были
совершенно не согласованы. Наши не торопились форсировать Вислу (полагаю
всеже, что по объективным причинам. Висла у Варшавы широка, да и немцы
не стали бы спокойно на это дело смотреть), поляки похоже, тоже не
очень-то и хотели нашей помощи. Шанс на победу у поляков был, и не
малый, соотношение сил было в их пользу, да и учитывая условия города,
применение танков было для немцев затруднительным (Вспоминте Грозный), а
пехота так же несла значительные потери в каменном лабиринте Варшавы.
Просто в результате несогласованных действий двух сторон, третья -
немцы, в данное время и в данном месте оказались сильнее.
Хотя, возможно, я и не прав.

y2003k
12
-2 -1 0 +1 +2


К №8 из дополнительных от 24 сентября

> прозрачные водяные пистолеты (красный полупрозрачный водяной пистолет
> от настоящего американец отличить не сможет)...

А вам не приходила такая мысль, что водяной пистолет можно заправлять не
только водой, но и щелочью, или кислотой например?
Против человека, на малой дистанции, действует очень эффективно на мой
взгляд.

Gray
13
-2 -1 0 +1 +2


Автору истории № 6 за 22 сентября. У моего хорошего друга такие же
пролетарии "раздели" "Мерседес", доставшийся не даром, и к тому же
только что отремонтированный. Оказалось, это было последней каплей, и
теперь он уезжает в Швейцарию. На ПМЖ или нет - не знаю. Нам всем очень
грустно, и мы думаем, что, может быть, если бы не воспетый автором
"пролетариат", он бы все-таки остался.

Подобная же, с позволения сказать, классовая непримиримость хорошо
описана в книге Игоря Ефимова "Седьмая жена". Не знаю, как кого, а меня
берет тоска, когда я с этим сталкиваюсь.

Vova
14
-2 -1 0 +1 +2


Я подозревал, что Биглер странноват, не ожидал, что настолько.
Резун стало быть лжец, его не читайте. Читайте лучше
"Атлас офицера" 1984 г. издания когда правды в советских книгах было с
гулькин хрен, а особенно в книгах для вояк.
Может еще посоветуешь "Малую землю" почитать в поисках правды?
Читайте люди Резуна, он наврняка где-то ошибается, но не лжет. По
крайней мере "Атлас офицера" плохая проверка.

Железняк
15
-2 -1 0 +1 +2


см. "Атлас офицера"М. , Военно-топографическое управление, 1984 г. ,
карта № 362 История второй мировой войны 1939 - 1945, т.10 М. , 1979
Кадет Биглер,

Предположим (на самом деле я не знаю, как оно там было), Прагу таки
освобождала армия Власова. Теперь вопрос: могла бы быть такая информация
помещена в "Атласе офицера" 1984 г или в Истории второй мировой войны
1939 - 1945, т.10 М. , 1979 г.?

совсем-тупой-стал
16
-2 -1 0 +1 +2


К истории про касеты с матюками.

У моего знакомого дочка трех лет. Доставала его постоянно: "Папа
расскажи сказку..." Он пошел в магазин и купил касету в обертке "Сказки
для малышей" или что-то в этом роде. Поставил послушать, а там то, что
описано в коментируемой истории...

Сытый Гиен
17
-2 -1 0 +1 +2


Tzapa, спасибо за пояснение отличия «контр» от «анти». Не со всем
согласна, но что-то в этом есть.

Относительно Ваших D&M (dignity&maxing, воен. жарг.) – производят
неизгладимое впечатление, в особенности на таких клуш, как я, всю жизнь
имевших «твердую тройку» по физкультуре. Что же касается увлечений –
просто завидую наличию времени на все ранее перечисленное плюс
нумизматику. Лишь одно остается загадкой – кто сына трех лет
воспитывает?

По-поводу «чужих жен»... Уж очень активно педалируется в большинстве
Ваших историй тот факт, что «спутницы», «подруги» и «дамы» Ваши
замужем... не за Вами. Наводит на размышления о подсознательных
комплексах, скрытых под ворохом достоинств и достижений. Не согласны?
Почитайте Альфреда Кинси (Alfred Kinsey) или Зигмунда Фрейда (Sigmund
Freud), они подтвердят... А вообще я не ханжа и за чистоту нравов
сражаться не намерена, но, согласитесь, в приличном обществе как-то не
принято расставлять акценты подобным образом...

Радостная Трубадурочка
18
-2 -1 0 +1 +2


To Tzapa:
"Что значит ЦИНИЗМ ?
Хирург, постоянно видевший смерть и у которого на столе умирает раненый,
МЧС-овец который разгребает завалы и собирает трупы по частям, пожарный,
лопатой перекидывающий сгоревшего человека, боец, на глазах которого
убивают его друзей и сослуживцев и который сам привык убивать, при этом
наблюдая агонию раненых.
ВСЕ ОНИ ЦИНИКИ?"

