Анекдоты из России * выходят с 8 ноября 1995 года * составитель Дима Вернер

8 ноября 2001
Комментарии



Брюзга-психолог!
Ну, не такой уж вы брюзга!

J.Sh
1
-2 -1 0 +1 +2


Да за 500 бакенов я Tzapu c головой сдам и список приложу: где, когда, с
кем, сколько раз и почему. Куда принести список?.
Друг Tzapi.
2
-2 -1 0 +1 +2


Уважаемые комментаторы. Ответьте мне на простой вопрос. Почему, если в
замкнутом пространстве собираются люди из разных социальный и прочих
прослоек, в результате получается всегда одно и тоже. Драка, мат и
отсутствие всякого логического диспута?
Артем
3
-2 -1 0 +1 +2


Трубадурочке от Beaverа!
А-у-у-у, дорогая Трубадурочка, куда Вы опять запропастились. Второй раз
мне приходится звать Вас на эти страницы.
Не лишайте нас, уставших от Цапиного дуэлирования и Швейковских
уточнений, своего благосклонного внимания. Дирндль, конечно, старается
заполнить образовавшийся после Вашего исчезновения вакуум, но польностью
это просто невозможно. Откликнитесь!
Ваш покорный слуга, Beaver.

Дирндль от Beaverа.
Ах, какое невезение, дорогая моя Дирндль. Сегодня тот итальянец, о
котором я рассказывал ранее, сбрил свою шкиперскую бороду. Как услышал.
Я его даже не узнал. Правда он стал еще противнее, но тут дело не в
бороде, поверьте мне.
На Ваши утверждения по поводу того, что борода сама по себе ценность,
позвольте ответить категорическим "Нет". Борода неудобна, негигиенична,
требует много времени по уходу за ней и жутко старит. Греть не греет, о
какой-либо мудрости и опыте не говорит, а говорит только о том, что
кому-то бриться лень или недостатки безвольного подбородка прячет. Хотя
существуют исключения, когда борода действительно к лицу, но это редко.
Кстати Петр бороды боярам рубил, уничтожая символически пережитки
прошлого, боярское мракобесие и ретроградство. Хотя не только в бородах
тогда, видимо, было дело.
А по поводу усов и декаданса - это уж Вы неправы в корне. В царской
армии усы считались необходимым атрибутом офицера. Ничего себе декаданс
- цвет нации, дворянство.
А вообще декаданс или ценности не в бороде или усах - а в голове.
Целую ручки, Beaver.
4
-2 -1 0 +1 +2


Ну вот, опять...

Вчерашняя история Цапы из жизни боксеров очень показательна. Кстати,
лихо написано - чего не отнимешь, того не отнимешь. Но вот ведь что
интересно: начинается-то история отвлеченно, мол, жили-были два боксера,
один классный боксер и другой классный боксер, один хороший человек,
другой редиска... так сказать, классическое повествование от третьего
лица. А потом, в диалоге хорошего боксера с тренером, в качестве
произносящего монолог действующего лица появляется не "Боксер", а "Я".
Оппаньки! Оказывается, хороший, да еще и очень техничный (судя по
описанию боя) боксер - это не кто иной, как сам Цапа. Причем, это самое
"Я" - оно как бы завуалированное, как бы нечаянно вырвавшееся. Мол,
хотел написать "Боксер", но забылся и нечаянно проговорился. Хоть и
всеми силами стремился сделать так, чтобы ни одна живая душа не
догадалась, что главный герой сей истории - это он сам, благородный и
мужественный Цапа.
Но вот проговорился - и все встало на свои места. Ну кто же еще, кроме
Цапы, может быть столь наивно-благородным и по-детски доверчивым! Кто
еще может, поняв, что его в очередной раз сделали, как младенца,
собраться в третьем раунде с силами и одним ударом железного кулака
отправить негодяя в глубочайший нокаут! Кто еще может, наказав негодяя,
мучиться и страдать от того, что сделал негодяю бо-бо...
Нет Цапа, это явно не в анекдот. ру. Это к психиатру.

