Анекдоты из России * выходят с 8 ноября 1995 года * составитель Дима Вернер

7 ноября 2001
Комментарии



to Pletka ot Tzapi
Ну во первых, здравствуйте, для начала.
Теперь маленькая сноска.
Уважаемая, Вы очень невнимательно читаете мои истории и мои комментарии,
но для Вас лично я повторюсь. Есть такая РУССКАЯ пословица: Сучка не
захочет, кобель на нее не вскочит.
Мужу данной особы я честно говорил: "Я люблю твою жену, люблю очень
сильно и готов идти за ней хоть на край света". Что я и делал
периодически. А выбор был за ним, или идти со мной в баню, или послать
по азимуту.
Это, по Вашему, не открыто и нечестно. Как мне кажется, именно женщина
определяет какими быть отношениям с мужчиной, если она захочет, то ни
муж, ни тем более другой какой товарищ помехой не будет.
С уважением,Tzapa
1
-2 -1 0 +1 +2


2Журналюга...
А ведь и верно. Как-то мне в голову не пришло. Но все равно нетипично.
Могли бы пригласить к себе, отдельный концерт устроить. А вперемешку их
с обычными зрителями сажать, какое-то даже неуважение к ним, что ли...

Сказочник Дэн.
2
-2 -1 0 +1 +2


Многоуважаемый Швейк.
Говорим мы об одном и том же.
1. Техника и вооружение РККА на момент начала войны (да и в ходе войны)
действительно оставляла желать лучшего. Трехлинейная винтовка Мосина
обладая хорошими кинетическими характеритиками даже на сегодняшний день,
тем не менее в общем и целом устарела еще к началу I мировой войны.
Говоря о неважной технике я имею ввиду следующее - уровень квалификации,
уровень культуры производства наших рабочих и инженеров был очень и
очень невысок. То, что создавалось в НИИ и КБ, создавалось кадрами
имеющими подготовку намного превосходящую средний уровень
промышленности. Поэтому серийные образцы значительно уступали опытным во
всех отношениях.
2. Я не понимаю термина "наступательное и оборонительное оружие". Любое
оружие может быть использовано как в обороне, так и в наступлении. Танк
(любой) есть безусловное оружие нападения, для этого их и создают. Если
Вы имеете в виду колесно-гусеничные танки БТ, якобы предназначенные для
движения по автострадам Европы, то эти самые БТ (11-ая танковая бригада)
двигаясь НА КОЛЕСНОМ ХОДУ по степям Монголии (где дорог не было, нет и в
ближайшие 100 лет не предвидятся) разгромили японскую группировку на
Баин-Цаган.
3. Шапошников не мог написать никаких мемуаров, так как умер еще до
окончания войны (за 44 дня до ее окончания) от болезни. Мемуары писали
значительно позже.
4. К роману "Очищение" и репрессиям в РККА, смотрите официальное мнение
официальной комиссии
http://www.gov.ru/org_div/konsult/reabil/reabil_ir_5.htm.
5. Я очень прошу Вас найти и прочитать мемуары Г. К. Жукова 12 издание.
Там Вы найдете ответы на многие вопросы, особенно в купюрах. О начале
войны Жуков говорит от своего имени, как начальник Генштаба. Причем тут
полковник Баграмян??? 2-ой том и опять куча купюр.
6. Я так понимаю, что Вас восхищает танк Т-35? Не понимаю, чем может
нравиться этот монстр, не нашедший никакого боевого применения.
Практически все эти танки были сожжены экипажами даже не успев дойти до
линии фронта. Таким низким было качество их ходовой части. И это
качество упирается не в мифическое вредительство, а в общий уровень
подготовки кадров промышленности.
7. Бомбежка нефтепромыслов Румынии никак не сказалась на действиях
немецких войск. Немцы в основном использовали синтетическое горючее. По
этой же причине, в частности, они не могли использовать захваченную у
нас технику - ей требовался высококачественый Бакинский или Грозненский
бензин.
8. Немцы уже два года как ведут войну (с 1 сентября 1939 года), поэтому
застать в расплох их ну никак не могло получиться.
9. Временное правительство, правившее Россией после отречения Государя,
увы, оказалось недееспособным и утратило власть в результате
большевицкого переворота. После этого каждый выбирал, если мог выбирать,
свою сторону в Гражданской войне. Я не хочу и не имею никакого
морального права судить ни красных ни белых. Это была национальная
трагедия, последствия которой не заглажены до сих пор.
Между прочим Ярослав Гашек (в плену в 1915 года) тут же воюет, в
Татарии, в Красной армии. И Вы, Швейк, тоже тут, в русском плену и,
возможно, где-то в одном из эшелонов. Уже существуете в повести "Бравый
солдат Швейк в плену", пока только на чешском языке. Повесть является
кратким наброском романа и была издана в Киеве в газете "Чехослован" -
органе антиавстрийского комитета чехов. На русский язык переведена и
издана издательством "Молодая гвардия" в 1959 году. Библиографическая
редкость. Надеюсь, Вы не обвините ни Гашека, ни Швейка в измене
Австровенгрии? Тем более что Швейк перешел в русским застрелив (нечаяно,
по просьбе потерпевшего, мечтавшего быть раненым в плече и сбежать с
фронта) прапорщика Дауэрлинга, у которого Вы были денщиком (в повести,
не в романе).