Я бы ответил так. Цинизм - это вызывающе презрительное отношение к
общепринятым нормам нравственности и морали. МЧС-овец, собирающий трупы
по частям, не будет подгребать их ногой, пожарный, лопатой
перекидывающий сгоревшего человека, не будет тушить дымящийся труп
мочой, солдат, наблюдая агонию раненого, никогда не будет смеяться над
конвульсиями умирающего. Разве не ясно?
С уважением,

Кадет Биглер
19
-2 -1 0 +1 +2


Кадет Биглер,
Мы, возможно, говорим о несколько разных вещах. Я не
оспариваю ЦЕЛЕЙ военных действий (никак их не одобряя и не порицая), я
пытаюсь выяснить, описаны ли (или подразумеваются ли) СРЕДСТВА
достижения этих целей. "Разгром противника и захват его территории"
можно осуществлять при помощи посылания, например, 10000 солдат (можно
безоружных) на 200 солдат противника в танках. При отсутствии оружия
массового поражения и наличии достаточных людских резервов, цель, в
конечном итоге, будет достигнута. Ну поубивают тысяч 300... Когда и кто
(кроме, пожалуй, Кутузова) их в России считал? Можно сделать это так,
как делали Американцы, и, в этом случае, убьют тысяч 5 (с потолка). При
этом, понятное дело, погибнет бешеное количество мирного населения, но
это мирное население ПРОТИВНИКА, а война не есть школа морали. Кроме
того, мирное население погибнет и при первом способе.
Я не соглашусь с тем, что военнные цели обеих Американсуих кампаний не
были достигнуты. И сербы из Косова ушли, и Хусейн из Кувейта.
Политические цели этих войн мне лично непонятны. По-моему, в Югославии
действительно стало только хуже (впрочем, это не значит, на мой взгляд,
что там было хорошо). Предположим, что Вы правы, и цели эти не
достигнуты, но это не вина военных.
Я просто хотел подчеркнуть, что неправильно ругать Американцев за их
СПОСОБ ведения войны, потому как, если уж война началась (что плохо по
определению), то главной задачей военных является достижение поставленых
целей (уничтожение всех баз террористов, например) минимальными СВОИМИ
потерями. Проще говоря: видишь дырку - брось гранату. Что-то похоже на
лагерь террористов... БАМ! Опаньки, а это был пионерский лагерь. Жаль...
Знали бы, не стреляли (людоедов действительно нет). НО! Не поддерживайте
террористов. В WTC тоже дети были.
Заранее согласен с тем, что филосовия крайне циничная и кровавая, но
необходимо помнить, что война не есть Смольный Институт. Альтернативой
являются потери СВОИХ солдат, которых необходимо посылать для выяснения
и/или захвата объектов. Можно обсудить эту тему подробнее с близкими
погибших солдат...

Рекон
20
-2 -1 0 +1 +2


2 Tzapa,
1. Поверьте мне на слово, что я встречал людей, если не круче
вас, то уж по-крайней мере подготовленных не хуже - так они в основном о
погоде, семье, детях, природе. Дело в том, что эти люди, прошли курс
психологической подготовки. Они знают, что они быстрее, сильнее,
выносливее, и т. д. , и т. п. , чем остальные. Это внутреннее знание
(наряду с соответствующей физической подготовкой) и делает их бойцами. И
им совсем не надо об этом громко кричать. Если ваши заявления сделали
вас хоть немного круче в собственных глазах, я этому рад. Ваш
комментарий #16 от 09-22-2001 я оставлю без ответа. Замечу только, что
вам надо серьезно поработать над собственными комплексами, так как они
очень отражаются на здоровье, спортивный вы наш.
2. Вы когда сочиняете, то старайтесь узнать как можно больше деталей о
деталях (эк меня колбасит:-)) своего повествования. Уважаемый, в США, в
отличие от России, права не отбирают. Не местной ГАИ это дело. Они тебе
штраф дают, который ты в суде можешь оспорить. Кроме того, если ты
виновен, то на права начисляются points(очки). Если ты набрал на свои
права определенное количество этих очков, тебя лишают права водить на
какое-то время. Однако, и в этом случае ты можешь водить машину на
работу(учебу) - с работы(учебы), если там нет общественного транспорта.
За каждое полученное очко у тебя повышается страховка. Ну а то, что в
России можно договориться за сотку... Не очень понятно только, кому от
этого хорошо. Кроме вас, крутейший вы наш. За сотку закон покупаем.
Крут, что уж тут скажешь. А то, что этот представитель закона для тебя
еще и сплясал за те же деньги, так… поди уже и в зеркало не влазишь.
Особенно если вспомнишь, что за это в США тебе наручники оденут. Оно-то,
дело ясное - зуд у вас творческий, пальчики о клаву почесать охота,
только страйтесь ближе к правде. Вот про "вода, она точно мокрая – это
я, Tzapa, вам категорически заявляю" у вас хорошо получилось.