Князь Игорь
5
-2 -1 0 +1 +2


 To Dub:

 Hoer auf mit dem Deutschen, das gelingt dir nicht. Schreib' lieber auf Russisch

 Costy
6
-2 -1 0 +1 +2


Новичок –> Печнику
Пресловутая личность живет на сайте во
взаимодействии, в диалоге. Возможно, одним из способов ее нейтрализации
является просто не замечать ее присутствия, и даже не оценивать никак.
Но это уж зависит от публики. А кроме того, салон посещают и новички,
незнакомые с предысторией
С уважением, Новичок.
7
-2 -1 0 +1 +2


От Новичка ко всем, кого это касается.
Господа!
Сам временами испытывая некоторые трудности с орфографией Великого и
Могучего, а также замечая аналогичные затруднения и у многих из
корреспондентов, с радостью обнаружил в сети СЛУЖБУ РУССКОГО ЯЗЫКА по
адресу http://www.slovari.ru/lang/ru/index.html. Посетите сайт, не
пожалеете. В частности, в разделе Часто Задаваемых Вопросах встретился и
такой:
>>Медсестра широкого профиля – какую запись в трудовой книжке сделать
мужчине, имеющему диплом по такой специальности?
Кстати, Кадет Биглер, я соберусь и задам там вопрос о фаркопе-форкопе.
Посмотрим, что ответят специалисты.
Успехов всем,
		Новичок
8
-2 -1 0 +1 +2


Хотелось бы все-таки уточнить выражение "mir Arsch lecken" (или "Lecken
Sie mir Arsh" - более ранняя версия), раз оно никак не может исчезнуть
со страниц этого сайта. Грамматически правильно было бы только: "mir
_den_ Arsch lecken". Но и так тоже не говорят! Выражение "leck mich am
Arsch" - ЦИТАТА из "Götz von Berlichingen" Гете, ставшая крылатой.
Перевирать цитаты не принято, но, если очень хочется, то часть "mich am
Arsch" должна оставаться неизменной в любом случае.

Engelchen
9
-2 -1 0 +1 +2


2 Подпоручик Дуб:
>"Ладу", как Вы изволили выразиться, звали Josef Lada.

Это не я изволил выразиться. Это его так звали. Причем тут кавычки?

> Написание же `Йожев` придумано Вами, так что мне его можете не
> приписывать.

"художник Йожеф Лада" - написал некто Подпоручик Дуб в комментариях к
комментариям от 5-го ноября. У вас как с памятью?

> А называть меня чехом в кавычках - ха! можете mir Arsch lecken.
> Verstehen Sie?

Еще бы. Не будете же вы диктовать мне условия называния вас - ха!
Chápete mě, vole? Ne potřebuješ nahodou
tlumočníka na můj text, čechu jeden? Ale jseš
opravdu hajzle... Chceš výpadát jako nevím
kdo, ale ve skutečností asi jseš jenom mízera.

2 y2003k
Спасибо за поздравление.

2 Дирндль
Касательно вашей ошеломляющей неподготовленные умы личной
жизни - maybe, swing-baby-swing? :-) (шучу, совершенно беззлобно - рад,
что вас не заклевали).

2 Кадет Биглер:
Я совершенно не собираюсь упрекать в плагиате ни вас, ни
кого бы-то ни было. Просто стало интересно, не был ли описан подобный
случай у кого- то еще.

2 Пилот Советского Союза
В "У чаши", и правда, бывает скучно. Однако
есть множество веселых мест по соседству. Прямо, кстати сказать, на
соседней улице. Адресок подкинуть? :-)

2 Печник
Tzap`е осталось только взять ваши 500 долларов и помолчать
сколько требуется :-). Хорошая прибавка к пенсии :-).