y2003k
3
-2 -1 0 +1 +2


Поздравляю всех с праздником. Независимо от отношения к дате.

y2003k
4
-2 -1 0 +1 +2


2 Цапа Цапа, я думал вы достаточно безобидный страдалец с низким уровнем
понимания, а вы, оказывается, зверек злобный и агрессивный :). А
скажите, неужели вам нравится выслушивать оскорбления в свой адрес от
такого количествы людей, вы, голубчик, часом, не мазохист? Где ваше
чувство достоинства? Признаюсь, вы меня заинтересовали своим "тупым
упорством платяного шкафа". Единственно, хочу отдать вам должное, спать
с женой друга, на мой взгляд, не является большим преступлением ни с
какой точки зрения. Любовь к морали, этике и записям актов гражданского
состояния никакого отношения не имеет, так что продолжайте и никого не
слушайте. И еще, прекратите махать кулаками и ветер поднимать, это может
понравиться, разве что, ехидне. А у нормальных людей кроме презрения,
увы, ничего вызвать не может.

Dimsy
5
-2 -1 0 +1 +2


Читаю я вчерашний комментарий Цапы, и вижу, как прямо из монитора
вылезает волосатый Цапин кулак величиной со средний глобус. После этого
на экране появляется надпись "Получи, козел", и этот самый кулак смачно
лупит мне по сусалам.
Цапа, ты абсолютно прав. Я действительно старпер (правда, мне не 50 лет,
а 40, и зовут меня не Сергеем, но это не принципиально). Так вот, будучи
старпером, я свое, понимаешь ли, отбоялся, поэтому не стал бы в случае
чего прятаться за женскую спину. Ты прав и еще в одном: я действительно
очень далеко от тебя живу - в Израиле (только умоляю, не используй в
своем следующем комментарии аргументы типа "Уууу, да он еще и еврей"). А
вообще-то мне, поверь, ОЧЕНЬ хотелось бы встретиться с тобой. Но не для
того, чтобы с тобой махаться - кулак это последний аргумент прыщавого
пэтэушника. А просто для того, чтобы удовлетворить свое природное
любопытство: с кем же мы тут имеем дело? Что ж это за персона такая, что
круче него могут быть только яйца?
Мой тебе совет: прекрати ты это. А то, не ровен час, действительно
нарвешься. С таким подходом к жизни тебе грозит умереть явно не в своей
постели, а на чьем-нибудь очень остром ноже. У меня в Питере, откуда я
родом, был один такой приятель. Хороший парень, но горячий не в меру,
вроде тебя - чуть что не так, он любого вызывал на дуэль. И вот не далее
как два месяца назад я от нашего с ним общего знакомого узнаю, что
пристрелили добра молодца. Ссора у него вышла с каким-то незнакомым ему
типом, так тип не стал размахивать кулаками - просто вытащил пушку и
разрядил в его дурной лобешник всю обойму. В упор.
Тебе не кажется, что ты можешь повторить его судьбу со своей отчаянной
натурой (если ты и в самом деле такой крутой - в чем я лично по-прежнему
очень сомневаюсь)?
Пойми меня правильно - это не угроза. Это всего лишь жизненный опыт
старпера. И не говори, что не боишься получить пулю в лоб. Не поверю я
этому. А ты - парнишечка молоденький, жить тебе еще, да жить...

