Анекдоты из России * выходят с 8 ноября 1995 года * составитель Дима Вернер

3 октября 2002
Комментарии



>>Алма-Ата никогда не была и не будет "солнечным русским городом".
Забудь!
Дарагой.

Зато Алма-Ата была солнечным советским городом. Понимаю, что это тоже
Вас совершенно не устроит, но никуда не денешься.
1
-2 -1 0 +1 +2


N 10, 30.9
".. К смотpовому кpеслу выстpаивается живая очеpедь.
Девочке уже все по баpабану, маме - тоже. У тех, кто еще не посмотpел -
в глазах немой вопpос, посмотpевшие - пpисоединяются к гинекологу. Хохот
кpепнет."

Уроды. Если все это правда, конечно.

И еще. История - 1-я в рейтинге. Это у меня одного ненормально с
чувством юмора?
2
-2 -1 0 +1 +2


Еще раз г-ну Геллеру.
Похоже что тот брателла действительно жив и продолжает баловаться
подобным образом.
Надеюсь Вы на меня не в обиде.
С уважением, runner
3
-2 -1 0 +1 +2


Стишок #4 от 1 октября из Пелевина. Уже говорено переговорено про
плагиат, нет...
>Ну, ставьте мне -2, ставьте! Тогда я наконец пойму, что я прав! <
Отличный способ выяснить правоту! И вообще, по-нашему! Рубаху на груди,
сопли по ветру... Что касается врачей, то я жил и в России, и в Европе,
и в Штатах, и в Азии. Так как люди везде, в основных вещах, схожи, то
ситуация одинакова. ХОРОШИХ врачей везде меньше, чем плохих и средних.
Найти их Вам проще в России, так как Вы, возможно, прожили в России
дольше и наработали гораздо больше связей. Как, обычно, путем проб и
ошибок, ищется ХОРОШИЙ врач (да и любой специалист)? По знакомым...
Кроме того, любой нормальный человек предпочитает от врачей держаться
подальше, пока не припрет. Может Вас, слава Богу, не клевало? В смысле
болел живот, пошли к первому попавшемуся (оказался урод), он прописал
боржом, живот болел еще 3 недели (вместо 2х дней при правильном
диагнозе) и прошел. Что отличается, так это СРЕДНИЙ уровень
медобслуживания. В России он, увы, низкий по куче причин. Очень низкий.
НИЖЕ чем в Штатах и в Зап. Европе. Сопоставим со слабым Азиатским.
> суды не выносят таких абсурдных решений<
Еще как выносят. Могу поискать линки, но лень. Впрочем, если
настаиваете, могу порыться. Их, возможно, поменьше и эти решения меньше
комментируются в СМИ. Вопрос только в том, какая система более
справедлива... Идиотское решение (или, к слову, решение КАЖУЩЕЕСЯ
таковым людям не следившим за процессом и не знающим деталей) не
обязательно значит несправедливое решение. Впрочем это тема для
отдельной длительной и общирной дискуссии. Скажу только, что ни в коем
случае не утверждаю, что система в Штатах лучше или даже просто хороша.
Какая есть... А золотую статую (что в Штатах, что на Мадагаскаре)
получите, если сможете предложить пути ее улучшения. Критиковать-то
просто...
>Постарайтесь не потреблять свою часть 1/4 всех ресурсов<
Обвинение столь же клишированное сколь и, на мои взгляд, абсурдное. Эти
ресурсы что, отбираются? Они с радостью продаются владелцами за
презренные доллары. Если бы они (владелцы) могли их сами ВЫГОДНО
пользовать (или пользовать в большем объеме), ты их цена тут же бы
поднялась... Дальше механизм понятен. Что, кстати, и произойдет, когда
ресурсы начут истощатся.
С уважением, Крот
4
-2 -1 0 +1 +2


1. Не надо ехать к нам в Калифорнию, здесь и так пробки...
2. И думаю я в осн. не на русском, тут уж извините...
Все верно, все сходится, одного не пойму - отчего вам так на анекдот.РУ
хочется?
PS: один из вопросов этнопсихологических анкет - "стыдитесь ли вы что
родились... (национальность или страна рождения)...
5
-2 -1 0 +1 +2


Ржавый болт из американского самолета. (#6 02-10-02)

Нормальная, в общем-то, авиационная практика - прекратить все и
разбираться откуда что выпало.

Аналогичный пример из будней нашей авиации. Все инструменты в
авиационных частях, до самого последнего ключика - проклеймены
индивидуальным номерным клеймом и закреплены за определенным должностным
лицом. По этому клейму всегда можно определить кто отвечает за данный
инструмент. Однажды на полетах, зимой, Большой Инженерный Начальник
вдруг взял да и стал проверять инструментальные ящики. И обнаружил, что
в одном из ящиков не хватает одного ключа. Следстия - полеты всего полка
были немедленно прекращены; так как было неизвестно когда именно
потеряли ключ - сегодня, вчера и т. д. (хотя должны проверять ежедневно
- но кто будет ежедневно...) - на всех до единого самолетах полка
технари открывали все до единого технологические лючки и расписывались
за "необнаружение" этого ключа; буквально руками был перерыт каждый
квадратный сантиметр снега на аэродроме. К исходу третьего дня ключ
нашли! До этого - полк не летал. (А может умельцы изготовили да
проклеймили другой.)

Техника, ответственного за этот ключ - не судили, просто вздрючили. Так
что вся история, по-моему - нормальная авиационная практика.

Технарь
6
-2 -1 0 +1 +2

Проголосовало 25 человек(а)

вчера <<-- комментарии комментарии: лента расскажи историю!

-2
-1
0
+1
+2
ужасно
плохо
никак
хорошо
отлично
:((
:(
:|
:)
:))
Система голосования. По умолчанию, каждый анекдот получает нулевую оценку. Если анекдот вам понравился, вы можете изменить его оценку на положительную, а если не понравился - на отрицательную. После того, как вы прочли все анекдоты, нажмите на кнопку BOT TAK! внизу страницы. Повторные голосования не учитываются. Если вы хотите посмотреть результаты голосования, нажмите на кнопку KAK TAM?

  поиск в выпусках истории:        
Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru  liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Письма в редакцию могут быть опубликованы на сайте. Если Ваше письмо не предназначено для публикации - пожалуйста, включите в текст письма предупреждение: "не для печати".
Вернуться на главную страницу Анекдотов из Россииverner@anekdot.ru