GDV
10
-2 -1 0 +1 +2


Normann,

Столь понравившийся тебе "гибрид сопли с фурункулом" вырвался у меня
исключительно от переизбытка эмоций. Это было необдуманное выражение. Но
потом я в него слегка вчитался, и оно мне самому так понравилось, что я
решил его не удалять. Если я этим выражением оскорбил чьи-то чувства,
искренне прошу у него прощения (у Цапы прощения не прошу - эта фраза
вполне точно отражает то, что я о нем думаю). Но постараюсь впредь
подобных перлов себе не позволять - честное слово, я вовсе не хам, а
наоборот - вполне даже безобидная тварь... :))))

Князь Игорь
11
-2 -1 0 +1 +2


to Сам знаешь кто от Tzapi
Пожалуйста, перестань пугать ежа голым филеем
и исключи из своего лексикона ругательства и ерничанье, ты вроде
воспитанная девочка или только таковой себя считаешь?. Это первое.
Второе.
Тебе разве твой муж не передавал мою просьбу. Так спроси его о чем я его
просил.
Третье.
По поводу доброго имени и репутации.
В моем письме к тебе я вроде достаточно ясно, четко и откровенно выразил
свое мнение о тебе и твоем поведении по отношению к любящим тебя людям.
Четвертое.
Не надо пользоваться магнитофоном при разговоре по телефону, ты разве
забыла чем я раньше занимался.
Пятое.
У тебя есть с кем, когда и где общаться. Вот и общайся с ними, тебе, как
оказалось, не нужен верный драбант.
Без былого уважения и коленоприложения. Честь имею и разрешите
откланяться.
Tzapa.
12
-2 -1 0 +1 +2


to Dimsy от Tzapi
Злобный зверек, хмммм... , а какого зверька Вы имете в
виду, скунс- это одно дело, крыса-совсем противоположное. Кто именно?
По поводу мазохизма.
Не совру, если скажу, что при занятии любовью мне нравится когда в меня
вцепляются когтями, царапают спину, прикусывают язык и тд. и тп. , и
знаете что, как показала практика, женщинам, в большинстве случаев,
нравится доставлять партнеру боль, может психика у них такая, а для меня
в сексе важнее всего предоставить партнерше наивысшее наслаждение, свое
я оставляю на десерт.
У меня на филее и на спине нехилые шрамы от когтей и зубов, а на левом
плече так до сих пор шрамы в виде двух передних зубов.
Tzapa Tzapa
13
-2 -1 0 +1 +2


To Князю Игорю от Tzapi
Вот интересно, когда я говорил что я круче чем
eggs или там bolts, вроде никогда такого не было. То что я предлагаю
встретиться и поговорить, так это только после оскорблений в мой адрес
или для простого разговора по душам. То чем я владею, ну там бокс,
карате и др. так это на самом деле, и что в этом странного. Естественно,
есть люди круче чем я и владеющие единоборствами на порядок выше,
беспорно, и в этом ничего странного нет, это жизнь, но у меня есть свой
кодекс чести, и некоторые из пунктов этого кодекса гласят- а)Если тебя
ударили по щеке(физически или морально) ответь ударом в челюсть.
б)Мужчина предназначен жещине для защиты и оберега.
в)Защищай слабых и немощных.
г)Просьба друга -закон.
д)Если любишь, то доказывай это всегда, а не через раз.
е)Не ври любимому человеку.
ж)Говори всегда правду, какая бы горькая она не была.(естественно, кроме
бизнеса, там свои законы) Ложь во имя спасения не приемлю.
Tzapa.
14
-2 -1 0 +1 +2


Я крутой, очень крутой боксер. Правда, не знаю, поймете ли. Язык то
Эзопов.