Князь Игорь (в миру - просто Александр)
6
-2 -1 0 +1 +2


Дорогой майор Пронин!
Прежде всего: я не смотрела фильм "Девчата", фильм "Белое солнце
пустыни" и массу других культовых фильмов. Вы можете смело рассчитывать
только на "Операцию "Ы", да еще, пожалуй, "Бриллиантовую руку". С
зарубежными фильмами ситуация не лучше: боевиков я почти не видела
(только те, что с Шоном Коннери в виде Джеймса Бонда) - только тогда я
смогу по достоинству оценить сопоставление.
Сейчас я начну оправдываться. Я не отказываю вашим коллегам в праве
совершать добрые поступки: даже мне ясно, что это глупо. Я действительно
мало знаю о повседневных обязанностях сотрудников спецслужб, но меня
ведь не это интересует. Ваша работа интересна только как частный случай
того, как можно, повторюсь, изменять квалификацию поступка. Суть не в
том, какие поступки Вы совершаете, добрые или злые, достойные или
недостойные. Мальчишки Крапивина совершают добрые и достойные поступки.
Прекрасно. Но зачем автору надо еще и представлять их как героический
отпор гадким взрослым? Это-то и интересно. Зачем некоторым действиям
надо придавать нужную окраску, нужный вид, нужный вид на публику? Почему
стоматологи этим совсем не занимаются, хотя они и признанные садисты?
Меня совсем не интересует морально-нравственная оценка - я сразу же
сказала, что спецслужбы есть необходимая структура внутри каждого
государства, и потому нет смысла обсуждать хорошо это или плохо.
Согласитесь, Ваша организация нуждается в постоянном создании и
поддерживании определенного вида на публику? Или Вы считаете, что в этом
нет необходимости?
Теперь о том, где Вы, уж простите, ошибаетесь. Безусловно, мой подход
должен производить на Вас впечатление плоского и одностороннего. Но это
от того, что меня интересуют не любые организованные структуры, а те, из
них, которые вынуждены постоянно работать над созданием своего
публичного образа, например, ведомство "Алла Пугачева - Филипп
Киркоров", или ведомство Гиммлера, или администрация президента России.
Мой вопросДирндль.
Постскриптум. Я чувствую, что мне необходимо сделать некое признание.
Конечно, я не женщина и не блондинка. Мое подлинное имя - Айзек
Бромберг.
7
-2 -1 0 +1 +2


Дамы и, в особенности, господа!
Касательно подпоручика Дуба.
Не знаю, приходилось ли Вам видеть или - не дай Господь! - участвовать в
следующей неприглядной ситуации. Человека бьют, он падает и понимает,
что противник много сильнее. И тогда с ним делается истерика. Человек
встает, размазывая кровавые сопли, снова лезет на противника, его,
понятно, снова бьют, он падает, опять поднимается в еще более поганом
виде и так далее. Ему-то уже все равно, а вот противник просто из
брезгливости вынужден бить все сильнее и сильнее... Подпоручик Дуб явно
понял (хотя бы по комментарию агента Бретшнайдера), что с мужчинами
здесь истерика не пройдет, тогда он бросился в том же стиле на дам: он
понимает, что это оскорбление в квадрате для всех присутствующих.
Пожалуйста, не дайте себя затянуть в эту мерзкую прогрессию!
Дирндль
8
-2 -1 0 +1 +2


Ой, подпоручик!
Какой же Вы смешной! А кто такой этот пан Гашек? А Козьма Прутков? Он,
что, тоже поляк? Я тут читала один роман Барбары Картленд! И что такое
"аллюзия"? Я это слово, конечно, часто употребляю, но вот что оно
значит? Я так люблю об умном поговорить! Ну же, подпоручик, не будьте
таким букой! Окажите даме любезность! Киш мири ин тухес унд зай гезунд!
Дирндль
Постскриптум. Видит Бог, я люблю военных. Но фельдфебеля в Вольтеры...?
9
-2 -1 0 +1 +2


Мой милый кадет Биглер!
Какое счастье, что я не феминистка! Как я Вас люблю! Торжественно обещаю
Вам не злоупотреблять Вашим рыцарством, а по традиции Вы можете
высказать желание, которое я должна выполнить.
Дирндль
10
-2 -1 0 +1 +2


Случайному прохожему и пр.
Я бы с удовольствием поделилась с Вами интимными подробностями своей
интимной жизни, но, во-первых, мне доставляют немалое удовольствие Ваши
экскурсы пальцем в небо, во-вторых, тему интима застолбил отрок Цапа, а
втретьих моя подлинная частная жизнь такова, что может поколебать все
Ваши нравственные основы и серьезно повлиять на и без того некрепкий
рассудок. Так что я пощажу Вас и воздержусь.
Дирндль

Отрок Цапа!
Вы не представляете, как я рада, что Вас не затравили эти мерзкие
псевдоинтеллектуалы! Держитесь, хотя, конечно, уже написан Вертер.
Дирндль
11
-2 -1 0 +1 +2


Исследователям стиля кадета Биглера На мой взгляд, ближе всего по стилю
кадет не Конецкому, не Соболеву, а Илье Варшавскому. Но, конечно, Вы
правы, это продолжение лучшего, что дала литература соцреализма.
Дирндль
12
-2 -1 0 +1 +2


В комментарий к комментариям.