Редактор стенгазеты.
21
-2 -1 0 +1 +2


4-24.09 (посвящается Цапу)

А я недавно был в Канаде у приятеля. Поднимаемся к нему на 12 этаж, а он
(давно уже в России не был, лет семь) говорит: "О! Видишь, в лифте не
написяно, клавиши никто не пожог и матерных слов не написал." Ну, думаю,
держись. Встал утречком часов в пять, пошел в лифт, написал на стене
слово @#$, попалил пару клавиш и от души помочился.

Днем едем с приятелем в лифте. Я говорю: "Ты посмотри на свой лифт! Что
ты мне вчера врал-то?"

ДАЛЬШЕ СТУК УПАВШЕЙ НА ПОЛ ЧЕЛЮСТИ!!!!!!!!!!

Ха-а-ха-ха! Что, неужели не смешно?!

ZZ
22
-2 -1 0 +1 +2


Алексу, автору истории про Мюллера и американскую старушку посвящается…

Сидим мы вчера вечером в пабе большой компанией, пьем пиво и травим
истории. Так как у некоторых наших товарищей дамы – из коренных, то все
разговоры ведем на местном диалекте. Когда делиться личным опытом
поднадоело, разговор плавно перетек к пересказыванию содержимого этого
сайта и составлению собственного рейтинга. Так, «десятку сильнейших» с
большим отрывом возглавила история про Вертика Шлангбассейна, в пятерку
вошла свеженькая история про «крем для бритья хорьков», в большом фаворе
у мужской части компании оказался Кадет Биглер, а у женской – Михаил. На
каком-то этапе всплыли истории про эмигрантов и их отношение к коренному
населению… Смотрю, некая дама из местных, изначально сидевшая за стойкой
спиной к нам, развернулась и с интересом слушает наш треп. А чуть погодя
придвигается ближе и хохочет наравне с нами.

И вот звучит история про то, как Мюллер для наведения порядка в
фашистской Германии приказывает расстрелять безбилетников в общественном
транспорте… и одобрение некой американской старушкой действий Президента
по недавнему назначению Мюллера на пост шефа ФБР… Все смеются, дама из
местных в том числе… А затем она задумчиво произносит: «Ну это же надо,
каким пожилым людям доверяют ответственные посты в Америке. Ведь если
предположить, что в 1935 году Мюллеру было… пусть даже… 20 лет, то
сейчас ему – 86… а он все еще работает…» Кто-то из наших подавился
пивом…

А вы говорите, что тормозная жидкость в крови у эстонцев!

Трубадурочка
23
-2 -1 0 +1 +2


"Цап", или, если угодно, "Tzap" - по украински "козел".
Учитывая изрядную толику ходящих на этот сайт, которые, по крайней мере,
знают украинский - с одной стороны, и изрядное же самолюбование - с
другой - ненавязчивая рекомендация сменить nickname.
Спасибо.

VH
24
-2 -1 0 +1 +2


>>Возвращаясь поздно ночью домой и видя что навстречу идет компашка из
3-.... и более пьяных товарищей, перейдите на другую сторону, достаньте
нож (самый лучший вариант - стропорник) спрячьте в руке и приготовтесь к
нападению. <<

Теперь становится понятно, куда Tzapa по ночам с топором бегает.. :-)))
Это шутка, уважаемый, а вот вопрос. А что, в таком случае, означает,
например, "Советская армия перешла в контратаку". "Перешла" имеет
какой-то повторный оттенок. Похоже на ответное действие. Как вы думаете?

Аглая
25
-2 -1 0 +1 +2


В коментарии:

"Служил я в действующем Военно-морском флоте в 80-х годах прошлого
тысячелетия. "

М-да... Сколько же лет тебе бедняга, если в 1070-1079 году ты умудрился
кге-то служить... Уж не на галерах ли?

Дракула.
26
-2 -1 0 +1 +2

Проголосовало 15 человек(а)

вчера <<-- комментарии комментарии: лента расскажи историю!

-2
-1
0
+1
+2
ужасно
плохо
никак
хорошо
отлично
:((
:(
:|
:)
:))
Система голосования. По умолчанию, каждый анекдот получает нулевую оценку. Если анекдот вам понравился, вы можете изменить его оценку на положительную, а если не понравился - на отрицательную. После того, как вы прочли все анекдоты, нажмите на кнопку BOT TAK! внизу страницы. Повторные голосования не учитываются. Если вы хотите посмотреть результаты голосования, нажмите на кнопку KAK TAM?

  поиск в выпусках истории:        
Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru  liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Письма в редакцию могут быть опубликованы на сайте. Если Ваше письмо не предназначено для публикации - пожалуйста, включите в текст письма предупреждение: "не для печати".
Вернуться на главную страницу Анекдотов из Россииverner@anekdot.ru