сами знаете кто
15
-2 -1 0 +1 +2


To Кадету Биглеру.
Странно, очень странно. Вы вроде внимательный человек, но не заметили,
что я, на протяжении недели, предлагал Всем встретиться в баре "Slims".
Мне нечего скрывать, пожалуйста, вот он я. Где? Когда? Всегда готов к
встрече.
А что до оскорблений в адрес почтенных комментаторов, то Вы, уважаемый,
за пеленой слЕпотной, не заметили одной интересной особенности, я
никогда первым не оскорбляю никого и ничего, мои, некоторые, не очень
лестные слова в адрес ников, основаны только на ПЕРВИЧНОМ оскорблении и
унижении. Если кому-то не нравится мой стиль, форма изложения и душевные
излияния, так можно спокойно и тактично об этом сказать, а не брызгать
слюной и исходить желчью.
P.S. Знаете, я, в свое время, был немного больным на голову, после
прочтения книги "Повесть об уголовном розыске", и решил поступит в
ВШМ(Высшая школа милиции). Была такая возможность поступить после 8
класса.
Сдал все экзамены, почти прошел докторов, но хирург меня срезал(одна
нога у меня после автокатастрофы на 2 см короче другой). Хирург сказал
:- "После армии милости просим". Ладно, армия так армия. Военкомат.
Призывная комиссия. Стою в трусах перед ними. Рапортую."Уважаемая
комиссия, прошу Вас послать меня служить в войска ВДВ или спецназа, для
последующего поступления в ВШМ". Ответ:- "Знаете, молодой человек, у нас
Вы по списку проходите в морфлот (3 года), вот туда Вас и припишем, так
что собирайте манатки и чешите в моряки."
Я все делал, даже взятку пытался дать, но хрен, морфлот и все. Но хрен
оказался им. Поступил в институт, предварительно отучившись в путяге,
занялся бизнесом, бросил институт, послал военкомат и живу теперь
припеваючи.
Вот так и обломали детскую мечту, а сейчас наверняка майором уже был бы,
но на самом деле и слава богу что не попал ни в ментуру, ни в армию.
Посмотришь на этих ментов и вояк некоторых, так оторопь и дрожь
пробивает, к Вам это не относится, Вы вроде больше штатский, чем
военный.
С уважением Tzapa
16
-2 -1 0 +1 +2


to Cos от Tzapi
Если не трудно, объясните мне свое мировозрение ( с
одной Зы), может мы с Вами очень похожи в чем то.
Tzapa
17
-2 -1 0 +1 +2


комментарии к комментариям
Tzapoчка, поздравляю, Жириновский ты наш!
Сподобился, милый. Ничего, что на «Ты»? Это я от избытка эмоций. Теперь,
главное не продешевить и на 500 баксов за три месяца отсутствия не
соглашаться. В крайнем случае, на 510. Пусть знают, что ты не лыком
шит.... и не пальцем деланный..... А теперь эти «жалкие, ничтожные люди»
(М. С. Паниковский), любви не ведающие, пусть только попробуют сказать,
что ты не крут. За их-то голову, награду никто не назначал....
Ехидна.
18
-2 -1 0 +1 +2


Моему Йозефу Швейку.
Дорогой Йозеф,
С чего Вы взяли, что я не люблю собак? Моя бабушка их
прекрасно готовит. И именно ризеншнауцеров. Под соусом из бесхвостых
попугаев. И совершенно не важно, чью печенку они до этого ели у Вас под
кроватью.
Любящая всех Шнауцеров с обрезанными хвостами, Ехидна.
19
-2 -1 0 +1 +2


To Caustic Kostik:
"С песенкой "Советский цирк" вышагивал не российский военный оркестр, а
дружественные бульбаши..."
Надо же, ошибся... А форма, вроде, российская, да и диктор что-то
бормотал про российскую армию.
To Fool on the hill: Гонит, конечно, дядя. Резисторы бывают двух типов:
проволочные и композиционные. Пилить проволочные... ну, Вы понимаете.
Композиционные представляют собой керамическую трубочку, на которую
спирально наносится тонкий слой резистивного материала. Можно попытаться
смыть защитную краску, а потом осторожно смывать резистивный слой, но
напильником, но в тисках... Не бывает! И, кстати, сопротивление должно
расти! А вот с конденсаторами типа КД я что-то подобное проделывал:
чтобы изменить емкость, аккуратно бокорезами откусывал от них кусочки.
To y2003k:
" Трехлинейная винтовка Мосина <... > в общем и целом устарела еще к
началу I мировой войны."
Вы ошибаетесь. Винтовка была принята на вооружение в 1891 г. и за 23
года эксплуатации устареть никак не могла - стрелковое оружие вообще
обновляется медленно. Кстати, винтовка выпускалась в 3-х вариантах:
пехотной, драгунской и казачьей. Какой Вы имеете в виду? Модернизация
винтовки была закончена к 1930 г. и касалась, в основном, крепления
штыка, изменения конструкции мушки, замены рамочной обоймы на
пластинчатую и изменения крепления приклада. В 1941 г. было выпущено
873391 "устаревших" винтовок, а в 1942 г. 3026765 шт. В 1944 г.
трехлинейка была с производства снята в связи принятием на вооружение
карабина. Таким образом, она прослужила более 50 лет!
"Я не понимаю термина "наступательное и оборонительное оружие"
И, тем не менее, он (термин) существует. Не вдаваясь в теорию:
истребитель ПВО - это оборонительное оружие, а дальний бомбардировщик -
наступательное. Некоторые виду вооружений являются универсальными.
Дирндль:
" Конечно, я не женщина и не блондинка. Мое подлинное имя - Айзек
Бромберг.
"... крепенький, ладный, невысокого роста, с длинными черными волосами
до плеч. <... > У него был длинный острый нос с горбинкой, длинный
острый подбородок, впалые щеки и высокий, очень белый лоб."
А и Б Стругацкие "Жук в муравейнике"
"... а по традиции Вы можете высказать желание, которое я должна
выполнить"
Да Вы знаете... я насчет крепеньких с длинным носом как-то не очень...
Подпоручику Дубу:
"В русской армии, от РККА и до СА, никто и никогда не говорил "товарищ"
- разве что выступая на митинге; чаще всего говорили что-то похожее на
"търыщ". Это, думаю, даже кадет Биглер сможет подтвердить."
Не-а. Так может говорить только человек, у которого недостает половины
зубов. "Каша во рту" (мягко говоря) в армии не приветствуется.
Кадет Биглер
20
-2 -1 0 +1 +2