Всем от Beavera.
Здравствуйте дамы и господа.
Становится все труднее держаться в рамках "парламентского" языка.
Некоторые комментаторы просто вынуждают к использованию нецензурных
выражений. Но так как это и является их целью - оставим их без сладкого.
"Революция о необходимости которой так долго говорили большевики -
свершилась". (Ленин, возможно не совсем точная цитата).
Долго ратовавшие за реформы на сайте добились своего - комментарии стали
"комментариями", т. е. 2-3 штуки никого не интересующих уточнений за
день, как я и предсказывал ранее. Самое смешное то, что все эти
"революционеры" здесь с нами в "комментариях к комментариям" - это
значит все их требования ничем большим, чем попыткой заработать
скандальную известность не являются. Ну да бог с ними.
В порядке очередности - Цапа, Трубадурочка, Дирндль, Швейк. Цапа -
бессмертен. Браво! Пиши дальше и плюй на всех критиканов. Трубадурочку,
по-моему, убили. Сейчас добивают Дирндль. Начинают нападки на Швейка. Не
переставали доставать Кадета Биглера.
Ну если с Биглером все понятно - люди завидуют популярности и,
неспособные тягаться в историях, поливают грязью (вспомним "Слон и
Моська"). Девчонок жалко - всякие бездарные идиоты, неспособные ни на
что, кроме площадной ругани, пользуясь полной безнаказанностью, поливают
их грязью. Дуб! Даже взятый Вами образ не оправдывает используемых Вами
выражений. Швейк, ну его переписку я просто не читаю - поднимаемые им
вопросы мне не интересны, так же как в свое время не были интересны
комментарии Кадета Биглера по поводу Резуна. Ну почему остальные не
делают так же как я???
Люди!!! Не нравятся чьи-то комментарии - не читайте и, пожалуйста, не
комментируйте. Какое вы имеете право диктовать свои желания другим?
Trurl, например, не нравится, м-м-м-м, Вам Цапа и Дирндль, да не
читайте. Ваши ответы на их, не Вам адресованные письма, не вызывают
восторга ни стилем ни использованными выражениями.
А вообще-то расплодилось гашековских персонажей. К Кадету Биглеру, как
основоположнику, претензий быть не может. Но все остальные - это уже
плагиат - паразитирование на его популярности. Тяжело у людей с
фантазией.
Очень нравится мне идея про Сему Помидорова. А теперь, детки, давайте
крикнем и позовем Снегурочку.
Детский сад, какой-то. "Кто-то написал отрицательный комментарий и Сема
обиделся и ушел". "Да не смешите мои тапочки", как говорит одна моя
знакомая. У людей, пишущих в анекдот.ру, не столь тонкая кожа. Возьмите
в пример Цапу - не смотря на описание своих душевных метаний и тонкой
душевной организации - плевал он и будет плевать на всех критиков. И что
самое замечательное - он абсолютно прав.
Я бы вообще не печатал комментарии тех, кто ни разу не сумел попасть в
основные истории. Паразитировать на чужом таланте, пописывая критические
отзывы - слишком легкий хлеб. Напишите историю, попадите в основные,
получите свою порцию комментариев - вот тогда научитесь следить за
стилем и выбирать выражения. Ну это так, мечты.
С уважением, Beaver.
13
-2 -1 0 +1 +2


2 Engelchen: Прекрасная мысль! :-) Более того, можно предложить
следующую структуру комментариев:

Цензурные комментарии к историям
Нецензурные комментарии к историям
Цензурные комментарии к комментариям
Нецензурные комментарии к комментариям
Цензурные комментарии к комментаторам
Нецензурные комментарии к комментаторам
Комментарии Tzap'ы к комментаторам
Комментарии Tzap'иных комментариев

В целом - все. Соответственно, можно сделать множество подрубрик и
нанять штат сортировщиков.
GDV
14
-2 -1 0 +1 +2


Новичку: я имел в ввиду, что мне кажется, что Швейк отвечает в дискуссии
цитатами из указанных источников, издеваясь таким образом над человеком
с ослабленным интеллектом, каковым я являюсь.

Брюзге-психологу: сложно сказать, застал -не застал. Союз развалился на
мое 20летие.

Мне и сейчас неплохо, и тогда, думаю, было бы хорошо.

Просто, не люблю, когда говорят, что тогда все было плохо, а вот
сейчас(или впереди)-все зашибись.
Но бегать с красными флагами(или с бесиками) - не это не ко мне.

на тему где хорошо, где плохо: у каждого народа свой менталитет. И
каждый народ, в той или иной мере выбирает свое правительство.
Вы, как я понимаю, человек более старшего поколения, чем я.
Не будете вы меня уверять, что печатали по ночам призывы к свержению
режима Брежнева и расклеивали их на улицах?
Значит, в той или иной мере, вас жизнь устраивала.
Если бы были очень большие проблемы с обеспечением семьи, близких людей
необходимым - вы бы взяли в руки автомат, и никакое КГБ вас бы не
остановило.(N.B. необходимое-понятие растяжимое) Корейцы дружно кричат
ура своему вождю, значит им ничего, кроме горсти риса не надо. Их выбор.
Jedem das seine.