извиняюсь: Zitat - "Er aber, sag's ihm, er kann mich am Arsch lecken" или
"mich am Arsch lecken".

Engelchen
21
-2 -1 0 +1 +2


Кадет Биглер (от Пилота Советского Союза),

"При необходимости Вас несложно вычислить..."

Честное слово, это лишнее... Неужели есть необходимость...

Извините, если влез не вовремя.

С уважением,

Пилот Советского Союза
22
-2 -1 0 +1 +2


В комментарии к комментариям.
Цапе от Трубадурочки. Хочу назначить Вам свидание. Как насчет того,
чтобы встретить Рождество где-нибудь в Европе, в Лондоне, например?
Мой электронный адрес у Димы Вернера.
23
-2 -1 0 +1 +2


y2003k (от Пилота Советского Союза),

Благодарю за поздравление. В свою очередь, поздравляю Вас.

С уважением,

Пилот Советского Союза
24
-2 -1 0 +1 +2


To Pletka от Tzapi.
Знаете, у меня вопрос, к продолжению темы о лицемерии и обмане.
Кто-нибудь из присутствующих на данном сайте мужчин готов отдать свой
мужской долг мужу женщине с которой он общался. Я так думаю что все
предпочтут слинять по быстрому и не связываться.
Я всегда испытывал чувство вины перед этим человеком, но, к моему
глубокому сожалению, мое чувство к этой женщине было сильней моей воли.
Так вот, я свой долг ему отдал, хотя он и не понял что его просто
подставили (не я) и вынудили к определенному действию.
С уважением Tzapa
25
-2 -1 0 +1 +2


комментарий к комментариям:

Уважаемый подпоручик Дуб!

Умоляю вас больше не писать по-немецки. А то, знаете ли, как железкой по
стеклу. Бррр!

Буду признателен.

Герасим
26
-2 -1 0 +1 +2


2 Tzapa и иже с ним к вопросу о порядочных и др. женщинах (свое лыко в
строку) Порядочные женщины ЕСТЬ, но они очень дорого стоят. Проститутка
отличается от бляди тем, что проститутка - это профессия, а блядь -
черта характера.
. Дам прошу не волноваться. Сие есть мнение мужчины (солидарного во
многом с Tzapa`ой в данном вопросе:))сугубо для мужчин.
Бодик.
27
-2 -1 0 +1 +2