По поводу реализации и денег: сорри, не понял(туповат) я имел в виду,
что в СССР, можно было найти интересную работу(я это имел в виду под
самореализацией), деньги заработать тоже(я имел в виду честно, не
взятками)-строили же себе квартиры, дачи и покупали машины, в том числе
мои знакомые.
Много не заработаешь, но достойно, кто хотел, жил.
хуже чем на западе - да. большие налоги, что делать.
Если уж очень большие деньги нужны(по советским понятиям)- золото можно
идти мыть.
Поймите правильно, я не идеализирую. просто характер такой)))) думаю,
если бы оппонент размахивал красным флагом(образно)-я бы груду
аргументов против социализма нашел.

Плохо только, что ввязался в эту бесполезную дискуссию о Резуне, плавно
перешедшую в сравнение прошлого и нынешнего(будущего).
Все это фигня)))))

ВасяП
15
-2 -1 0 +1 +2


Комментарий к комментариям.
Весело вы тут живете. Грызетесь как пауки в банке.
Впрочем мне нравится, где еще найдешь такую экспрессию и почерпнешь
столько новых идиоматических выражений? Один "гибрид сопли с фурункулом"
чего стоит! Заверните-ка еще что-нибудь эдакое, порадуйте старика. :-)))

Normann
16
-2 -1 0 +1 +2


Новичок -> GDV
Нет, я – не он! Т. е. Новичок и Швейк – лица разные, хотя, – я
поразмышлял, – похожие. Забавно... Привет пану Швейку!
	С уважением,
		Новичок.
17
-2 -1 0 +1 +2


To Tzapa: Любезный г. Tzapa, позволю себе напомнить Вам, что Интернет не
гарантирует полной анонимности. При необходимости Вас несложно
вычислить, Вы ведь не бен Ладен... Это я Вам как специалист говорю... На
этом сайте Вы успели поместить столько гадостей, что у некоторых людей
может возникнуть понятное желание с Вами встретиться. Обычно при этом
боевые искусства не помогают... Зачем Вам лишние проблемы? Будьте
корректным - вот и все. И последнее. Вы мне неприятны, поэтому в
дальнейшем на Ваши тексты я отвечать не буду. Искренне надеюсь на
взаимность.
To GDV:
"Что похожее на ваш рассказ о барже я читал... Очень-очень похожее. Не у
Конецкого ли?.."
Так. Соболев, Конецкий; Покровскому историю я сам посвятил, стало быть,
не подходит... Кто еще из маринистов остался? Вот! Станюкович! Ну не
плагиатор я, вот вам святой истинный крест! Все совпадения - случайны!
Ну, читал я и Соболева и Станюковича и Конецкого... "Фрегат "Паллада"
читал, "Цусиму" читал, да, и "Крейсера" Пикуля тоже читал!!! Там тоже по
царской яхте стреляют сдури. Что же мне делать? Начнешь про Марс писать,
так ведь уже и "Аэлита" написана и "Марсианские хроники" и даже
"Принцесса Марса" (Берроуза). Куды хрестьянину податься?!
Znatok`у Я, вероятно, неудачно выразился. Для того, чтобы обвинять меня
во лжи, у Вас должны быть веские аргументы. Шутки шутками, но если Вы не
обоснуете свои обвинения, я попрошу Вас извиниться.
"любой человек цитирующий комментарии к Онегину вызовет во мне
удивление."
Да почему? Вы ведь читали и запомнили. Почему же Вы отказываете другим в
праве и удовольствии читать не только стихи Пушкина, но и комментарии,
письма, деловые бумаги, наконец...
По поводу остальных Ваших вопросов. Готов при Вашем желании ответить на
них по e-mail: bigler57 At mail.ru, терпение Дм. Вернера, все-таки, не
железное.
Кадет Биглер
18
-2 -1 0 +1 +2


Дирндль (от Пилота Советского Союза),

Мадам !

У меня жестокий приступ хандры. Мне скучно "У чаши", я хочу развеяться в
великосветском салоне, выпить бутылочку "Амонтильядо" !

Закрываю глаза на "совка", грамматические ошибки и даже эсэсовскую
фургонку в гардеробе (хотя последнюю, разумеется, лучше убрать к е%%не
матери).