to Печник от Tzapi
Вы что дохтур или социолог, или истина в последней
истанции. Мое поведение переходит все нормы нормальных(тафтология) людей
и бла-бла-бла. Я таки не понял, а кто эти правила устанавливает. Вы, или
есть еще кто невидимый. Объясните,plz, а то в неведении пропадаю я.
Мораль, честность, человеколюбие, правда и тд. ,книжек начитались
что-ли, где это все, не вижу. Знаете, есть очень хорошая пословица :-
"Кто не продается за штуку баксов, тот продается за 100к зелени" и я, в
своей жизни и бизнесе, постоянно с этим сталкиваюсь. Человек делает
только то, что ему выгодну и это суть, а все остальное выдумки фантастов
и неудачников. Жизнь-это минное поле, по которому без миноискателя или,
на худой конец(худой конец, прям как в анекдоте :), без щупа не
пройдешь, и не надо ля-ля, по поводу всякой ерунды жизненной. Любовь
продается, родственник предает за бабки гребаные, любимая врет как сивый
мерин, продавщица хамит в магазине, и тд. ,вот только мой малыш меня
радует и любит, хотя тоже растет еще той хитрюгой :)
"Дети- это ангелы, у которых с возрастом уменьшаются крылья". Так вот, у
современных людей крылья пропадают где-то в районе 12-16 лет.
Лана, и так заболтался, с уважением Tzapa
28
-2 -1 0 +1 +2


Кадету Биглеру:

какой-то Вы стали дерганый, ей-Богу... неужели атмосфера комментариев
последнего времени Вас так затюкала? Мне казалось, что у бывшего
военного должны быть более крепкие нервы, как бы ни раздражали их
всевозможные Tzap-царапанья и публичное разрывание на мадам Дирндль всех
ее оригинальных юбок.

В любом случае, спешу Вас успокоить: лично я и не думал обвинять Вас в
плагиате. В моем комментарии было ясно написано: "НЕ СПОРЮ, может, на ЧФ
и имело место событие, аналогичное тому на БФ, которое воспел Соболев".
Что же касается стиля, то на этом уровне речь обычно идет о "влиянии",
на худой конец о "подражании" - сознательном или БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ - а не
о "плагиате" в точном смысле этого слова. Вас, можно сказать, в
литературный ряд вписывают, притом даже весьма почтенный, а Вы истерики
закатываете ("Что же мне делать? Начнешь про Марс писать..." - и т. д.).
Так ведь никто Вас об этом и не просит. В жизни Вы, как видно, прошли
уже и огонь и воду, а вот в качестве литератора Вы еще совсем юноша, и
со всем присущим юношескому возрасту авторским самолюбием. Ну и
прекрасно! но, осознав это в себе (если пожелаете), Вы и к "критике" в
адрес своего таланта будете относиться спокойнее. Критика ведь бывает и
аналитической; ее назначение - точнее ПОНЯТЬ, а не точнее ПОПАСТЬ в
предполагаемую цель. Не маневры, чай, и не прицельное бомбометание :-)

Искренне Ваш,

A-NJ

P.S. Надеюсь, тон этого комментария не показался Вам поучающим или
снисходительным. Просто по роду занятий я частенько имею дело с
проблемой "литератор и его критики", причем мне попеременно приходится
выступать в трех ипостасях: собственно "литератора" (т. е. автора
первичного текста), собственно "критика" (т. е. автора
`первично-вторичного` или первично-комментирующего текста), а также
стороннего "теоретика" процесса их бурного взаимодействия (т. е. автора
`вторично-вторичного` или же вторично-комментирующего текста). Поэтому
некоторые типические реакции данного процесса я насобачился распознавать
уже просто автоматически.

Еще раз Ваш, A-NJ

P.P.S. Не могу не заметить, что вышеприведенная классификация текстов в
точности соответствует нынешнему структурированию раздела историй и
комментариев к ним. Верной дорогой идете, г-н Вернер!
29
-2 -1 0 +1 +2


Парочка общих наблюдений от A-NJ ("комментарии к комментариям").

Касательно тонкостей немецкого: не хватало тут только второго издания
легендарной дискуссии про сукиного сына (ау, кто-то ее еще помнит?), с
которой, собственно, и началось существование раздела "комментарии к
историям". Впрочем, если есть охота, почему бы и не поразмяться...
Заодно и в языках усовершенствуемся; например, выучим, как по-немецки
ПРАВИЛЬНО и ГРАМОТНО предложить другому лизать тебе задницу (это
буквальный перевод обсуждаемой ремарки; "целовать" по-немецки -
`kussen`, с двумя точечками над буквой `u`). Очень полезно, ведь в
умелых устах такому опыту всегда найдется применение... :-)

В появлениях на сайте мадам Дирндль наметилась какая-то периодичность.
Похоже, теперь она дня по три отходит от очередного энергичного залпа
подпоручика Дуба (значит, все-таки женщина!!!), а затем пытается
испробовать в борьбе с ним какую-нибудь новую, сугубо женскую, тактику,
или даже несколько мини-тактик одновременно (реплики №№ 8 и 9 от 07
ноября). Одно ясно: судя по красочной картине кроваво-сопливого
избиения, поручик Вас, сударыня, таки ДОСТАЛ! И сами сублимируете, и
других мужиков-"комментаторов" подстрекаете. Нехорошо-с. Да еще тухес
свой зачем-то демонстрировать начали...

Впрочем, м-м Др-ль, в результате упомянутой полемики некоторые Ваши
реплики хотя бы стали ощутимо короче (и то слава Богу!), да и читать
ОТДЕЛЬНЫЕ из них стало чуток полюбопытнее. Хотя черные полосы
голосования Вас по-прежнему преследуют - как, простите за сравнение,
грязь под ногтями. А вот красного лака "двоек плюс" почему-то не
видать... Вы бы все-таки попробовали умерить пыл своего красноречия хотя
бы до уровня обожаемого Вами кадета Биглера!

Вообще же обстановочка в "комментариях" последнего времени мне очень
напоминает один анекдот о поручике - только, Боже упаси, не об
`Oberleutnant`е` Лукаше, а всего-навсего о поручике Ржевском. Я имею в
виду историю, в которой поручик Ржевский справил в темной комнате малую
нужду, и только потом заметил, что в другом углу комнаты гусары - тихо,
при свечах - режутся в карты. Поручик Ржевский не растерялся и находчиво
сказал: "Да, господа! Ну и место вы выбрали!".

С чем, дамы и господа, всех искренне и поздравляю.

A-NJ
30
-2 -1 0 +1 +2


Еще наблюдение от A-NJ ("комментарии к комментариям").

Никто, кажется, не пытался проанализировать возможную этимологию
псевдонима `Tzapa`? Внесу свои пять копеек и напомню, что по-украински
"цап" означает "козел" - что, между прочим, откликнулось в прозвище
"кацап" (т. е. "как цап"), которым хохластые украинцы в свое время
наградили бородатых великороссов. Для любителей славянских языков - ср.
также польское `cap`, с тем же значением. С этой точки зрения, известное
гг. комментаторам выражение "Прислал Tzapa" фактически эквивалентно
выражению "Прислал козла". Не в этом ли и заключается скрытый смысл
указанного ника?! Если это правда, то я с удовольствием `за козла
отвечу` - или, выражаясь на малороссийском наречии, `за цапа вiдповiм`
:-)

A-NJ

P.S. Если же эта версия почему-то не понравится, вот и другая. Цитирую
В. И. Даля: "ЦАПА об. ВЗЯТОЧНИКЪ, цапала или цапунъ, то же" (том 4,
словарная статья "цапать"; пометка "об." означает "областное"). И опять
какая-то скрытая самокритика получается...
31
-2 -1 0 +1 +2

Проголосовало 16 человек(а)

вчера <<-- комментарии комментарии: лента расскажи историю!

-2
-1
0
+1
+2
ужасно
плохо
никак
хорошо
отлично
:((
:(
:|
:)
:))
Система голосования. По умолчанию, каждый анекдот получает нулевую оценку. Если анекдот вам понравился, вы можете изменить его оценку на положительную, а если не понравился - на отрицательную. После того, как вы прочли все анекдоты, нажмите на кнопку BOT TAK! внизу страницы. Повторные голосования не учитываются. Если вы хотите посмотреть результаты голосования, нажмите на кнопку KAK TAM?

  поиск в выпусках истории:        
Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru  liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Письма в редакцию могут быть опубликованы на сайте. Если Ваше письмо не предназначено для публикации - пожалуйста, включите в текст письма предупреждение: "не для печати".
Вернуться на главную страницу Анекдотов из Россииverner@anekdot.ru