Искренне Ваш,

Пилот Советского Союза

P. S. Кстати, дамы и господа: салон открыт, но никого туда особо не
приглашают. У нас не тюрьма !
19
-2 -1 0 +1 +2


Tzapa to Pletka (продолжение).
Что Вы называете подлостью и лицемерием?
Хотите я Вам раскажу маленькую историю из жизни боксеров.
Жили были два боксера. Равные по уровню и мастерству, и постоянно
встречались на ринге, но маленькая закавыка была, один из них постоянно
дрался не по правилам: бил в пах, локтями постоянно тыркал, головой
норовил ударить, в клинч постоянно входил и все норовил травму нанести.
Второй же бился по правилам, но ни как не мог выиграть, постоянно
поединки заканчивались вничью. И вот надоела как-то честному боксеру
данная ситуация, и решил он больше не сражаться с данным индивидуумом.
Прошло полгода.
Вдруг, неожиданно, приходит приглашение от того боксера: "Давай, по
честному, по правилам сразимся, без унижений и оскорблений".
- Ок, слово даешь ?
- Да.
Большой зал, освещенный ринг, бой.
Первый раунд.
Удар, нырок, свинг, блок, контратака, аперкотом в ответку, отскок, хук
справа, клинч, свисток рефери, бокс, ничья по очкам.
Странно, все по правилам, очень странно .
Тренер - "Будь осторожен, что-то очень не похоже на него, приготовься к
худшему".
Второй раунд.
Атака, страшный удар в челюсть, второй в печень, состояние гроги, клинч,
нашептывание на ухо- "Ты мне поверил, дурачок, на кону стоит 10к зелени,
у меня в перчатках свинчатки лежат, ложись на пол дурень, проще будет".
"Бляяяяяяя, сукаааааа, я тебе поверил, а ты......".
Гонг. Перерыв на одну минуту.
Тренер-"Я тебе говорил, нафиг с ним опять связался".
Я- "Он мне слово дал".
Тренер-"Ты что, маленький ребенок, тебя имели на протяжении 4 лет, а ты
опять повелся."
Я-"Срежь перчатки, я его голыми руками сделаю"
Гонг. Третий раунд.
Атака, атака, атака, комбинация из трех ударов, боковой правый в
селезенку, правой в селезенку, правой в челюсть, блок, с разворота левой
в печень, клинч, из-под рук в висок, блокировка, контратака, подставка
плеча, сука, опять локтем по ребрам прошелся, на сволочь, получи,
отскок, ну ты и скотина, опять в пах целишь.
Cвисток.
Тренер:- "Дерись без правил, а то проиграешь на мах"
Гонг. Четвертый раунд.
Прощупывание на длинной дистанции, резкие удары левой, нырки,
контратака, уход в сторону, атака правым крюком, подставка плеча, на
сука, получи с разворота, с вложением всего корпуса и злости
накопленной, прямой правой в челюсть, отсчет арбитра,1.2.3.4.5...... 10.
Чистая победа.
Доктор. Носилки. Пульс еле слышен.
Пиррова победа.
Дрожь в коленях, пустота в мыслях, обман, всюду обман, господи, да я же
почти убил его, за что, он же слово дал, почему опять обманул.
Эзопов язык. Если поймешь, то молодец.
Tzapa
20
-2 -1 0 +1 +2


Znatok (от Пилота Советского Союза),

Извините, что вмешиваюсь в Вашу дискуссию с Кадетом Биглером.

Скажите, об интересах США можно поспорить ?

С уважением,

Пилот Советского Союза
21
-2 -1 0 +1 +2


To Allur от Tzapi.
Чмо, западло, хмммм.... , а ВЫ часом на нарах не кантовались годок
другой, а то от Вас петухом попахивает. Знаете, за одно такое слово,
Вас, даже обратиться не знаю как, дабы руки не замарать, поставят в
позицию number 1 (членистоногий такой есть, рак называется) и
оттарабанят по полной программе, дабы неповадно было людей, за нефиг
делать, грязью поливать.
А что до разведки, так я Вас и звать не собираюсь, мы с Вами пуд соли не
ели и вместе спиной к спине не стояли, от врагов обороняясь, и в
чувствах любовных не выражались, так что,plz, закройте хайло свое и
более не разевайте.
Tzapa
22
-2 -1 0 +1 +2


To Cам знаешь кто от Tzapi.
Спасибо конечно за звонок полуночный, но поздновато, поздновато больно,
вот если б раньше, на недельку другую, так может быть и вспыхнули
чуйвства беспокойные, а так огонь угас, пламя потухло, не ворохнулась
змейка любовная, опустилась жалюз оконная, чело задернуто паранджой
суконной, а что до хая поименного, так особо внимания на чмо
беспардонного не кажите, так веселится он и радуется от свободы
искренней.
P.S. А вот притчу тут вспомнил,"Дамоклов меч" называется, волос
лошадиный тот меч держит и не знамо когда упадет и поразит........
завтра, аль послезавтра, иль в старости токмо ударит, кто его знает, он
же дурьей силой налит.
Обращение данное токмо к определенному нику направлено и комментаторов
беспардонных просьба не беспокоиться.
Tzapa
23
-2 -1 0 +1 +2


Уважаемый ВасяП!
Опять приходится говорить об одном и том же: что мы солидарны но говорим
на разных языках. Я не говорил о 1946 году, т. к тогда и «Запорожцев» не
было, просто привел пример, близкий к нам по времени. В своих
предположениях Вы были верны с точностью «наоборот», но несмотря на это
Вы признали, что уровень жизни у нас был ниже, чем в Европе. Так к чему
же мы должны были стремиться? Я думаю, и Вам, и мне было бы гораздо
комфортней себя чувствовать, имея превосходство над остальными. У меня
нет мобильника, видиомагнитофона (есть видиоплейер), и то недавно. Мои
родственники не проклинают свое прошлое (иначе: зачем жили?). А это
очень сложный психологический вопрос. Если даже мы спорим на эту тему,
то что же говорить тем, которые прожили всю жизнь в этих условиях? Даже
трудно представить. Для многих – это крах всей жизни. Я понимаю... но
правда важнее. Читал многих, особенно когда больше читать не было чего.
Теперь «отрываюсь» на оппонентах. Сверяюсь. Посоветовали прочесть книгу
Мельтюхова. Пока прочел вступление и несколько первых глав. С одной
стороны – впечатлило, масса новых сведений, признание того, что у СССР
были агрессивные устремления, но... , грубо говоря, то, что Тельман в
«буденовке» ходил по Красной площади эти главы не опровергают, так же,
как и то, « кто привел Гитлера к власти». Может дальше будет ясней, но
на это надежды мало. Пока не прочту полностью – не буду говорить о
книге: это только первое впечатление. Опять повторю « это вряд ли», о
том, что врагом американцев будут русские люди: они были врагами более
70 лет. Сейчас талибов хватает, а мы – вроде, как союзники. Искренне
пытаюсь найти «ИСТИНУ» в творениях оппонентов того же Суворова, но его
аргументы перевешивают в главных вопросах: : КТО ПРИВЕЛ ГИТЛЕРА К
ВЛАСТИ? , КТО ХОТЕЛ РАЗВЯЗАТЬ ВОЙНУ? У КОГО БЫЛО ПРЕИМУЩЕСТВО В
ВООРУЖЕНИИ И ВОЙСКАХ? , и многих других. Кстати, к сожалению,
«Московский Комсомолец» с 1989 года не читаю, но рад, если наши суждения
совпадают.
	Йозеф Швейк
24
-2 -1 0 +1 +2


Уважаемые Sam и Игорь!
Пишу Вам двоим, потому, что Вы подняли одинаковые проблемы. С одной
стороны, я никому не интересен, но отвечаю, все-таки, на возражения
оппонентов. С другой - остается главный вопрос: А ПОЧЕМУ, ГЛУПЫЙ ГИТЛЕР
ОТКРЫЛ ВТОРОЙ ФРОНТ, НЕСМОТРЯ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНЯ ТОГО-ЖЕ
БАРБАРРОССЫ? Если был идиотом, то почему выигрывал в начальный период
войны, а если гением – то почему проиграл? ВИФ2, точно так же,
распыляется на второстепенные вопросы, типа 100 км было у автострадного
танка, или 80, которые не отвечают на главный вопрос: КТО МЫ –
АГРЕССОРЫ, ( в потенциале), ИЛИ ЖЕРТВЫ? Уважаемый Игорь! Даже Вы со мной
спорите, и я не хочу отказываться от диалога с Вами. Может, в конце
концов решим этот вопрос и закроем его? Или он бесконечен?
	Йозеф Швейк


	Дорогая Ольга В. К.!
К своему стыду должен признаться, что сию цитату, с упоминанием автора
взял из «Архипелага». Прошу простить меня за это. Я не большой знаток
поэзии, но, в данном случае, все-таки разделите мою вину с Солженицыным.
Искренне завидую тем, кто увлекается поэзией, меня хватает, в основном,
на публицистику, поэтому и возможны ляпсусы (хотя цитата хороша!).
	С уважением: Йозеф Швейк


Дорогая Ехидна!
К сожалению, я не являюсь экспертом в вопросах питания, к которым и
относятся кролики. Могу Вам порекомендовать рассказ Ванека, которого, в
начале войны кормили немного лучше, чем нас. Кроме того, мой друг Марек,
все-таки являлся редактором очень уважаемого журнала. Надеюсь, Вам не
нужно будет перерабатывать столько литературы, если он согласится
проконсультировать Вас по поводу кролиководства, особенно по
межличностным взаимоотношения кроликов ангорской породы в
климактерическом возрастном периоде. Уверяю Вас, эти вопросы он знает
великолепно. (Дружище Марек! Не сочти за труд! Тем более, что дама
просит.). А я могу, в свою очередь предложить Вам чистокровного
ризеншнауцера, который живет сейчас у меня под кроватью. Он очень любит
говяжью печенку, но удовлетворится и свиной). Не нравятся собаки –
предложу бесхвостого попугая, со знанием специфических выражений о
кулинарии на четырех языках. Хотя печенку не ест, ни говяжью, ни свиную.
	Ваш Йозеф Швейк
25
-2 -1 0 +1 +2


To Tzapa:

женщин "на порядочных и, тьфу, бл@д@й" я "градирую" очень просто.
Во-первых, по месту обитания. В известных местах порядочную женщину не
встретишь. Во-вторых, по манерам. И в других местах некоторые дамы ведут
себя весьма характерно. Например, эмоции фройляйн Дрындль показались мне
весьма бордельного пошиба. А вообще, сударь, от Вас уже устали все.
Истории о Вашем чаде в "дополнительных" были ничего себе, даже милые -
если это и вправду были Вы (во всяком случае, подпись та же) - а вот
реплики в комментариях... сублимация, милостивый государь! сублимация!
Попробуйте обратиться к психоаналитику; некоторым помогает.

Fur Engelchen:

ну, насчет "совершенно безграмотно" - это Вы загнули. Просто я начал
один оборот - отвлекся - перешел на другой, и забыл убрать слово
"можете", которое действительно не вяжется с дальнейшей немецкой
конструкцией. Заметил уже когда прочел опубликованное. Тем не менее,
смысл и формулировку самой конструкции оставляю без изменений.

Подпоручик Дуб
26
-2 -1 0 +1 +2


Fur GDV:

"Ладу", как Вы изволили выразиться, звали Josef Lada. В русской,
извините за выражение, транслитерации это имя может передаваться
по-разному. Наиболее типичный вариант - `Йозеф` (так в переводах книги
пана Гашека). Вариант `Йосэв` возможен так же, как и `Йожеф` - все
зависит от желания передавать особенности фонетики в различных регионах
и даже отдельных местечках Чехии (если уж Вам так хочется входить в
подобные тонкости). Можно еще и `Йосэф`, ежели на то пошло. Написание же
`Йожев` придумано Вами, так что мне его можете не приписывать
(проверьте, если не лень!). Такого варианта произношения, с четкой
сонорной огласовкой конечного согласного после звонкого `ж` в середине,
я еще ни разу не слышал. А называть меня чехом в кавычках - ха! можете
mir Arsch lecken. Verstehen Sie?

Пал Артемичу:

Ja, recht; das ist genau dasselbe. Вообще-то в том, что грамматически
правильно `Oberleutnant`, может убедиться любой осел (я не Вас имею в
виду), заглянув в ближайший словарь. Но есть еще и такая вещь, как
отображение на письме устного произношения. В русской армии, от РККА и
до СА, никто и никогда не говорил "товарищ" - разве что выступая на
митинге; чаще всего говорили что-то похожее на "търыщ". Это, думаю, даже
кадет Биглер сможет подтвердить. `Oberlajtnant` же настолько же ближе к
реальному произношению, с которым лично я имел дело, насколько "търыщ"
точнее, чем "товарищ". Во всяком случае, у нас в Девяносто первом полку
говаривали именно так - проверьте, если не лень, по той же книге пана
Гашека.

P.S. Так и знал, что кто-нибудь да прицепится... Ж-) Сколько помнится,
тут в комментариях уже бывали такие себе гурманские споры о
лингвистических тонкостях. Ну что ж; все лучше, чем обсуждать нижние
юбки фройляйн Дрындль...

В общем, auf Wiedersehen, meine Herren!

Подпоручик Дуб
27
-2 -1 0 +1 +2


Цапе.
Вы писали Биглеру: "Ваше поколение от нашего ой как сильно отличается, и
то что для Вас является ценным и интересным, у моего поколения считается
архаизмом и пережитком прошлого"
Не присваивайте себе права говорить от всего поколения.
Я например принадлежу тому же поколению, что и Вы, но мое мировоззрение
ближе к м-нию Кадета Биглера, чем к Вашему.

Cos
28
-2 -1 0 +1 +2


Мне кажется все мыслимые границы enfant terrible перешел.
Выделяю $500.00 в фонд идентификации (IP) и нейтрализации личности,
присутствие которой здесь давно стало явно неуместным. Его психические
отклонения от нормы смягчающим обстоятельством не являются. Оплата может
быть произведена по практическому результату, каковым может являться
отсутствие его новых поступлений сюда, равно как и под другими
псевдонимами, в течение по крайней мере трех месяцев.
С уважением ко всем

Печник
29
-2 -1 0 +1 +2

Проголосовало 13 человек(а)

вчера <<-- комментарии комментарии: лента расскажи историю!

-2
-1
0
+1
+2
ужасно
плохо
никак
хорошо
отлично
:((
:(
:|
:)
:))
Система голосования. По умолчанию, каждый анекдот получает нулевую оценку. Если анекдот вам понравился, вы можете изменить его оценку на положительную, а если не понравился - на отрицательную. После того, как вы прочли все анекдоты, нажмите на кнопку BOT TAK! внизу страницы. Повторные голосования не учитываются. Если вы хотите посмотреть результаты голосования, нажмите на кнопку KAK TAM?

  поиск в выпусках истории:        
Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru  liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Письма в редакцию могут быть опубликованы на сайте. Если Ваше письмо не предназначено для публикации - пожалуйста, включите в текст письма предупреждение: "не для печати".
Вернуться на главную страницу Анекдотов из Россииverner@anekdot.ru